Клановый контент - ТВОРЧЕСТВО И ИДЕИ - PentaWar Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Начну издалека. РВР - социальный жанр, поскольку, тут все зависит не только от тебя, но и напрямую от успешности твоей расы зависит то, какие тп у тебя есть, сколько трейдеров в стольне и сколько сородичей бродит по локам и душит другие расы (или друг друга). При этом, большинство игроков - соло, которые асоциальные: они не создают конст пати или кланов, чтобы повышать социальность расы. Опять же, очевидно, что раса, в которой самые могучие паки ведер и самые большие кланы, имеет преимущество в рвр контенте. Соло игроки видят это преимущество и тянутся в эти расы, чтобы, на подсосичах, нагибать вместе с ними и бегать за синькой, - так получается зерг :yep:. И обратное, в расе где слабые паки и кланы или вовсе их отсутствие,  - соло игроки первые покидают эти сайды, поскольку рвр игра в них тухлая и контента нет. Какая цель моего обсуждения? Сделать так, чтобы социальность солоигрока была очевидна необходима для него. Приму за утверждение, что соло игрок вступивший в клан станет социальным, он сможет обращаться в клан чат "ПОМОГИТИ МЕНЯ ДУШАТ ХУМЫ НА КРЫСОЛЮДЯХ"(скорбим по крысолюдям:PepeHands:), может даже зайдет в ТС или дискорд клана, короче, будет иметь связь с какими-то массами из своей расы, кроме осад и синьки, а те массы будут так же взаимодействовать с ним, а он с ним и один в поле не воин и все такое. Тогда соло игрок сможет терпеть в слабом сайде, ведь у него весь клан терпил, которые помогают друг другу душить болото на спотах и терпеть уже не так тяжко, да и знакомые есть от которых не хочется ливать и т.п. психология. :roflanEbal0:


Клан должен давать ощутимые бонусы для соло игроков, чтобы они искали куда попасть в академ, потому что получат какие-то бонусы, помимо очков клана и клан скиллов со своими процентиками. Я давно считаю что академ в пенте слишком серый контент, который легко игнорируется игроками, а кланы от этого теряют буст. Это влияние должно быть на начальном этапе игры или в мид гейме, поскольку именно в эти фазы соло игроки мигрируют в зерги или ливают. 

Наставничество
Воистину крутая механика для игроков, которые запоздали со стартом и которым нужно быстро прокачаться после рераса в зерг:pryatki:. Жаль только то что тебя в клан принял какой-нибудь хил или танк, который не сможет фармить в соло, чтобы забустить тебя за пару часов. :Kappa:
Поэтому ее надо переработать. Персонаж из основы не берет себе академика в ученики, любой перс из основы берет в пати академика и автоматически становится его наставником. Так как для наставника это тоже напряг и трата времени (возможно), у него должен быть тоже свой бонус. Я предлагаю чисто символическое поощрение очками клана на клан скиллы за каждый прокачанный лвл академика. Совсем скромное, чтобы особо не абузить, ведь не все классы могут успешно прокачать академика в соло. Чтобы совсем не арбузить эту систему, можно ввести ограничение, мол "часы занятий", не более 2ч кача в день с одним наставником, либо ограничить количество очков в день, которое может получить наставник.

Оружейня
Продолжая тему клановых механик. Сделать оружейку на 3-ем лвле клана, когда идет основная жизнь пенты. Все. Когда уже клан апается до оружейки (по крайне мере мой:roflanEbal0:), она становится не нужна, а так это крутая механика для соло игроков в клане.

Клан холлы и замки

Клан холлы убитый клановый контент. Их покупают кланы из каких-нибудь зергов и то уже в той стадии игры когда т1 свитки уже совсем не актуальны. Кланы из слабых сайдов себе такую вещь позволить не могут, да и не совсем понятно зачем она вообще была. Ну и город всегда можно потерять, вместе с деньгами, которые тратились на банкетный зал.

