Пункты по реворку хилов - ТВОРЧЕСТВО И ИДЕИ - PentaWar Перейти к контенту
green

Пункты по реворку хилов

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, решил собрать все по хилам в одном месте, чтобы не забылось + ногебат в дискорде подкидывает пищу для размышлений.

1. Различия в пассивках.
image.png.044b981c7643577e2d0101274e545aed.png
У жрецов разных стран рас все пассивки и активки (кроме уникальных) 1 в 1 соответствуют друг другу, т.е. если у одного есть пассивка на мдеф и масс-хилл, то и у другого найдется такой же скилл, хотя и с другим названием. Выше показаны 3 скила, у которых нет аналогов. Не то, чтобы это прям имба-пассивки, но как и в ПОЕ, иногда достаточно иметь лишний +1 ХП, чтобы ты выжил, а твой соперник - нет.

Итог по п.1: надо как-то выровнять пассивки - дать всем одинаковые; забрать у всех уники; дать всем свои уник пассивки в одинаковом количестве.

2. Уникальные дебафы за 5 пвп-зарядов. Смотрим картинку снизу. Определенный баланс прослеживается, но пару замечаний вставить хотелось бы.

Люди: дебаф противнику по статам, можно сказать, что это аналог сразу 3 дебафам малефика в 1 скиле (К сожалению, числовое значение % снижения статов мне пока недоступно)

СЕ: кровоток + снижение резиста к стихии + порезка скорости бега - очень хороший скилл для кача на х7++ мобах и в пвп смотрится тоже неплохо т.к. ДПС+замедло.

ДЕ: селф+партийный реген ХП/МП в % от макс пула ХП/МП, фактически 2 биша по кд дающие этот скилл, позволяют играть без лейки на пве. Видим, что за это расплачиваются повышенным манакостом (50 вместо 20) и откатом 25 сек вместо 15 сек.

Орки: ДоТ + снижение резиста к стихии. Сравнивая со скилом СЕ, выглядит так, что обделили на 1 эффект. Возможно, что там увеличенный павер ДоТа или х2 срез стихийки, я пока проверить не могу, но едва ли это так.

Гномы: ДоТ + 30% шанс, что прокнет один из контролей (Оглушение, Ослепление, Парализация). Самый сильный скилл из 5, для 1х1 дуэлей, да и в гвг зайдет отлично. Очень сильно обрезает противнику возможности в пвп, а если говорить про автоатаку - это самый быстрый способ настакать еще 5 пвп-зарядов бишу и получать этот дебаф по кд.

 image.png.9e61ce84570d5befe7147b8f0e966204.png

Итог по п.2:
Если у Орков такой же по силе ДоТ и срез защитной стихийки как у СЕ, то надо туда докинуть доп.эффект понижения какого-то стата;
Гномам стоит ослабить дизейбл-потенциал на этом скиле, тем или иным способом, на выбор - понизить шанс прока, заменить парализацию или оглушение на не-контролящий дебаф типо Замедления.

3. Партийное ПВЕ.
Если сейчас посмотреть, то почти нету профы, у которой бы не было АоЕ скила для ПВЕ. Но тут сильно выделяются Биши и Лейки - у них полный ноль по таким скилам. Т.е. при сборе нормальной группы из 7 человек, у нас будет 2-3 слота, которые не вносят АоЕ урон, а могут максимум долбить в 1 таргет (срывая агро с танка или танкующего ДД под красной банкой). На пенте 1.0 у сапортов был чисто ПВЕ-скилл, бьющий в АОЕ, сейчас он остался только у Кузнеца Орды:

4129.png 1 Массовая ненависть   A / M 38 - 600 4 10

Почему бы не вернуть его, учитывая, что партийный кач после ОБТ-2 почикали ножницами в двух местах (бонус от мутации + формула сложения иксов от банки и виталки)?

4. Трансформа для бишей.
Я уже не раз делал подходы к этому неоднозначному контенту. Мой посыл остался прежним - разгрузить 1 слот в пачке для большей вариативности. Сейчас чтобы нормально ПВЕ-шить в группе требуется 1 биш + 1 лейка, от лейки нужен клинс + залив мп, при этом лейку найти еще тяжелее, чем биша. Выход я вижу в виде трансформы, аналогичной трансформе лейки. Трансформу дать на 35м или 40м уровне.

