Рандом при эволюции экипировки. - ОБЩИЙ РАЗДЕЛ - PentaWar Перейти к контенту
Tevtonec

Рандом при эволюции экипировки.

Рекомендуемые сообщения

Рандом это штука невероятно веселая говорили они, а между тем перед каждой попыткой побелить или пожелтить все прикладывались(или даже ются) ко всяким разным интересным вещам.

И казалось бы, 50% это достаточно высокий шанс, что может пойти не так?

ну @Flutty уже может рассказать о том, как 6 раз подряд фейлил пожелтить сет.

Мой личный рекорд пока 4 попытки.

 

Собсна: доколе?

Сделайте пожалуйста отдельные обмены по 100% которые требуют больше ресурсов. (х2/х2,5/х3) не принципиально.

Тратить на 12 пдефа в сете + чутка статов около 80кк, при том что на аналогичные деньги я мог бы банально скрафтить себе уже т3 сет,  мягко говоря неразумно.

Но повезло ж мне попасть в те самые 6,25% и остаться говоря простым языком с голой жопой.

Много людей уже ливнуло (а рандом это один из отягощающих факторов, пусть даже и безопасный)

Учитывая кол-во ресов которое нужно на т3 эволюцию, чувствую что если кто-то не попадет в пресловутые "80%", может этого и не пережить.

Так что прошу в скорейшее время добавить "Безопасный обмен", чтобы хоть немного разбавить старые ники доедаторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно - хочешь рисковать - рискуй. 
 

Но для такой важной части контента (это вам не +1 заточка) рандом лучше минимизировать.

Лучше заплатить х3 цену за гарантированный буст чем получать кота в мешке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Tevtonec сказал:

Рандом это штука невероятно веселая говорили они, а между тем перед каждой попыткой побелить или пожелтить все прикладывались(или даже ются) ко всяким разным интересным вещам.

И казалось бы, 50% это достаточно высокий шанс, что может пойти не так?

ну @Flutty уже может рассказать о том, как 6 раз подряд фейлил пожелтить сет.

Мой личный рекорд пока 4 попытки.

 

Собсна: доколе?

Сделайте пожалуйста отдельные обмены по 100% которые требуют больше ресурсов. (х2/х2,5/х3) не принципиально.

Тратить на 12 пдефа в сете + чутка статов около 80кк, при том что на аналогичные деньги я мог бы банально скрафтить себе уже т3 сет,  мягко говоря неразумно.

Но повезло ж мне попасть в те самые 6,25% и остаться говоря простым языком с голой жопой.

Много людей уже ливнуло (а рандом это один из отягощающих факторов, пусть даже и безопасный)

Учитывая кол-во ресов которое нужно на т3 эволюцию, чувствую что если кто-то не попадет в пресловутые "80%", может этого и не пережить.

Так что прошу в скорейшее время добавить "Безопасный обмен", чтобы хоть немного разбавить старые ники доедаторов.

сделали на т3 уже за жетоны шанс до 80% 
и это не флатти был, а Inern 

побелка и желчение это как пуха +8 и выше, рискуешь - делаешь, не хочешь рисковать не делаешь. это не обязаловка. можно спокойно в белом сете бегать +6, либо копить на несколько попыток и делать. т3 желтый это уже не для всех ,как было с т1 и т2. 

Изменено пользователем aiwengo4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, aiwengo4 сказал:

сделали на т3 уже за жетоны шанс до 80% 
и это не флатти был, а Inern 

80% все еще не 100, да и фактически это применимо только к этой пенте, и то не полностью.

сейчас уже жетоны так не копятся, и особо появляться больше не будут.

То что флатти с нерном перепутал это извиняюсь конечно, но важнее скорее сам факт сфейлить 6 раз.

Шанс минимальный, при этом даже сидя на ведре можно отстать от сервера, не говоря про работяг :monkaRekt:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сейчас сделают х3 ресурсов,челики вылезут ныть "А ПАЧИМУ ТАК МНОГА" :teplo:
лично сфейлил траев 12 за все время и пофиг 

Изменено пользователем VALHALLA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фейл желтой пухи разок =) 80%. В целом пофейлили оч много что на старте что на т3
По теме плюс, сделайте 100% крафт за х2 ресы от текущей цены эволюции в рар (желтый)  гир

Изменено пользователем kabzon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, VALHALLA сказал:

ну сейчас сделают х3 ресурсов,челики вылезут ныть "А ПАЧИМУ ТАК МНОГА" :teplo:
лично сфейлил траев 12 за все время и пофиг 

так а в чем вопрос - я не прошу убирать.

Оставьте 50% и 100%.

Можно и 80 оставить, жетоны девать надо куда-то в конце концов.

15 минут назад, kabzon сказал:

фейл желтой пухи разок =) 80%. В целом пофейлили оч много что на старте что на т3
По теме плюс, сделайте 100% крафт за х2 ресы от текущей цены эволюции в рар (желтый)  гир

при х2 ресах от текущей - все гарантированно будут выбирать 100% крафт, что тоже не есть хорошо.