Предлагаю следующее: при завоевании города, если в нем имеются клан холлы, кл-ы делают заявки на кх в нем и на следующий день самым активным кланам выдается кх в порядке очередности. Огромная просьба не определять активность по количеству свободной клан репы на клан, необходимо придумать какой-то другой жизнеспособный вариант, например общее количество очков клана, которые заработали игроки за неделю. Клан получает кх, т1 свитки, банки т1 и прочий изи лвл контент за адену. Далее кх можно уже улучшить, чтобы получить в нем более крутые функции и ассортимент. Вопрос в том как его улучшить. За адену? За клан репу? За количество дней под контролем? 

Замки. Когда раса захватывает замок кл так же дает заявку и самый активный клан получает замок. Вместе с замком клан автоматически покупает все посты прилегающие к городу, если они под контролем расы и не куплены кем-то, а так же замок является со старта прокаченным клан холом, который продает т2 свитки и банки. Чтобы не ломать экономику, можно сделать банки продаваемыми в кх и замках непередаваемыми, а так же врулить в цену очки клана. :PepeOK: Клан может иметь и кх и замок одновременно, чтобы теряя одно не терять другое, но не 2 кх и не 2 замка. 

Клановый инстанс 

Была идея сделать в кх и замках свой клановый инстанс типа камы и лабы из оригинальной л2, в которой кланом будут фармиться клан репа, очки клана и клановые шмотки или купоны на них (о них чуть ниже) и немного опыта, так же можно вписать это как пункт для прокачки лвла клана или кх. Инст раза 1-3 на клан в которое ходят пати из разных людей, количество юзов зависит от уровня кх. Время тратиться должно не много 10-20 минут максимум на один заход, чтобы особо не сбиваться с ритма осад или кача и при этом эта тема была актуальна. Боссу прикрутить автолевелинг, то есть по среднему лвлу пати, но при этом максимальная разница между персонажами 9 лвлов. Сложность не должна быть высокая, чтобы пачка рандомов с танком, хилом и бомжами могла его разрулить. 

Собственно инстанс в замке будет покруче и повкуснее, может даже сделать его на 2 или 3 пати. В лут напихать каких-нибудь скинов на шмотки, косметику, банки, клановые шмотки, много клан репы и клан очков для участников.

Дейлики клана

Недавно я читал про дейлики на п3, так что получайте. Сделать дейлики мол "сходи на осаду", "убей инста в кх" и получи очки клана, а клан получи репу. Чем выше твое звание в клане, рядовой там, генерал-ефрейтор, я уже не помню нихуя, не важно. Тем больше награда за дейлик для тебя и для клана. 

Клановый китайский шмот

В чем проблема соло игроков? В одежде. Тяжелее всего одеться, чтобы фармить, поэтому кланы будут поставлять в массы китай. Китай будет лоу или мидл шмотом т1 и т2 с дебафом -10% к стате в пвп, а так же этот шмот нельзя чинить, он ломается и теряет характеристики навсегда. Клан шмот можно купить в кх или в замке за очки клана или обменять билет на клан шмот, который выпадает в инстансе. Можно еще сделать, чтобы при завершении академии у академика был вариант взять лоу т2 китай бесплатно по завершению! Вот народ то в академку попрет. 
Клановые сеты можно сделать совсем отдельными и дать им скин из той же линяги
Картинки по запросу "клановый шмот л2""

И так, теперь соло игрок вспоминая о кланах будет думать не только об призрачных клан скиллах и моральке, которая нужна в лейте. 
Соло игрок будет думать о том, что его смогут там по быстрому прокачать, одеть для фарма в шмот и загрузиться банками со свитками перед свободным плаванием, а так как у него все это быстро закончится он постарается попасть в какой-то клан, но уже в консту, чтобы продлевать свое удовольствие, пока не накрабит себе на нормальные пвп сеты и не сделает рабов в альт б (как я не люблю эту механику всей душой вместе с кучками :Pekabt:). Ну и будучи в клане имея связь с коммунити своей расы у него будет меньше желания покидать ее и превозмогать вместе с товарищами до доедания, либо доедать вместе, кто знает. :ni4osi: Ну и я не отрицаю, что эти же механики будут работать и в зерг расах, однако, на слабые сайды это окажет более сильное влияние, чем на болото.

