Брошки и Камни - ТВОРЧЕСТВО И ИДЕИ - PentaWar Перейти к контенту
SkadTM

Брошки и Камни

Рекомендуемые сообщения

Начну так, Брошку, судя по статам задумывали как дополнительный вариант снижения бурст маг урона на ранних этапах т1-т2, но такой подход не особо поменяет ситуацию на мой взгляд. Лучше, проработать маг профы и разнести им дамаг в более плавный* вариант. Через снижение скорости каста, снижением урона и кд на ультимативных скилах, как Вихрь например, у Аэроманта, понижением буста крит урона у магов, а так же через повышение мдефа на начальной биже.

Поэтому в брошке следует переработать статы, как например в том же браслете, но со своим специфическим уклоном, статы вроде таких снижение урона в пвп на 1-3-5-7%, увеличением макс МП 3-5-7-10%: , понижением мана коста на скилы маг-физ на 3-5-10-15%, повышением сопротивлений к стихиям на 10-20-30-40 (ПРИМЕР)

И с камнями соответственно, на данный момент мы имеем:

  1. Вампирик физ умений от 1 до 10% 
  2. Макс. запас здоровья от 2 до 20% 
  3. Бег от 2 до 20
  4. Шанс крита умением от 1 до 10%
  5. Физическая атака от 1.5 до 15%
  6. Защита в пвп от 1 до 10%
  7. Защита от стихий от 10 до 100
  8. Шанс крита магией от 0.7 до 7%
  9. Шанс прохождения отрицательных от 1 до 10%
  10. Магическая атака от 1.5 до 15%
  11. Физический урон от крита от 2 до 20%
  12. Магический урон от крита от 1 до 10%

Подчеркнутые, считаю имбой, бег мастхевный для всех классов без исключений, вампирик физ умений, с учетом того, что хил сейчас почти на всех классах считаю перебором, либо сделать его ТОЛЬКО для ПВЕ ситуаций. Камень на бег предлагаю заменить на урон стихией, от 10 до 100 бонуса к урону основной стихией.

По камню на шанс крита умением, если у класса есть зарядки, которые бустят этот шанс, то для них считаю срез в 50% от бонуса вполне адекватным решением, даже 5% бонуса для зарядников, это достаточно много, чтобы его взять. То есть для всех +10% к шансу крита умением, для зарядников, 5%.

И мы приходим к тому, что камней НЕДОСТАТОЧНО, всегда должны быть опции, которые ты хотел бы, но не можешь взять.

Кроме того камня, который я предложил на замену бегу, опишу еще варианты и вам предлагаю написать свои варианты в предложения ниже.

  • Защита от дебафов наносящих урон здоровью от 2.5 до 25% (Надеюсь у нас когда нибудь появиться возможность срезать урон от дебафов)
  • Отражение входящего ближнего урона от 1.5% до 15%
  • Магический ПВЕ вампиризм от 0.5% до 5% (Ну если все таки оставят вампиризм для миликов, пве)
  • Уклонение от физ. умений от 0.5 до 5%
  • Уклонение от маг. умений от 0.5 до 5%
  • Снижение шанса получить физ. крит умением от 1 до 10%
  • Снижение шанса получить маг. крит от 1 до 10%
  • Защита от всех типов оружия от 0.5% до 5%

Хорошая идея:

  • by Kurdz точность для физ умений, (игнор физ уворот умений )от 1.5 до 15% дополнительного шанса попасть 
  • by Kurdz точность для маг умений, опционально от 1.5 до 15% шанса попасть 
  • by Slonopotam откат маг умений, от 1 до 10%
  • by Slonopotam откат физ умений, от 1 до 10%

Ну это так на вскидку.

И вишенка на торте. Как Я считаю, необходимая и обоснованная. СА в сет - бижу ты не поменяешь (кроме лоу тира например разогнанного на уменьшения потребления и регенерацию), единственная реальная опция это будут плащи - пояса сменные, редко пушка, талики, вот еще и брошка. 

