[Гайд] Танки - ГАЙДЫ - PentaWar Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

image.jpg

0. Описание класса

Если верить названию класса, Защитник это класс, который, казалось, должен защищать расу/группу/себя от смерти, с помощью крайне разнообразного контроля, сейвов в виде иконы и уз боли, но на самом деле не обязан. Есть как минимум 3 варианта игры на танке: Танк который будет танчить расу и идет в полный деф, нечто гибридное для гвг, и для фулл пвп соло игрока. Прежде чем выбирать расу танка, нужно все же определиться с тем какой билд вы хотите для себя.
 

1. Скилы

Для каждого танка панель можно построить так, рассмотрим на примере кошмара(скиллы которые не будут отличаться между архетипами буду помечать этим цветом)

image.png

3 ряд прожимки:

1 - Прожимка на бег и небольшое сопротивление контролю image.png https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=078a00010000

2 - Прожимка на скорость атаки, силу/шанс крит удара, бег, точность image.png https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=171a00010000

3 - Отхил/блокирование примерно 30% макс ХП + небольшой эффект image.png https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=027d00010000

4 - УДimage.png https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=171600010000

5 - Отражение магии image.png https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=171b00010000

6 - Икона image.png https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=027b00010000

7 - нечто уникальное для каждого класса (у бугая шипастая броня, у мастера щита хилкубик, у кошмара негативный кубик, у механика мина, у паладина ускоренный суицид в виде жертвы)

8 - Глухая оборона image.png https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=1b7300010000

9 - Тоггл для фарма в пве image.png  https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=1b7300010000

10 - Боевая стойка image.png https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=25a900010000

image.png

2 ряд абсолютно одинаковый у всех танков:

1 - Агр на 1 цель image.pnghttps://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=06bd00010000

2 - Натиск, рывок без цели на 600 вперед по направлению движения image.png https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=0d4a00010000

3 - Масс агр image.png https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=06be00010000

4 - Агр с бафом на защиту image.png https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=171100010000

5 - Аое со сменой цели image.pnghttps://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=171900010000 (кроме паладина, у него просто аое)

6 -  Аое стяжка image.png https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=25d800010000

7 - Рут 800 ренжа, самый дальний наш скилл image.pnghttps://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=02d400010000

8 - Замедление скорости бега и каста image.png https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=172c00010000

9 - Массовый рут на 200 аое вокруг себя image.png https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=02d500010000

10 - Перенос части получаемого урона сопартийца на танков image.png https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=25bd00010000 

11 - Защита от наложения ЛЮБОГО контроля image.pnghttps://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=215500010000

image.png

1 ряд:

1 - Автоатака (жмете перед натиском или это натиск в могилу в 99% случаев)

2 - Нюк 8 сек кдimage.png https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=170d00010000

3 - Нюк 15 сек кд image.png https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=028000010000 (у кошмара приятный бонус в виде 2х зарядов щита)

4 - Массуха с 15 сек кд image.png https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=25d600010000 (у бугая и меха она ренжовая)

5 - Притяжка с расстояния 600 image.png https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=25d700010000

6 - Контроль на 1 цель, почти у всех разный image.png  https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=170e00010000

7 - Стан в 1 цель image.png https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=027100010000 (меняется только иконка, но у пала масспарал)

image.png

2. Варианты билдов

2.1 - ФУЛЛ ДЕФ, билд для людей в конст пачках, в основном для того чтобы танчить расу на осадах, 0 фокуса на урон. Упор только на выживаемость.

2.1.1 Таланты

Вне зависимости от нашего билда первые 100 очков мы всегда вкладываем в могущество(не забываем 1 в сноровОчку) ради 8% перезарядки. Наша основная роль это не давать вражеским хилам и магам кастовать путем агра, садиться им на лицо. К тому же могущество бустит нашу выживаемость, тем что ускоряет перезарядку наших прожимок, в частности УД и прожимки на отхил.

Дальше все в стойкость, ради получения вкусных триггеров на защиту.

