Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшей репутацией с 09.11.2022 в разделе Сообщения
-
7 балловЧто хочется сказать по итогам двух ОБТ. Многие кланы решили до старта ОБТ куда они пойдут и об этом было известно: Бренан - Орки, Грин и ко в ДЕ, Стратосфера в СЕ. в этих кланах есть опытные игроки и им незачем было смотреть особо классы хумов( а уж тем более их хвалить = создавать себе самим конкуренцию) Позволю себе пару строк про профессиям людей( на основе двух тестов укажу профы, которые плотно тестил и которые просто посмотрел) Гоплит - по моему мнению лучшая партийная пика за счет умения Гарпун. в целом класс пик у всех +- но у Гоплита лучшая пассивка на шансовый возврат дамага в мили ( ножи хдд дуалы будут получать 100% урона обратно) привет нож который критом бека себе 10к возвращает. АОЕ порезка хила в спину с ядом, а шок копье у Гоплита поворачивает спиной. Рудиарий - Очень комфортный класс. Быстрый, много урона, ренж скилы с 600 и 700 радиуса ( 3 штуки). Класс имеет целест, что в мете "ультимативных" прожимок и закрывашек супер буст. Ты видишь, что бард прожал ритм, жмешь целест и все ты скипнул ултимативный дамаг. на осадах несмотря что ты милик у тебя 3 ренж скила, будет весело! Есть прожимка типа УД. прожимка на +25!% к ПвП урону, которая еще точится на + пвп Урон! Оракул - Бард. Имеет масс дебаф на - пдеф - п.атаку, что хорошо и для пати пвп и для кача в мили группе и соло на париках . незаменимый партийный класс. хорош и на париках и в соло. Аконит( пристально не смотрел) - имеет все приколюхи дагера, но потенциально лучше качается в соло за счет дуал дагеров( что очень важно на пенте) + его собственные уникальные скилы. Грабитель - дагер( не смотрел) Оборотень - потенциально один из сильнейших классов в лейт игре 1 на 1. Супер комфортный кач как на париках х5 мобов так и на х9-х14 мобов в соло. много вампирика, много урона с руки. Мгновенный блинк с параличом к сопернику, очень высокая скорость бега, фир к которому мало резистов обычно. Рыцарь - ХДД. Очень много урона, сильные закрывашки типа УД. Много резистов с закрывашек. Минус класса очень медленный но есть способности рвать дистанцию( прыжок, подкат со станом, прожимка на бег дающая еще много чего, агр с 600). Хорошо качается как на париках так и на х9+ мобах. в лейте есть много скилов которые можно точить( прожимки на время, много скилов с уроном, скилл с доп уроном в пвп точится так же на крит шанс). Пассивный прок на +40%Пдеф Мдеф при снижении хп. Практически никто не ставит защиту от агра. Ланскнехт - для меня самый спорный милик хумов. Имеет самый большой показатель П.атаки( возможно даже во всей игре) за счет бафа сумона и двуручного оружия. Есть интересная пасивка, которая режет хил по целе на 40 % , что в купе с скилом на стан который разворачивает спиной к тебе цель в руках хорошего игрока может ролять. по качу может и в парики и в х9+ мобов( но надо лучше смотреть, по ощущению тяжко). Проблема в закрывашках и заточке на хай лвл. Мало хороших "ультимативных" скилов. потенциально может гнатся в уворот от умений, но это механика неоднозначная. По моему мнению класс требует реворка в плане "ультимативных" способностей. Феникс - уникальный маг, мем пентовара 4.0. в целом не настолько ужасен, но явно требует усиления до уровня полноценного класса. Геомант - Хороший маг, силен против мили классов за счет откидывания, физ сала, повышенного показателя п.дефа. Возможно не так силен в пвп маг на маг. в целом хороший маг, как для соло так и для пати. условно в пати игре может стоять с хилами и отбрасывать от ник всякую мили шушеру. отличный скил уйти в камень(целест без движения) в условиях меты на прожимки. Ремесло - третий маг хумов. Есть ренж стан, масс стан. уникальные прожимки. Вызывает сомнения набор дебафов класса. по ощущениям требует небольшого реворка в плане выживаемости. Луков оставлю вам оценить, сам не смотрел особо. Охотник имеет петов. либо ХП, любо халявные 15% мдефа с доп вампириком на лук, ловушки. Всем спасибо за внимание!
