Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 09.12.2018 во всех приложениях

  1. 8 баллов
    На сервер установлено обновление. - Глухая оборона, теперь снижает Физ. и Маг. Атаку только в ПвП на 75%. - Профессиям "Защитник" добавлен параметр который увеличивает наносимый урон по монстрам на 30%, силу крит. атак по монстрам на 9%. - Профессиям из Архетипа "Копье" Добавлен параметр в пассивное умение "Владение броней", который замедляет износ экипировки в Тяжелой Броне на 50%, в Легкой на 15%. - Добавлена возможность обменивать Экипировку внутри тира. Что бы посмотреть на что вы можете поменять вашу экипировку, она должна находиться у вас в рюкзаке. Обмен производится у Кузнеца. - Снижена требуемая стоимость SP в 5 раз для изучения умений "Стихия Защиты" которые доступны с 78 уровня персонажа. - Добавлены достижения за повешения уровня мастерства профессии. За каждый полученный уровень вы получите 1 очко таланта. ВАЖНО: при повышения уровня командой .level(команда доступна только в тестовом режиме сервера) окно достижений или полученный прогресс данной ачивки может забагаться. - Добавлено умение "Анатомия Монстра", Всем профессиям использующие Заряды, а так же всем профессиям Архетипа "Кинжальщик". Увеличивает наносимый урон при охоте на монстров. При использовании атакующих Физ. Умений, можно получить усиливающий эффект, который увеличивает наносимый урон Умениями по монстрам. - Голос Небес, теперь При использовании атакующей магии, с шансом 5%, вы мгновенно восстанавливаете здоровье членов группы, в объеме 3% от их Максимального запаса НР, на которых наложен эффект "Исцеляющего дождя". - Световой барьер (Каббалист), добавлен внутренний откат эффекту 7сек. - Зеркальный прыжок, убран эффект поглощения 20% урона. - Порча, теперь Атака стихией Тьмы, поглощает здоровье в размере 15%(было 30%) от нанесенного урона. Понижает Скорость чтения заклинаний, Маг. Защиту, сопротивление Тьме и Силу Физ. Маг. критических атак цели. - Молот Тьмы, теперь Мощная атака стихией Тьмы, поглощает здоровье в размере 20%(было 40%) от нанесенного урона. Можно использовать если цель под действием эффекта Порча. Продлевает время действия проклятия Порча. - Прокол маны, теперь Сжигает по 1% маны в секунду, от максимального запаса маны противника. - Умение "Удавка" временно удалено улучшения на восстановление ХП. Возможно данное улучшение не будет введено. - Теперь умения у которых есть возможность улучшения на Отихл, нельзя использовать на нпц, с которых добываются ресурсы. - Удален дроп целых вещей из Древних монстров, и добавлен дроп сундуков с Древней экипировкой. - Исправлена проблема когда при неудачном улучшении предмета (свитков), зависало окно. - Теперь разбить предмет на ресурсы можно только, если он "Древнего" типа. - Теперь с обычных монстров можно будет выбить Заготовки Кристаллов Улучшения экипировки, и с небольшим шансом выбить сундук с Древней экипировкой. - Теперь при покупке бижутерии у НПЦ, дополнительные характеристики от СА, не будут добавлены на предмет. - Снижена стоимость при удалении СА из экипировки в 2 раза. - Квест "Антиквара" теперь получение Старинных монет увеличено, чем выше уровень убитого монстра тем выше Шанс и Количество. - Мистический щит, теперь так же защищает и от эффекта потеря цели. - "Эссенция Триумфа", теперь при захвате Аванпоста, или Города вы будите восстанавливать меньше энергии. - "Эссенция Триумфа", теперь персонажи которые находится в оффлайне будут восстанавливать определенное количество энергии. Полное восстановление с 0 до 20200+ энергии составляет 72 часа в оффлайне режиме. - Исправлено задание "Обучение: Ювелирное дело" когда при создании Заготовки, задание не выполнялось. В грядущих обновлениях: - Скорее всего будет добавлена возможность приобретения лоу Т2 экипировки(кроме оружия) за Жетоны Отваги. - Возможно будет введена реализация ограничения на захват Аванпостов и Городов более высокого уровня, от среднего уровня игроков на сервере. - В реализации каждодневный Ивент, о нем более подробная информация будет на релизе проекта. Игру необходимо обновить апдейтером. Напоминаем, что доступ на ОБТ будет закрыт в пн 10.12.2018 днем или вечером по мск. Стресс тест будет проведен в среду или в четверг, следите за информацией.