Поэтому, те фишки предлагаю оставить не тронутыми (Броню - Бижу в бою под нюками менять, это ЕВ и хреновое направление развития) кроме брошки. После её получения,  а она будет А) Едиственная и не повторимая, апаться из одной в следующий тир, по задумке @StratoS Б) Камни вставляются и вынимаются у НПС, назовем его образно ЮВЕЛИР или любой другой из уже имеющихся.

То есть пришел в мирную зону, вставил камни и пошел на фарм - осаду, не понравился результат, вернулся переставил и никак иначе. ИЛИ хотя бы вне режима боя.

@Kurdz-1 тактика стреноживания, пусть переодевают как хотят. (ПОНЯЛ ПРИНЯЛ)

 

 

 

Изменено пользователем SkadTM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОЧНОСТЬ ФИЗ УМЕНИЙ

Ghostbuster Toaster GIF - Ghostbuster Toaster GIFs

Изменено пользователем Kurdz-1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пофиг на вампирик от физ умений главное чтобы он не работал в пве, в пвп етот отхил незначительный а в пве он даст возможность фарм машинам фармить еще больше и еще проще

камень на бег не щитаю имбой, и щитаю что его нужно оставить

против порезки ефекта камня на шанс крита физ умений зарядникам, если хотят пусть суют как есть просто добавить всем физам кап шанса крита в 50% как и магам

нипонял про дебафы наносщие урон здоровью (ето доты?)

отражение урона в ближнем боюс слишком слабо и безполезно никто юзать не будет, у нас есть плащи с рефлектом всего урони и чтото они популярностью не пользуются нужен рефлект всего урона

почему маг вампирик в 2 раза меньше физ вампирика? темболее что маги не могут в аое урон если и делать то с такими же цифрами как и для физов

ну и остальные камни пусть будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее +-, тот же вампирик с учетом мстителя в пвп теперь гонится лучше, и билд через него уже не столь юзлес. + это буст всем скиловикам в пве, возможно просто расеространять этот же камень с бонусом на маг вампирик но порезаный в два раза. Ток вероятность того, что маги будут по кд стоять на фарме фул очень велика. 

Тоже с СА на бег, удобная вещь для всех. 

По шансу Крита правильно сказали выше, ставим кап и все, а то для зарядников, не для зарядников, херня какая-то. 

Добавить камень на атаку стихией - ок. 

Шансы на физ Крит умением, поменять на фактическую силу, это понятнее людям иивыраатает в более эффективный показатель. 

Против этой ебли с ювелиром, я хочу иметь возможность подстраиваться под ситуацию меняя камни на ходу по аналогии с талисманами, мы уже ругались на этот счет, я так и не увидел обоснования необходимости этой механики. Пока я его не увижу, моя позиция не изменится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот берем пример наших тестов на 71 лвле допустим у зарядника 40к хп за дуель ну пусть нанесет он 100к урона скилами 5 камень отхилиет ему 5к хп что мизер тот же камень на 10% хп тебе даст 4к хп, а вот в пве когда у тебя 3 аое скилы бьют по 8 целям по 10к с кд в 10 сек то ты просто становишся безсмертным под любым париком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Eboshir228 сказал:

вот берем пример наших тестов на 71 лвле допустим у зарядника 40к хп за дуель ну пусть нанесет он 100к урона скилами 5 камень отхилиет ему 5к хп что мизер тот же камень на 10% хп тебе даст 4к хп, а вот в пве когда у тебя 3 аое скилы бьют по 8 целям по 10к с кд в 10 сек то ты просто становишся безсмертным под любым париком

Ну в пвп да, забивать слот камнем сомнительная идея :woff: если 1х1 говорить, вот уже на осадке камень может неплохо так наресать.:pongaS:( опять больше всех бустит зарядников с их аое маленьким откатом,кек)
Ну любой зарядник и без камня пвешит как боженька, ну можно конечно убрать пве ефект с камня, это да , дисбалансно. Но тогда дестр пососет:monkaRekt: Перевязкой треш хилится, а у зарядников заточки на отхилы, кроме пророка :ebaloPride:

Я вообще не понял, в чем прикол такого низкого отката аое, еще и дальнего, а урона там не меньше ,чем у дестра самой сильной аоешки, которую он высирает в 2 раза дольше и откат 10 секунд :woff:

Изменено пользователем Po3oBbIuCJIoHuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме, очень мало камней на автоатаку, где камень на скорость атаки, шанс крита? :monkaRekt:
Как мне бустить дестра через авту :woff:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Eboshir228 сказал:

вот берем пример наших тестов на 71 лвле допустим у зарядника 40к хп за дуель ну пусть нанесет он 100к урона скилами 5 камень отхилиет ему 5к хп что мизер тот же камень на 10% хп тебе даст 4к хп, а вот в пве когда у тебя 3 аое скилы бьют по 8 целям по 10к с кд в 10 сек то ты просто становишся безсмертным под любым париком

 

так у нас единицы бессмертны под париком если без камня, что безусловно лучше(нет).

Теперь по камням:

я бы хотел защитных параметров больше, не все классы так офигенно раскрываются в атаку

От отрицательных эффектов, сопротивления оружию, можно что-нибудь экзотичное типо отражения дебаффов/контролей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

По теме, очень мало камней на автоатаку, где камень на скорость атаки, шанс крита? :monkaRekt:
Как мне бустить дестра через авту :woff:

она мертва, помянем:grave-32: какой-то дестр курильщика через автоатаку, когда у него полный набор абил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Belphegor сказал:

она мертва, помянем:grave-32: какой-то дестр курильщика через автоатаку, когда у него полный набор абил

Френзи главное поправить и я покажу :yyy: Иначе нахреа оно ваще нужно , пусть дает буст по скиловому дестру тогда :captain:

Изменено пользователем Po3oBbIuCJIoHuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Френзи главное поправить и я покажу :yyy: Иначе нахреа оно ваще нужно , пусть дает буст по скиловому дестру тогда :captain:

 

палехче, у одного дестра что ли набор скиллов времен п1-п2 которые бустят автоатаку, хотя игра давно перестроилась под абилки:pryatki:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камень на вампирик даст тем, кто фармил парики, фармить их ещё увереннее, а тем кто бил в соло таргет - мизерный отжор. Он явно внесёт ещё больше дисбаланса.
Камень на бег добавляет много, но он будет обязательный и все его будут носить. Можно снизить макс бонус до 15, чтобы разница например между работягой с 4 лвлом камня и ведром 7 лвла была ещё меньше.

Можно добавить шанс и силу блока щитом. Как отдельный камень он будет самым непопулярным и танку слот занимать, но можно добавить эти значения в камень увеличения ХП, а само увеличение ХП снизить макс до 15%.
В л2 есть камень, которым с ренджа 600, раз в 30 сек, можно атаковать и снять фиксированное количество ХП. Его берут против забущенных/непробиваемых персонажей. Можно ввести подобное.

На счёт переодевания. Я тоже не особо в восторге, что всё больше появляется бустов, которые переодеваются на ходу и могут изменить ход пвп. Тем более многие игроки под это не заточены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Eboshir228 сказал:

вот берем пример наших тестов на 71 лвле допустим у зарядника 40к хп за дуель ну пусть нанесет он 100к урона скилами 5 камень отхилиет ему 5к хп что мизер тот же камень на 10% хп тебе даст 4к хп, а вот в пве когда у тебя 3 аое скилы бьют по 8 целям по 10к с кд в 10 сек то ты просто становишся безсмертным под любым париком

Ок, у нас больше людей с АОЕ смогут фармить парики, что в этом плохого? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, wCELENw сказал:

По идее +-, тот же вампирик с учетом мстителя в пвп теперь гонится лучше, и билд через него уже не столь юзлес. + это буст всем скиловикам в пве, возможно просто расеространять этот же камень с бонусом на маг вампирик но порезаный в два раза. Ток вероятность того, что маги будут по кд стоять на фарме фул очень велика. 

Тоже с СА на бег, удобная вещь для всех. 

По шансу Крита правильно сказали выше, ставим кап и все, а то для зарядников, не для зарядников, херня какая-то. 

Добавить камень на атаку стихией - ок. 

Шансы на физ Крит умением, поменять на фактическую силу, это понятнее людям иивыраатает в более эффективный показатель. 

