Хилейка (ногебат бы оценил) - ТВОРЧЕСТВО И ИДЕИ - PentaWar Перейти к контенту
green

Хилейка (ногебат бы оценил)

Рекомендуемые сообщения

1. Интро

Продолжаем серию концептов, посвященных сапортам и давайте попробуем примерить лыжи, которые некоторые пытались натянуть на хилов и леек еще с пенты 2.0. Только сделаем это чуть более продуманно, чем в 1 предложение.

2. Проблематика

  • Слотов в пати стало 7, при этом для комфортной игры надо иметь 2 хила + лейка. Чтобы сбалансировать пак для фарма РБ и осад, надо добирать +танк. Получаем, что у нас 3 персонажа, работающих всего на 4 ДД. Очень напоминает линейку, где из 9 слотов 5-6 заняты НЕ ДД. 
  • В лейте маналейки очень приближаются по возможностям к боевым магам и возможно даже их превосходят, учитывая боевые скилы внутри трансформы и закрывашки из основной стойки. Хилы при этом как были убийцами ложкой, так и остаются.
  • Лейки вначале слабы и в разы менее полезны по сравнению с хилами.
  • В целом классы сапортов одни из наименее населенных игроками, при этом они являются ключевыми профессиями для осадного контента.

3. Идея

А давайте:

  • Совместим два класса в один, часть скилов удалим, часть скилов совместим между собой и шлифанем напильником острые углы.
  • Смотрите, вот панельки двух СЕ-чаров 99 уровня со всеми активными скилами (сверху - жрец, снизу - маналейка)image.png.e9a66f91bceef6995a3cd64c0969dceb.png
    Не правда ли они очень похожи? Можно например провести вот такие параллели между ними:
    image.png.0fa17c235a0be7f670ca5441db0f7048.png
    Думаю, что со скилами, являющимися полными аналогами все понятно - это всякие селфбафы, манаберн, воскрешение, пве-нюк, осадный нюк, воскрешение защитника, селф-сейвы, атака (чтобы лицом развернуться к даггерам).

    Скилы, которые можно совместить со скилами лейки: 
    бафы на группу - скорость бега, ХП и резист вообще можно в один скилл запихать (все равно у нас нету кансел-механик).
    просветление - просто совместить эффекты
    аура (или тоггл или зажим) - просто совместить эффекты
    таргетный залив мп совместить с боевым лечением, массовый залив мп совместить с групповым лечением - они близки по скорости каста и откату, т.е. по смыслу будет сразу +хп+мп с одного скила. В другие заклинания лечения НЕ добавлять +мп. Хз что делать со стоимостью по мп - можно либо сделать эти скилы дороже по мп, либо не трогать мп-кост и посмотреть что будет. 

    Скилы, которые точно удаляем:
    1-профный отхил
    (мы получаем полноценный отхил от жреческих скилов, его можно оставить только ради абуза триггера с хилерской ветки в талантах - решать Стратосу)
    жреческий пвп-нюк - чар итак получается гипер-выживаемым, давать ему в основную стойку даже минимальный пвп-урон нельзя. Все пвп скилы будут внутри трансформы.
    жреческий пвп-дебаф - нафиг его, раз зарядов нет, то и уникального дебафа нет, взамен у нас появились другие дебафы от лейки.
    синий чувак (на лоу мп отхил пати + сила лечения) - абсолютно бесполезнейшая хрень, на практике почти никогда он не нажимается, а если нажимается, то не спасает.

    Скилы, которые совмещаем внутри класса:
    дебафы к воде и к святости - особого смысла нет, просто надо сократить количество скилов у класса, поэтому такая сдвойка вполне допустима. не вижу проблем с этим.
    два стихийных духа на пати - у них длительность 30 сек, откат общий сразу на 2 скила = 1 мин. Со всеми плюшками на откат можно довести до 30 сек, но откат все равно общий. 
    импульсы на магов и на физиков - тут я еще могу представить игровые ситуации, когда раздельный каст импульсов дает преимущество в пвп, но даже их можно сдуалить в один.

    Скилы, которые мы выносим на отдельную панель:
    Все просто - это все атакующие скилы, доступные только внутри трансформы
    (кстати она сейчас 20 минут длится). Хотим наносить урон в пвп - переходим в трансформу, нажимаем Альт + F6 переключаясь на панель этих скилов. Все остальные скилы, доступные в трансформе раскидываем по другим панелям, таким образом мы не испытываем проблем с замененной первой линейкой скилов.