-
6 балловСтратосфера идёт в СЕ. Сделаем клан, как минимум один пак склепаем, из остальных работяг или доберём второй или пару-тройку мини-пачек вечерних. Конкретнее не скажу, совещание ещё не проводили. Людей навскидку человек 20+-, обстоятельства изменчивы, сами понимаете: AirMed, Kurdz, Noxis, Киберкуколд, ПатиКонтент, LowHP, wCELENw, UltraSavage, VitGun, OckoJIok, Фурия, Elpy, uDAFFKA, Tertt, Ивин(Легенда!), Малик(как моральная поддержка), Сухарь, MAGIC, Олежа(пиздец мнологикий), Дантек(возможно).
-
5 балловЗдарова родненькие. Здесь вы можете посмотреть какие кланы и паки идут в вашу расу. Здесь в шапке буду редактировать инфу после ее появления. Если вашего пака/клана нет - достаточно написать сообщение в этой теме Темный ковенант Пак Грина ( Green + Mastiv + Docha + Painwheel +3 ) Онлайн: 16ч + Пак Кардинала ( Cardinal+Mdaheh+Afarion + Landerasan +3 ) Онлайн: 16ч + Пачка рене (фул пак) Онлайн: 10ч + Пачка Сира (фул пак) (Старый опыт с пент, давно играли) Онлайн: 4человека 16+, остальные под вопросом. Пачка БСД ( Новенькие ) Онлайн: Говорят хороший Пачка Редбулла ( Новенькие с опытом БФГ и ЕВ ) Онлайн: 4 человека 10+, остальные вечером. Пачка Владислава ( Новенькие с опытом БФГ и ЕВ ) Онлайн: 4 человека 10+, остальные вечером. Клан Стратосфера 1 Пак + Соло ( AirMed, Kurdz, Noxis, Киберкуколд, ПатиКонтент, LowHP, UltraSavage, VitGun, OckoJIok, Фурия, Elpy, uDAFFKA, Tertt, Ивин, Сухарь, MAGIC, Олежа, Дантек. ) Сумарно фул тайм 1 пак Минипак Рандомка wCELENw Светлые Эльфы Пак Сармата ( Sarmat + TERON + DestInLove + Diad + Azanu + B3st + Megusta ) Онлайн: 16+ Фул паком. Пак Характера ( фул пак ) Онлайн: 16ч+ Пак Характера 2 (фул пак ) Онлайн: 6-8ч + Пак Характера 3 (фул пак ) Онлайн: 8ч+ 10 сольников Характера Human + ORC Клан Арбузов ( Фул Пак + сольники человек 6-10 ) Онлайн: 4-5ч Днем. Выходные больше. Пак кабзона ( Kabzon+Kiany+Nogebat+Mandarinka + runa90 + JohnnyS + 1|2|3 ) Онлайн: Вечерний онлайн преимущественно. Пак Рапида ( Rapide + Azaki + Sho + Graspring + DonLong + ilyshka + Benja ) Онлайн Четверо 16+ , Трое 10-12 + Пак Киви ( QiwWi + XIV + DoubleXypMa + kotobckuu + Aptac + Narcissus + ? ) Онлайн: Четверо 16+ , трое только вечером. Пак Добера (фул пак) Онлайн: 10ч+ Пак Красавчика ( 5-6 человек ) Онлайн: Только вечером.
-
4 баллаоффтоп, а была же такая темка от Грина уже? по теме, пиво польется либо в СЕ либо в ДЕ с нашей стороны заинтересованные стороны (Аирмед, Грин) оповещены, сколько нас - непонятно, от 5 до 20 чел. Надеюсь к обт3 все решим и объявим.
-
4 балла
-
3 баллаарбузам респект, играют еще долго после заката сервера. В колхоз стоит идти только иза того что они там. Когда уже думал заканчивать на п3 подарили мне такой фан. https://youtu.be/XZ-8V06KtTM
-
3 баллаBad Luck CP - орда, (Brennan, DocQ, Paagri, Еврей, TheLuft, два слота на аппруве, рассмотрим хилов в пак)
-
2 баллаЕще раз в хумах если пофиксят нормально феникса и ремесло (без магов тяжко в мете),если нет то в наиболее слаб расу по составу коей видится из выше описанаго дые (да и профы у них супер) .Состав полтара пака + сольньки .
