Предлагаю немного сбалансировать прокачку. Общая идея - упростить старт, но усложнить кач в целом.
Мои предложения:
1. Повысить респ мобов в подземелье на старте, чтобы не было возни, когда на моба по 3 тела. Либо, как предлагали в другой теме, вовсе убрать/заменить эту часть.
2. За выполнение квеста на профу дополнительно давать фул виталку.
20 – 25 - самые унылое время, скилов почти нет, кач на слабых мобах, булинг от 25-30 лвлов, качающихся в тех же локах, нет ни гринда ни згн. Виталка поможет быстрее взять 25й, плюс новички сразу поймут ее важность и будут охотнее отрываться от кача на осады.
3. Уменьшить продолжительность подарочной банки опыта с часа до 20 минут, и ограничить возможность стака банок до 3х. Банку за офлайн оставить на час.
Буст опыта слишком сильный. К тому же часовая банка на руку тем, кто уже оторвался, либо качается в паке. Соло игрок на старте не сможет спокойно час качаться. 20 минут в самый раз, под баф свитков.
Ограничение стака нужно для того, чтобы те, кто выкачаются быстрее всех не копили эти банки для следующих фаз. Зачем эти фазы, если их пролетаешь под банками и неделю(условно) ждешь?
4. Увеличить кол-во необходимого опыта для прокачки с 35 по 51, либо порезать опыт с мобов, в общем усложнить кач в этом отрезке уровней. (думаю, это касается и дальнейших уровней, но пока судить могу только по ОБТ).
С учетом бустов за логин и ежедневных банок, кач на этом лвле буквально пролетает. Я понимаю что на старте все будет сложнее и дольше из-за отсутствия бесплатных бафов и химии, а так же постоянного пвп. Но это касается только соло игроков, паки спокойно залезут в крумы и лоа, и не выйдут пока не возьмут свой лвл. Пускай они будут заинтересованы в набитии виталки для кача.
К 51 не успеваешь накопить заготовки шмота и бижи. Да, можно потом дофармить, но приятнее фармить качаясь.
Так же, если замедлять кач, то нужно уменьшить дроп заготовок оружия. Возможность крафта пухи и бижи/шмота должна появляться одновременно (в зависимости от приоритетов игрока, а не от неровного дропа).
5 . Ах да, оверхит оставить только на сингл абилки миликов. Аое жирно, а лукам убрать по той же причине, почему его нет у магов.
Пока все, пишите ваши мысли, может быть у кого-то будут свои идеи. Все что написал только мое видение, мог что-то упустить, или чего-то не учесть.