Спойлер

К моменту как вы получите ваши 100 талантов у вас будет не так много ХП чтобы % от этого хп давал хоть сколько-нибудь значимый бонус. К тому же большая часть нашего дефа идёт с щита. С другой стороны если вы миллиардерыч первые 99 очков вложите в стойкость, а потом резкий сброс в могущество

2.1.2 БО

Берем путь защиты первым, первые очков 50 вкидываем в физ защиту и защиту от маг критов. Из стихий берем 1 - земля(физдеф) 2 - ветер(магдеф) 3 - свет(магкриты). Умирать мы будем в основном от магов, а нам страшны их криты, физ защита нужна в основном для фарма. Далее путь поддержки по 1 очку в защиту щита, по 1 в бег. Далее учим в таком порядке Защита от пвп скиллов > Маг криты > Физ деф > М деф > Физ криты. 

Спойлер

Берем первой ветку поддержки, руну защиты и вкладываем все что есть в защиту щитом, на ранних этапах у вас щит при глухой будет давать намного больше полезной защиты, потом просто сбросите до нормальной раскачки с первой веткой защиты. 
Для любителей цифр статы меха на 21м в квестовом с 2лвл свитками с глухой обороной

image.png

Сравниваем (618*2)  Защиту от монстров под глухой и  * 0.02 (бонус от 3 пасивок в физ защиту) и 363 (защита щитом под глухой) * 0,13 (бонус от 3 пасивок в защиту щитом)

618*2*0.02 = 24; 363*0,13 = 47 

24 физ деф < 47 ФИЗ ДЕФ И МАГ ДЕФ 

Не забываем что топ магаз щит еще и стоит малость дешевле топ магаз сета

2.1.3 Талики

image.png

Расположены в порядке приоритета

1. image.png

В целом идеальный талик крепкости на осады будет выглядеть так. Зарядников предвидится большое количество ровно как и магов.

Приоритет статов: Защита щита >>>> Сопр Маг. Крит > Защита от Парных клинков > Защита от мечей > Сопр Физ Крит > Защита от Дубин

2. image.png

Идеальный талик защиты на осады будет выглядеть так. Маги имеют больше ренжи и как следствие будут бить вас чаще, к тому же у них у всех есть крах щита, ваш основной криптонит.

Приоритет статов: Физ Защ = Маг защ > Защита от маг умений > Защита от физ умений (автоатакеры вас на осадах бить не будут, если увидите лука заскриньте, скорее всего после первой недели будете вспоминать этот скрин с теплотой на сердце) 

3. image.png

Талик сосредоточения лишь на 3м месте по очередности потому что он занерфлен относительно прошлых пент и даёт сравнительно мало. Обращаю внимание что сила восполнения работает только на входящий непроцентный хил (на наши прожимки не работает, а жаль) 

Приоритет статов: Перезарядка Физ. Умений >> Сила восполнения здоровья >>>>>>>>>>>>> сила лечения (мало ли кто-то мискликнет и возьмет паладина, остальным сила лечения не нужна)

4.image.png

Мораль держится на максимуме при регене в 3, если у вас не прокачана социалка/нет клан скиллов, этот стат мог бы быть полезен, но вам постоянно придётся носить этот талик. Реген хп будет давать неадекватно мало относительно обычного лечения, но всё равно приятно.

Приоритет статов: макс хп >> реген хп >>>> реген морали

5.image.png

Реалистично нужен только бег, но лишний 1% уворота могут спасти, а могут и не спасти, не запаривайтесь

6.image.png

Для тех кто снимает на мувик можно менять местами с таликом защиты/духа и жизни. Танки на т1 этапе - скилловики, на фарме скилловики, в пвп автоатакеры. Почему на т1 этапе не автоатакеры? Наши пассивки дают еще мало статов, СА разгоняют криты слабо

Приоритет статов: физ атака > скорость атаки > физ урон автоатакой

7.image.png

Аналогично талисману атаки можно менять местами с таликом защиты/духа и жизни.

