Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшей репутацией с 03.12.2022 в разделе Сообщения
-
3 баллаЕсли стратосфера в ДЕ то Орков надо было с СЕ мержить! Нахрена вы это делаете за час до старта. Пздц как я разочарован во всем этом "старичковском" комьюнити . Только Гринам респект. Чисто шлюхокарнавал.
-
3 баллаКак полностью подключим новый ЛК, будет новость и в ней все напишем.
-
1 баллЗдарова родненькие. Здесь вы можете посмотреть какие кланы и паки идут в вашу расу. Здесь в шапке буду редактировать инфу после ее появления. Если вашего пака/клана нет - достаточно написать сообщение в этой теме Темный ковенант Пак Грина ( Green + Mastiv + Docha + Painwheel +3 ) Онлайн: 16ч + Пак Кардинала ( Cardinal+Mdaheh+Afarion + Landerasan +3 ) Онлайн: 16ч + Пачка рене (фул пак) Онлайн: 10ч + Пачка Сира (фул пак) (Старый опыт с пент, давно играли) Онлайн: 4человека 16+, остальные под вопросом. Пачка БСД ( Новенькие ) Онлайн: Говорят хороший Пачка Редбулла ( Новенькие с опытом БФГ и ЕВ ) Онлайн: 4 человека 10+, остальные вечером. Пачка Владислава ( Новенькие с опытом БФГ и ЕВ ) Онлайн: 4 человека 10+, остальные вечером. Клан Стратосфера 1 Пак + Соло ( AirMed, Kurdz, Noxis, Киберкуколд, ПатиКонтент, LowHP, UltraSavage, VitGun, OckoJIok, Фурия, Elpy, uDAFFKA, Tertt, Ивин, Сухарь, MAGIC, Олежа, Дантек. ) Сумарно фул тайм 1 пак Минипак Рандомка wCELENw Светлые Эльфы Пак Сармата ( Sarmat + TERON + DestInLove + Diad + Azanu + B3st + Megusta ) Онлайн: 16+ Фул паком. Пак Характера ( фул пак ) Онлайн: 16ч+ Пак Характера 2 (фул пак ) Онлайн: 6-8ч + Пак Характера 3 (фул пак ) Онлайн: 8ч+ 10 сольников Характера Human + ORC Клан Арбузов ( Фул Пак + сольники человек 6-10 ) Онлайн: 4-5ч Днем. Выходные больше. Пак кабзона ( Kabzon+Kiany+Nogebat+Mandarinka + runa90 + JohnnyS + 1|2|3 ) Онлайн: Вечерний онлайн преимущественно. Пак Рапида ( Rapide + Azaki + Sho + Graspring + DonLong + ilyshka + Benja ) Онлайн Четверо 16+ , Трое 10-12 + Пак Киви ( QiwWi + XIV + DoubleXypMa + kotobckuu + Aptac + Narcissus + ? ) Онлайн: Четверо 16+ , трое только вечером. Пак Добера (фул пак) Онлайн: 10ч+ Пак Красавчика ( 5-6 человек ) Онлайн: Только вечером.
