Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 12.11.2019 в разделе Сообщения

  1. 2 балла
    Доброе время дня и ночи, дорогие наши и мои джентльмены, дамы, рабочие и крестьяне и все, кто любит, очень любит, ждёт и платочки теребит. Мы снова готовы ворваться в ваше сознание потоком свежеукраденных новостей с Закрытого Бета Тестирования проекта Pentawar 3.0. кукукусики:) Выпуск 7 Предыдущие выпуски: Выпуск 1 Выпуск 2 Выпуск 3 Выпуск 4 Выпуск 5 Выпуск 6 Объеглавление: Геноцид аванпостов Геноцид Лучников (испугались?) Смена системы осады аванпостов Перенос стартовых крепостей Тестовое введение нового паттерна поведения в агрессивных ситуациях некоторых ПИТ БОССОВ. Геноцид аванпостов! Несмотря на слабые протестные движения, сравнимые разве что с попытками людей оставновить лавину - с лёгкой руки верховного божества было произведено черчение красным маркером крестиков на большой карте мира Торн. Под маятник нетоталитарных, не совсем репрессий, с совершенно благой целью были отутюжены, разграблены и убраны: Медвежий холм, полностью удален аванпост и все монстры аванпоста. Лагерь силенов Барка, полностью удален аванпост и все монстры аванпоста. Руины нежити, полностью удален аванпост, монстры в локации руины нежити теперь относятся к Аванпосту Озеро Баска Деревня волков, полностью удален аванпост и все монстры аванпоста. Долина крысолюдей, полностью удален аванпост и все монстры аванпоста. Стоунхендж, полностью удален аванпост и все монстры аванпоста. Долина зла, полностью удален аванпост и все монстры аванпоста Башня големов, Аванпост удален Демонические врата, полностью удален аванпост и все монстры аванпоста.. Лагерь силенов Хелтор, полностью удален аванпост и все монстры аванпоста. Каменный сад, полностью удален аванпост и все монстры аванпоста. Ущелье хаоса Гримориум, полностью удален аванпост и все монстры аванпоста. Почему было задушено столько аванпостов - пока говорить нам нельзя, но вы и сами должны понимать) Есть мнение, что этим дело не ограничится и на эшафот побегут и хай лвл аванпосты)) Но не будем плакать! Помянем, вспомним как орки владели Медвежьим Холмом со старта и до конца сервера, помянем ещё раз. Я всё мучался сомнениями, нужно ли вам показывать скрины пустых (эх) зон, бывших аванпостами. И понял, что это не нужно, их нет, а мы - есть:) И идём дальше, ведь нужно узнать, что там с лучниками случилось! Геноцид Лучников. Успокойтесь все, кто испугался, что наконец-то Налётчика вырежут из игры, всё с ним будет хорошо, наверное)))) Однако геноцид лучников произошёл. Под репрессии попали на этот раз только монстры. Да, монстры. Те самые, самые конченые, самые мерзкие, самые отвратительно-доставучие падлы, которые мешали честным гражданам беспрепятственно фармить х14 монстров в соло. Уходит целая эпоха! Господи, я даже вспоминать не хочу, сколько раз я чуть было не разбил клавиатуру об своё лицо, когда ты вроде-бы оборол целый локомотив монстров, а тут тебе приветики прилетают от клятой мрази с тетивой! А если вспомнить (уже горит) как хорошо фармить целую комнатку в условном Храме Мёртвых (ппц горит), зачистил комнатку и ХОБА - спавнится красный ЛУЧНИК (пылает уже) и обойти его нельзя, и убивать его - 5 минут в мусор, а он ещё и убить может! (сгорел) Уходит целая эпоха! Уходя-уходи:) В целом - это сильно упростит, с одной стороны фарм, но с другой стороны - кто сказал, что простые мобцы останутся прежними?;) Но это тема для целого выпуска! Оставим её, потом, как-нибудь, возможно, быть может, если будет время, вернёмся))) Смена системы осад аванпостов После месяца текстового обсуждения на форуме, дискорде, земской почтой, голубиной почтой и телепатией - для финальной полировки, шлифовки и обсуждения идеи - провели краткую 6 (шести) часовую конференцию в дискорде, после которой никому не хотелось жить, тема получила зелёный свет и свелась к такому: Выводится из игрового процесса такой режим как "Ковыряние палки" (aka Душение деревянной змеи, Спиливание ветки, Режим пилорамы, афк осады) Снижается общее