Приоритет статов: зависит от ваших статов рассчитывайте по формуле 1 * (1 + шанс) * сила крита, чем выше тем лучше.

image.png С такими статами криты увеличат наш дпс на  27.9*2,72 = 75.9% 

Ну или не рассчитывайте и берите тупо силу крита > шанс удара > шанс умения

2.1.4 Брошка

В порядке приоритета

1. Обсидиан: живете дольше, хилы реже обращают на вас внимание, кайф

2. Аквамарин: чаще проходит агр => больше сбежится на ваш масс агр, мега кайф

3. Танзанит: больше хп, больше эффектов от триггеров стойкости, лучше хилит баланс, приятно

4. Кошачий глаз: быстрее бегаем, но бугаю и 15 лвл не поможет image.png

5. Опал: даёт очень мало, но рубины и другие дпс камни вам не дадут, лучше чем ничего

6. Рубин: на случай если у вас забудут их отнять ваши дпс

2.1.5 СА

В броню: image.png

Ответ на вопрос "Что лучше сопротивление критам или шанс получить?" - В идеале для получения наибольшего абсолютного эффекта нужно комбинировать эти 2 эффекта 50/50, не забывайте также что у сопротивления критам есть кап в 50%.

Антиконтроль не вижу смысла брать, в таком билде у вас будут хилы и зарядники, если вас контролят, то не контролят других, можете заменить защиту от физ критов на защиту от страха и парала, смотрите сами по вашей выживаемости, лучше дольше жить, потому что если бьют вас, то других не бьют.

В бижу: image.png

Тут тоже почти без вариаций, для стана вам надо подойти, на осадах вам редко это светит, в любом случае рут будет длиться дольше.

В оружие:image.png

Фармить мы не будем, поэтому снова игнорируем шанс крит умением. Самое главное для нас - Сила отриц эффектов

2.1.6 АТТ

Тут тоже всё скучно и безвариантно:

броня  - хп и физдеф

Для любителей регенбилдов: вас хилят(ну как минимум балансом приходится похилить), забудьте про хп реген

бижа - маг деф и реген маны

оружие - скорость атаки

2.1.7 Браслет, пояс, плащ

И тут всё безвариантно: и браслет и пояс и плащ у нас защитника.

Если вы смотрите на image.png и у вас возникают мысли: "Меня же все бьют с поясом и плащом я буду отражать 15% всего урона, с т4 сетом 19%, под зарядником там вообще все 69%, А ЕСЛИ ЕЩЕ И ШИПАСТУЮ БРОНЮ НА БУГАЕ, мать моя женщина, это же ДОФИГА" - забудьте, по вам будут прилетать тычки по 2к по 3к иногда по 5к, скорее всего один групхил отхилит весь рефлект, в общем не заморачивайтесь.

2.1.8 Клан скилы

Реген морали (надо разогнать реген до 3) > Сила блока щитом > физ защ > маг защ > скорость > макс хп > реген хп > физ атака > шанс блока щитом. Остальное как хотите

2.1.9 Специализации

Гриндер: Техника охоты, резист магии. Остальное вообще пофигу, вы урона в пак не наносите потому что под глухой 100% времени, количество адены/ошмётков считается по добившему, опять таки не реленвантно.

Легионер: Деф не качайте, берите недостающую у вас валюту (КРП, Отвага, СО)

Мститель: Физ защ > Маг защ > Маг крит защита > Физ крит защита

2.1.10 Выбор танка под эту роль

Мой личный топ для этого билда:
1. Механик:

Плюсы: самые высокие базовые деф статы из танков, наличие пассивки на защиту от всех оружий, КРАЙНЕ мощная пассивка на защиту Хитрость кузнеца блокирует 100% урона, срабатывает довольно часто, не имеет аналогов. В общем сверхтолстая банка, к тому же крафтер(если это читают только танки - можете СЛУЧАЙНО выучить рецепт щита вместо пушки на дд, аналогично провернуть с рецептом на булаву), никому не придётся качать эту рудиментарную профессию. Крайне приятные прожимки: на бег Горн воодушевления, на хил(40% вроде самое большое число среди всех танков) Всплеск жизни, икона даёт наибольшее количество защитных параметров Отвага Механика и не бесполезную защиту от оглушения и паралича

Минусы: Отвратительный контроль в виде Контузящий удар у МШ и Кошмара этот скилл хотя бы дамажит, вам придётся смотреть на модельку деда всю игру, либо играть за ребёнка

Спойлер

image.png

Под прожимкой на авту:

unknown.png

unknown.png

unknown.png

unknown.png

Спойлер

image.png

Под прожимкой на авту:

image.png

image.png

image.png

image.png

2. Бугай

Да я знаю что ссылки на скиллы бугая битые.

