ну это понятно, что не экономика, "это" просто было сделано чтобы народ надропал говнеца вволю, собрался получше и чето там напвпшил в последний раз на этом клиенте. Все же видели, что это делалось буквально за несколько дней перед стартом, разумеется это не продуманная схема, а наскоро упрощенная. О многом нас спросили "как выхотите" "пилите голосование" и т.д., как бы можно было активно поучавствовать, очень много правок по классам по заявкам игроков, где-то перегнул даже, когда на старте стал обращать винимание на нытье без всякого пруфа.
Думаю нужен был баланс по классам и тест новых расчетов по урону, которые пойдут в п3, для того и был этот перезапуск. Что было можно тут, я думаю было сделано, я лично поиграл в удовольствие, хоть и не долго в целом все жило, но мне понравилось больше чем, прошлые старты, да там больше массовки было, кому то только это и надо, ну а я смотрел на баланс классов в первую очередь. Понравилась еще работа с комьюнити в период ОБТ, где активные игроки, могли в принципе обоснованно повлиять на разработку классов и работу разных систем. Ну а то что игра быстро закончилась, я считаю это недостаток привлечения внимания и тот факт что продукт в целом старый, многое приелось, то что уже по сути было 3 старта и хочется кардинального пересмотра многих систем - квесты, осадки, владение городами, копка и т.п.
Если в п3 перекачует текущий баланс, с той поправкой что бурст магов будет снижен или отправлен к стихиям на 78 лвл, я имею ввиду симфонии + будут пересмотрены бусты в сторону снижения общего влияния на урон, в первую очередь талики/свитки - то по крайней мере в этом п3 будет неплохой. В остальном конечно, новый клиент и контент = новые проблемы.