ОБТ? - Страница 14 - ОБСУЖДЕНИЯ ИГРЫ - PentaWar Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Kpoccbl сказал:

   есть инфа когда будут дагеры / маги ?    

Если успею до кинжальщикам, то будут в вс, если нет то, где-то в середине недели или к выходным. Сделал частичный реворк, они показали себе не так, как я себе представлял по итогу, пришлось изменить концепт. Скорее всего кинжальщики будут позиционировать себя как мили ЛДД, но со своими особенностями, иметь увеличенный шанс на крит. абилок, иметь бонус при уроне в спину( то есть более высокий бурст - потенциал при нанесении урона в спину) + особые триггеры позволят, при входе в ближний более, качественно защищаться и вести сам бой на близкой дистанции.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, StratoS сказал:

Если успею до кинжальщикам, то будут в вс, если нет то, где-то в середине недели или к выходным. Сделал частичный реворк, они показали себе не так, как я себе представлял по итогу, пришлось изменить концепт. Скорее всего кинжальщики будут позиционировать себя как мили ЛДД, но со своими особенностями, иметь увеличенный шанс на крит. абилок, иметь бонус при уроне в спину( то есть более высокий бурст - потенциал при нанесении урона в спину) + особые триггеры позволят, при входе в ближний более, качественно защищаться и вести сам бой на близкой дистанции.

звучит интересно, ждем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, StratoS said:

иметь увеличенный шанс на крит. абилок, иметь бонус при уроне в спину( то есть более высокий бурст - потенциал при нанесении урона в спину

в начале 2.5 бэкстабы тоже сильно били, резать пришлось. Я бы хотел чтоб дагеры были ватными как луки но отличались скоростью, ловкостью (в ла2 были 2 ультимейтa из которых один точился на время, у лучников был только первый lvl) и дамаг с блоу умений чтоб у них был бы разный каждый раз в диапозоне до ~60%(этот стат можно может было поднять селфбафом для некоторых проф) + критовать могли бы до 3х. Дагер ведь клас который должен надеется на везение. Еще хэвикам резист ножам на 30%, робам викнес на 15%. ну и я незнаю поменяли ли вы формулу чтоб криты влияли на дамаг блоу умений, было бы круто чтоб влияли, для доп возможности поднять дамаг.
Тригеры незнаю какие вы там придумали, но мне лучше нажать что нибудь чем надеется на пасив или тригер. Мне понравились глюкстера стаки после бэкстаба, тоглы, яды, удавка с 2сэк сайленсом и идея с диверсией. Можно придумать больше абил которые действует только в спину или в бок, но тогда нужны способы туда зайти 1на1

Изменено пользователем Shadowstorm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладываю инфу, по теперешним бонусам от фокусировок, собственно это больше всего заняло времени, так как, теперь именно от них будет зависеть в большей степени то, как вы будите развивать вашего персонажа, а истинные кинжальшики, смогут выдавать существенный дпс, при правильном прожиме абилок и стоек.

И да, триггерные эффекты от фокусировок не заменяются, другими триггерными эффектами.

В фокусировки смерти небольшая опечатка, триггерный эффект можно получить, просто при использовании физ умений в противника.

image.png.5c704d52d538343bc128b7137ac03c81.pngimage.png.71bb6325089fdc13dc1fa5f38dcadc2a.pngimage.png.5be6ca02962ff1828b333f0048f87e42.png

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, StratoS сказал:

Выкладываю инфу, по теперешним бонусам от фокусировок, собственно это больше всего заняло времени, так как, теперь именно от них будет зависеть в большей степени то, как вы будите развивать вашего персонажа, а истинные кинжальшики, смогут выдавать существенный дпс, при правильном прожиме абилок и стоек.

И да, триггерные эффекты от фокусировок не заменяются, другими триггерными эффектами.

В фокусировки смерти небольшая опечатка, триггерный эффект можно получить, просто при использовании физ умений в противника.

image.png.5c704d52d538343bc128b7137ac03c81.pngimage.png.71bb6325089fdc13dc1fa5f38dcadc2a.pngimage.png.5be6ca02962ff1828b333f0048f87e42.png

Ивент  тыквы будет?:pongaS:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощности и смерти почти одно и тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Gadc77 сказал:

Мощности и смерти почти одно и тоже

Как оно может быть одно и тоже, если одно увеличивает силу умений, другое увеличивает силу крит. атаки умением ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Gadc77 сказал:

Мощности и смерти почти одно и тоже

Набиваешь тригеры шанса крита абики Фокусировкой шанса, а потом выдаешь ебанутый БЕРСТ демаг фокусировкой смерти.
Ух, короче много кнопок надо жать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VooDooDoll123 сказал:

Набиваешь тригеры шанса крита абики Фокусировкой шанса, а потом выдаешь ебанутый БЕРСТ демаг фокусировкой смерти.
Ух, короче много кнопок надо жать

 

и рофл в том что получаешь тот же дамаг что воин 2ручник просто нажав 1 кнопку:yyy: Ну это от начальных дамаг абилок зависит и от привязки к криту/атаке.

 

Короче я бы пока не сильно смотрел на дикие цифры в тоглах.

 

@StratoS есть такая штука как угол блока щитом, он даже точится. А вот конкретные цифры этого угла бы узнать+при заточке и вывести в whoiam было бы норм.