    И в итоге получаем вот такую панельку:
    image.png.aa3ffb5160806c30e4c4365b84618947.png

4. Последствия

Описать те проблемы, которые на ваш взгляд могут возникнуть, в случае реализации. Вроде возможного овербуста, оттока игроков из-за сложности и т.п. Опять же в 1-2 предложения.

  • Класс получается сложнее, чем все остальные классы на пенте. Реально пианино. 
  • Без практической проверки получившегося концепта сложно сказать - не сильно ли переусложнен класс окажется класс для мпвп, когда надо будет нажимать в один и тот же момент и хил и сейв и дебафы? Т.е. может быть нормальной ситуация, когда одновременно можно нажать и хилл и сейв, чтобы спасти сопартийца, но при этом достаточно сделать что-то одно - тогда пусть я не могу нажать сразу 2 скила, я нажму один и все будет хорошечно. А вот если я ОБЯЗАН нажать 2 скила одновременно, чтобы засейвить - вот тогда это будет проблемой.
  • Опять же без практической проверки сложно сказать, а не будет ли это прям самой имбовой имбой (подсознательно такое чувство есть, скрывать не буду)? Но тут я вижу, что надо отдельно рассматривать все аспекты - пве в соло, пвп в соло (1х1), пвп в группе (7х7), пве в группе. Например, пве в соло - да оно не сильно изменится, что у леек, что у хилов не было особых проблем с мп на каче (реген мп тупо в 2 раза выше). ПВП в соло (1х1) - биши хилились и жили, жгли ману и ложкой (5 пвп-зарядов) выедали противнику мозги; лейки имели еще более сильный дизейбл потенциал + сильные закрывашки (спасибо за ап в 2.6) - т.е. если не смог пробурстить уроном, то это будет как с бишем - оно хилится, живет и обсыкает тебя. Вот мысленно групповое пве и пвп сложнее смоделировать - кто поможет?
  • Надо еще продумать сдуаливание эффектов HP-MP gain внутри других игровых механик (БО/СА). Или оставить как есть?
  • Пати из 6 хилеек + танк выглядит сильной, очень сильной, очень мать-его сильной пати. Мне даже немного страшно. Мб ограничим количество сапорт-слотов?)

    Жду критику (кроме сообщений о гноблении слабых рас).
    Спойлер

    dq5Rx7bnoX.png

     

  • Нравится 2
  • Шок 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу оценить страданий хилов и леек, не играл. Но иногда очень чувствовалось отсутствие лейки в пати, как и хила, если кто-то один из них присутствовал. 

Сильно большое давление со стороны пати на хилолеечку будет. Парням будет норм (в большинстве), а ведь у нас ещё и девушки есть, которые на хилах и лейках преимущественно бегают. Представь какой хейт от пати будет после просранного пвп из-за того, что хилолейка просто запуталась в скиллах (ну может же такое быть))

Врагам будет проще выщёлкивать сапорт, пвп будет быстрое и страшное. Хил и лейка дополняли друг друга, снимая контроли/захиливая друг друга. А тут надо будет два таких комбайна брать в пати, и один будет по кд афк, потому что ему делать нечего. 

Идея хорошая! Свежая)
Но я за то, чтоб вернуть хила с п1 с его воодушевлением божественным. Когда без хила вообще никто не выходил из города. Потому что мораль. До 54 соца вообще на ручках носили, целовали в пупок и гладили по голове. А он еще и ёбла отрывал в пвп. )

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По своему опыту скажу, что на лайве на ранней стадии игры мне казалось что если хилов не много то леек вообще ноль, кроме кпшных. Так что мб концепт и живой. Скилов многовато выходит конечно на 1 чара, но в принципе лейка и так жуткое пианино так шо не привыкать. Согласен с Курдзом что можно обрать внимание на хилов с п1 их там все любили и много кто ими играл (я тож пробегал не мало).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В скилах действительно запутаться просто, особенно, если до этого не играть ни на одном из этих классов. Я постарался разместить их на панельке так, чтобы они оказались разделены по своему назначению или механике. Первая панель - почти вся занята скилами лечения, т.е. видишь что ХП уходит - жмешь скил с 1 панели. В конце ресы (у них большой кд - у таргетного 60 сек, у мреса еще больше). В самом конце - пве и осадный нюк с ними проблем не будет. На второй панели аналоги подхилов, только "закрывашки" - т.е. видишь, что ХП уходит сильно, жмешь скилл со второй панели.Упорядочены по скорости отката - вначале более быстрее, дальше медленные + холик + воодушевление. В конце лежат дебафы. Т.е. чем выше и дальше вправо от левого угла интерфейса - тем менее частота использования скила в игровых ситуациях. Можно вообще играть на первых двух панелях и не париться. Никто ведь не заставляет выжимать из чара 101% эффективности.