количество аванпостов до количества, четко выверенного, обоснованного и защищённого на конференции (число не скажу - пока нельзя) Усиливается, укрепляется и становится крайне интересным режим осады аванпоста типа "Форт". Просто забежать наверх и душить змия коричневого не выйдет - её там попросту нет. Больше информации пока не дам, не хочу портить вам удовольствие;) Вводится в БОЛЬШЕМ количестве режим осады аванпоста "Флаги" с количеством флагов 3 и более. Вводится, усиливается, перерабатывается и обновляется режим осады типа "Босс" - пока идут обсуждения по поводу их АИ. (он будет переработан, но есть идеи, которые сожгут вам (и нам) попки) Игрокам (наконец-то) разрешено вползать на стены и отстреливать клятых контр прямо с парапетов (Учтите, если упадёте к врагам - за вами никто не пойдёт))) Вводятся Генералы и Помощники Генералов на аванпостах. (проблем доставляют - моё почтение) Подробно я всё это распишу, когда окончательно оттестируем и опробуем, сейчас всё слишком быстро меняется. Это же тест, товарищи, наберитесь терпения. Перенос стартовых крепостей Этот момент коснулся только двух, богами забытых и проклятых рас - орков и гномов. Теперь карта высадки выглядит так: Теперь на 20+ лвле нас ждёт настолько активная заруба, что аж страшно становится. Если раньше несчастным Оркам приходилось топать пол дня, чтоб добраться до первых обитаемых мест, а гномы были заперты в своём болотном аду - то теперь всё честно! Гномов переселили поближе к океану с чудесными видами, наверное для лечения всех, заболевших чахоткой на болотах) Ордоорков засунули одной ногой в пустыню, но поближе к цивилизации Ну, выглядит, конечно, потрясающе. Теперь, я надеюсь, другие игроки не будут на 30 лвле пугаться, углядев ВПЕРВЫЕ на пенте орков) Тестовое введение новых паттернов поведения в агрессивных ситуациях для некоторых ПИТ БОССОВ Как вы все знаете, фарм пит-боссов, рейдовых боссов - контент, мягко говоря, мало отличающийся от фарма монстров обычного порядка. Такое недоразумение требовало серьезных доработок, починок, переработки. Этим и занялись. А ввиду переработки в более сложную сторону - нам пообещали увеличить дроп с них:) На данный момент проходит тестирование на предмет возможности и трудозатратности фарма пит-боссов, однако поясню, что случилось с пит-боссами: Питам добавлен пул скиллов, которые он будет использовать в определённых ситуациях или без дополнительных условий. Умения координально отличаются от тех, что вы привыкли видеть у боссов. Это не просто удар+сплеш. Пул скиллов от 3 до 9, в зависимости от уровня, сложности. Пит боссы теперь учитывают состав группы, которая решила перегрызть ему горло и действуют в зависимости от того, какой направленности пати (физ или маг) Пит боссы теперь намного чаще смотрят и подсматривают в строку Урон/Агрессия. И не всегда превалирующий параметр для атаки босса будет "Агрессия". Пит боссы теперь имеют стадии и разные паттерны поведения в каждой из них. Стадия от 3 до 12 (12 это шок контент, я вас уверяю) Некоторым рейд боссам добавлен ВАРИАНТ спавна - вместо обычного РБ может заспавнится Разъярённый. С усиленными параметрами, расширенным пулом скиллов, другими паттернами поведения. Пит боссы теперь не "nobrain" контент. Для убийства нужно будет (в большинстве случаев) думать и действовать в зависимости от стадии и используемых боссом скиллов. Для примера - привожу паттерн для 30 лвл Пит Босса. Медуза(Магический рб без охраны) 1. Скилл "Огненный шар" - магический одиночный нюк. 2. Скилл "Окаменение" - каст 5 секунд, после чего, персонажи в радиусе 700 получают эффект медузы(или паралича) + дбафф на снижение м.деф/п.деф`а. Время действия 10 секунд. Откат 50 сек. Нельзя склинсить. 3. Скилл "Удар пламени" - магический массовый нюк по таргету. Откат 10 секунд. 4. Скилл "Ослабление" - массовый дбафф в радиусе 200 на снижение п.атаки 25%. Действует 10 секунд.Откат 1 минута. Можно склинсить Стадии: Стадия 1 > 100-60% Использует все время скилл 1,время от времени использует скилл 4.