Снова про крафт ноныть. - ОБСУЖДЕНИЯ ИГРЫ - PentaWar Перейти к контенту
Inside

Снова про крафт ноныть.

Что делать с мертвым крафтом?  

56 голосов

  1. 1. Что делать с мертвым крафтом?

    • Добавить в дроп мобцов (адекватно, но рост нужен значительный, с не большим шансом для топ ресурсов)
    • Увеличить содержание в кучках и кол-во за удар (раз так в 5) правда СА обесценится и строймат (хотя от последнего больше пользы всем и серверу)
    • Порезать в 5 раз кол-во необходимых ресурсов в рецептах
    • Добавить ресы в ивенты, мб в квесты от постов (не забыть слабые расы)
    • Мне похуй, я хочу варианты ответов посмотреть
    • Стратос, сделай с крафтом что-нибудь? (хуже точно не будет)
    • Другой вариант


Рекомендуемые сообщения

Первое, надо признать, что оно мертво . Сравните любую Пенту, через неделю после старта, в торговом, уже сидели крафтеры с фул т1 книгой.
Понятное дело, что с изи дропом шмота, крафт потерял актуальность. И как бы  это и не плохо, нет острой необходимости "копать" но с другой стороны, часть игровой механики не актуально в принципе :(

Изменено пользователем Inside

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пытался попробовать зайти в крафт после 20 уровня, но 70к адены на 20 уровне неподьемная цена для инструмента имхо.

Потом я пытался зайти в крафт уже 30 уровне когда хватало денег на инструмент - и спокойно в него зашел. Каких то трудностей не заметил, проблема в том что крафт отстает от основного уровня персонажа очень сильно. Моя теория в том что крафт в том виде в котором он есть сеичас был бы востребован при рейтах на опыт 0.1х.

Единственый минус в системе всего крафта который я лично считаю минусом это - мультипрофессия для одного персонажа - всем доступны все профессии ( 8 штук), из за этого нет взаимодействия между профессиями, все сами могут всё крафтить себе и встает вопрос зачем мне покупать если я сам могу.  Тут яб предложил :

только 2 профы на любого персонажа + 1 за донат ( 3 максимум у любого персонажа). Это даст зависимость крафта друг от друга и введет взаимодействие на рынке.

Нужно ограничение уровня крафта в зависимости от основного уровня персонажа ( 2 лв крафта доступен с 35 уровня персонажа и т.д.) иначе все просто будут выкачивать твин окна для крафта.

+ Крафт подкосил хороший дроп шмота с мобов. - Эта одна из проблем и она решена ,но шмот всё равно можно доставать иными методами.

Если добавлять дроп сырья в мобов то фармить будут алебарды топово,  можно конечно ,но имхо символический шанс дропа чтобы не вставала цель мобов фармить ради сырья.

Почему на обычных серверах начинают крафтить? - основная причина в том что даже в пати становится невозможно убивать мобов, мобы становятся жирные и ты даже х1 моба ковыряешь по 20 -30 секунд. У нас с магазинным шмотом можно спокойно качаться до 75- 80 лв имхо.

Крафт просто не востребован из за того что шмот можно доставать иными способами, этих способов не один. Сама же система крафта очень хорошо реализована имхо, + она ноу хау для ла2 проектов ( я такого еще точно нигде не видел) чувствуется креативность реализатора ( ов).

По поводу кол -ва ресурсов -  ну может стоить где то чуть подкрутить в сторону уменьшения но не в 5 раз =),  -  опять же если крафт будет единственным вариантом добычи гира, то всем будет всё равно сколько именно надо ресурсов ибо иного способа надеть что то новое кроме крафта просто не будет.

\\

Крафт завязан очень сильно на торговлю, как раз торговля тут храмает на обе ноги. Офлаин торг только для донатеров - ну и сидят одни донатеры ( это плохо для рынка),  палатка для продажи - стоимость 250к ну ок, поставиш после 35 лв свою полатку, но только когда ты онлаин. 

Мне непонятны все эти припоны с заморочкой по поводу торговли, что плохого чтобы дать людям много торга, офлаин торг. Это все как говорят люди "кошмарить бизнес". 

Приятно зайти в гиран и не нейти свободного места для торга ? Или приятно зайти в гиран и увидеть 40 -60 человек вокруг портала. Ну да огромный базар который можно обойти за 10 минут.

