Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 11.06.2020 во всех приложениях

  1. 2 балла
    @kan ахаха ну тоесть новый игрок должен узнать про сундуки в гайдах про талисманы о которых он еще даже не в курсе потому что они падают с 49 уровня? В этом вся пента
  2. 2 балла
    Проблема в том, что 2003 год был почти 20 лет назад. Это нужно быть редким дол...ом, думая что мануальное извлечение информации из игры и тесты всего и вся могут быть увлекательнее непосредственного процесса игры. Когда уже гении геймдева вроде тебя поймут простую фишку - игра ДОЛЖНА делается для 90% игроков (среднестатистических работяг с он-лайном от 1 до 4 часов в сутки). Эти ребята должны в игре себя чувствовать КОМФОРТНО. Они должны иметь ВОЗМОЖНОСТЬ сидя на работе залезть в кб и почитать об игре, покурить гайды, полистать FAQ с основными механиками и прочее. Если же игра для этих ребят превращается в изучение мира посредством слепого котенка - они пофанятся пару дней пока стартовый затар без геморроя билдостроения позволяет им это, а как только начнется игра в буст и билд - начнут ливать. Что мы собственно и видим. 10% игроков (вёдра и просто задроты) - ломают механики, ищут уязвимости, недоработки, недодумки и используют их для личной выгоды. Для этих людей контент - унижение тех самых 90% и потешение своего ЧСВ в стиле "я прошел пентавар". Хотя вся их заслуга в том, что у них больше свободного времени и они смогли получить исчерпывающую информацию об игре и за счет этой информации просто вырвались вперед. В игре базированной на ПВП-среде такое НЕДОПУСТИМО. Я уже молчу про "тестеров" которые несколько месяцев изучали контент и на старте делились этой инфой со своими статиками\кланами, чем бустили их. В том и дело - он НЕ ДОЛЖЕН догадываться, НЕ ДОЛЖЕН спрашивать. В игре должен быть вшит ингейм FAQ-гайд. ПО ВСЕМ МЕХАНИКАМ. Как с подпрофессиями. Зачем по вашему при создании персонажа в 99,9% игр первое что человек видит "А давайте нажмем W? О! Вы побежали!". Да, с высокой вероятностью он и так знает, как работает управление.... но если не знает - это лишний барьер для понимания продукта юзером. Должны быть исчерпывающие гайды, в игре, ПО ВСЕМ МЕХАНИКАМ. Должен стоять сраный непись в кузнице рассказывающий КАК ИМЕННО работают подпрофессии. Каждая, конкретно, по полочкам. В торговом городе по стартовому квесту непись должен РАССКАЗЫВАТЬ ПРО ПАЛАТКИ. Про их отличия, про налог в разных видах палаток. На 25 лвле должен появляться КВЕСТ дотошно разжевывающий все про специализации И ПРО ТО КАК БЕЗ ГРИНДЕРА ТЫ БУДЕШЬ ВСЮ ЖИЗНЬ ГОВНОМ, без прохождения которого дальнейшая игра должна быть попросту недоступна.
  3. 1 балл
    Здарова щеглы, пост будет длинным( может и нет), так что запасайтесь пряниками и заварите чайку. Постараюсь максимально кратко и по порядку. Стадии. Точнее их отсутствие. По факту, стадий небыло. Длина первой стадии = равна ведру режиму достигания капа этой стадии. Что в принципи не имело смысла такой короткой стадии. Суть стадий, это нивелирование разрыва ведра VS работяга на длинной дистанции и в рамках стадии. Да, ведро быстрее упрется в потолок стадии, чем работяга, но это не должно быть поводом, открытия стадии. Весь контент ,можно подгонять под стадии, да это потно, но оно того стоит. Фришки л2 сейчас живут , благодаря стадиям. Без стадий любой самый супер хардкор сервер умирает за 2 недели (если не раньше.) Для развития стадий етсь 2 способа: 1. Администрация сама указывает сроки стадий и их октрытие 2. Игроки сами открывают стадии , путем выполения условий стадии Второй вариант предпочтителен. Укажу краткий пример, как это может выглядеть на практике 1 стадия = кап уровень 51. Для перехода на вторую стадию нужно 1000 персонажей 51 уровня 500 т1 рар оружия Средний уровень БО персонажей, чей уровень равен 51 = 15 и так далее, можно много чего сюда впихать , связаное с осадами, другими ивентами и т.д Я думаю суть ясна, ведра зависят от работяг в большей степени, а не просто лимит по уровню и открытие в сроки. Бонус старт для новичков В условиях краткой жизни проекта в целом, бонус старт нужно запускать уже через 1 неделю после старта (баночки, прем, агат ,бусты) и увеличивать, по мере развития сервера, вплоть до временного шмота ниже тира, чем этап развития сервера. Это важно. Это стимулирует начинать, качать твинов, перекачивать чара и т.