  2. 1 балл
    Доброго времени суток, пациенты уже почти четырежды славного дурдома имени солнцеликого Стратоса и Экспепшина, пророка его. Сегодня я первый надел белый халат, поэтому сегодня я главный ;D Сегодня я поведаю вам о том, как прокачать свое оружие, добытое жопочасами или "удачным дропом" ™. Коротко об оружии. В нашей любимой игре существуют 4 (четыре) грейда оружия. I, II, III, IV. Градация начинается от меньшего к большему, то есть I > II > III > IV. Соответстенно носить данный тип оружия и экипировки можно только при получении пассивного умения. КОТОРОЕ НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ В ВАШИХ ПАССИВНЫХ СКИЛЛАХ, но оно есть, верьте мне, доверяйте мне ;D Также в игре имеется такое понятие как редкость оружия: Она делится на три категории (помянем легендарную фиолетовую экипировку, press F) Обычная (серая) - не дает никаких преимуществ. Можно затачивать, можно передавать, можно скрафтить, можно выбить с моба. Редкая (белая) - дает дополнительный урон в ПвП (небольшую прибавку), повышает износостойкость предмета. Получается при "отбеливании" серого оружия при помощи камней модификации, которые падают с РБ с высоким шансом. * Древняя (желтая) - дает дополнительный урон в ПвП (существенную прибавку), повышает износостойкость предмета. Получается при крафте из "древних" частей оружия, которые падают с монстров в катакомбах. Требует на 30% больше ресурсов для крафта. Имеет шанс крафта 60%. Также есть возможность выбить такое оружие из монстров в катах или из боссов в катах * * - информация, актуальная на момент написания гайда, в будущем будет переработана система крафта. В гайде будет информация откорректирована и актуализирована. Ранги оружия Ранг оружия I можно носить при достижении 20 уровня мастерства и выполнения квеста на профессию (гайд по квесту на профессию сделал мой коллега dubOk, ищите в этом же разделе) Ранг оружия II можно носить при достижении 52 уровня мастерства. Изучается автоматически. Ранг оружия III можно носить при достижении 78 уровня мастерства. Также изучается автоматически. Ранг оружие IV можно носить при достижении 85-91 (зависит от пожеланий солнцеликого и половой ориентации сервера (хай рейт / лоу рейт)). Теперь к кристаллам Также как и грейдов оружия, существуют грейды Кристаллов. I ранг II ранг III ранг IV ранг ОДНАКО, грейды Кристаллов подразделяются на ЦВЕТА и это главное. Цвета бывают трех типов (помянем черные и фиолетовые СА, press F) Синий Желтый Красный Цветом Кристалла определяется характеристика улучшения. В этом гайде мы разбираем ТОЛЬКО СА НА ОРУЖИЕ. Всего имеются 16 (ШЕСТНАДЦАТЬ) различных статов, которые вы можете выковырять из СА. Синие кристаллы Синие кристаллы - унтерменши среди кристаллов, никому и никогда не нужные, в основном ими поднимался лвл крафта, но об этом позже. Ознакомимся с характеристиками пациента. Магические СА синих кристаллов. Физические СА синих кристаллов Саппорт СА синих кристаллов Общие СА синих кристаллов Итак, рассмотрев под микроскопом ненужный мусор, переходим к рангу повыше, почти топ, но тоже не особо. Желтые кристаллы Желтые кристаллы - недалеко упрыгали от братьев своих меньших и также не снискали никакой популярности у большинства игроков. Физические СА желтых кристаллов. Магические СА желтых кристаллов Саппорт СА желтых кристаллов Общие СА желтых кристаллов Убираем и эти псевдоСА в сторону, потому что нас ждет самый сок и самое оно, цимес всех СА - КРАСНЫЕ, КАК ПЛОЩАДЬ. Красные кристаллы Красные кристаллы - самоцветы "Самой высокой и лучшей марки" © Есенин. Пользуются огромной популярностью у игроков, потому что дают наивысшие характеристики. Физические СА красных кристаллов Магические СА красных кристаллов Саппорт СА красных кристаллов Общие СА красных кристаллов Эти кристаллы дают наивысшие параметры. Они остаются неизменны до IV грейда. Однако, стоит учитывать, что есть СА, характеристики