 

 

Изменено пользователем Wlnamp
  • Обожаю 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут надо было НЕ делать, не убирать дроп ресов, хм... кто же меня послал  то ...как я просил вернуть дроп ибо это убьет нахуй крафт.....кто же это был.

Изменено пользователем meteoraTITAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ебать людям мозги и уменьшит стоимость крафта по ресам х5. 

40к кри нужно на фулл бижу, 4к кри в час. Дальше простая математика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ща допроситесь уменьшить кол во ресов и рынок заполонят кучи холявной бижи =) кому лучше то станет ?

все эти топ штуки имхо должны иметь КД от 2 дней на крафт и шанс 60%.

Изменено пользователем Wlnamp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Wlnamp сказал:

кому лучше то станет ?

Всем, кроме даунов магов зажимающих просвет уд

Изменено пользователем NiceEyes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять 25, начинаем приплетать сюда пвп интерес =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Wlnamp сказал:

начинаем приплетать сюда пвп интерес =)

Шёл бы ты отсюда, со своими интересами. Игра про ПвП, и комфортное ПвП для всех классов тут должно быть на первом месте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и создай тему про пвп епть в чем проблема.

Можно количество монет которые выдают за 3 квеста обьеденить в награду за 1 квест, но он будет выдаваться только раз 1-2 дня а кол во мобов необходимое для сдачи увеличить до 45. (дейлик). 

Изменено пользователем Wlnamp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы рынок не заполоняли кучи хорошего крафта можно сделать % на хороший крафт:

60% - сделать серую вещь ( - 15% характеристик от белой)

25% - сделать белую вещь ( стандартная вещь без бафа или дебафа)

10% сделать желтую вещь ( + 5% характеристик)

1-3% создать епик.

Серые вещи нельзя обьеденять, и как то использовать далее - их можно только носить и качаться с ними если нет ничего лучше. В серые вещи нельзя вставлять СА. 

По сути мы получим крафт комон шмота, и редкии шанс хорошего шмота. Серые вещи при продаже в магазин стоят О аден, их нельзя разбить на сырье и т.д.

Комона будет полно на рынке, он будет дешев, всем доступен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Wlnamp сказал:

Ну так и создай тему про пвп епть в чем проблема.

Объясняю по пальцам залетному. 

Маги со старта имею преимущество в ПвП / ПвЕ со старта. Так как они:

1. РДД 
2. Бурстеры в билде через крит в ПвП и сильные ДПСеры в ПвЕ
3. Имеют довольно приличное количество сейвов

Все что нужно магу, для того что бы убивать мобов и игроков до лейта 78+, это хорошая заряженная палка, которых пруд пруди на рынке как и САшек для них. 
В то же время любому милишнику просто что бы крабить мобов нужны:

1. Сэт по грейду
2. Пушку по грейду
3. Бижу по грейду, если ты не танк

В итоге мы имеем кучу даунов магов, которые играть на магах не умеют, но создают дискомфорт остальным игрокам, просто засчет того что они маги. Да, потом они падают как дерьмо, даже не снимая 20% хп, но до этого потом надо дожить / дофармить.

Кроме того, в то время как маг вкладывается в тупую атаку / иногда поддержку, милишник обязан бустить себе защитные характеристики, опять же что бы не падать от магов, что в свою очередь отражается на скорости фарма. Пока ты бустишь себе защиту что бы не ловить криты по 8к, маг фармит и качается.

Доступная бижа, = меньше энергозатраты, меньше нервов, лучше КДА у немагов. А рарные кольца по 17 кк, челики могут себе на бутылку одеть.

Изменено пользователем NiceEyes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, NiceEyes сказал:

Объясняю по пальцам залетному. 

Маги со старта имею преимущество в ПвП \ ПвЕ со старта. Так как они:

1. РДД 
2. Бурстеры в билде через крит
3. Имеют довольно приличное количество сейвов

Все что нужно магу, для того что бы убивать мобов и игроков до лейта от 78+, это хорошая заряженная палка, которых пруд пруди на рынке как и САшек для них. 
В то же время любому милишнику просто что бы крабить мобов нужны:

1. Сэт по грейду
2. Пушку по грейду
3. Бижу по грейду, если ты не танк

В итоге мы имеем кучу даунов магов, которые играть на магах не умеют, но создают дискомфорт остальным игрокам, просто засчет того что они маги. Да, потом они падают как дерьмо, даже не снимая 20% хп, но до этого потом надо дожить / дофармить.