-
1 балл
-
1 баллСейчас выложим отдельно систем папку, для тех у кого не запускается апдейтер
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПри любой удобной ситуации Рапид пытается поудобней пристроить свою жопу
-
1 баллДоброго времени суток уважаемые пользователи проекта Пентавар. Дата запуска проекта 3 Декабря в 18:00 по мск!! Будет вайп и мы начнем все с нуля, как полагается Также, ввиду всех случившихся проблем, мы выдадим следующие бонусы на старт: Список бонусов из премиум-магазина: 100 свитков помощи 10 тайников алхимика Руна Опыта и SP на 3 дня Кирка и Ключ на 7 дней ездовое животное на 7 дней Премиум 3 в 1 на 7 дней Руна неразрушимости на 14 дней 20 Алтарей 20 Порталов 50 Зелий Лорда 2 расширителя инвентаря 2 расширителя склада 3 благородных зелья охотника Спутник-подбирушка (феникс) 100 фейерверков каждого вида Для получения бонуса в игре, в чат написать команду .exception Данная команда на бонус действительна до 12 Декабря 06:30 по МСК Также стоимость следующих предметов в премиум-магазине будет снижена на 50%: Ездовое животное Руна неразрушимости Помощник для сбора ресурсов Все виды лавок торговца Все средства, ранее выведенные на персонажей, будут возвращены в новый ЛК. Напоминаю, что все не потраченные средства в вашем личном кабинете переносятся на следующие старты. Далее: - Платный репроф будет доступен через неделю после даты старта. - Расовые мероприятия (Ивент Пустоши, Тотемы) стартуют только ПОСЛЕ выдачи РЛ-ва. К примеру, как минимум у двух рас появляется РЛ и после утреннего рестарта запускаются все эти мероприятия. До этого момента они полностью недоступны. - Орда получает со старта слияние с Империей (то есть станет наемниками с выбором в расу Империя). - Все новые персонажи получают +10к репутации в Гильдией Наёмников, при получении профессии. - Количество опыта для поднятия первых 16 уровней специализации Гриндера будет снижено вдвое. - Все скины и головные уборы будут продаваться за 1 талер. - Стоимость сброса умений за БО, СО, а также специализаций будет снижена на 50% - Стоимость встаки СА в экипировку 1 Тира будет снижено на 50% - ПитБоссы будут доступы со вторника - Осадный режим будет запущен в Воскресенье 4 Декабря с 15:00 до 23:00 по мск - Пока в расах не появятся все Рл-ы перезарядка мирового чата в расе будет 1 минута. Новый личный кабинет будет доступен со 2 или 3тьего числа, об этом мы сообщим заранее, сейчас ведется полная донастройка и адаптация, осталось уже немного!! А теперь немного вводной информации по прошлым событиям и работе над проектом в целом Итак, дорогие друзья, игроки, старики и новички. Сегодня пришло время поговорить с вами по-взрослому. Мы видим Ваш запрос на обратную связь и коммуникацию. Надеюсь этим постом мы немного сократим дистанцию от администрации до игрока. Итак, с чего бы хотелось начать. Пожалуй, начнём с того, что команда проекта PentaWar IV действительно готовилась к запуску. Под нож пошла большая часть профессий и их умений, переделано было много чего и много копий было сломано в той части, что и где касалось пвп составляющей. Я чуть ниже покажу вам выдержки из и цифры. И вы всё это могли видеть в игре. Во время предстартовой подготовки было выявлено большое количество багов, недоработок и косяков, которые были устранены за 3 (три) ОБТ. И, в целом, к запуску всё было готово. Профессии подкорректировали, багрепорты отработали. Мы готовились, несмотря ни на что. Личный Кабинет Как оказалось спустя время, прошлый личный кабинет был уязвим и имел несколько эксплойтов, о которых мы узнали позднее. Логика кода в отдельных частях кабинета была существенно нарушена, и подлежала либо полной замене и переписыванию либо, на скорую руку впихать КОСТЫЛЬ. Старт и ДДос атаки. Разумеется, к ним были готовы, но ситуация разительно отличалась от любого другого старта. Если старт PentaWar 3.5 был тяжелым (все это помнят), то в этот раз нас взялись как надо. Атаки шли на всех направлениях. Интервалами давали передохнуть, но, в целом, атаки не прекращались. И мы не прекращали с ними бороться. Были задействованы все наши возможности для блокирования аномального трафика, прогнозирования атаки и дальнейшего развития. 27.11.2022 Последствиями слома защиты стала нарушение целостности SQL и базы персонажей, данных и т.