х2,5-х3 смотрелось бы более балансно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо отдельных эволюций за большее количество ресурсов, предлагаю увеличивать шанс эволюции после каждого фейла, вплоть до 100% шанс эволюции, например, после 3х фейлов.
Конечно же стоит сделать так, что повышение шанса распространялось только на ту эволюцию, которая была зафейлена, чтобы избежать стаканья шанс на более дешевых эволюциях.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ёпт, я т1 вещи желтил... бижа с шестой попытки, шмот с пятой, а пушка с десятой. а сегодня т3 сет попытался забелить и ни разу не удивился фейлу. короче мне вещи обходятся в разы дороже их рыночной цены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такой ворвусь с 2х ног и скажу что уже предлагали такое и Стратос не сделал. Вывод? - продолжаем фейлить:mexico:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Belphegor said:

Я такой ворвусь с 2х ног и скажу что уже предлагали такое и Стратос не сделал. Вывод? - продолжаем фейлить:mexico:

Ну для тебя не сделал, а вёдра на т3 выпросили :face6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, hphn сказал:

Ну для тебя не сделал, а вёдра на т3 выпросили :face6:

 

я тоже немного удивляюсь когда сначала "нет нельзя", но если очень попросят много ведер например или там топ паки, то можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Belphegor said:

 

 я тоже немного удивляюсь когда сначала "нет нельзя", но если очень попросят много ведер например или там топ паки, то можно.

Возможность апа 80% за жетоны должна быть на всех тирах.
Как смысл ходить на осады

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, hphn сказал:

Возможность апа 80% за жетоны должна быть на всех тирах.
Как смысл ходить на осады

Думаю это будет со следующего старта. Логично что не ввели на т2, а сделали с т3 иначе бы форум на говно изошелся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Рандом нужно оставить как есть. Везение-есть везение. Я бы еще и крафт с шансом сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10% шанс на успех при 10 попытках гарантирует результат не на 100% а 65%

50% шанс на успех приблежает гарант результата до 90% с 3 попток и 99% с 7 попыток

так было всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kain сказал:

10% шанс на успех при 10 попытках гарантирует результат не на 100% а 65%

50% шанс на успех приблежает гарант результата до 90% с 3 попток и 99% с 7 попыток

так было всегда

Это все очень круто, но когда тебе пожелтить сет выходит дороже чем скрафтить сет следующего тира - эт полная херня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Tevtonec сказал:

Это все очень круто, но когда тебе пожелтить сет выходит дороже чем скрафтить сет следующего тира - эт полная херня

слова 50% неудачных ребят а 50% удачных и тех кто еще только готовятся все-равно согласятся ибо а почему-бы и не облегчить )

дело дизайна, насколько ущербно проекту то что половина горит - знает только Станислав

Изменено пользователем Kain

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты пушку уже желтил т3 ? :PepeOK:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mandarin сказал:

Ты пушку уже желтил т3 ? :PepeOK:

я потерял уже 80кк++ на эволюции т2, при том что впринципе будучи РЛом который хоть что-то пытается делать, фармить достаточно проблематично.

но там да. Фейл пожелтить с жетонами = смерть на месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Kain сказал:

10% шанс на успех при 10 попытках гарантирует результат не на 100% а 65%

50% шанс на успех приблежает гарант результата до 90% с 3 попток и 99% с 7 попыток

так было всегда

Это не так работает. В данном случае идет вероятность конкретного события, и она равна 10%. Подкидывая монетку 10 раз, твои шансы получить орел или решку 50%, но это не значит, что каждый следующий бросок увеличивает твои шансы на конкретный исход. Существует вероятность выкинуть все 10 орлов.

С твоей логикой, если шанс вернуться домой, и найти дома миллион баксов  равен 0,01%, то спустя 1000 возвращений, мои шансы должны быть больше 50%. Но они как бы всегда 0,01%.

 

Сервер не запоминает предыдущие сходы и каждый новый раз - рассчитывается рандомно.

 

2 часа назад, Afarion сказал:

Вместо отдельных эволюций за большее количество ресурсов, предлагаю увеличивать шанс эволюции после каждого фейла, вплоть до 100% шанс эволюции, например, после 3х фейлов.
Конечно же стоит сделать так, что повышение шанса распространялось только на ту эволюцию, которая была зафейлена, чтобы избежать стаканья шанс на более дешевых эволюциях.

здравая идея.

 

Либо количество ресов потеряных, должны быть равны шансу неудачи - 20% и 50%. А то я пушку побелил с 3го раза. С вероятностью 20%, я просрал 80% ресов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игре нужен псевдо-рандом. Вероятность следующего события должна зависеть от предыдущего на каждый конкретный итем. 

Но на скок я понимаю архитектуру сервера, реализовать это очень трудоемко.

Изменено пользователем belcube

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорически против каких то изменений на этом сервере, 13 попыток отжелтить сет я прошел сквозь боль и слёзы. И вам того желаю.

@wCELENw Спасибо за увлекательное казино!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем временем 5 фейлов, полёт нормальный.

Передаю привет Стасу Бобелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Tevtonec сказал:

так а в чем вопрос - я не прошу убирать.

Оставьте 50% и 100%.

Можно и 80 оставить, жетоны девать надо куда-то в конце концов.

при х2 ресах от текущей - все гарантированно будут выбирать 100% крафт, что тоже не есть хорошо.

х2,5-х3 смотрелось бы более балансно

мб да. Количество требуемых ресов можно отрегулировать. х2.5-х.3 тоже ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×