Кроме того, в то время как маг вкладывается в тупую атаку / иногда поддержку, милишник обязан бустить себе защитные характеристики, опять же что бы не падать от магов, что в свою очередь отражается на скорости фарма. Пока ты бустишь себе защиту что бы не ловить криты по 8к, маг фармит и качается.

Доступная бижа, меньше энергозатраты, меньше нервов, лучше КДА у немагов. 

Чувак почему на обычных серверах большая и вонючая куча магов, но они не качаются на х4 мобах в катах ? Все маги на обычных серверах качаются где? правильно где падают хербы на МАНУУУУУ. проблема с резиновой маной у всех и так понятна. Это балансировка скилов по мане не продуманна и все скилы жрут по 15 маны на все уровнях. Зачем ты в разговор о крафте приплетаешь проблемы которые косвенно его задевают мне непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Wlnamp сказал:

на обычных серверах

У тебя л2 головного мозга. Дисскусия закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понимаю что "война рас" почему то дала тебе понятие что кач должен быть лайтовым без бафа. А баланс всех относительно всех можно не соблюдать, это же война рас. Механику торговли и крафта тоже може разрабатывать с О , зачем брать 10 летние наработки миллионов корейцев.

Серьезно,  а как же понимать примерный баланс если его не сравнивать с обычным сервером? За что брать образец епть, с чем сравнивать - где эталон так сказать.

Если ты сравниваешь нынешние ситуации относительно прошлых открытии пенты то значит идеал был самая первая пента?

в результате я забыл что хотел сказать о крафте, залил профонации и свалил, что за люди.

 

 

Изменено пользователем Wlnamp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, NiceEyes сказал:

2. Бурстеры в билде через крит в ПвП и сильные ДПСеры в ПвЕ

Уже в который раз, упоминается крит и я согласен ЧЕРТ ПОБЕРИ. Писал тысячу раз, что крит у магов бустится проще всего. А с учетом того, что сейчас просто все достать, в том числе и СА, забустить реген мп, крит урон становится еще проще и соответственно фармить на маге через крит проще простого.

Но чем дальше в лес... Есть профы которые фармят х2 от любого мага)) и лицо тебе сломают так же. 

Я вот на маге играть нифига не умею 120/65. Как и говорит найс)) мешаю всем играть. Забущен тупо в крит урон, жертвуя всему остальному, зато в масс пвп весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Wlnamp сказал:

Чувак почему на обычных серверах большая и вонючая куча магов, но они не качаются на х4 мобах в катах ? Все маги на обычных серверах качаются где? правильно где падают хербы на МАНУУУУУ. проблема с резиновой маной у всех и так понятна. Это балансировка скилов по мане не продуманна и все скилы жрут по 15 маны на все уровнях. Зачем ты в разговор о крафте приплетаешь проблемы которые косвенно его задевают мне непонятно.

все скилы жрут по 15 маны на все уровнях
все скилы жрут по 15 маны на все уровнях
все скилы жрут по 15 маны на все уровнях :FacePalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, NiceEyes сказал:

40к кри нужно на фулл бижу, 4к кри в час. Дальше простая математика

Ну так норм же ? За 10 часов, сделать фур сет бижы. Раньше люди неделями били дк куски и крафтили с шансом. А ты хочешь за пару часов по грейду одеваться ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Miyaru сказал:

За 10 часов, сделать фур сет бижы

Псс парень, это 10 часов копания только кристалов. И это только т2 этап.

Нахуя мне копать т2 кучки 10 часов, если за 10 часов я на танке выфармлю 30 кк + т2 АТТ + желтые коробки.
Я не пойму, вы всерьез считаете что 10 часов это мало? 10 сука часов беганья с киркой по таргету "Кри"? :FacePalm: 
"52ым за 7 часов" начало попахивать.

Вы смену 8 часов на заводе стояли? Вот 8 часов перекладывания одной вещи из стороны в сторону. Не за станком там детальки вытачивать, а тупо монотонное выполнение одного и того же действия.