Плюсы: 

Одни из лучших прожимок на деф: прожимка на бег дает нам реген 4.2% хп и 10% защитных статов Воинственный вопль, прожимка на хил блокирует 10% входящего урона, но хилит всего лишь 25% Боевой клич, единственная икона что даёт урон Рев Бугая, пассивное отражение контроля Опытный боец (срабатывает где-то в 10% случаев или около того), лучший среди аналогов эффект контроля Сокрушение Щитом (стоит заметить что если сопротивления в минусе, то оно их повысит, условно вместо -200 сопротивлений будет -50 после применения)

Минусы: самый медленный танк, реально эффективен только под своими прожимками. Очевидных минусов больше нет, очень хороший вариант, просто не лучший для этого дела

Спойлер

image.png

Под шипастой бронёй:
unknown.png

Под прожимкой на авту:

unknown.png

unknown.png

unknown.png

unknown.png

Спойлер

image.png

Под шипастой бронёй:

image.png

Под прожимкой на авту:

image.png

image.png

image.png

image.png

3. Мастер Щита

Плюсы: самый быстрый танк, эффект иконы сопоставим с механиком Защита Мастера, прожимка на бег с защитой в пвп Щит веры, пассивка на сопротивление всему оружию Сопротивление оружию, если получится использовать Сокрушающий удар щитом то потенциально самый сильный агр (пусть и не намного, но приятно), лимитный физ деф и маг деф Второе дыхание

Минусы: Главная отличительная способность - самый высокий шанс блока щитом, но мы всегда под глухой, так что он всегда 100%, базовая защита плоха (хуже только у кошмара), отвратительный эффект контроля Приговор (в отличии от меха - хотя бы с уроном), кубик жизни и прожимка на отхил раскрываются только в соло, тут у нас есть хилы.

Сильный танк, но в СЕ на эту роль я бы стартовал на мехе

Спойлер

image.png

Под прожимкой на авту:

unknown.png

unknown.png

unknown.png

image.png

Спойлер

image.png

Под прожимкой на авту:

image.png

image.png

image.png

image.png

4. Кошмар

Плюсы: лучше паладина на эту роль, лучше всех танкует питов из-за механики костяного щита (они просто физически не успевают снимать заряды так быстро)

Минусы: Наша прожимка на бег это развод на лоха Рапидное очищение (вам дают стан который длится 3 сек, кубик пытается раздуплиться что происходит в течение 2 сек, кастует, и снимает вам около 1 секунды стана) у всех остальных получше для этого дела. Механика костяного щита явно не предназначена для битвы 1х100 (заряды улетают за 0.5 сек и больше никогда не возвращаются, есть только 2 способа получить их обратно Костяной щит и Забрать кость для одного надо добежать, у другого большое кд. Пассивная генерация не в счёт) Лимиты у нас на физ деф и физ атаку. Самые низкие деф статы. 

Не поймите меня неправильно, если бы я мог стартовать за ДЕ я бы стартовал на нём, просто в фулл деф этого танка смысла собирать мало, тут всё кричит чтобы вы собирали его либо в гибрида либо в фулл атаку. Если вам НАСТОЛЬКО нужен фуллдеф танк, возьмите меха.

Спойлер

image.png

Под прожимкой на авту:

unknown.png

unknown.png

unknown.png

unknown.png

Спойлер

image.png

Под прожимкой на авту:

image.png

image.png

image.png

image.png

5. Паладин

Плюсы: красивая моделька, каноничное название класса, вы в одной расе с фениксом, раз в 100 лет сможете использовать масс паралич по назначению, контроль с физ салом как у бугая, прожимка на бег как у мастера щита.

