Отображение эффектов на целях-игроках - Страница 2 - ФЛУДИЛЬНЯ - PentaWar Перейти к контенту
Kaim

Отображение эффектов на целях-игроках

Отображение эффектов на таргете  

53 голоса

Голосование заблокировано
  1. 1. Какие эффекты отображать на целях-игроках

    • Отображать всё ( бафы, банки,свитки, дебафы, доты и т.д.)
    • Не отображать вовсе
    • Отображать только : ( список предложить в топике)
    • Не отображать только : ( список предложить в топике)


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Flutty сказал:

так может хватит упрощать?

ну я хз что там с анимациями после перехода на новый клиент, но на прошлых пентах было все норм

Я только за то что бы было очень трудно) но учить скилы других проф через БД это жесть(их же тысячи) один фиг запомнить никогда не сможешь. А так хоть будешь знать, что если чел юзнул этот скил, то лучше переждать/откайтить а потом драться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BillyMilligan сказал:

Ну ок ,уговорил, только тогда базу нужно сделать в виде шарад и ребусов. Если сложности так сложности ))

ну было бы не так смешно, если бы не квест "зал славы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, brands сказал:

Я только за то что бы было очень трудно) но учить скилы других проф через БД это жесть(их же тысячи) один фиг запомнить никогда не сможешь. А так хоть будешь знать, что если чел юзнул этот скил, то лучше переждать/откайтить а потом драться

со временем ты и так будешь знать когда тебе стоит кайтить

учить тысячи скилов смысла нет, у каждой профы от 0 до 3 ключевых скилов

 

короче я за поощрение знания информации

а вот эти строки бафов/дебафов для подпивасов которые нихуя не хотят кроме нагиба 1 кнопкой(им и эта строка не поможет)

Изменено пользователем Flutty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Flutty сказал:

со временем ты и так будешь знать когда тебе стоит кайтить

учить тысячи скилов смысла нет, у каждой профы от 0 до 3 ключевых скилов

Ну в любом случае свое мнение я уже писал)
Скрыть нафиг тоглы 100% нужно, это никому не интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы прикольно видеть тоглы на своем персе и на противнике как ауры в вк3, а также короткие бафы типа просвета или ульта маналейки и баф от рл. 

Некоторые дебафы вроде и так отображаются, типа яда.

И возможность их отключать в .цфг

Не путайте хардкор и неудобность.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Flutty сказал:

 

короче я за поощрение знания информации

а вот эти строки бафов/дебафов для подпивасов которые нихуя не хотят кроме нагиба 1 кнопкой(им и эта строка не поможет)

Ну блин, так ведь нет тут никакого противоречия-человек будет эти же самые знания получать не выходя из игры. И это удобнее, потому как перед самыми глазами-вот заюзал чел чтото-смотришь, ага, это вот такая то-фигня и запомнил. А в противном случае после ПВП лезь в базу и разбираться и вспоминать что ты там видел -это такое.

Ну и я точно также могу заявить- что отсутсвие строк бафов/дебафов это для подпивасов которые катают с первой пенты ,уже попробовали большинство классов и нихуя не хотят кроме нагиба новичков одной кнопкой. Пента и так нефига не дружелюбна для новых. И кстати, непонятно, хочется тебе сложностей, не смотри на строки, никто ж не заставляет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BillyMilligan сказал:

Ну блин, так ведь нет тут никакого противоречия-человек будет эти же самые знания получать не выходя из игры. И это удобнее, потому как перед самыми глазами-вот заюзал чел чтото-смотришь, ага, это вот такая то-фигня и запомнил. А в противном случае после ПВП лезь в базу и разбираться и вспоминать что ты там видел -это такое.

