Leaderboard - PentaWar Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/11/2022 in all areas

  1. 4 points
    Я писал о проблеме пати-ориентированности игры в дискорде, просто продублирую, лень сейчас что-то структурировать "...пати контент задушеный?)) тут пати могут позволить себе на макросах фармить. РБ для паков, Питы для паков, 2 лвл гильдии наемников со старта, чтобы можно было абузить ЗГН с нулевой (ЗГН для пака это даже не ресурс, его в таком избытке, что забей) нет необходимости даже тратить время на 10к экспы наемника сразу и качаемся в лоа и делаем квесты. СП миллион, ЗГН миллион. Мутация - стоим в одной комнате 10 лвлов, потом идем в другую комнату стоять 5 лвлов, никуда не бегаем. Кусков дохуя, крафтимся, обмазываемся. Поубиваали РБ - крафтимся. Бонус пати экспы у двух челеовек уже +30% ни с хуя, просто рядом 2 чела стоят бьют разных мобов +30% вам ребят. Какой буст у фулл пака можете представить. Мутации еще помогают обходить ограничение по количествву целей у АоЕ, потому что кол-во мобов сокращается и тебе не надо аоешить в пак из 40-60 мобов с ограничением в 8 целей, можешь аошить в 5-8 мобов. Также мутация позволяет не ждать пока эти 60 мобов отреспаунятся, потому что 8 мобов = 64 уже на х3 мутации. И это все друг на друга накладвается и сноуболится, кайф. Это все еще в отрыве от владения нужными аванпостами, чтобы нааабузить себе квестов (привет лосям в золотом плато, грибам в ядовитых пустошах) и т.п. Динамические рейты на опыт есть, а на дроп нет, капов нет, все локации заселены. Не дай бог еще бонус слабой расы прилетит с БО 30 лвла и СО 45 лвла, вообще заживем. Стоять на одном месте аоешить очень душно, согласен, бедные несчастные паки Это проблема гейм дизайна во многом, проблема концепта проекта. Но именно вы наныли себе эти условия, если угодно "насоветовали"" "..банки на "глухую оборону" убрали. Я бы сейчас был готов пожертвовать дпсом, чтобы выполнять функцию танков, ибо кричишь в расу и нет танков. Ну вот стартануло 5 человек на танках (а потом еще часть этих людей трансфернутся в СЕ), на мутациях стоять и могут те люди что разобрали их по пати. Репрофа нет, банок нет (пусть они не стакаются, с глухой никто ж не против) стой дрочи обычных мобов. То что репрофф собирались вводить через 3 недели после старта это вообще мем" У игры много проблем. Возможно, какие-то из проблем бы сглаживались будь тут большой онлайн, 5 рас, которые друг-друга отчасти саморегулируют. Но есть прям дикие сноу-болл механики. А камбек механики вида "дам расе +ххх% экспы" чтобы не сливать ДЕ и СЕ из принципа это костыли, они не работают и ломают баланс еще серьезнее. Есть вопросы на которые сообщество так и не получило ответа, например, можно ли абузить респаун боссов после рестарта? Нужны ли вообще боссы в том виде в котором они есть сейчас в игре? Если хочется усугублять сноуболл узкого круга лиц, то да, если нам не наплевать на баланс и срок жизни запуска то награды и систему боссов нужно пересматривать. Их никто не контестит, это не pvp-objective за который кто-то дерется, это просто мешок с халявным дропом, который ломает экономику. Есть проблема в ларцах, это очевидно. Ларцы мало того что дают Топ-грейд экипировку (а не лоу-грейд что логичнее, топ-грейд должен крафтиться, либо система крафта умирает сразу), так еще и шмотки можно выбирать. Это не насыщает рынок, это позволяет паку одеть себя в тот шмот, который ему нужен. Они не будут продавать шмотки на рынке и покупать шмотки на рынке, пока не докачаются до некст грейда и не выбьют новые шмотки. Цены на крафт видели? Рынок видели? И вспомните П1, П2 и т.п. Очень интересные квесты на ЗГН (очередная поломаная механика). Особенно на этом старте, когда можно было с нулевой брать квесты в лоа. И качаешься и лутаешь тонны ЗГН, свитки 4го лвла на 2-3 день это не норма. Кому новички будут продавать ЗГН? друг другу? Или дождутся когда паки налутают адены с боссов (тоже классное решение по дропу адены) и скупят весь рынок по приколу? Гиперинфляция талеров тому примером. Мутация в текущем виде это сломаная механика по многим критериям. Она могла бы быть актуальной, будь на проекте гораздо, гораздо больше людей. На п1 в лоа было больше людей чем мобов. Сейчас локации пустые, а мутация их делает еще более пустыми, когда 2 пака могут в соседних комнатках качаться им и воевать за спот не надо. Если комплексно о проблемах мутации говорить, это надо отдельную тему и большую простыню текста расписывать, что она ломает и как заставляет под себя подстраиваться. ПЛы будут советовать разработчику то, что выгодно ПЛам, это путь в никуда. Тут и так большие проблемы с новой аудиторией, чему старт в 3 расы яркое подтверждение. Новая аудитория это кровь проекта, а с таким концептом тут люди не задержутся Можно было бы уходить в конкретику, если б было понимание того, что Стратос видит в вышеописанном (и многом другом) проблему. Если его все устраивает, в этом нет никакого смысла. P.S: авто бой и авто макросы, это тоже смерть проекта, выпиливать и не вздумать развивать эту идею. P.S2: не видел банов за ботов, не удивлюсь если они тут тоже есть, кто-то до старта что-то писал про адреналин
  2. 2 points
  3. 2 points
    Количество тиров шмота зашкаливает, можно оставлять т1 и т2 , смысл дальше шмот разгонять. Постоянная гонка в этих тирах задрачивает даже задротов. Лучше растянуть этапы т1 и т2.
