Мысли вслух о текущих профессиях - Страница 43 - ТВОРЧЕСТВО И ИДЕИ - PentaWar Перейти к контенту
StratoS

Мысли вслух о текущих профессиях

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, meteoraTITAN сказал:

ну хз, я вот прожал магу все, подпрыгрул, вортексы выдал, покритал... вообщем милику быстро полохело.  Правдо попробовал в обратку, да, магу полохело тоже ооочень быстро..

Ситуация на самом деле до боли простая. Инициатива по ходу игры будет постоянно плавать, от мили класов до ренджевых. На определенной стадии будут вырываться то одни то другие. И тут дофига факторов, начиная от шмота и резистов, до проточки "нужных скилов". Почему вам не нравится вариативность, я не пойму? Вы тестите сферического коня в вакууме! На этих тестах делаете выводы, такие же сферические.

Маг не бустящий концентрацию, не сможет вообще произносить заклинания если его бьют, где то вставит не те резисты...прососет от того кто забустил уселение этих параметров. Так же и с миликами, уйдешь в деф, не будешь сильно бить...в атаку, жертвуя резистами, будешь получать много урона.

Байки про сосущих ножей вообще можно выпиливать нахуй! Пацаны, я тут смотрю, на кинжальщиках выпиливать все живое собрались.

Решение проблемы по конкретным правкам, лишь на работающем сервере с нормальным онлайном и реальными условиями. Править по чуть чуть не на 2 раза не в 2 раза, а осторожно.

Весь ко ко ко, что народ разбежится пока забалансим, так пусть разраб следит и собирает инфу. И то дисбаланс должен явно выделяться на всех стадиях игры, а не так что "я не могу его завалить, он имба"  Каждый сервер переписывают механики и формулы, существующее фиксить не хотим, хотим всё переделывать всё и сразу.

Короче не ебите стратосу мозг! Пусть допишет до конца то что там напридумывал, запустит сервер. И всё что от него нужно будет, это своевременно реагировать на явный перекос в балансе (только не так, как "нерфили " аконитов на 2.5, под конец сервера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас появилась работа для 

image.png.37bcc4fc07f938a34160700d15a6558f.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мое мнение однозначно, нельзя с теми кд, отхилами и длительностью контролей, переводить сервер на такое пвп, это ошибка которая быстра даст на лайве о себе знать

больше всех потеряли зарядники, несмотря на буст автоатаки - у них нет контроля, антиконтроля, отхила и нет бурста - а это значит в промежутках пока ты не в контроле, тебе нечем ответить и наверстать, у некоторых нет еще и скорости

рецепт победы: скорость или рейндж, бурст урон (умения с большим уроном и кд), наличие контроля, чем длиньше тем лучше и возможность отхила

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, green сказал:

У нас появилась работа для 

image.png.37bcc4fc07f938a34160700d15a6558f.png

NAVI?:CoolStoryBob:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огласите список эквипа на тест пвп! только давайте без наебалова. все по феншую, среднестатестического работяги

И уже в конце концов @StratoS ну сделай общий чат на арене)))

Изменено пользователем pipikator
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, StratoS сказал:

 Есть заготовки контента в котором можно будет получать доп буст, пусть и временный, но более менее стабильный, что в купе, частично будет приближен к временному отрезку в пвп, к такому какой он был. Вы же не видите все картины, а раскрывать все сейчас смысла нету.

А и еще, у нас весь контент в игре будет поделен на 2 главы.

Опять заготовки, которые никто не видел и никто не тестил. Зачем вводить еще больше переменных, чтобы отбалансить старые переменные? 
После столбов 2.5 я даже боюсь представить что там за доп буст может быть. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен с тем, что пвп по 20 секунд - это плохо. 
1. избавляемся от ваншотов. меньше народу ливнет из за них.
2. пвп превращается не в одно-дву кнопочное клацанье умения урона, а более стратегическое и продуманное в плане юза дебаффов разных колибров, которые были мертвыми кнопками по большей части.
3. масс пвп - совсем отдельная история и не относится к этим 20 секундам. см п1, он так же будет присутствовать на осадах.

ЗЫ
+ небольшая защита от "папок". одним паком прилететь и раскидать расу-пол расы из за такого урона будет сложнее. Доты, дебаффы, контроли, возможность отбежать "жертве" - за*бут.

Изменено пользователем TheLuft
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TheLuft сказал:

ЗЫ
+ небольшая защита от "папок". одним паком прилететь и раскидать расу-пол расы из за такого урона будет сложнее. Доты, дебаффы, контроли, возможность отбежать "жертве" - за*бут.

мечты-мечты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, green сказал:

мечты-мечты.

Ну я и отметил, что "небольшая" и "будет сложнее".
Понятно что не панацея. Её в принципе то и нет. Всегда кто-то должен быть сильнее. На спортивном принципе вся игра и строится. Одни задротят что бы быть крутыми и убивать, другие смотрят на них и в попытках догнать и справится тратят жопочасы и деньги. Бесконечный круг  :) И обе стороны важны, т.к. без другой играть будет не интересно.

Изменено пользователем TheLuft

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, TheLuft сказал:

не согласен с тем, что пвп по 20 секунд - это плохо. 
1. избавляемся от ваншотов. меньше народу ливнет из за них.
2. пвп превращается не в одно-дву кнопочное клацанье умения урона, а более стратегическое и продуманное в плане юза дебаффов разных колибров, которые были мертвыми кнопками по большей части.
3. масс пвп - совсем отдельная история и не относится к этим 20 секундам. см п1, он так же будет присутствовать на осадах.

ЗЫ
+ небольшая защита от "папок". одним паком прилететь и раскидать расу-пол расы из за такого урона будет сложнее. Доты, дебаффы, контроли, возможность отбежать "жертве" - за*бут.