Против этой ебли с ювелиром, я хочу иметь возможность подстраиваться под ситуацию меняя камни на ходу по аналогии с талисманами, мы уже ругались на этот счет, я так и не увидел обоснования необходимости этой механики. Пока я его не увижу, моя позиция не изменится. 

Объясняю, по поводу вампирика, для примера вспомним хаосита который ушел вперед из за сломанного вампирика и уроном на аое, тут тоже самое. Как только у вас появляется камень на физ вампиризм ( А ЕСЛИ НЕ ДАЙ БОЖЕ У ВАС ЕЩЕ ЕСТЬ ВАМПИРИЗМ В СКИЛАХ) это упрощает в РАЗЫ жизнь, про аое уж говорить не буду. Потом не удивляйтесь, что где то опять появились не убиваемые вампиры и прочая дичь, которую недосмотрели.

По поводу бега, есть 30% ускорялки, который скейлятся от скорости бега, но это еще фигня. У хевика скорость 212, без клана. У лдд 230, дайте еще камень, почуяли разницу?  И так можно хдд убивать почти безнаказанно, если позволяет террейн, закайтить можно любого, щас камень в сторону лучников, магов там с замедлом и прочих добрых ребят, про суммонеров СЕ, которые кайтят хдд в нулину (НОРМАЛЬНЫЕ СУММОНЕРЫ) до которых не добежать, а пет тебя ложкой добивает. И вообще в бусте бега в брошках НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА, маунт и СА в биже, куда еще его пихать? Давайте еще прок в руну засунем, чтобы совсем весело стало.

Уже почти кап на т2. Ну хозяин барин, оставляйте. Раз не видите проблемы. (Это про СА на крит умением.)

Можно и не через ювелира, это просто один из вариантов, пусть это будет Эребос или не в бою. Сейчас уже достаточно ебли, талики смени, если есть плащ - пояс смени. Плюс будет прожимка с руны какая нибудь, а у некоторых классов этого говна просто уже ставить некуда будет. Да и этим вы принуждаете других игроков к тому же самому, таликов - оружия и плаща-пояса за глаза. Зачем двигаться в сторону ев? Может уже и макросы на переодевание сразу начать интегрировать? И сет на деф, атаку там, отхил, бег. У-у дичь. Это не повышение скила, это дрочь который подается как скил, но это не оно. Скил это когда ты знаешь +- своего класса, знаешь противника как его готовить, сильные слабые - стороны и прочее прочее, вовремя жмешь кнопочки, например ты знаешь примерно через сколько откатываются гранаты у арты, 8 секунд грубо, под это время сдаешь рефлект, чтоб он сам себя обдотал, видишь каст 3 секундного безумного выстрела и под конец каста либо блинкаешься, либо встаешь в уд, даешь стан и прочее. 

По поводу рун, так там вообще сейчас непонятки, я предложил разбить по типам оружия, по одной простой причине, ЭТО МОЖНО ОТБАЛАНСИТЬ. А рандомные руны как в л2, сюда зайдут, да, но вы наплодите больше проблем, чем чего то добьетесь, да и руны там будут заведомо лучше для одних чем другие.

P/S Когда Стратос делал профы, он им делал пассивки одинаковые, павер скилов, различались некоторые абилки, да. Но он забывал например про расовые особенности или где то делал больше возможностей заточки, плюс он не хотел раскидывать скилы по паверу по лвлам как стоило бы сделать, мп кост он тоже пришил через лвл, что привело к диким тоглам на хай лвле и большому мана косту, что даже бижа на реген спасала не особо.

И например костыли для целого архетипа, это временное решение проблемы, как я уже говорил, для кого то это как мертвому припарка, для кого то это в самый раз, а для кого то через чур и плюс имба. Поэтому весь архетип надо брать рассматривать, в классе должна быть фишка и им интересно должно играться. 

P/S/S Поэтому, к рунам надо подойти максимально аккуратно. Камни поставил - все, вынуть сможешь только если не в бою, или все таки через ювелира, за бабло. Селен, сделай выжимки которые тебе нужны и тему под нож. Спасибо.

 

 

 

Изменено пользователем SkadTM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×