Что хочется сказать по итогам двух ОБТ.
Многие кланы решили до старта ОБТ куда они пойдут и об этом было известно:
Бренан - Орки, Грин и ко в ДЕ, Стратосфера в СЕ.
в этих кланах есть опытные игроки и им незачем было смотреть особо классы хумов( а уж тем более их хвалить = создавать себе самим конкуренцию)
Позволю себе пару строк про профессиям людей( на основе двух тестов укажу профы, которые плотно тестил и которые просто посмотрел)
Гоплит - по моему мнению лучшая партийная пика за счет умения Гарпун. в целом класс пик у всех +- но у Гоплита лучшая пассивка
на шансовый возврат дамага в мили ( ножи хдд дуалы будут получать 100% урона обратно) привет нож который критом бека себе 10к возвращает. АОЕ порезка хила в спину с ядом, а шок копье у Гоплита поворачивает спиной.
Рудиарий - Очень комфортный класс. Быстрый, много урона, ренж скилы с 600 и 700 радиуса ( 3 штуки). Класс имеет целест, что в мете "ультимативных"
прожимок и закрывашек супер буст. Ты видишь, что бард прожал ритм, жмешь целест и все ты скипнул ултимативный дамаг.
на осадах несмотря что ты милик у тебя 3 ренж скила, будет весело! Есть прожимка типа УД. прожимка на +25!% к ПвП урону, которая еще точится на + пвп Урон!
Оракул - Бард. Имеет масс дебаф на - пдеф - п.атаку, что хорошо и для пати пвп и для кача в мили группе и соло на париках . незаменимый партийный класс. хорош и на париках и в соло.
Аконит( пристально не смотрел) - имеет все приколюхи дагера, но потенциально лучше качается в соло за счет дуал дагеров( что очень важно на пенте)
+ его собственные уникальные скилы.
Грабитель - дагер( не смотрел)
Оборотень - потенциально один из сильнейших классов в лейт игре 1 на 1. Супер комфортный кач как на париках х5 мобов так и на х9-х14 мобов в соло.
много вампирика, много урона с руки. Мгновенный блинк с параличом к сопернику, очень высокая скорость бега, фир к которому мало резистов обычно.
Рыцарь - ХДД. Очень много урона, сильные закрывашки типа УД. Много резистов с закрывашек. Минус класса очень медленный
но есть способности рвать дистанцию( прыжок, подкат со станом, прожимка на бег дающая еще много чего, агр с 600). Хорошо качается как на париках так и на х9+ мобах.
в лейте есть много скилов которые можно точить( прожимки на время, много скилов с уроном, скилл с доп уроном в пвп точится так же на крит шанс). Пассивный прок на +40%Пдеф Мдеф при снижении хп. Практически никто не ставит защиту от агра.
Ланскнехт - для меня самый спорный милик хумов. Имеет самый большой показатель П.атаки( возможно даже во всей игре) за счет бафа сумона и двуручного оружия.
Есть интересная пасивка, которая режет хил по целе на 40 % , что в купе с скилом на стан который разворачивает спиной к тебе цель в руках хорошего игрока может ролять. по качу может и в парики и в х9+ мобов( но надо лучше смотреть,
по ощущению тяжко). Проблема в закрывашках и заточке на хай лвл. Мало хороших "ультимативных" скилов. потенциально может гнатся в уворот от умений,
но это механика неоднозначная. По моему мнению класс требует реворка в плане "ультимативных" способностей.
Феникс - уникальный маг, мем пентовара 4.0. в целом не настолько ужасен, но явно требует усиления до уровня полноценного класса.
Геомант - Хороший маг, силен против мили классов за счет откидывания, физ сала, повышенного показателя п.дефа. Возможно не так силен в пвп маг на маг.
в целом хороший маг, как для соло так и для пати. условно в пати игре может стоять с хилами и отбрасывать от ник всякую мили шушеру.
отличный скил уйти в камень(целест без движения) в условиях меты на прожимки.
Ремесло - третий маг хумов. Есть ренж стан, масс стан. уникальные прожимки. Вызывает сомнения набор дебафов класса.
по ощущениям требует небольшого реворка в плане выживаемости.
Луков оставлю вам оценить, сам не смотрел особо. Охотник имеет петов. либо ХП, любо халявные 15% мдефа с доп вампириком на лук, ловушки.
Всем спасибо за внимание!