тут проблема, что это длительность увеличена сама по себе, большинство умений забаланшено на прежний отрезок еще глюкстером наверно

простой пример: % щит гео или % щит на ульте хаосита в 20% - кто его теперь пробъет за время каста?

хп не менялось, время каста не менялось, умений как вы понимаете миллион, всех Стратос не коснется, он просто вынужден будет вернуть прежний отрезок пвп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да го стартуем так, чем быстрее сфейлится 2.6, тем быстрее начнется 3.0. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, green сказал:

Да го стартуем так, чем быстрее сфейлится 2.6, тем быстрее начнется 3.0. 

я еще в августе стартанул...тише, тише

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ogrim сказал:

тут проблема, что это длительность увеличена сама по себе, большинство умений забаланшено на прежний отрезок еще глюкстером наверно

простой пример: % щит гео или % щит на ульте хаосита в 20% - кто его теперь пробъет за время каста?

хп не менялось, время каста не менялось, умений как вы понимаете миллион, всех Стратос не коснется, он просто вынужден будет вернуть прежний отрезок пвп

Ну ведь надо двигаться к пвп в 15-20 секунд, а не опираться на систему ваншотов? Считай это первым шагом. Главное что бы на 3.0 опять не было как всегда: "все фигня, давайте заново все сделаем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TheLuft сказал:

Ну ведь надо двигаться к пвп в 15-20 секунд, а не опираться на систему ваншотов? Считай это первым шагом. Главное что бы на 3.0 опять не было как всегда: "все фигня, давайте заново все сделаем".

мне нравилось прежнее пвп, ваншоты если вы помните это обычно либо ошибки механик, либо овер буст крита - от этого было бы достаточно избавиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько там регенят тикающие + мгновенные баночки ХП из подпрофы Алхимии? Не думали, что с порезанным уроном эти банки надо будет тоже переделывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не,в пизду такой урон,нюкаешь по 1300, херня какая то. Пул НР в 70к,а ты по 1 к его нюкаешь ...Ебать ты ДАМАГЕР:Pekabt:

 

берем малефика или демонолога и кто там  унас еще в % НР регенит, ну 50к нр, 2 % в секу =1 к нр в секу,... да я урон наношу реже чем они регениться будут:mexico:

Изменено пользователем meteoraTITAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, meteoraTITAN сказал:

не,в пизду такой урон,нюкаешь по 1300, херня какая то. Пул НР в 70к,а ты по 1 к его нюкаешь ...Ебать ты ДАМАГЕР:Pekabt:

Снес ему 60к, хил дает баланс и "наша песня хороша, начинай с начала" :roflanEbal0:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

34 нюка из них 9 критом что бы убить мстителся с трансфер пейном на пантеру.

в м атаку все что можно (таланты,БО,са м атака,свиток 2 лвлв) у мага т4 посох+0, у физа желтая т4 бижа полностью пуста,без атт(свиток 2 лвлв м деф) у физа НИЧЕГО в НР.  58к нр (в БО пару кинуто в м деф, может 3 %,профтыкал)

 

п.с. еще раз напоминаю у мага ТОЛЬКО м атка,  каст спида нет, шанса крита нет, силы крита нет.(ант сет,+150 скил атланты на крит силу ,короче 18 крит шанс,2.8 сила, не так то и ничего)

п.с.2 я бы увеличил урон таки немного у магов.на 50% :Pekag:

п.с.3 тут еще такая фигня, что как бы если например пройдет вортекс понижалка м дефа уязвимость, то урон пойдет х2.. хер его знает, пвп может и стало длинным, ноч е ток ак то нудно, маг который бьет 1500-2к нюком  когда милик с руки бьет так же,ну не чуствуешь ты что ты дамагер, так рядом пробегал  понюкал пол часа - реген не пребил и побежал дальше)))

 

Изменено пользователем meteoraTITAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, meteoraTITAN сказал:

34 нюка из них 9 критом что бы убить мстителся с трансфер пейном на пантеру.

п.с. еще раз напоминаю у мага ТОЛЬКО м атка,  каст спида нет, шанса крита нет, силы крита нет.

п.с.2 я бы увеличил урон таки немного у магов.

я просто поражаюсь твоим выводам.. взял одного из самых живучих персонажей наравне с некром.. ты потести урон мага по дагеру или лучнику

это не магам нужно урон поднимать, а этого пдра с пантерой резать)) хз, как вы тестите, но мне по +10 Т4 биже(+фул бо и специализации в деф от магии) прилетает по 10-15к от малефика, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Domi сказал:

я просто поражаюсь твоим выводам.. взял одного из самых живучих персонажей наравне с некром.. ты потести урон мага по дагеру или лучнику

это не магам нужно урон поднимать, а этого пдра с пантерой резать)) хз, как вы тестите, но мне по +10 Т4 биже(+фул бо и специализации в деф от магии) прилетает по 10-15к от малефика, 

резать малефика !!!!11адын

 

это ДО вчерашнего апдейта? или после?а?

Изменено пользователем meteoraTITAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+10 бижа. сказочный тестер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты вот сейчас проверь и напиши. Я хз как резался урон ДО апдейта, но будет смешно если сейчас малефик как кританет тебя  в т4 +10 бижу аж на 2 к...

 

ну идите потестите, че вы тут сидите меня слушаете?

Изменено пользователем meteoraTITAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, meteoraTITAN сказал:

резать малефика !!!!11адын

 

это ДО вчерашнего апдейта? или после?а?

вчера в 10 вечера, думаю, это уже после апдейта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Domi сказал:

вчера в 10 вечера, думаю, это уже после апдейта

должно быть после.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×