-
1 баллНе слушай чела с ником слоник, не стартуй сейчас на луках)))) по игре - вступи в любой клан, тебе помогут. Контакты всех кланов во всех расах на форуме есть.
-
1 баллне ну мнение потных ведер это железно приоритет, я с точки зрения пива говорю, что стартанул бы толпой налетчиков и фанился бы уже с лоу лвлов, когда самому кайф играть на луке. Да, возможно для старта маг кп профитней, но для пивного старта толпой работяг там не будет разницы какой-то невероятной) всех бы луков сделать плюс минус как налет, тогда будут играбельны имхо. Но пока не стал бы играть луками в принципе, кроме орка (в любой ситуации, соло пати пофиг), либо в позиции соло чела в ДЕ на призраке.
-
1 балл
-
1 баллМы идем в ДЕ, стартовый состав - 1 пак, пара слотов под вопросом, но к старту решим. Будем делать клан и максимально апать его для клан-скилов. Доберем в клан олдов пенты, которые пойдут в ДЕ играть без пачек. Также собираем людей, готовых играть в пачках и полу-пачках (АоЕ фарм) - в пм Mastiv/Docha. Из клана можно будет вылететь двумя способами - вы неадекватный долбаеб или давно не заходили в игру.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗеленым цветом отмечены усиления или реворки в сторону усиления умения/механики. Красным цветом отмечены полные или частичные нерфы умения/механики. Желтым цветом отмечены фиксы или прочие изменения. Синим цветом отмечены названия измененных умений/механик. - Умение Метеоритный Дождь, время перезарядки теперь 45сек. Классы: Пиромант, Властелин Огня, Феникс, Геомант Стало: - Дот урон эффектов по монстрам у большинства магов был изменен. - Эффекту Властное пламя добавлено сжигание 20% входящего урона. - Умение "Проклятие огня" усилено снижение огню и добавлен ДОТ эффект сжигающий Здоровье противников. - Умение "Разгорание" добавлен эффект Увеличивающий Маг. Атаку от текущего запаса здоровья. - Умение Выжигающий огонь и Огненный луч, удалена общая перезарядка. Класс: Властелин Огня. - Умение Феникса "Стремительный полет", теперь - Феникс устремляется к указанной цели и опрокидывает всех противников на пути следования. - Умение Феникса "Кольцо огня", теперь - Атакует цель и рядом стоящих противников кольцом огня. - Умение "Пламенный бросок", теперь - Оглушает и наносит высокий магический урон противнику (не требует щит и не сближается с целью). - Умение Прижигание, увеличено время действия, добавлено улучшение на силу лечения - теперь Наносит вам низкий урон и сжигает два отрицательных эффект. Дополнительно накладывает кратковременный заживляющий эффект, который увеличивает сопротивление проклятиям +20% и при получении повреждений будет сжигать один отрицательный эффект. - Усилено умение "Слуга Волшебник" у профессии Феникс - Умение Круг огня у профессии Феникс, теперь - Мощная атака цели и окружающих противников стихией огня, дополнительно накладывает сжигающий здоровья эффект. Наносит чудовищные повреждения монстрам и понижает их сопротивление стихии Огня на 70ед. Класс: Феникс. - Умению Сила света, добавлено снижение получаемых Физ. Крит. Ударов - Положительный эффект от умения Свет небес, теперь дополнительно увеличивает Маг. Атаку и рассеивает 15% входящего урона. - Умение Призвать Ангела, теперь время каста 5сек, перезарядка 3мин, время жизни 60сек. - Умению Шары Света, добавлен Дот эффект, сжигающий хп противников. - Исправлена работа умения Свет небес. Добавлен эффект который сильно увеличивает регенерацию здоровья во время чтения умения. Класс: Ремесленник - Умение Фанатичная преданность, увеличена дистанция применения. Классы: Вроде все, у кого есть самоны? - Умение Сожрать скелета, теперь как и при смерти скелета накладывает проклятие на врагов. - Улучшена работа умения Посмертное проклятие Ярость, увеличено время действия и радиус срабатывания. Класс: Некромант - У профессии Малефик удалены старые пассивные умения на ношение Легкой Брони. - Добавлено умение "Воскрешение