д Теперь про специализации - инжекторы хорошая механика, но она не подходит для проекта который будет жить 1-2, в лучшем случае 3 месяца. Таким образом, нужно еще давать буст в получении специализаций , до определеного момента, скажем . Все новые персонажи , получают х2 или х3 буст БО СОЦ ЛЕГИОНЕРА до определеного уровня специализаций( не знаю, сложно ли такое реализовать) Подпрофесии сюда же. Короче, новичкам сложно догонять именно по специализациям. Пве/Гриндер Начну с гриндера. Огромейший буст в ПВЕ фарме , тот кто его не качает, проседает примерно х2 от, того, кто его качает, по фарму, если брать идентичную профу и буст. Средний лвл гринда у тех, кто не хотел его дрочить в лучшем случае 30 за месяц игры. Селен вроде давал вариации его прокачки, не буду еще раз это описывать. Нужно разнобразить получение этой специализации. Далее , ПВЕ в целом. ПВЕ банка за таллеры ,которая усиляла профы которые СОЛО армили парики ЕЩЕ сильнее, не давая другим профам ,которые долбят в таргет абсолютно никакого профита = итог, еще больше разрыв между СОЛО аое и другим фармом. Вообще в принципи не должно быть такого соло пве фарма, никто не должен теребить соло. В каком то смысле,если откинуть пве донат банку, ГРИНДЕР , супер сильно бустит этот самый СОЛО аое фарм, может просто удалить гриндер? ИЛИ зачем эти пве бусты урона/защиты в гриндере, они больше бустят соло аое фарм. Из гриндера убрать ПВЕ буст ПВЕ пасивка баюма, тоже ПВЕ буст - нужно заменить на что то другое. Из пве буста, достаточно банок гриндера и буста персонажа. Выкуп аванпоста Убрать возможность ставить и бафы и дебафы на локации. Выбор ЛИБО баф поста/либо дебаф на посте. РЛьство/Архонты/Осады РЛ и архонт = 0 мотивации заниматься этим неблагодарным делом + если по кд водишь, то твой персонаж не развивается в итоге бомж РЛ За 1 пост ,должно насыпать опыта, как за 15-20 минут ковыряния мобцов. Что бы не отставать хотя б по лвлу, от мободрочеров. Баланс класов Напишу только за хил. Пересмотреть влияние буста силы восполнения и силы лечения на скил Лечение у професий, там сейчас все перемнаживается к херам и из 3к базы, получаеться 20к хила. Сделать, что б все бусты влияли на базу и чекнуть ,что будет Ладно хватит @StratoS @Melcor
  4. 1 балл
    Уфф, круто пизданул, красавчик. Вокруг одни дебилы хорошо что ты не такой, сидишь на форуме инди игры остраумишь
  5. 1 балл
    На самом деле, нет ничего сложного в том, чтобы спросить. Раз, два, три - неважно. Главное задать вопрос о том, что тебя интересует и не останавливаться, пока не получишь ответ. У меня на этой Пенте личка разрывалась от вопросов, хоть я не имел никакого отношения ни управлению кланом, ни к управлению расой. И я никому не отказывал, бывало, по 10 раз отвечая на одни и те же вопросы абсолютно разным людям. Если человек действительно что-то хочет узнать - он узнает. Надо просто приложить некоторые усилия. Ну а если он "НЕ ДОЛЖЕН ПРИЛАГАТЬ УСИЛИЙ", то зачем вообще играть? Прилагать усилия - это важнейший фактор такого понятия, как опыт. Не будешь прилагать усилий - не наберёшься опыта.
  6. 1 балл
    Я уже сомневаюсь в конструктивном диалоге с человеком, который в ответ на обсуждения рвр кидает мне в пример сессионки. По моему просто неудачный троллинг. Но даже если принять правила игры: Л2 - на говноруоффе не играл. На большинстве порядочных серверов шанс прохождения пишется в систем чате. Существует вагон ДБ с точными цифрами что и сколько дает. Можно просчитать все параметры персонажа до его создания. Вовка, лол - мало играл. Не могу ничего сказать. Что такое ниоха - вообще не знаю. Дота - персонажа можно просчитать целиком до его создания со времен первой. Все цифры и параметры имеются. Современные же версии чуть ли не покупают все за тебя советуют и гайды в самой игре вшиты. КС - не уверен что игрокам кс в принципе надо уметь читать.
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×