Пентавар, который мы потеряли. - Страница 3 - ТВОРЧЕСТВО И ИДЕИ - PentaWar Перейти к контенту
AirMed

Пентавар, который мы потеряли.

Рекомендуемые сообщения

"вперед платва!" ребят а может фенриров кукабар(немых)буфало и тигранов добавим)мне всегда не хватало маленького друга на каче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, aloobahbah сказал:

а почему бы и нет? почему если тебе не нравится ток изза маунты все проект сразу помойка никогда в жизни сюда не зайду , я то и продолжу играть если будут или не будут маунты главное чтоб баланс был и контент

а вот то что ты требуешь по сути чтоб их не вводили иначе ты и кто-то еще не будут играть это кек

есть люди которым нравится есть которым не нравится

мне например больше нравится ездить на чем то чем бежать на своих двоих по всему миру это приносит больше ролплея

или вы в жизни так же бля они ездят на машинах фу блять он проехал мимо и я не могу его догнать

ну да я в жизни всех пикой херачу, а когда денег на еду надо, иду собак на улице пинаю и шкуры с них продаю в магазине, ага))) чувак ну что ты фигню порешь, я сказал свою позицию, я не ставлю ультиматумов, просто объясняю, что в маунтах нет необходимости и что есть пласт людей, которое это не любит, как и сверх донат и многое другое и не играют на ряде проектов. в л2 нет маунтов, и мне это нравится и я выбираю л2 и моды на л2 отчасти еще и по этой причине. я высказал свою позицию, это называется обратная связь, я потребитель проекта. и не стоит тыкать меня в это носом, я аргументировал свою нелюбовь к маунтам и пока не услышал ни одного ответа, где аргументированно докажут, что в маунтах есть необходимость. 

Изменено пользователем aiwengo4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, aiwengo4 сказал:

где аргументированно докажут, что в маунтах есть необходимость. 

упращает передвижение на длинные растояния , разнообразие в игру (если скажешь что можно мса накинуть ) то зачем тогда агаты если можно сразу все в инвентарь ложить , зачем тренера если можно автоизучение , зачем вообще адена пусть вообще убил моба урон повысился и все, зачем капать ресы пусть все с мобов падает , так можно продолжать долго

в них нету необходимости но и нету причин серьезных их не добовлять

это вообще игра было бы логично если бы в этом мире персонажи передвигались на чем-то , это из разряда почему эльфы хорошие лучники , темные эльфы маги , а орки :ogr:

Изменено пользователем aloobahbah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, aloobahbah сказал:

упращает передвижение на длинные растояния , разнообразие в игру (если скажешь что можно мса накинуть ) то зачем тогда агаты если можно сразу все в инвентарь ложить , зачем тренера если можно автоизучение , зачем вообще адена пусть вообще убил моба урон повысился и все, зачем капать ресы пусть все с мобов падает , так можно продолжать долго

в них нету необходимости но и нету причин серьезных их не добовлять

это вообще игра было бы логично если бы в этом мире персонажи передвигались на чем-то , это из разряда почему эльфы хорошие лучники , темные эльфы маги , а орки :ogr:

а ты можешь объяснить надобность дискриминации игроков по наличию маунтов? ведь когда паравозик бежит на пост, чувачки на маунтах убегут далеко вперед, и на хую они вертели ждать тех, кто пешком... тут из-за разницы бега между классами и от буста проблемы возникают(постоянные ожидалки отстающих, и некоторые теряются вообще)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Pentasik сказал:

а ты можешь объяснить надобность дискриминации игроков по наличию маунтов? ведь когда паравозик бежит на пост, чувачки на маунтах убегут далеко вперед, и на хую они вертели ждать тех, кто пешком... тут из-за разницы бега между классами и от буста проблемы возникают(постоянные ожидалки отстающих, и некоторые теряются вообще)

стасян где то писал что если он типо и будет вводить маунтов то они будут добываться онли игровым путем , так что пусть раса делает маунтов шо сказать время осад снизится в несколько раз благодоря этому + если к этому нужно будет прилогать усилия(тут нужна грань между чтоб взять его у нпса за 1 аденку или например проходить цепочку длинную квестов(что погрузит в мир например) ) будет гораздо меньше окон на осаде опять же плюс ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, aloobahbah сказал:

 

в них нету необходимости но и нету причин серьезных их не добовлять

 

о том и речь,  что нафиг они пока не сдались. 

а про продуманную механику, что только между постами побегать и т.д. и т.п. более важные маханики, чем передвижение на маунтах, не могут привести к порядку или балансу, введут криво - будут проблемы - проблемы отток игроков, отток игроков - руиним очередной запуск. я изначально на негативе буду из-за нелюбви к маунтам.