Минусы: У танка который специализируется на защите от магии не самая высокая Маг Защита. Отвратительная икона Благословление Небес(меньше всех деф статов, крит защита рано или поздно упрётся в кап, защита от проклятий???). Отвратительная прожимка на отхил Прилив Света (бесполезнейшие статы в добавок к хилу). Отличительный скилл класса  Жертва ? Как по мне этот танк просто не получился, он раньше был эдаким полусаппортом полутанком, а сейчас вроде жертву оставили, а всё остальное убрали

Не вижу никакого смысла играть на нём, уступает почти по всем показателям механику

Спойлер

image.png

Под прожимкой на авту:

unknown.png

unknown.png

unknown.png

unknown.png

Спойлер

image.png

Под прожимкой на авту:

image.png

image.png

image.png

image.png

2.2 - Гибридный билд, все еще для партийной игры, но при этом не совсем лишён урона.

Тут так подробно не буду рассказывать, только приоритезацию буста.

2.1.1 Таланты

Аналогично фулл деф, без каких либо изменений. Разве что если вы фармите и соло иногда, то после 100 могущества возьмите 50 сноровки. (можно и до если солофарм превалирует над партийным)

2.1.2 БО

Начало аналогично фулл деф ветке, но потом берете в атаке максимальное количество очков в стихию (главное выбирать одну и ту же всегда, не бойтесь урон у вас не уйдёт в минус если защиты у врага больше чем у вас атаки) и по 1 очку в физ атаку.

2.1.3 Талики

Приоритетность статов на таликах такая же как в фулл деф, но талики берем в такой очередности. Крепкость > Атака  > Ярость > Сосредоточение > Защита > Дух > Барабросса

2.1.4 Брошка

В порядке приоритета

1. Обсидиан: живете дольше, хилы реже обращают на вас внимание, кайф

2. Аквамарин: чаще проходит агр => чаще сможете бить 2. На время фарма соло меняем на топаз, весь наш аое фарм он скиллами. Во время пвп вы автоатакер, скиллы только ради контроля.

3. Рубин: на случай если у вас забудут их отнять ваши дпс

4. Красный кошачий глаз: танки нынче автоатакеры, сильно бустит ваш дпс

5. Кошачий глаз: быстрее бегаем, но бугаю и 15 лвл не поможет image.png

6. Танзанит: больше хп, больше эффектов от триггеров стойкости, лучше хилит баланс, приятно

2.1.5 СА

В броню: Здоровье, сопротивление магкритам и 2 на резист от контроля, тут зависит от вашей расы, не подскажу

В бижу: Перезарядка физ умений, бег, сила агра, сила обездвиживания

В оружие:image.png тут я бы оставил без шанса крита умениями, наша основная роль все еще контролить, а не фармить, просто иногда мы можем вырубить глухую и под прожимочкой напихать почти кому угодно.

2.1.6 АТТ

1 в 1 как у фулл деф билда. 

2.1.7 Браслет, пояс, плащ

Браслет берем на атаку, браслет даёт наибольшие бонусы для автоатакеров, а это мы :)

Касательно пояса и плаща, тут несколько сложнее: если вы возьмете слишком много защиты, то этой защитой вы врага не убьете, цель данного билда быть крайне толстым дд, все равно основная ваша защита это прожимки и защита щитом. Поэтому если вы перебущеные - берете плащ и пояс воина. Чутка перебущеные - 1 воина 1 защитника. Но я бы не выделывался и брал и плащ и пояс на защиту, рано или поздно каждый маг вынесет себе на панель "крах щита".