  4. 1 point
    Короче солнцеликий, заебало, честно, очень сильно заебало, пента ахуенная игра, со своей уникальной атмосферой и мне реально жаль что она умирает, а умирает она из-за того что ты постоянно наступаешь на одни и те же грабли. 1. Дроп шмота. Дроп шмота должен быть, но не должны падать желтые и белые шмотки, и не должны топ т2 стволы падать с 55 мобов, это смешно честно. Бля на крафт и ап т2 пухи с серой на желтую нужно столько ресов что просто рот ебал и какой-то чел делает гриндера на 55 лвл-е и ему блять падает топ т2 желтая пуха, а челу которому не упала, нужно еще неделю бегать фармить и ресы собирать что бы скрафтить серую а потом еще неделю что бы апнуть до желтой. Сделайте дроп только серого шмота, введите дроп лоу шмота, на начальных лвл-ах каждого этапа падает лоу шмот, дальше топ, это же простой принцип любой ммо. Лоу шмот пойдет на ресы, что хоть чутка упростит/ускорит процесс крафта для всех, не только для вёдер. 2. Осады/ивенты/тотемы/города/замки/баюмы/еще какая-то залупня. Бля реально? ну нахуя столько всего, нахуя просто обьясните это пизда просто. Пол дня осады, вечером осады потом баюм бестолковый на которого первых пару дней ходят все расы, а потом просто фармится зергорасой каждый день. Потом ебучие тотемы которые так же фармятся зергом и все это бустит только зерг. Осады городов, бля запустите осады 5и городов и сделайте лимит на захват 1 города для расы в 1 день, да зергач будет потом остальным мешать захватить города, но зергач не сможет постоянно летать по всем городам и всем мешать, одни расы полетят на один город другие на еще один город, будет хоть какой-то движ а не афк захват города на макросах. Пусть все получат по городу, кто-то заберет лучший город кто-то хужий, но он будет у всех, а так опять буст получает только зергораса. Все эти ивенты забирают много времени, а ты еще не лакерок который делая гриндера дропает шмот и тебе еще нужно ресики покопать и згн поделать и пати в лоа собрать и пизды 3 раза получить пока туда добежишь. Можно сделать тотемы и баюма недельными ивентами с бонусом в 1-2 дня, или бонус на неделю, но незначительный. Бойня топ ивент когда-то был, который подходит под ежедневный, но на него все ложат хуй потому-что просто времени нету. 3. Баланс рас. Наемники со старта это хуйня. Зергач в какой-то расе будет всегда, и наемники в основном пойдут как раз в зерг. Наемников нужно делать через время, и делать это только в слабые расы, баланс рас это твоя забота стратос, ты должен это контролировать а не отпускать на самотек. РЕРАС ЭТО ХУЙНЯ, нужно принудительно обьединять слабые расы, хотят этого их рл-ы или нет. 4. Крафт свитков баффов, банок, точек, атрибутов, еще какой-то хуйни. Сука это просто ужас блять, честно ни один старт не страдал этой хуйней потому что это пизда просто, ресы нужно перекрафтить, работяг апнуть/нанять, са нужно крафтить, слотов нихуя нет. Это сложно и не понятно зачем это все нужно. Сделайте покупку свитков баффов, баночек, точек у менеджера наемников за ЗГН, сделайте продажу разных лвл-ов шмоток по репутации у гильдии, сделал 300 квестов наемников? ну все можешь покупать свитки 2го лвл-а, сделал 1000 квестов? покупай 3-лвла. мое мнение, конечно всех подводных камней я не знаю и полюбом есть с чем поспорить, но сечі більше нема все це терпіть, всем спс гл
  5. 1 point
    бля по всем пунктам плюсую особенно с репой згн, мутаций мобов, и то что насоветовали всякую дич с пати контентом, когда за час пати(каждый мембер а не вся папти) фармит больше соло игрока за 6 часов битья мобов с учетом згн
  6. 1 point
    Кстати, предлагаю уникальное решение. Убираем из игры Пати как сущность, все бегают соло Удаляем танков из игры Удаляем хилов Идеально
  7. 1 point
    просто огромнейшая пропасть между соло игроками и кп, но что интересно будут делать доширачники когда отсюда уйдут соло игроки? кого они будут нагибать и перед кем выёбыватся ?
  8. 1 point
    дико плюсую, заходишь поиграть а тут уже чуваки 60+ в т2 шмоте, и какое желание тут играть,когда тебя сносят с тычки? остаётся лишь удалять клиент, и что тут останется через неделю? 1 пак будет бегать воевать сам с собой?
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
×