Бедные девушки, хз зачем они все время выбирают играть на сапортах - на ДД бегала бы и нажимала три кнопки и никто бы не ругал)

А, я понял, ты думал, что вместо 2 сапортов в пати можно оставить всего 1? Так лучше не делать, хотя мы и играли на 2.6 только с 1 хилом - на хиле каждое пвп было как последнее: талики, свитки, банки, прожимаешь все, потому что реса не будет))) Т.е. сейчас для комфортного пвп в пати надо иметь 2 хила, учитывая новые щиты лейки и рестор мп - надо добирать +лейку. Итого 3 слота, либо 1 хил + 1 лейка, но это уже в 2 раза меньше отхила - милипак будет недоволен, т.к. он вносит урон только при непосредственном контакте с противником. Т.е. получается что было что-то вроде "хил+хил"(2) или "хил+лейка"(2) или "хил+хил+лейка"(3), а станет "хил+лейка+хил+лейка" (2) или "хил+лейка+хил+лейка+хил+лейка" (3). Видишь? У тебя за те же 2-3 слота в пати стало в 2 раза больше сейва и отхила, либо в 1.5 раза больше отхила и в 3 раза больше сейва
Проблема с афк саппортом как была так и никуда и не делась, потому, что если можно успешно фармить и пвпшиться в 1 хила, то зачем вообще нужен второй?) Чаще всего праймы шли по схеме один работает на 100%, второй на 50% (посматривает кинцо, чекает форум, срется в дискорде, срет, пьет чай, бьет мобов), когда первому надо афк - второй включается на 100%. Я не вижу как это вообще можно сейчас изменить - это в природе человека, "сберегать свою энергию = лениться". Так вот, если у вас в пати 2 хилейки, то на фарме можно банально поделить им обязанности - первый занимается менеджментом ХП, второй менеджментом МП (привет Мастив :roflanEbal0:). Да, первый может обслуживать и ХП и МП, но тут хотя бы выбор появляется)

У воодушевления с п1 была основная проблема - скилл прожимался на лоу ХП, скилл ресторил фулл ХП всем в пати, скилл кастовался почти мгновенно, скилл имел откат в районе 60 сек на фуллбусте. В итоге я за условные 150 мп отхиливал гигантское количество ХП + сейвил себя от смерти, т.е. убить хила можно было только, удержав в дизейбле, именно возле этой границы, за которой он может нажать воодушевление. В пвп 1х1 скилл становился вообще имбой, мало какой класс мог с этим что-то сделать. Обрати внимание, что скилл понерфили, но я все еще держу его на 2й панели под указательным пальцем на 4-6 кнопке. А, и бонус от морали с тех пор тоже порезали в 2 раза.

UPD: Забыл самое главное, /summon @AirMed - возможности хилейки состоят на 3/4 из скилов лейки и только на 1/4 из скилов хила, поэтому твое мнение очень важно для нас.

Изменено пользователем green

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком имбово(играть за него я конечно не буду) (с) 146% игроков.  А вообще я бы ворвался на таком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, green сказал:

 

Слотов в пати стало 7, при этом для комфортной игры надо иметь 2 хила + лейка. Чтобы сбалансировать пак для фарма РБ и осад, надо добирать +танк. Получаем, что у нас 3 персонажа, работающих всего на 4 ДД. Очень напоминает линейку, где из 9 слотов 5-6 заняты НЕ ДД.
 

Вот это соотношение необходимо менять. Если 1 сапорт сможет "обслуживать" больше ДД - ситуация с их критической нехваткой немного сгладится.

 

27 минут назад, Belphegor сказал:

Слишком имбово(играть за него я конечно не буду) (с) 146% игроков. 

Вот это основная проблема получившегося чудища с кучей кнопок.

Встречные мысли:

1. Хил получает основные сапорт скилы маналейки. Без кучи имбащитков. Мп реген +\- парочку.
2. Лейка получает легкий подхил, нормальный нюк. Оптимизация скилов. Становится подобием Маг крафтеров. Такой - полусаппорт ДД.
3. Реген Мп и подхил получают все танки в игре. Понятно что нужно смотреть что бы не получилась совсем имбажесть и балансить. Но примеры игровые есть - механик, палыч.
4. Раздать ресов другим классам (обсуждали в другой теме).

Идеальные последствия:

Можно будет комбинировать 2 слота под сапорт разными вариантами, вместо нынешних 4 (2 хила+лейка+танк). На осадах будет много персонажей, которые смогут давать подхил в пачках. Две проблемы пачек без хилов решаться: умер нет реса и слил хп нет регена. 