защитника" в список доступных для изучения, профессиям Демонолог, Ремесленник. - Умение "Эгида" теперь положительный бафф Сдерживание можно получить, при получении урона отнимающего 1% (было 3%), каждый эффект теперь дополнительно увеличивает Физ. Маг. Защиту от монстров. Класс: все танки? - Умение Глухая оборона, теперь увеличивает защиту от монстров на 100%. Классы: все танки - Умение Массовое ледяное пламя - добавлена дистанция каста 600, накладывает на цель и рядом стоящих противников. - Умение "Дух Ифрита" - исправлена ошибка, когда рассеивая эффект( если рассеивающий эффект накладывал следом сопротивление отрицательным эффектам), отрицательный эффекта страха не накладывался. - Умение "Дух Ифрита" - добавлен эффект безумия, на несколько секунд цель впадает в ступор или захочет атаковать случайную цель поблизости. - Умение Живительный Огонь, увеличен сжигающий урон эффект до 25%. Класс: Пиромант - Добавлено умение "Перевязка" - профессиям Оракул, Пророк, Штурмовик. - Изменена работа умения "Обреченность", теперь - Парализует противников вокруг вас, понижая Физ. Маг. Защиту и силу входящего лечения. Дополнительно вызывает сильную потерю здоровья. - Умение "Леденящий вой" Теперь дополнительно понижает маг.атаку противника. Класс: Пророк - Умение Ритуал поглощения сущности - добавлен дополнительный эффект после ритуала - По окончанию ритуала на вас накладывается эффект "Мощь поглощения", который Увеличивает Физ. Атаку на 10%, Скорость Атаки на 10%, Физ. Маг. Защиту на 20%, Силу Крит. Удара +10%, Бег +15. - Умение Наслаждение болью - исправлена проблема, когда вампиризм в пвп давал значение многократно меньше. Класс: Воин Хаоса - Умение Сила Игни - усилено сопротивление оглушению. - Умение Ордынская выносливость, теперь - На средний промежуток времени, Рассеиваете 45%% полученного урона, Снижает полученный Физ. Маг. Крит. Урон на 10%%, Увеличивает Сопротивление Оглушению, Сну, Параличу +10%%, Регенерацию жизней. Дополнительно пока действует эффект, рассеянный урон будет преобразован в Физ. Атаку и Физ. Маг. Защиту. - Умение "Роковой выстрел" - теперь Дальность 1200, дает 4 выстрела, дополнительно увеличивает Дальность Авто-Атаки +250, Точность +10, а так же с шансом замедляет противника при Авто-Атаке. - Умению "Стойкость" добавлен дополнительный эффект "Предельная концентрация", который увеличивает сопротивление всем видам оружия на 15% и Бег +20. Внутренняя перезарядка 30сек. Класс: Налетчик - Умение Шипастая броня - теперь не снижает скорость бега. Класс: Бугай - Умение Призвать летучую мышь, Снежный волк - теперь изучается на 25 35 и 52+ уровнях (раньше изучение было с 50ур). Классы: Охотник, Рейнджер - Умение Лик смерти, теперь эффект страха 2сек, восстановление хп от урона 15%. Классы: Демонолог, Малефик - Умение Выпить Жизнь, теперь время перезарядки 20сек, усилен вампиризм умения и добавлен эффект паралича. Класс: Малефик - Умение Призвать древо-защиник (Демонолог), теперь время вызова 5сек, время жизни 1мин, перезарядка 3мин, параметры аналогичны другим подобным существам. - Умение Транс (саппорты) - увеличено время действия с 3сек до 4сек, базовый шанс увеличен на 5%. - Умение Эманация боли - Теперь минимальное отражение урона 50% - Умение "Круговая оборона" у архетипа Поддержки, улучшена работа, а так же добавлен эффект который увеличивает угол блока щитом до 360 градусов и усиливает защиту щитом, Шанс блока щитом. Эффект активируется при получении удара, отнимающего 4% Здоровья, перезарядка 30сек. - Умения Экстренное лечение, Исцеляющий дождь, Великое лечение, Великое групповое лечение - сила умений изменена (увеличена). - Умение Самообладание - дополнительно увеличивает +20% Силу Исцеления. - Пассивное умение у архетипа поддержки, восстановление маны при получении повреждений, теперь восстанавливает 3%, и активируется при получении удара, отнимающего более 10% здоровья, перезарядка 