Сбрасывает агрессию каждые 10% и получает неуязвимость на несколько секунд Стадия 2 > 60-20% Увеличиваются статы на х 1.5 .На 60/45/30/15% хп использует умение 2.Сбрасывает агрессию каждые 10% и получает неуязвимость на несколько секунд,сразу же использует умение 3 Стадия 3 > 20% При входе в стадию оглушает всех в радиусе 800 от босса, кастует скилл 2 и 4. Получает вампиризм 50%. Стадия 4 > 10% впадает в ярость (Rage) Это пример паттерна, к нему возможны изменения. И это 30 лвл, там дальше начнётся такой цирк, что лучше будет заранее узнать, как фармить такого босса. И дважды подумать, а не слишком ли маленькая пати для подобного безумного мероприятия. Пара слов про Подводный Храм. Перво наперво - сразу скажу. Пост удалён. И монстры тоже. Но не всё так плохо. Зона самого Подводного Храма, возможно, будет переработана для введения туда Эпик Босса. (Но это в теории, простите, мы сильно загружены другими делами). Территория Изумрудных Болот, из которых можно было прорваться втуда, будет переработана самым интересным способом: Зона Икаруса будет переработана полностью (Все болота) Появится "Застава" - зона высадки для персонажей, которые справились с первыми трудностями и выжили. В зоне появятся квесты, при выполнении которых вы сможете получить очки Боевого Опыта и некоторые ингридиенты для эволюции экипировки. Пара слов про сеты Линейки сетов, а также их эволюционные параметры готовы для т1 - т4. Все данные собраны, скомпонованы, отправлены на утверждение и коректировку. В ближайших новостях вы узнаете (если позволят) статы, параметры, и, что самое интересное - КОЛИЧЕСТВО сетов. После утверждения сетов будут корректироваться профы, статы. Эволюции подвергнется оружие и бижутерия:) Послесловие Друзья, простите, что выпуск так затянулся, работы очень много. Мы не хотим и не можем отпустить в ОБТ продукт, которые не будет соответствовать нашим и вашим ожиданиям от Pentawar 3.0. Это будет тот самый проект, который вам и нам полюбился до той степени, которая заставляет вас раз за разом заходить на форум и искать глазами новую тему с новостями с ЗБТ, но с некоторыми доработками, дополнениями, изменениями. Мы, те, кто тестирует и проверяет все изменения, любим этот проект, мы чувствуем все перекосы, мы жарко, до хрипоты, обсуждаем, спорим, порой из-за мелочей (недавно на 2 часа растянулась дискуссия из-за 1%). Мы работаем, чтоб вам было приятно провести время, играя в Pentawar 3.0 Мы вкладываем в это все свои силы. Мы рады, что команда проекта разделяет наши чаяния и мысли. Мы не опускаем руки, как бы ни было тяжко на реализации некоторых моментов. Спасибо, что вы с нами Мы вам кое-что готовим:) Ваш Kurdz 10.11.2019 <3
  2. 2 балла
    Начну издалека. РВР - социальный жанр, поскольку, тут все зависит не только от тебя, но и напрямую от успешности твоей расы зависит то, какие тп у тебя есть, сколько трейдеров в стольне и сколько сородичей бродит по локам и душит другие расы (или друг друга). При этом, большинство игроков - соло, которые асоциальные: они не создают конст пати или кланов, чтобы повышать социальность расы. Опять же, очевидно, что раса, в которой самые могучие паки ведер и самые большие кланы, имеет преимущество в рвр контенте. Соло игроки видят это преимущество и тянутся в эти расы, чтобы, на подсосичах, нагибать вместе с ними и бегать за синькой, - так получается зерг . И обратное, в расе где слабые паки и кланы или вовсе их отсутствие, - соло игроки первые покидают эти сайды, поскольку рвр игра в них тухлая и контента нет. Какая цель моего обсуждения? Сделать так, чтобы социальность солоигрока была очевидна необходима для него. Приму за утверждение, что соло игрок вступивший в клан станет социальным, он сможет обращаться в клан чат "ПОМОГИТИ МЕНЯ ДУШАТ ХУМЫ НА КРЫСОЛЮДЯХ"(скорбим по крысолюдям), может даже зайдет в ТС или дискорд клана, короче, будет иметь связь с какими-то массами из своей расы, кроме осад и синьки, а те массы будут так же взаимодействовать с ним, а он с ним и один в поле не воин и все такое. Тогда соло игрок сможет терпеть в слабом сайде, ведь у него весь клан терпил, которые помогают друг другу душить болото на спотах и терпеть уже не так тяжко, да и знакомые есть от которых не хочется ливать и т.