д. В итоге защита стала работать против нас и было принято решение остановить сервер в тот момент. Почему был вайп 27.11.2022 Нарушение целостности данных (некоторых таблиц) привели к целому комплексу проблем, которые "на коленке" решить не удалось. Если бы мы продолжили использовать базу данных, мы бы получили: Криты персонажей в непредсказуемых местах и без возможности восстановления. Дублирование умений. Исчезновение предметов, талантов итд. Непредсказуемое поведение сервера (вплоть до постоянных ребутов) Бекапы были, но бекапиться на сломанную базу - проблем бы получили ещё больше. Но даже используя базу более поздней версии, не решила бы проблемы, которая выше указана. По этому было принято решение вайпа. Я, пожалуй, ещё раз повторю основные тезисы, которые вы должны услышать: ДДос атака была беспрецедентной. . У нас не было выбора. Либо полный вайп либо поломанная база. Из двух зол, как говорится... Проблемы переоткрытия Чуть выше я сказал о том, что помимо выбитого окна был ещё и подкоп. К сожалению? это правда. В спешке и руководствуясь желанием вернуть поскорее игрокам их сервер и игру мы, увы, не заметили ещё один эксплоит, . Этот эксплоит оказался не менее разрушительным и при DDoS атаке (которые не прекращались), вылились в проблемы чуть менее серьёзные, но всё такие же непрогнозируемые. На этом моменте я, пожалуй, остановлюсь и больше по этому поводу информации не дам. Основное, что вы должны знать: Мы не снимаем с себя вину, это 100% наш косяк и наша головная боль. Компенсация будет, и она представлена выше Мы приносим извинения за то, что подвели вас. И мы приняли новые меры для решения и для дальшего комфортного старта всем пользователям Вы все взрослые люди и понимаете, что в такой ситуации мы должны были действовать так, как действовали. Времени не оставалось. Итог и наше решение Проблема локализована, причина ясна Сейчас(уже), но вдумчиво, меняем все необходимое, в том числе ЛК. Решение сложное, но необходимое. А теперь немного поговорим о проекте в целом и то, какой путь проделал PentaWar от 3.5 до 4.0. Вы все были свидетелями и не единожды это упоминалось, что на этом старте у проекта были серьёзные успехи в плане балансировки профессий. Разумеется, не обошлось без мелких неприятностей и т.д. Всё же в целом баланс на проекте был реализован. И это мы считаем грандиозным успехом, так как работа проделана колоссальная. В этот раз были тестеры, да. Кое-кто из них известен, кое-кого не буду называть. Я назову общее количество тестеров, которые провели масштабнейшую работу по балансировке профессий и отработке багрепортов. Тестеры Активно занимались весь период с 31 января 2022 года и до 17 сентября 2022 года . в общей сложности проведена в целях балансировки профессий Далеко не одна ТЫСЯЧА ПвП Вот вам пример первых замеров ЗБТ 31 января Сознательно убрал ники тестеров, но в целом для понимания факт налицо. Это только малая часть того, что было проделано и сделано за ЗБТ. Мы все старались и трудились для того, чтобы довести проект до уровня, который есть сейчас. Мы вложили очень много сил в этот проект и мы не хотим, чтобы он канул в Лету и забылся как Сан Греаль или стал фабрикой по выкачке денег у игроков, где можно купить всё, что пожелаешь, был бы кошелёк потолще. Вот количество тестов по профессиям в первый период плотной работы (некоторых мало, так как чистился файл несколько раз) Последняя итерация патча клиента со времён 3.5 - 44! 44 раза правился клиент, 44 раза изменялось практически всё. Вы все знаете, за что ценится этот проект - за пвп контент, за комьюнити, за тот адреналин, когда влетаешь в толпу врага, когда знаешь каждую комбинацию своего персонажа и знаешь на что он способен, когда твой клан = твоя семья, в которой можно любому доверять. За то, что при проигрыше пвп активно анализируешь тактику врага и пытаешься найти там слабые стороны и Vendetta совершается, как же приятно чувство превосходства над врагом! За то, что любую драку можно перевернуть одним, вовремя ворвавшимся паком. За дикий осадный движ, когда на континенте рыщут ещё 3 расы, голодных до драки. Файты за посты и города, когда дрожат руки от важности захвата поста, или его же дефа, потому что выкуплен и надо фармить! За последний удар по боссу от игрока другой расы, чудом добежавшим до РБ города! За удержание замка до победного! За всё, всё, всё! Когда ты - РЛ и на твоих плечах лежит жизнеспособность расы! Когда тебя рвут на части с предложениями захвата постов! Когда твоя раса превращается в эффективную боевую машину! Личные качества, тактика, стратегия, продумывание шагов наперёд, знание врага, знание себя, вызов самому себе и своей воле! Всё это PentaWar! Всё это игроки! Всё это Вы! Всё это мы! Поднять щиты и держать строй! Мы и есть PentaWar!
-
0 балловпак скубера достаточно быстро решил что они тоже не любят сармата Забавно
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00