P.S. "подхил" леек и танков больше для пачки, тиками в процентах.  Хил же должен более продуктивно сейвить отдельного персонажа в пачке, а вот масс хил у него можно даже подрезать, что бы не было особого смысла брать 2 хилов в пачку.

Изменено пользователем TheLuft

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масс хилл подрезать , чтобы не было желания брать 2 хила????? Ну ты бальной , что ж вам все резать и резать , это всегда плохой путь. и да кстати , КД сейчас на масс хилл с фулл бустами , около 3-4 секунд(без бустов 10+) , и мне кажется в этом заключается вся проблема двух хилов в пати.

1 час назад, TheLuft сказал:

Вот это соотношение необходимо менять. Если 1 сапорт сможет "обслуживать" больше ДД - ситуация с их критической нехваткой немного сгладится.

 

Вот это основная проблема получившегося чудища с кучей кнопок.

Встречные мысли:

1. Хил получает основные сапорт скилы маналейки. Без кучи имбащитков. Мп реген +\- парочку.
2. Лейка получает легкий подхил, нормальный нюк. Оптимизация скилов. Становится подобием Маг крафтеров. Такой - полусаппорт ДД.
3. Реген Мп и подхил получают все танки в игре. Понятно что нужно смотреть что бы не получилась совсем имбажесть и балансить. Но примеры игровые есть - механик, палыч.
4. Раздать ресов другим классам (обсуждали в другой теме).

Идеальные последствия:

Можно будет комбинировать 2 слота под сапорт разными вариантами, вместо нынешних 4 (2 хила+лейка+танк). На осадах будет много персонажей, которые смогут давать подхил в пачках. Две проблемы пачек без хилов решаться: умер нет реса и слил хп нет регена. 

P.S. "подхил" леек и танков больше для пачки, тиками в процентах.  Хил же должен более продуктивно сейвить отдельного персонажа в пачке, а вот масс хил у него можно даже подрезать, что бы не было особого смысла брать 2 хилов в пачку.

 

Изменено пользователем RileyReid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас уже есть классы которые имеют масс да и точечные отхилы на пати, есть классы которые и мп могут подливать. Можно было пойти по пути развития синергии классов когда 1 класс может пати немного подхилить, другой дать пати уд, третий пативампирик, четвертый мп подлить(именно на пати все). При таких раскладах можно было бы уменьшать хилящие способности хиллера и давать ему больше атакующих способностей. Был бы еще 1 гибридный класс с возможностью реса и уклоном в саппорт больше чем в дамаг.

 

Изменено пользователем Belphegor
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, RileyReid сказал:

около 3-4 секунд(без бустами 10+) , и мне кажется в этом заключается вся проблема двух хилов в пати.


Зря кажется. В ла2 масс хил с балансом по кд, однако это никого не останавливает от второго хила в пати. Второй хил - это гарант того, что при смерти первого не начнет падать пачка. А если у хилов будет точечный хил, то не обязательно будет хила убивать первым. Можно просто "нагрузить" работой отправив к нему ДД. Уже даже этим мы добьемся разнообразием в пвп, что будет позитивно.
И я не предлагаю только резать. Как по мне - давно пора нормальный нюк хилу дать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Стратос с Мелькором жебнутся такое впиливать и балансить:monkaS:
Количество кнопок надо сокращять, не теряя при этом эффективности как-то. Мне кажется даже ты задохнешься играть на таком:woff:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, TheLuft сказал:

Встречные мысли:

1. Хил получает основные сапорт скилы маналейки. Без кучи имбащитков. Мп реген +\- парочку.
2. Лейка получает легкий подхил, нормальный нюк. Оптимизация скилов. Становится подобием Маг крафтеров. Такой - полусаппорт ДД.

Вот Люфт смог оценить концепт и продвнуться дальше. Смотрите, не обязательно же реализовывать на 100%, можно сделать небольшое комбо.
Хилу дать вот эти плюшки от лейки:
бафы на группу - скорость бега, ХП и резист вообще можно в один скилл запихать (все равно у нас нету кансел-механик).
таргетный залив мп совместить с боевым лечением, массовый залив мп совместить с групповым лечением - они близки по скорости каста и откату, т.е. по смыслу будет сразу +хп+мп с одного скила. В другие заклинания лечения НЕ добавлять +мп. Хз что делать со стоимостью по мп - можно либо сделать эти скилы дороже по мп, либо не трогать мп-кост и посмотреть что будет. 
таргетный или групповой клинс одно из ключевых свойств лейки
мистический иммунитет - чтобы мп мог регенить себе, раз уж он будет подливать мп по пати.

