Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 28.11.2018 во всех приложениях

  1. 5 баллов
    Объявляется предстартовая неделя. Количество тем с призывами апнуть/понерфить класс увеличивается вдвое!
  2. 1 балл
    Всем привет, предлагаю сегодня поговорить о различных видах опыта, представленных на сервере Pentawar! Всего их 7, но я хотел бы поговорить с вами о 3х основных: Мастерство (далее Exp) Боевой (далее БО) Социальность (xD) (далее СО) Посмотреть ваш прогресс по той или иной шкале опыта вы можете разными путями: через панель Alt+B или в нижней части экрана (изначально вы видите Exp, но, если вы нажмете ЛКМ на панельку, то она сменит цвет и, соответственно, вид опыта) (представлены все, но разбирать будем 3 первых) С тем куда смотреть разобрались, теперь можно начать рассматривать данные виды подробнее. Итак начнем! Мастерство На самом деле как экспу не назови - экспой она и останется. Мастерство - это обычный уровень персонажа, который вы повышаете убивая мобов, выполняя квесты. Про то как увеличить прирост опыта с убийства мобов вы можете почерпнуть из гайда Kurdz-1: Боевой опыт Тут все гораздо интереснее. Данный опыт вы можете получать за убийство других игроков, в ходе прохождения линейки начальных квестов, а также за осады аванпостов и городов. Имейте в виду, что при смерти от рук (или чего-нибудь еще) другого игрока вы будете терять некоторое количество БО, которое зависит от разницы уровней убийцы/убитого. С новым обновлением за аванпост можно получить до 2500 БО (это зависит от ценности и сложности аванпоста). Каждый уровень необходимое для повышения количество очков опыта увеличивается : Нажав на кнопку вы попадаете к экрану выбора одного из трех направлений БО, а именно - Атака, Защита, Поддержка. Первый путь который вы выберете будет требовать меньшее количество очков, чем последующие, поэтому выбирайте с умом! Также на данном экране вы можете сбросить вложенные очки за Адену или Талеры. В случае с Аденой - изначальная стоимость 2кк +2кк за каждый лвл БО , но при сбросе вы теряете 1 уровень БО. В случае с Талерами - изначальная стоимость 15 талеров +15 за каждый лвл БО, но при сбросе уровень БО останется тем же. "Центральные" умения имеют 5 уровней прокачки: 1 требует 5 очков БО 2 требует 100 очков БО 3 требует 100 очков БО 4 требует 100 очков БО 5 требует 100 очков БО Количество требуемых очков БО для данного умения не зависит от того, каким по счету выбран путь. В результате, если вы захотите изучить "центральное" умение полностью - вам необходимо 405 очков БО Остальные умения требуют следующее количество очков: Если путь взят первым, то: 1й уровень ячейки требует 5 очков БО 2й уровень ячейки требует 10 очков БО Если путь взят вторым, то: 1й уровень ячейки требует 10 очков БО 2й уровень ячейки требует 20 очков БО Перейдем к умениям Пути атаки.: Далее мы рассмотрим путь Защиты: Ну и последняя ветка БО - путь Поддержки: Ну с БО вроде бы разобрались. Теперь перейдем к СО. Социальный уровень Данный опыт вы можете получать за: Взятие аванпостов (1000 единиц опыта за аванпост) и городов (10000 единиц опыта за город) Игру в веселого фермера (Починку строений деревни и сдачу стройматериалов своей расе) Максимальным уровнем является 80. С 1 уровня СО по 49 для повышения необходимо 10000 очков на каждый уровень С 50 по 69 - 15000 очков на каждый уровень С 70 по 80 - 20000 очков на каждый уровень За каждый новый уровень вы будете получать 1 очко СО, которое сможете постратить на скилы из левого или правого дерева. С 50го уровня СО вы начнете получать "дворянские очки", которые можно потратить в центральной вкладке СО, но об этом чуть позже. Также необходимо заметить, что данный тип опыта вы не будете терять при смерти - ни в PvP, ни в PvE. Есть возможность повысить количество получаемого социального опыта с помощью умения из специализации Легионер: Итак начнем с левой вкладки СО: Все умения данной ветки имеют по 5 уровней прокачки. Далее будут их описания и характеристики, которые они дают: Далее рассмотрим правую ветку, так как они обе доступны вам с самого начала: Она также имеет 6 умений по 5 уровней прокачки каждое: Ну и перейдем к центральной ветке: Доступ к ней открывается с получением 50 уровня СО. Сначала вам будет доступно 5 очков, что даст вам возможность изучить 2 умения (или 2 уровня одного умения), так как стоимость изучения одного умения - 2 очка. С каждым последующим уровнем СО вы будете получать по 1 очку этой ветки (т.е. на 80 уровне СО у вас будет 35 очков этой ветки). Как я сказал вышел - изначально вы сможете изучить одно или несколько умений из левого столбца или правого - два центральных умения будет не доступно. Доступ к верхнему открывается при изучении двух левых до 5го уровня (связь отмечена зеленым), доступ к центральному нижнему - после изучения двух правыхдо 5го уровня соответственно (связь отмечена красным). Теперь об умениях: Умения левого столбца Связанное с ними: Умения правого столбца Связанное с ними: Теперь вы знаете что такое БО и СО (а может кто-то теперь знает и что такое Мастерство, но это не точно) и сможете выбрать себе необходимые умения (надеюсь). Спасибо за внимание!
  3. 1 балл
    Либо удалять хилов и леек прямо сейчас, и не париться насчет распределения ништяков по НЕ-ДД профам. Либо сделать нормальную систему распределения ништяков по ДД и НЕ-ДД профам. Но на это уже не осталось времени, а значит все останется как и было. "Everybody hates supps"
  4. 1 балл
    @StratoS еще на концеренции поднимал вопрос по поводу рандомного распределения достяг в пати. конкретнее - например на пати каче ни хилам ни танкам не засчитывают убийства мобов и т.д., в том числе и убийства врагов и т.д., а дд засчитываются, на конфе как раз и предлагал сделать рандомное распределение, как бо, чтобы за убийство могло дать любому в пати. также вопрос про ту же бойню, там если вы не топ раса, то очки могут получить только топ убийцы, и отпадает смысл хилам и танками помогать этим убийцам т.к. они ничего не получат, хотелось бы, чтобы и там это также по пати распределялось (как именно тут другой вопрос). либо ввести иную систему премирования за убийства врагов.
  5. 1 балл
    @StratoS ты обещал пересмотреть базовый бег для всех
  6. 1 балл
    Легко написать - "привести 2 пака или всю расу, чтобы выбить 1 пак". На практике будет так - топ пак регрупнулся за 20 сек, добежал до РБ и зафармил его, а ваши 2 пака/раса только-только скастовали ТП в локу. Организовать 7 человек проще чем 14 или толпу рандомов. Да пару раз, можно будет влетать на РБ через гейт от РЛа и действительно укатать 1 пак всей расой, однако, это будут именно разовые победы. Я же не зря написал 90%, а не 100%, я понимаю, что есть простор для mind-games, в которых можно украсть РБ даже у топ 1 пака. Но поймите, что в 9 случаях из 10, крепкий пак в дейли будет "быстрее - выше - сильнее", так было на 1.0, 2.0, 2.5 и так будет на 2.6. Я не вижу игровых механик, препятствующих этому.
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×