2.1.8 Клан скилы

Реген морали (надо разогнать реген до 3) > Сила блока щитом > шанс блока щитом > физ атака > физ защ > маг защ > скорость > макс хп > реген хп . Остальное как хотите

2.1.9 Специализации

Гриндер: Техника охоты, Физ атака, Шанса группы 

Легионер: Деф не качайте, берите недостающую у вас валюту (КРП, Отвага, СО)

Мститель: Физ защ > Маг защ > Физ атака > Физ криты (но опять таки как с плащами, вы трахаете => берите урон над дефом, трахают вас => берите деф)

2.1.10 Выбор танка под эту роль

1. Кошмар

Куча урона, сломанная механика костяного щита, он практически идеален для такого. Но нужен буст и 50 сноровки ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

2. Бугай

Не был бы таким медленным, то был бы топ 1

3. Мастер Щита

Дикая чиллатура когда бегаешь соло из-за огромного самохила и самой большой скорости бега

4. Механик:

Когда бегаешь соло - натыкаешься на все его проблемы: нет контроля, медленный, прожимка блочит урон, а не хилит. Но в ПВЕ он бог, куча аое, огромный плюс это его саммон на лвлах когда он учится(20, 35, 52 и т.д.) в соло он снимает 30-50% хп одной аоешкой х7 мобов. Он не плох когда бегаешь соло, просто не такой приятный как другие в пвп

5. Паладин

Масс парал слаб, прожимки отвратительны, "жертва" в соло каче прям ВКУСНА

P.S. Вы можете не согласиться с моим вариантом билда, но мне насрать image.png

Изменено пользователем Landerasan
  • Нравится 17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это однозначный лайк и плюс в карму!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу отмечу если вы стартуете за танка в кп, то т2 меча у вас не будет, надеюсь в гайде об этом написано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Landerasan сказал:

2.1 - ФУЛЛ ДЕФ, билд для людей в конст пачках, в основном для того чтобы танчить расу на осадах, 0 фокуса на урон. Упор только на выживаемость.

а какие сейчас скилы могут выбить танка из глухой на осаде? я имею ввиду, только рудик и отшельник сейчас снимут оружие?

и насколько справедливо сейчас вот это соотношение танков и отшельников, ведь 2 к 1 сейчас по фракциям доступно, кроме хумов, где 2 в 2.

это ведь важно, и позволяет откатить атаку, почему такой перекос сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это лайк, благодарю 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ogrim сказал:

а какие сейчас скилы могут выбить танка из глухой на осаде? я имею ввиду, только рудик и отшельник сейчас снимут оружие?

и насколько справедливо сейчас вот это соотношение танков и отшельников, ведь 2 к 1 сейчас по фракциям доступно, кроме хумов, где 2 в 2.

это ведь важно, и позволяет откатить атаку, почему такой перекос сейчас.

Маги бьют сквозь блоки щитом, если нажмут прожимку.
Пики бьют скилами сквозь щит.
Зарядники бьют скилами сквозь щит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаришь, лойс, тема полезна всем без исключения, да и просто интересно почитать. :yep:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, green сказал:

Маги бьют сквозь блоки щитом, если нажмут прожимку.

ну допустим, можно будет попробовать через магов уронить их в ассист, если допустим немного, 1-2 душных танка

глухая при этом уйдет в кд?

мне просто интересно, какие отыгрыши в защите сейчас, ведь глухая даст 50% резиста к контролю, просто так не остановить будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Ogrim сказал:

а какие сейчас скилы могут выбить танка из глухой на осаде? я имею ввиду, только рудик и отшельник сейчас снимут оружие?

и насколько справедливо сейчас вот это соотношение танков и отшельников, ведь 2 к 1 сейчас по фракциям доступно, кроме хумов, где 2 в 2.

это ведь важно, и позволяет откатить атаку, почему такой перекос сейчас.

Я не дописал, но все обезоруживания выбивают танка из глухой, вроде как да, только рудик и отшельник, их на сервере не предвидится великое множество, нет особенно смысла запариваться от них.

 

4 минуты назад, Ogrim сказал:

ну допустим, можно будет попробовать через магов уронить их в ассист, если допустим немного, 1-2 душных танка

глухая при этом уйдет в кд?

мне просто интересно, какие отыгрыши в защите сейчас, ведь глухая даст 50% резиста к контролю, просто так не остановить будет.

Против магов отыгрышей кроме УД нет, тут извините

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Landerasan сказал:

Против магов отыгрышей кроме УД нет, тут извините

я почему-то думаю, что тебя поймает хил на 20% под 9 стаками сдерживания, и если уж нет, тогда уже пойдет уд

23 минуты назад, Landerasan сказал:

Я не дописал, но все обезоруживания выбивают танка из глухой, вроде как да, только рудик и отшельник, их на сервере не предвидится великое множество, нет особенно смысла запариваться от них.