п. психология. Клан должен давать ощутимые бонусы для соло игроков, чтобы они искали куда попасть в академ, потому что получат какие-то бонусы, помимо очков клана и клан скиллов со своими процентиками. Я давно считаю что академ в пенте слишком серый контент, который легко игнорируется игроками, а кланы от этого теряют буст. Это влияние должно быть на начальном этапе игры или в мид гейме, поскольку именно в эти фазы соло игроки мигрируют в зерги или ливают. Наставничество Воистину крутая механика для игроков, которые запоздали со стартом и которым нужно быстро прокачаться после рераса в зерг. Жаль только то что тебя в клан принял какой-нибудь хил или танк, который не сможет фармить в соло, чтобы забустить тебя за пару часов. Поэтому ее надо переработать. Персонаж из основы не берет себе академика в ученики, любой перс из основы берет в пати академика и автоматически становится его наставником. Так как для наставника это тоже напряг и трата времени (возможно), у него должен быть тоже свой бонус. Я предлагаю чисто символическое поощрение очками клана на клан скиллы за каждый прокачанный лвл академика. Совсем скромное, чтобы особо не абузить, ведь не все классы могут успешно прокачать академика в соло. Чтобы совсем не арбузить эту систему, можно ввести ограничение, мол "часы занятий", не более 2ч кача в день с одним наставником, либо ограничить количество очков в день, которое может получить наставник. Оружейня Продолжая тему клановых механик. Сделать оружейку на 3-ем лвле клана, когда идет основная жизнь пенты. Все. Когда уже клан апается до оружейки (по крайне мере мой), она становится не нужна, а так это крутая механика для соло игроков в клане. Клан холлы и замки Клан холлы убитый клановый контент. Их покупают кланы из каких-нибудь зергов и то уже в той стадии игры когда т1 свитки уже совсем не актуальны. Кланы из слабых сайдов себе такую вещь позволить не могут, да и не совсем понятно зачем она вообще была. Ну и город всегда можно потерять, вместе с деньгами, которые тратились на банкетный зал. Предлагаю следующее: при завоевании города, если в нем имеются клан холлы, кл-ы делают заявки на кх в нем и на следующий день самым активным кланам выдается кх в порядке очередности. Огромная просьба не определять активность по количеству свободной клан репы на клан, необходимо придумать какой-то другой жизнеспособный вариант, например общее количество очков клана, которые заработали игроки за неделю. Клан получает кх, т1 свитки, банки т1 и прочий изи лвл контент за адену. Далее кх можно уже улучшить, чтобы получить в нем более крутые функции и ассортимент. Вопрос в том как его улучшить. За адену? За клан репу? За количество дней под контролем? Замки. Когда раса захватывает замок кл так же дает заявку и самый активный клан получает замок. Вместе с замком клан автоматически покупает все посты прилегающие к городу, если они под контролем расы и не куплены кем-то, а так же замок является со старта прокаченным клан холом, который продает т2 свитки и банки. Чтобы не ломать экономику, можно сделать банки продаваемыми в кх и замках непередаваемыми, а так же врулить в цену очки клана. Клан может иметь и кх и замок одновременно, чтобы теряя одно не терять другое, но не 2 кх и не 2 замка. Клановый инстанс Была идея сделать в кх и замках свой клановый инстанс типа камы и лабы из оригинальной л2, в которой кланом будут фармиться клан репа, очки клана и клановые шмотки или купоны на них (о них чуть ниже) и немного опыта, так же можно вписать это как пункт для прокачки лвла клана или кх. Инст раза 1-3 на клан в которое ходят пати из разных людей, количество юзов зависит от уровня кх. Время тратиться должно не много 10-20 минут максимум на один заход, чтобы особо не сбиваться с ритма осад или кача и при этом эта тема была актуальна. Боссу прикрутить автолевелинг, то