Лейке в свою очередь дать вот это:
бафы на группу - скорость бега, ХП и резист вообще можно в один скилл запихать (все равно у нас нету кансел-механик).
таргетный залив мп совместить с боевым лечением, массовый залив мп совместить с групповым лечением - они близки по скорости каста и откату, т.е. по смыслу будет сразу +хп+мп с одного скила. В другие заклинания лечения НЕ добавлять +мп. Хз что делать со стоимостью по мп - можно либо сделать эти скилы дороже по мп, либо не трогать мп-кост и посмотреть что будет. 
масс ресс - чтобы иметь камбек функционал как у хила

Как вам такие гибриды?)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо бы  понять имеют ли смысл наши фантазии.
Так то :
- проблема есть
-вариант решения есть

накидать бы еще конструктивных предложений, шлифануть идею и вперед.
 

1 час назад, green сказал:


мистический иммунитет - чтобы мп мог регенить себе, раз уж он будет подливать мп по пати.
 

А может к балансу прикрутить и баланс МП? Не будет абуза для соло игры.

Изменено пользователем TheLuft

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Касаемо объединения скилов - это идея хорошая и нужная. Даже если не брать слияние классов, а делать это в пределах одного.
К примеру, есть умение "Сияние души"I3uziw?1569080840. Оно объединяет в себе партийный клинс и при этом вешает на группу щит. Откат больше минуты, использовать надо с умом. Хотелось побольше таких умений.

   Представил себе хилейку в пвп. Вот у него заканчивается мп, он накидывает себе иммунитет, 30 секунд кладёт хуй на все контроли и регенит практически фулл мп. Откат иммунитета - пара минут.
Объединять в одном навыке восстановление мп и хп как по мне немного неправильно. То есть надо либо одно, либо другое. Как вариант разделения - тогл, при переключении которого умение(конкретное, как указывал Грин) или заливает МП, или хилит. Просто мне вспоминается дебаф ДЕ хила за 5 зарядов. При его использовании(неважно, прошёл он или нет) на всю пати на несколько секунд вешается баф, регенящий МП и ХП в %. Под ним малус на каче был практически не нужен.

   Берём теперь дебафы лейки. Я вот половину из них даже на панель не хотел переносить. Понижение сопротивления к стихиям - висит 2-3 секунды, его надрачивать постоянно надо, что при наборе умений лейки немного неудобно.
Понижение скорости бега - вроде полезное, но не слишком сильное.
Повышенный манакост - по ощущениям тоже не слишком мощный. В л2 тот же дебаф с его 200% был действительно страшным.

 Если исключить щитки, чья эффективность очевидна, то остаётся:

Метка смерти - по-моему вообще удалить стоит.

Смена цели - за всю 2.6 не понял работает он или нет.

Отчаяние - даже забыл про его существование.

Возвратка - работала как-то через раз. Или только на первую атаку.

Помимо того, что умений очень много, некоторые из них не всегда применимы, но, что самое важное, неизвестно работают ли вообще. 

Фактическая работа в пачке (1хил-1лейка) у лейки в том, чтобы постоянно клинсить хила(когда есть время - других), обвешивать всех щитами да давать импульсы. В перерывах закидывать руты. Даже при том, что от рашей это не спасало.  Ну и самое важное - при смерти хила прожимать холик и ресать его . То есть часть умений либо неизвестно работает ли, либо не ясно - нужны ли вообще.

Поэтому я считаю, что набор умений надо менять в любом случае. И если сократить/объединить ненужные/похожие навыки, то получится один, но очень импактный саппорт.

И баланс МП хочу. Просто потому, что такого ещё не было.:roflanEbal0:

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через тогл тоже вариант интересный.
 

1 час назад, AirMed сказал:

Повышенный манакост - по ощущениям тоже не слишком мощный. В л2 тот же дебаф с его 200% был действительно страшным.


У многих проф солидный процент мп уходит на тоглы, а не скилы. Могу предположить, что на них он не распространяется и это сильно снижает его эффективность. Хотя может быть он действительно просто мало срезает :)

Изменено пользователем TheLuft

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что тут решили? Мне интересно ;D 

вдруг одобрено, и в новости пора?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kurdz-1 сказал:

Так что тут решили? Мне интересно ;D 

вдруг одобрено, и в новости пора?

НЕНЕНЕ, хилейка. Дайте хилу небольшой мана рестор и все. Можете лейку под нож :mexico:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×