а рудик и отшельник, да, во первых это милик, сам может попасть под ассист подойдя к танку, ну и через 50% резиста еще прокинуть надо, чтобы танк ретировался

вобщем, либо маги прожмут, но это нужно скоординировать людей и, чтобы глухая в кд ушла, либо танк продолжит делать грязь после того как поднимут и это будет безнаказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу собрать танка в автоатаку: 150 атаки, по 50 сноровки и удачи, вампиризма везде понатыкать и даже где-то пожертвовать АС(в СА). плащ, пояс, браслет все на воина и сет автоатакерский.

Какие подводные камни могут быть, кроме рыдающего хила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Belphegor сказал:

Хочу собрать танка в автоатаку: 150 атаки, по 50 сноровки и удачи, вампиризма везде понатыкать и даже где-то пожертвовать АС(в СА). плащ, пояс, браслет все на воина и сет автоатакерский.

 Какие подводные камни могут быть, кроме рыдающего хила?

делать 250 талантов :vedro:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Belphegor сказал:

Хочу собрать танка в автоатаку: 150 атаки, по 50 сноровки и удачи, вампиризма везде понатыкать и даже где-то пожертвовать АС(в СА). плащ, пояс, браслет все на воина и сет автоатакерский.

Какие подводные камни могут быть, кроме рыдающего хила?

Не понимаю зачем 150 атаки, я бы брал 50 сноровки => 100 атаки => 50 удачи => Остальное в стойкость. Подводных особо никаких особенно зная тебя ты будешь на мехе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Landerasan сказал:

Не понимаю зачем 150 атаки, я бы брал 50 сноровки => 100 атаки => 50 удачи => Остальное в стойкость. Подводных особо никаких особенно зная тебя ты будешь на мехе

я и брал всю жизнь 100 атаки, пока точность не перенесли на 150 атаки. Кстати там критпавер сейчас множитель, танка не то что прям разгонит ибо 1 руч, но выглядит уже ярче, если обмазан на криты и 2ручное оружие, так что некоторым автоатакерам збс.

Еще кстати с новой метой магов интересно выглядит ветка талантов на мдеф+реген+резист отрицалке 13%, я бы еще подумал 10 раз она или стойкость ярче.

Изменено пользователем Belphegor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 - нечто уникальное для каждого класса (у бугая шипастая броня, у мастера щита хилкубик, у кошмара негативный кубик, у механика мина, у паладина ускоренный суицид в виде жертвы)

Мина у механика можно вообще не учить дабы урона оч мало, затраты сноровки на этот мусор я бы не стал тратить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, NEXT69 сказал:

7 - нечто уникальное для каждого класса (у бугая шипастая броня, у мастера щита хилкубик, у кошмара негативный кубик, у механика мина, у паладина ускоренный суицид в виде жертвы)

Мина у механика можно вообще не учить дабы урона оч мало, затраты сноровки на этот мусор я бы не стал тратить

Мина норм наносит в пве, не надо

у механика еще и самон есть с масс блидом и вообще у него само много массух учитывая самона

у кошмара уникальный скилл это костяной шит а не ебучий кубик)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, barma сказал:

Мина норм наносит в пве, не надо

у механика еще и самон есть с масс блидом и вообще у него само много массух учитывая самона

у кошмара уникальный скилл это костяной шит а не ебучий кубик)

 

Костяной щит - пассивка, замена "возвратки контроля пала и бугая, хитрости кузнеца механика, дебафа на урон МШ", а уникальная активка кошмара - все же кубик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Landerasan сказал:

Костяной щит - пассивка, замена "возвратки контроля пала и бугая, хитрости кузнеца механика, дебафа на урон МШ", а уникальная активка кошмара - все же кубик

Ну костяной же вместо рефлекта, все правильно

И вообще,у мщ кубик еле хилит и редко… такой се кстати кубик

у кошмара дебаф кубик часто кидает и реально проходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×