если вдруг их введут идеально хорошо, что не будет никаких проблем, то окей, а если еще и плюсы все словят, то супер, но если нет, то это лютый кабздец, который просто породит дополнительные проблемы к уже имеющимся проблемам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, aloobahbah сказал:

 будет гораздо меньше окон на осаде опять же плюс ,

кому надо таскать окна тот полюбому их притащит (потому что это будет старый воин = мудрый воин), а вот новички и тот кто по лвл отстаёт поотсеиваются 

пример игрок в т1 магаз и в т2+ СА на бег = уже разница в беге 30-40+ тот кто выше лвл нарыл животное и разница ещё выше станет и вот они бегут на осаду (одни на оленях прискакали, а другие где-то по дороге потерялись или их гангнули = вот и на скока хватит такого игрока?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ESSCAP сказал:

кому надо таскать окна тот полюбому их притащит (потому что это будет старый воин = мудрый воин), а вот новички и тот кто по лвл отстаёт поотсеиваются 

пример игрок в т1 магаз и в т2+ СА на бег = уже разница в беге 30-40+ тот кто выше лвл нарыл животное и разница ещё выше станет и вот они бегут на осаду (одни на оленях прискакали, а другие где-то по дороге потерялись или их гангнули = вот и на скока хватит такого игрока?)

ну так вообще рлы же расу ждут обычно регрупы и т.д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, aiwengo4 сказал:

о том и речь,  что нафиг они пока не сдались. 

а про продуманную механику, что только между постами побегать и т.д. и т.п. более важные маханики, чем передвижение на маунтах, не могут привести к порядку или балансу, введут криво - будут проблемы - проблемы отток игроков, отток игроков - руиним очередной запуск. я изначально на негативе буду из-за нелюбви к маунтам.

если вдруг их введут идеально хорошо, что не будет никаких проблем, то окей, а если еще и плюсы все словят, то супер, но если нет, то это лютый кабздец, который просто породит дополнительные проблемы к уже имеющимся проблемам. 

вот не думаю что проблемы если и будут в онлайне то изза маунтов типо все онлайн 5к вводят маунтов все онлайн 1000

ты слишком приувеличиваешь , некоторым нравится некоторым нет . но это далекооооооооооооооо не та механика которая хоронит проект , по мне ток улучшает все

Изменено пользователем aloobahbah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ESSCAP сказал:

кому надо таскать окна тот полюбому их притащит (потому что это будет старый воин = мудрый воин), а вот новички и тот кто по лвл отстаёт поотсеиваются 

пример игрок в т1 магаз и в т2+ СА на бег = уже разница в беге 30-40+ тот кто выше лвл нарыл животное и разница ещё выше станет и вот они бегут на осаду (одни на оленях прискакали, а другие где-то по дороге потерялись или их гангнули = вот и на скока хватит такого игрока?)

я буду окна тоскать а потом с них бо переливать за талеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, aloobahbah сказал:

вот не думаю что проблемы если и будут в онлайне то изза маунтов типо все онлайн 5к вводят маунтов все онлайн 1000

ты слишком приувеличиваешь , некоторым нравится некоторым нет . но это далекооооооооооооооо не та механика которая хоронит проект , по мне ток улучшает все

Я говорю не по самих ездовых животных, а про ситуации которые они пораждают, если введены криво - это бомбящие ситуации, которые бесят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а) Маунты нужны
б) Маунты нужны базовые бесплатно, по 1 расу за какой нибудь кв на 25+ лвл
в) Остальные маунты за донат 

либо

а) Маунты не нужны

Изменено пользователем NiceEyes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пофиг на маунтов. хотелось бы побольше данжей ,босов,локаций , ивентов куда можно пачку собрать только не разлом в разломе бегаеш пачкой пвпешишся  набираеш 30 -40 эсенсий ,бегаеш ссоло и на всех забиваешь 70-150

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, NiceEyes сказал:

а) Маунты нужны
б) Маунты нужны базовые бесплатно, по 1 расу за какой нибудь кв на 25+ лвл
в) Остальные маунты за донат 

либо

а) Маунты не нужны

Маунты за донат можешь получить на другом проекте, тут онли добыть в игре, купить у других игроков и в этом я со стратосом соглы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, WhyShouldKnow сказал:

я буду окна тоскать а потом с них бо переливать за талеры

:BrainCosmic::roflanEbal0:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, от практики использования суммонов вообще бы отойти (всех) а не добавлять новых. Бесят же на осадах и в городах. Вот из за "маунтов" не люблю всякие хф. В город прилетаешь а там зоопарк и не пройти.

ЗЫ уточняя: маунты и персонажи на маунтах можно отнести к зоопарку и суммонам, тк они визуально занимают больше места на экране и мешают комфортному передвижению и игре. 

Изменено пользователем TheLuft

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.09.2018 в 20:19, aloobahbah сказал:

а на 3.0 маунты будут?

да какие нахуй маунты, лучше пусть будет играбельна игра с более менее ровным балансом и без перекоса профессий, чему будут рады 99,99% игроков!!!

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, TheLuft сказал:

Кстати, от практики использования суммонов вообще бы отойти (всех) а не добавлять новых. Бесят же на осадах и в городах. Вот из за "маунтов" не люблю всякие хф. В город прилетаешь а там зоопарк и не пройти.

ЗЫ уточняя: маунты и персонажи на маунтах можно отнести к зоопарку и суммонам, тк они визуально занимают больше места на экране и мешают комфортному передвижению и игре. 

самоннеров выпилить вообще надо

Изменено пользователем LowHp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, LowHp сказал:

самоннеров выпилить вообще надо

да и это не единственная причина, ведь еще на уровне ядра сервера есть проблема с застреванием этих саммонов, которую вряд ли будут устранять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в жопу маунтов, в жопу суммонов! игра станет лучше, без этой фигни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×