которых увеличиваются в зависимости от грейда кристалла. Добыча Осколков Самоцветов * * Данный гайд актуален на время его написания. При обновлении - информаия будет актуализирована. Далее последует ну прям очень подробная и пошаговая инструкция как сварить "Осколки Самоцветов", чтоб из них готовить нужные СА любых цветов и размеров! Шаг 1. Убегаете на удобный для Вас спот или же в любую другую точку карты и ищете там "Месторождение : Кристалл". Для удобства можно использовать макрос "/target Месторождение : Кристалл" Шаг 2. Добываете кристаллический сланец, используя Кирку / Универсальный инструмент добычи Из месторождения IV грейда (т4) можно добыть сразу 600 сланца из одной кучки. Шаг 3. Убегаем домой (юзаем СОЕ) и бежим на склад. Шаг 4. Сгружаем честно добытое в склад (иначе магия не сработает) Подтверждаем сделку. Шаг 5. Нажимаем Alt + B Шаг 6. В открывшемся окне находим "Подпрофессии" Шаг 7. Заходим в подпрофессии и выбираем свободный слот Шаг 8. Выбираем "Добыча кристаллов" Шаг 9. Открываем сразу вторую страницу, чтоб не тратить время;) Шаг 10. Находим нужную нам кнопочку Шаг 11. Выбираем рабсилу (чем выше ранг рабочего-крестьянина тем быстрее будет готовиться наш заказ) Шаг 12. Выбираем место, где будут готовиться экспонаты ( Выбирайте тот город, в котором вы сгрузили Кристаллический сланец. Все крафтят в Эребосе, там безопасно) Шаг 13. Выбираем количество нужного материала, который мы хотим заиметь. на скрине ниже ошибка, там 50 * 12 = 600 (-_-) Шаг 14. Все почти готово, нам все посчитали, проверили наличие на складе, можно приступать к работе. Жмем кнопочку "Начать задание" Шаг 15. Нас выкидывает на страницу подпрофессий, где показывают нам, что нужно ждать. Шаг 16. Терпеливо ожидаем на складе звоночка о том, что наш заказ готов. Шаг 17. Открываем Alt + B И видим, что заказ готов, можно забирать. При получении мы получим уведомление о том, что мы получили, куда и сколько опыта получил наш работник. Шаг 18. Проверяем склад и видим там то, что нужно. Вот таким образом добываются в нашей игре ингридиенты, необходимые для изготовления СА, о которых речь шла выше. Данный гайд есть частью большого МЕГОГАЙДА. Он будет дополняться, допиливаться и воскрешаться, если будет что-то меняться. by Kurdz 3.09.2018
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Давайте поможем фаеру найти буст на шанс крита скилов и силу абилок физиков ТАк так так , шо тут у нас, ОПА са на +5% шанса крита скилом , плащ пояс Флат прибавка от таланта, упс бусты закончились Про силу крита умением тут вообще плакать надо У луков с этим чучуть получше, есть заточка на шанс двойного урона и есть пасивка на шанс крита абилами. Вот что вставить заряднику скиловику из атт , например. Физ атаки нету, скорость атаки на каст абилки влияет очень слабо, нужно что бы было 1к+ ,что бы хоть как то заметить немного увеличения каста абилки, что для 95% миликов-зарядников недостижимо. Сделать хотя бы атт на 4.5% шанса физ крита, аналогичным магу, уже хоть что-то. В т1 у мага делаеться около 18% шанса маг крита Флат крит около 6% в зависимости от класа Пасивка +5( реально сделать до 52 лвл) =это еще +2.5% Са +5% Плаш пояс +2% в сумме Свиток 2% Итого 6%+2.5%+5%+2%+2%=17.5 Некоторым маг класам можно вместо атт каста, ставить +4.5%(раньше было 2.5%) И еще, когда стратос удлинял пвп с 10 секунд ,до 20 секунд, он ЗАБЫЛ подправить щитки у магов, он их оставил такими , какими они были при 10сек пвп( ну в его теории) Я не прошу резать, вообще резать плохо, лучше подымать другие профы. Дать АТТ на шанс физ скила, дать в БО ветке атаки немного буста физ крита скилом / шанса, дать свиток на тот же шанс. Поймите, пока на ПЕНТАВАРЕ не будет ДОХУЯ мили класов, сервер не раскроет себя как РвР проект, так и будем играть в Л2 про луко/магов Я кончил У дестра только и то 1 скил, можно резать
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×