7046.png 1 Дух заклинателя   A / M 50 - - 3 40

Внутри трансформы есть скилы:
- таргетный залив мп
- массовый залив мп
- таргетный клинс
- массовый клинс
- мистический иммунитет (30 сек баф на реген мп)
- мобонюк (уже есть у биша)
- слип (уже есть у биша)
- массслип (уже есть у биша)
Мобонюк в трансформе, чтобы челик мог в ней же качаться и подливать мп сопартийцам, слипы - чтобы иметь небольшой подсейв т.к. в трансформе абсолютно нету сейв-скилов и отхила и надо успеть вернуться обратно в мейн стойку.

5. С обычных гвардов жетоны трудно получить, т.к. в это время надо хилить + нету массух как у ДД. Надо бы какое-то партийное начисление с простых гвардов делать, но там может быть трудоемкая реализация для Мелькора. А вот с крупных объектов (флаг, свинья-копилка, генератор, Генерал) - все оставить по-старому, там всего 1 таргет, в который надо чутка подамажить. Либо сделать осадный АоЕ нюк с ренжой 600 и не очень большим КД - секунд 5-6, чтобы успевать дать его 2-3 раза пока гвард не умер.Но вариант с партийным начислением мне нравится больше - обычно пока гварды живые, то у защитников еще есть шансы на деф, а вот когда всех убили и принялись за крупняк - тут уже только консты могут перевернуть. (Под партийным начислением понимаю примерно следующую модель - при смерти гварда его награда уходит тем, кто у него в агр листе с достаточным кол-вом урона, если эти люди в этот момент состоят в группе, то в ней проверяется наличие хилов в радиусе 2к и им идет +1 жетон, но не от каждого члена пати, а максимум 1 раз за гварда).

6. Идея ногебата: насчет кар предлагал , дать все кары всем хилам , т.к. они могут быть использованы только при 5 зарядах , спамить ими конечно никто не будет.
Мое примечание: Кары - это скилы из п.2. Спамить ими конечно же будут, если у хила будет много стаков, под автоатакой врага, поэтому сделать карам общий откат и пожалуйста выдавать. Как можно видеть из п.2 имбалансная там только гномская - ее починить, и проблем не будет.

7. Идея ногебата: Дать всем хилам расовые закрывашки всех рас с одним кд , т.е. когда юзаешь одну закрывашку другие уходят так-же на кд , это даст вариативность , где надо прожать какую закрывашку будет зависеть от человека и от конкретной ситуации , долго обьяснять , но это будет просто космос.  Вот этот абзац важный и очень круто будет , если его введут.
Мое примечание: Хил станет слегка посложнее и потеряется уникальность классов в расах, ну да и х** с ней, все к этому и шло с первой пенты. Станет ли хил сильнее от этого? Думаю, что нет, разве что хил Орды - там не закрывашка, а решето.

image.png.57c4ab24f2a5dfebd96ade07837ada47.png

 


Просьба отписывать не в целом по теме, а с указанием конкретных пунктов.
@StratoS

Изменено пользователем green

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а тогда лейкам дать трансформу в биша :pepeJeez::pepeJeez: Да не, трансформы это бред какой то. Тогда полностью обьединять леек и хилов в 1 класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Suhar сказал:

Ну а тогда лейкам дать трансформу в биша :pepeJeez::pepeJeez: Да не, трансформы это бред какой то. Тогда полностью обьединять леек и хилов в 1 класс.

А по другим 3 пунктам есть мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первыми тремя пунктами согласен.

С трансформой - нет. Если дать в трансформу все основные умения лейки, то её надобность как класса пропадёт. Клинс+залив+иммунитет по сути те умения, ради которых леек и берут. С такой трансформой лейки точно вымрут. Это же идеальное окно получится.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, green сказал:

А по другим 3 пунктам есть мнение?

Ну там соглы тупо. Разве что аое ненависть с большим откатом чтобы была, ибо не должна пачка хилов и леек фармить парики :pryatki:

Так же можно и аое осадный скилл дать или объединить ненависть с осадным нюком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Suhar сказал:

ибо не должна пачка хилов и леек фармить парики

Почему?)

1 минуту назад, Suhar сказал:

Так же можно и аое осадный скилл дать или объединить ненависть с осадным нюком

Во, про осадные проблемы я забыл, седня еще 5й пункт закину, про то, что с обычных гвардов жетоны трудно получить, т.к. в это время надо хилить + нету массух как у ДД. Надо бы какое-то партийное начисление с простых гвардов делать, но там может быть трудоемкая реализация для Мелькора. А вот с крупных объектов (флаг, свинья-копилка, генератор, Генерал) - все оставить по-старому, там всего 1 таргет, в который надо чутка подамажить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейкам тоже аое ненависть бы. Внезапно вспомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлены п.5, 6, 7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×