Так же появились поводы собраться кланом под одним тагом и разъебать босса под кх или в замке, чтобы получить клан очки и репу на клан не в осадное время. Ну и в целом больше вариантов заработать очки клана, как и проебать их на свитки и банки, а может и что-то еще (на кобылу и плащ?)

По любому есть что-то еще, но я забыл все нахуй :roflanEbal0:. За год в берцах отупел и разучился писать любые тексты, так что не стукайте служивого орка. :ogr:
Ну и если раса совсем печальная не может захватить город с кх то земля им говном или сделать весь контент в альт б :BrainCosmic:
 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идеи хорошие, мне нравится подход к социальной адаптации игрока через измененную академию.

вопросы вызывают разве что замки, сейчас идея автоматически делает их только клановым контентом, расе нет интереса их захватывать, ну а поскольку это рвр нужно додумать что получает раса в целом от замка, союзный клан и игрок, которые будут учавствовать в захвате.

про зерги ты правильно подметил, легкая социализация будет способствовать сохранению рас от вымирания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Suhar сказал:

В чем проблема соло игроков? В одежде. Тяжелее всего одеться, чтобы фармить, поэтому кланы будут поставлять в массы китай. Китай будет лоу или мидл шмотом т1 и т2 с дебафом -10% к стате в пвп, а так же этот шмот нельзя чинить, он ломается и теряет характеристики навсегда. Клан шмот можно купить в кх или в замке за очки клана или обменять билет на клан шмот, который выпадает в инстансе. Можно еще сделать, чтобы при завершении академии у академика был вариант взять лоу т2 китай бесплатно по завершению! Вот народ то в академку попрет. 
Клановые сеты можно сделать совсем отдельными и дать им скин из той же линяги

очень понравилась вот эта идея.особенно если шмотка будет иметь опред. очки прочности и со временем сломаеца,типо временного шмота пока не скрафтишь что то основательное .передавать продавать такие шмотки естественно нельзя.чтобы получить шмотки ,было бы лучше ,чтобы академик проходил бы квест на часок)несложный(убить там 40 мобов ,заюзать на осаде 40 раз знамя дающее баф)за который клан бы получал доп крп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ogrim сказал:

 

вопросы вызывают разве что замки, сейчас идея автоматически делает их только клановым контентом, расе нет интереса их захватывать, ну а поскольку это рвр нужно додумать что получает раса в целом от замка, союзный клан и игрок, которые будут учавствовать в захвате.

Я не знаю какая оригинальная механика будет у замков, но она очевидно несет рвр контент и какие-то фичи для расы в целом, я написал лишь длс к ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошие идеи !

по сравнению со всякими кони-пони конкретно дельные и полезные предложения 

хоть и куча текста, а вот и доколупаться не к чему (иногда полезно в армейку сходить ;))

если для мелких кланов найдут занятие это будет большой + пока топ кланы вёдер воюют с такими же = работяги смогут совместно что-то мутить на своём уровне тем самым сплочая коллектив (у каждого своя игра и народ не будет забивать понимая что вёдер не догнать)

как в л2 ходили за эполетами так и тут можно что-то прикрутить полезное

и про оружейку дельное предложение пока до неё клан докачивает лвл = уже пол сервака забили (можно и с 1-2 лвл ввести )

что касается свитков с КХ = не помешало бы что-то придумать что бы клан мог апать их лвл (как альтернатива прокачке в подпрофах) да и сами КХ сделать как в линейке (купил и пользуйся пока не профукаешь, а не с городом теряешь). Встаёт вопрос где тогда их разместить для постоянного доступа = например в стольне поставить как биотуалеты ) или в стартовой крепе что бы не захламлять святое место 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Suhar сказал:

Я не знаю какая оригинальная механика будет у замков

В этой теме про замки. В спойлере первом.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×