Изменено пользователем Belphegor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, StratoS сказал:

Как оно может быть одно и тоже, если одно увеличивает силу умений, другое увеличивает силу крит. атаки умением ?

в том плане, что если растет сила умения, то растет и его крит в той же степени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Belphegor сказал:

 

и рофл в том что получаешь тот же дамаг что воин 2ручник просто нажав 1 кнопку:yyy: Ну это от начальных дамаг абилок зависит и от привязки к криту/атаке.

 

Короче я бы пока не сильно смотрел на дикие цифры в тоглах.

Не думаю. Будут выдавать дмг, шо жопа гореть будет. Ну опять же, профа будет без АОЕ, так что в МПВМ это так ,чисто поубивать загулявших.
Но уже видно, что дагеры будут максимально направленые на скилы. Почти никакой автоатаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ogrim сказал:

в том плане, что если растет сила умения, то растет и его крит в той же степени

Смерти дает больше БЕРСТ, мошность ДПС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VooDooDoll123 сказал:

Не думаю. Будут выдавать дмг, шо жопа гореть будет. Ну опять же, профа будет без АОЕ, так что в МПВМ это так ,чисто поубивать загулявших.
Но уже видно, что дагеры будут максимально направленые на скилы. Почти никакой автоатаки.

лишь бы эти умения не позволяли ваншотать, в особенности из хайда. 

Потому-что если ты вашотаешь, ты должен сам быть ваншотным, а они такими не будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shot00000.jpg.1cba2422f839bf534499fa5182cdeb0b.jpgShot00001.jpg.94f3d0c747486cf2eb831f36a5dc1806.jpgShot00002.jpg.4ae6055c69859f4e4b2d5b8136d4356a.jpgShot00004.jpg.f1f712e5835dcc28be7ebf89901b3cfa.jpg

Фапабельно

Изменено пользователем Gadc77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Gadc77 сказал:

Shot00000.jpg.1cba2422f839bf534499fa5182cdeb0b.jpgShot00001.jpg.94f3d0c747486cf2eb831f36a5dc1806.jpgShot00002.jpg.4ae6055c69859f4e4b2d5b8136d4356a.jpgShot00004.jpg.f1f712e5835dcc28be7ebf89901b3cfa.jpg

Фапабельно

Гениальность в простоте.:pepeJeez:
Все вот это дерьмо красиво на картинках.

6 минут назад, Ogrim сказал:

лишь бы эти умения не позволяли ваншотать, в особенности из хайда. 

Потому-что если ты вашотаешь, ты должен сам быть ваншотным, а они такими не будут

image.jpeg.cff038bd8573b7359b0853200926b984.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно сколько людей покинули пенту так и не узнав про хуайми) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, VooDooDoll123 сказал:

Смерти дает больше БЕРСТ, мошность ДПС.

и там и там +100%, где ты берст увидел

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ogrim сказал:

и там и там +100%, где ты берст увидел

 

 

в мощности сила крит атак 30%
смерти 50%
(помимо 100% в спину) :PepeOK:
И тригер смерти увеличивает ОБЩИЙ крит умениями( еще +15 3 стака), так что там берст, 
ОРК НЕ ТУПОЙ :ogr:

Изменено пользователем VooDooDoll123

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ogrim сказал:

и там и там +100%, где ты берст увидел

а ничего что разница огромная, в том что нужно положение цели было, для одной а для другой не нужно. И в обще все эти фокусировки заточены под разные ситуации как в ПвП так и в Фарме монстров с разным Х показателем запаса Хп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VooDooDoll123 сказал:

в мощности сила крит атак 30%
смерти 50%
(помимо 100% в спину:PepeOK:
И смерти увеличивает ОБЩИЙ крит умениями, так что там берст, 
ОРК НЕ ТУПОЙ :ogr:

если только Стратос не сделал так, что прирост силы умения, не дает одновременно прироста силы его крита в Мощности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, StratoS сказал:

а ничего что разница огромная, в том что нужно положение цели было, для одной а для другой не нужно.

в данном случае, я имею ввиду конкретно про Мощности и Смерти, у обоих есть условие на спину в части:

Мощность: сила умения в спину +100%

Смерти: сила критического удара умением в спину +100%

 

так вот, если возрастает урон умения с 1000 до 2000, то его крит будет 4000

если возрастает сила критического удара на 100% для 1000 это значит, что крит не x2 а x4 становится, что тоже 4000

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ogrim сказал:

если только Стратос не сделал так, что прирост силы умения, не дает одновременно прироста силы его крита в Мощности

Дак вроде не, сила крита умением по дефолту х2.
Хотя, все будет зависить, как сильно будет влиять СИЛА крит атаки, на умение и будет ли вообще :monkaHmm:

Изменено пользователем VooDooDoll123

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ogrim сказал:

в данном случае, я имею ввиду конкретно про Мощности и Смерти, у обоих есть условие на спину в части:

Мощность: сила умения в спину +100%

Смерти: сила критического удара умением в спину +100%

 

так вот, если возрастает урон умения с 1000 до 2000, то его крит будет 4000

если возрастает сила критического удара на 100% для 1000 это значит, что крит не x2 а x4 становится, что тоже 4000

 

Если я правильно понимаю, то от крит атак будет сложнее защитится. Крч дмг от крита будет все равно больше . Крч сложна, нипанятна,:pepeJeez: Формул нет, сложна сложна, каждый раз , по новому. 

Изменено пользователем VooDooDoll123

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×