Ну и я точно также могу заявить- что отсутсвие строк бафов/дебафов это для подпивасов которые катают с первой пенты ,уже попробовали большинство классов и нихуя не хотят кроме нагиба новичков одной кнопкой. Пента и так нефига не дружелюбна для новых. И кстати, непонятно, хочется тебе сложностей, не смотри на строки, никто ж не заставляет )

глаза смотрят не на персонажа врага, а на панель бафов врага - вот где проблема

отображения бафов снижает количество точек контроля на экране

так как для определения местоположение врага хватит бокового зрения, то с этой панелью на врага можно вообще не смотреть

 

лично я собираюсь играть на профе у которой 0 селфов, которые могут повлять на решение противника

а вот какие нибудь ВО которые расчихляют свою закрывашку, как козырную карту, могут сгореть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Flutty сказал:

а вот какие нибудь ВО которые расчихляют свою закрывашку, как козырную карту, могут сгореть

Они и без этого хороши, одной кнопкой могут лицо сломать :PepeGun:

Но вообще, на самом деле, я б тоже оставил отображение - выпилить это всегда успеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Flutty сказал:

глаза смотрят не на персонажа врага, а на панель бафов врага - вот где проблема

Ставь панель удобно, у меня она расположена по центру, мне в принципе достаточно + каст еще видно. Поэтому прожимку и тригеры, если ты знаешь иконку определить не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отображать только :

- Свои дебафы/ доты

- Пати дебафы которые дают прирост урона для пати ( срезают защиту/ резист и т.д.)

- Бафы цели с КД бафов больше 60 секунд и временем деиствия меньше 60 сек ( ультимайт деф, уклонениие, сейвы и т.д.), отображать 20 мин бафы и прочие бафы имхо нет смысла, как доты и  других персов от которых вам не горячо не холодно.

Изменено пользователем Kaim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше инфы в игре, тем лучше. Подпивасам она не поможет, а тем кто хочет разобраться будет проще. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.03.2020 в 18:38, Flutty сказал:

ну да блять го оказуаливать последние крупицы хардкорности

зачем ЗНАТЬ анимации врага когда можно пялить в его статус бар?

зачем наблюдать за врагом чтоб узнать примерный его буст когда можно пялить в его статус бар?

зачем чекать систем чат на прохождение дебафов когда можно пялиь в статус бар врага?

 

го бля вырежем всю картинку оставим свой хп  бар, свой статус бар и статус бар врага

заебись пвп

ножам в пассивку анатомия запихнуть и все, остальным нех знать эту информацию

Фига себе ты Гай Юлий Цезарь (и хамелеон заодно, у него глаза в разные стороны вращаются) - чтобы смотреть и в лог чата, и успевать эту инфу проанализировать, а другим глазом следить за действиями и анимациями врага. Если тебе это всё удается, то просто снимаю шляпу! 

А вот обыкновенные люди, лишенные данных сверхсил, могут только воспринимать и осмысливать информацию которая прямо перед глазами - то есть вражеский персонаж взятый в таргет. 

Насчет баффов я конечно хызы, но вот отображение дебаффов бы не помешало это точно. 

Изменено пользователем Zapadlo
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Zapadlo сказал:

Фига себе ты Гай Юлий Цезарь (и хамелеон заодно, у него глаза в разные стороны вращаются) - чтобы смотреть и в лог чата, и успевать эту инфу проанализировать, а другим глазом следить за действиями и анимациями врага. Если тебе это всё удается, то просто снимаю шляпу! 

А вот обыкновенные люди, лишенные данных сверхсил, могут только воспринимать и осмысливать информацию которая прямо перед глазами - то есть вражеский персонаж взятый в таргет. 

Насчет баффов я конечно хызы, но вот отображение дебаффов бы не помешало это точно. 

ну как бы  совокупность мелочей как эта и является показателем персонального скила игрока

кто то успевает следить, а кто то нет, кто из этих 2 категорий должен побеждать?

Изменено пользователем Flutty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Flutty сказал:

ну как бы  совокупность мелочей как эта и является показателем персонального скила игрока

кто то успевает следить, а кто то нет, кто из этих 2 категорий должен побеждать?

На победу/поражение итак достаточно факторов будет влиять:

1. Одетость игрока, включающая правильный сет, таланты, са. 

2. Внезапность нападения

3. Знание закрывашек и бустов противника

4. В некоторых случаях и использование особенностей местности для боя

Нафига добавляеть еще факторы там, где их итак полно - это уже лишнее имхо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×