ImShade
Пользователи-
Число публикаций
84 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
1
ImShade последний раз побеждал 29 Октября 2019
ImShade - автор самых популярных публикаций!
Репутация
12 АкадемикО ImShade
-
Звание
Пионер
Недавние посетители профиля
1 646 просмотров профиля
-
Перенести замедление износа экипировки на 90% со скила глухой обороны на другой пассивный скил, типа шанс блока щитом или какой нибудь другой
-
Нет, они помогут на каче, сократить разницу в средних уровнях с другими расам.
-
Можно расе ДЕ выдавать в ежедневном наборе помощника не по 3, а по 4 или 5 бутыльков на опыт и ноблесса. @StratoS
-
На тотеме был баг. Незадолго до убийства тотема, рандомно, людям стал начисляться опыт БО и СО, причем очков БО насыпало большое количество. Мне личное прилетело 360. Большинству вообще ничего. Необходимо откатить этот момент. @StratoS @Melcor
-
А те, кто качается в соло таргет и видят, как другие с 20-25 фармят АОЕ и отрываются, не будут страдать? На прошлом старте по подобной причине орки массово репрофались в налётчиков. Почему, к примеру, если танк или дагер качается в соло таргет на 25 это норм, а какой нить зарядник или воин хаоса это уже страдание? Они по началу не выделяются, но со временем получат своё преимущество АОЕ фарма, в отличии от других. Допускать АОЕ фарм на такой ранней стадии, на мой взгляд, может вполне обернуться боком, учитывая опыт прошлого старта.
-
Ну это понятно, профам, которые могут таскать парики на 40+ хочется начать это с 20-х лвлов. А те кто с 1 по 99 в соло таргет качаются, терпят. Так, хотя бы, АОЕ фармерам пришлось бы страдать какое-то время.
-
Мне кажется первое АОЕ должно появляется не раньше 30-35 лвлов.
-
Сейчас стоит такая пропорция, при которой намного выгоднее точить оружие. 1 к 4 или 1 к 5 более справедливо, ведь помимо точек на броню и бижу, нужно ещё в 5 раз больше рун модификаций и одинаковое везение на каждую часть комплекта бижи\брони. Ещё не стоит забывать про точку скилов, которая бустит только урон и в противовес ей нет ничего. Пусть будет больше заточенных сетов в игре.
-
Камень на вампирик даст тем, кто фармил парики, фармить их ещё увереннее, а тем кто бил в соло таргет - мизерный отжор. Он явно внесёт ещё больше дисбаланса. Камень на бег добавляет много, но он будет обязательный и все его будут носить. Можно снизить макс бонус до 15, чтобы разница например между работягой с 4 лвлом камня и ведром 7 лвла была ещё меньше. Можно добавить шанс и силу блока щитом. Как отдельный камень он будет самым непопулярным и танку слот занимать, но можно добавить эти значения в камень увеличения ХП, а само увеличение ХП снизить макс до 15%. В л2 есть камень, которым с ренджа 600, раз в 30 сек, можно атаковать и снять фиксированное количество ХП. Его берут против забущенных/непробиваемых персонажей. Можно ввести подобное. На счёт переодевания. Я тоже не особо в восторге, что всё больше появляется бустов, которые переодеваются на ходу и могут изменить ход пвп. Тем более многие игроки под это не заточены.
-
А как у нас игроки будут узнавать про систему гринда? Надо бы при получении 25 уровня отправлять их к Элитному Охотнику, чтобы тот рассказал про команду .grind
- 31 ответ
-
- гриндер
- адаптация к геймплею
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Возможно ли сделать что-то типа динамических БО, СО, легионера за захват постов от количества человек? Чем больше зерг, тем сильнее подрезка. Или чем меньше народа, тем сильнее бонусы. Или, и то, и то, сразу. Просто суть в том, что зерг 200+ человек, к примеру, забирает в день 5-7 постов, 3-4 дэфает, а раса 30-40 человек забирает 1-2 поста, 1-2 ломает и всё. И с каждым днём разница между такими расами всё сильнее и сильнее. Или сделать ограничение количества БО, СО, легионера за осады в сутки
-
Свитки бафа своими ограничениями доступности и разницей в статах вносят ощутимый дисбаланс. Я сам, играя танком 75+, воевал со свитками 3 лвла, а качался со свитками 1 лвла, потому что с другими уже становилось нерентабельно. Можно не ребалансить их бафы, а просто убрать из игры 4 и 5 лвл свитков, а 1 лвл сделать настолько доступным, что ими мог пользоваться любой новичек.
-
Мне кажется, теперь зерг орков сможет врываться в толпу СЕ\ДЕ на маунтах, нивелируя свои недостатки в скорости и кайте. В поле, по всей видимости, кайта тоже меньше станет, будут лучники на конях скакать от танков на конях). Нубокиллеры теперь будут быстрее чистить локи от новичков. По повод визуальной составляющей. Можно ввести свечение сета как на классике. Собрал человек жёлтый сет - он светится бледно-жёлтым. Заточил на 6, стал светится ярче. С фиолетовым также, только светится красным. Серый и белый не светятся вообще. На счёт разнообразности лок +1. Пусть где-то будет транклюкация монстров, где-то из одного может вылезти 2-4, а на какой нибудь х1 локе появится жирный моб с увеличенным дропом.
-
Что-то много всего осаждать: посты, замки, крепости, города. Проще тп сделать в городе, а замок будет как дополнение к городу, где можно проходить данж по типу клан арены с л2 эссенс и получать награды. Резист замка, например, 1 день, потом его могут "сломать" и кланы в расе останутся без плюшек с данжа. По поводу миликов. Сначала делаем всяким лукам рендж 1200, а потом думаем как поднять значимость физ классов. В том же эссенсе в Корее сделали рендж магам и лукам 700 из-за чего плотность масс пвп стала больше, а значимость рдд снижена. Можно попробовать подобное посмотреть на тесте. P.s. А вопросы про баланс классов уже надоели. Этим нужно заниматься после того как будут исправлены технические ошибки клиента, сделан контент игры и оформлен концепт классов. Тогда уже можно их балансировать и смотреть кто и как себя проявляет в тех или иных условиях\местах.
-
Идея с улучшением шмота норм, сам хотел предложить, но это уже реализуется). Я так понимаю побелок больше не будет? Как вообще само улучшение выглядит? Серый шмот - дропается, крафтится со 100%-ым шансом? Потом за квест итемы он улучшается до белого, а с белого до жёлтого "крафтится" ресурами? С жёлтого на фиолетовый как переходит? Вообще фиолетовый конечно пугает), надеюсь его хорошенько потестируют, например как топ т2 фиолет оружие бьет по т1 серому\белому шмоту\биже)