40сек. Классы: все Жрецы (хилы) - Умение Энергия Маны (Таланты) - Теперь увеличивает силу исцеляющих умений на 1% (было 0.25%) от текущего запаса маны. - Умение Дух Заступника (Таланты) - Улучшена работа (эффект на 1 ордер выше, то есть вычисления этого параметра будут в самом конце расчета), а также изменено значение с 10% до 13% - Умение Голос Небес (Таланты), теперь умение работает так - При использовании лечащих умений профессиями поддержки с шансом 30%, будете восстанавливать здоровье Группы, в объеме 5% от их Максимального запаса НР. Внутренняя перезарядка 25сек. - Умение Кража жизней, эффект уменьшен, теперь 10% вампиризма, увеличен откат до 1мин (фиксированное время). Класс: Отшельник - Удалено умение "Чистые руки" у профессий Инженер, Дуэлянт, Рудиарий, Спектрал, Бард, Оракул, Пророк, Штурмовик. - У Инженера заменено пассивное умение Тяжелая Защита от Монстров на Легкую Защиту от Монстров. - У Дуэлянта, Рудиария удалено умение Легкая защита от монстров. - Дуэлянту, Рудиарию добавлено новое умение Исключительный навык - Снижает потребление маны Физ. Умений, Получаемые повреждения от монстров, Увеличивает Физ. Атаку, Шанс Крит. Удара, Силу Крит. Удара по монстрам и увеличивает регенерацию маны и Уклонение. - Умение Звуковая фокусировка теперь увеличивает и урон в ПвЕ, дополнительно добавлен урон в ПвЕ с Авто-Атак, при накопленных зарядах. Классы: Все зарядники - Увеличено количество атакуемых целей +2 (теперь по 3 целям идет атака), у всех профессий Архетипа Копейщик - Усилен эффект урона по монстрам у Умения Глаз Охотника. Классы: все копейщики? - Исправлена работа умений Апперкот, Карающий выпад, Взмах Ковенанта, когда часть эффектов не срабатывала. Классы: копейщики - Добавлено снижение урона Авто-атакой, по следующим целям, при использование оружие типа "копье" (первая цель 100%, урона остальные по которым будет идти урон будет снижение). - Исправлено умение Землетрясение у всего Архетипа "Копейщик" - теперь корректно отбрасывает и оглушает. - У всего Архетипа Копейщик заменено пассивное умение Легкая Защита от Монстров, на Тяжелую Защиту от Монстров. - В продажу ОБТ магазина добавлена склянка с Душой. - Умение Лидера Рас и Архонта, "Врата Архонта" - удалена общая перезарядка, для тех у кого это умение доступно для использования. - Лидера Расы добавлено новое умение "Призвать расу" - Призывает персонажей вашей расы к вам. - Умение "Призвать Архонта" удалена проверка на состояние персонажа "в бою" (то есть приглашение придет если вы, "в бою") - Снижен маг. урон по целям, от количества на них проклятий ( было 5%, теперь 2.5%) Классы: все маги - Исправлена проблема с визуальным отображением у всех умений, у которых были проблемы. (когда визуально не отображалось умение в перезарядке, после использования). - Исправлен эффект у умения Разрушающий импульс, когда тот не понижал Маг.Атаку. Класс: чето я ваще не понял чей скилл - Гномы? Дестр? - Исправлено описание у эффекта Умения Сфокусированный прыжок - Исправлена работа умения "Фазовый сдвиг", когда невозможно было использовать находясь под эффектом контроля. Класс: Заклинатель - Исправлено умение Поглощающая Ледяная Броня - когда снижала защиту от воды. - Подпрофессия Охотник (Grinder). Изменена шкала опыта, получаемый опыт за выполнение квестов, а так же награда в виде Жетонов Охотника. Теперь опыт данной специализации можно получать и при охоте на монстров, как одному, так и в группе. - Изменено время аукциона аванпостов, теперь время на аукцион после захвата 15 мин, разрешенная последняя ставка до окончания аукциона 3мин. - Боевой опыт, теперь если вы находитесь в группе, то получаемый Боевой опыт при убийстве персонажей будет равномерно распределен между членами группы. - UPD В группе не может быть больше двух профессий Архетипа поддержки и двух профессий Архетипа Защитник. П.С. Навалите лайков.
-
0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00