Изменено пользователем NiceEyes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну допустим 10 часов чистого фарма это много, ( но если честно как то странно это слышать от людей который в пак набирают от 14 часов онлайна в день). Если 10 часов будет не на чистом фарме а во времени крафта самой бижи ? То есть время создания бижи 10 часов и шанс 60% успешного создания. 

Тут по сути изи крафт то - в плане не количества а именно доступности ( ты не скупаеш куски у которых шанс дропа ноль целых хуй десятых месяц, ты не крафтиш гребаный ваниш оф пирити потому что сопы суко по 75к продают, ты не скупаеш гребаную сталь месяяцами и всегда потому что гребаный древесный уголь споилится только до 54 уровня и т.д.). Тебе просто надо фармить и фармить. я хз если честно.

Изменено пользователем Wlnamp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Wlnamp сказал:

Тут по сути изи крафт то - в плане не количества а именно доступности

Не путай горячее с холодным.

На какой нибудь х5 грации, ведропак делает себе сет ТТ на всех, за сутки.
У всех активных есть твинки на АК, твинки на спойл, 9-10ый крафтер на замену слота. 

Сколько помню л2, там всегда пушка = самый дорогой крафт. Какая-нибудь арка или ДБ 150-300, на вес золота, некры бегают в дк, но с хомками +10.
Тут же абсолютно все по другому. Кроме того, все эти системы делались с мыслью о том, что в проекты будут идти новые притоки игроков. Но оказалось, что проще иметь кучу заряженных твинков на все случаи жизни.

А пентавар, это просто неадекватное количество жопочасов, а его цифры в большинстве, были придуманы с потолка и не являются приближенными к нормальной реальности.

Изменено пользователем NiceEyes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, NiceEyes сказал:

Не путай горячее с холодным.

На какой нибудь х5 грации, ведропак делает себе сет ТТ на всех, за сутки.
У всех активных есть твинки на АК, твинки на спойл, 9-10ый крафтер на замену слота. 

Сколько помню л2, там всегда пушка = самый дорогой крафт. Какая-нибудь арка или ДБ 150-300, на вес золота. Тут же абсолютно все по другому. Кроме того, все эти системы делались с мыслью о том, что в проекты будут идти новые притоки игроков. Но оказалось, что проще иметь кучу заряженных твинков на все случаи жизни.

А пентавар, это просто неадекватное количество жопочасов, а его цифры в большинстве, были придуманы с потолка и не являются приближенными к нормальной реальности.

и твое предложение по крафту в связи с этим ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРОСТО ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБМЕНЯТЬ ДОНАТ КИРКУ НА ТАЛЕРЫ и забудем про КРАФТ (ОН МЕРТВ и пытаться на лайф сервере его вернуть подорвет всю ЭКОНОМИКУ)

А ведь реально многие кто купили кирку так её даже не попользовались (неоправданые затраты времени и средств)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь - если у вас не будет вариантов достать шмот кроме крафта, а мобов настроят так что вечно с одной пушкой и даже в пати  не получится пропускать по 40-50 левелов вперед. Что вы будете делать ? 

если вы не хотите актуализировать крафт , то наверное надо ставить вопрос иначе - а нужен ли крафт вообще?

Изменено пользователем Wlnamp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Wlnamp сказал:

и твое предложение по крафту в связи с этим ?

Мое предложение с крафтом связано с тем, что я отыграл тут 4 сезона и немного понимаю расклады рынка \ сил и классов.

Как ты думаешь почему рарный посох или лук стоит от 60кк и выше, вплоть с до 110кк если заряженный фулл АТТ и САшками, а свою одноручку я продам максимум за 50 кк? Потомо что на нее нет спроса. Притока новых игроков нет, а цифры на дроп шмота \ пушек \ бижи практически идентичные.

Только есть одно, но, пушка на игрока нужна одна, а бижи надо 5 штук из которых это 2 кольца, 2 серьги и ожерелье.
Крафт надо делать исходя из реалий рынка, а не просто смотреть "как делали корейцы в л2".

А реалии показывают очень ярко, что каждую пенту проблема с бижей продолжается. Прошлую пенту мне "разработчик" указал на "ошибку" в распределении своих средств и вложении их в фулл сэт фиолетовой бижутерии.
Но, забыл упомянуть, что не было бы у меня этой бижи, лежал бы я ебальником в пол 70% игрового времени, а еще 30% думал где мне порегенить МП для фарма.

Изменено пользователем NiceEyes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×