есть по среднему лвлу пати, но при этом максимальная разница между персонажами 9 лвлов. Сложность не должна быть высокая, чтобы пачка рандомов с танком, хилом и бомжами могла его разрулить. Собственно инстанс в замке будет покруче и повкуснее, может даже сделать его на 2 или 3 пати. В лут напихать каких-нибудь скинов на шмотки, косметику, банки, клановые шмотки, много клан репы и клан очков для участников. Дейлики клана Недавно я читал про дейлики на п3, так что получайте. Сделать дейлики мол "сходи на осаду", "убей инста в кх" и получи очки клана, а клан получи репу. Чем выше твое звание в клане, рядовой там, генерал-ефрейтор, я уже не помню нихуя, не важно. Тем больше награда за дейлик для тебя и для клана. Клановый китайский шмот В чем проблема соло игроков? В одежде. Тяжелее всего одеться, чтобы фармить, поэтому кланы будут поставлять в массы китай. Китай будет лоу или мидл шмотом т1 и т2 с дебафом -10% к стате в пвп, а так же этот шмот нельзя чинить, он ломается и теряет характеристики навсегда. Клан шмот можно купить в кх или в замке за очки клана или обменять билет на клан шмот, который выпадает в инстансе. Можно еще сделать, чтобы при завершении академии у академика был вариант взять лоу т2 китай бесплатно по завершению! Вот народ то в академку попрет. Клановые сеты можно сделать совсем отдельными и дать им скин из той же линяги И так, теперь соло игрок вспоминая о кланах будет думать не только об призрачных клан скиллах и моральке, которая нужна в лейте. Соло игрок будет думать о том, что его смогут там по быстрому прокачать, одеть для фарма в шмот и загрузиться банками со свитками перед свободным плаванием, а так как у него все это быстро закончится он постарается попасть в какой-то клан, но уже в консту, чтобы продлевать свое удовольствие, пока не накрабит себе на нормальные пвп сеты и не сделает рабов в альт б (как я не люблю эту механику всей душой вместе с кучками ). Ну и будучи в клане имея связь с коммунити своей расы у него будет меньше желания покидать ее и превозмогать вместе с товарищами до доедания, либо доедать вместе, кто знает. Ну и я не отрицаю, что эти же механики будут работать и в зерг расах, однако, на слабые сайды это окажет более сильное влияние, чем на болото. Так же появились поводы собраться кланом под одним тагом и разъебать босса под кх или в замке, чтобы получить клан очки и репу на клан не в осадное время. Ну и в целом больше вариантов заработать очки клана, как и проебать их на свитки и банки, а может и что-то еще (на кобылу и плащ?) По любому есть что-то еще, но я забыл все нахуй . За год в берцах отупел и разучился писать любые тексты, так что не стукайте служивого орка. Ну и если раса совсем печальная не может захватить город с кх то земля им говном или сделать весь контент в альт б
  3. 2 балла
    Речь идет про другое,а именно фарм контента который может фармить только пачка... Еще раз скажу - у нас не ла2, по этому контент аля эпик\клан и пати контент тут не сильно заходит в данном виде, который он существует в ла2. По этому такой контент аля выбить топ кольцо с босса клан пачкой и его получит лишь 1 человек - не правильно. Жопачасы всегда рулили, просто нужно грамотно сделать экономику, а именно вывод шмота\ресурсов из игры и она будет жить дольше чем пару недель... Вот к примеру мне нравилось играть на кроносе е2. Там контента было вообще 0, но зато там было очень просто. Ты идешь на осаду - получаешь шмот. Вся раса бегает и играет вместе, дерутся, качаются на спотах и все такое...Никакого тупого собирательства, тупых квесто или еще чего. Простое рвр и битье мобов на аванпостах. Все просто и весело. Не нужно добавлять кучу не нужных занятий, добавлять контент который разделяет скажем топовых игроков и соло не только по игре и по шмоту.... Это все приводит к тому, что основной онлайн (а это соло игроки) сливаются довольно быстро. А потом и кланы ливают, потому что играть на пустом сервере в рвр не так весело.
  4. 1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×