Jump to content
У кого проблема с запуском игры из-за Interception Read more... ×
Sign in to follow this  
Kurdz-1

Может уже займётесь чем-нибудь? (ЗБТ) 02.10.2019

Recommended Posts

Posted (edited)

Публикуется в варианте без редакции

6.10.2019

(возможны любые изменения в концептах и планах, как и в любых цифрах. Не нужно потом гневно на нас шипеть, мы сами будем в шоке от изменений не меньше вашего)

Доброго времени, дорогие джентльмены, леди, уважаемые бояре, красивые девушки и отчаянные мужчины! Сегодня мы уже в который раз будем щупать ваши нервы на прочность и показывать кусочки пазла, которые вы, конечно же, сложите в красивое полотно, названное Pentawar 3.0

драсьте:)

l2-2019-10-01-21-55-13-82.gif

Выпуск №4

Что в выпуске? Что там? А?

  1. Статистические данные
  2. Кастомизация персонажа (Костюмы для Имперских Леди)
  3. Система эволюции экипировки. 
  4. Система Инжекторов Боевого Опыта. Переработка системы БО.

 

Но! Начнём как всегда с информации о том, как продвигается изучение непредсказуемого шедевра. Ведь мы затем тут и находимся, чтобы информировать ВАС о том, где болит у НАС ;D

Стратостатистическая информация ЗБТ

Инцидентное болотце

6UVCI.png

Спойлер

a0fd212a00d72b36c691cbdc3dab9409.png

Как можно видеть - поиск глобальных багов НА ДАННОЙ СТАДИИ почти завершен, однако скоро будет огроменная обнова и помоги нам господь до 400 не добраться

 :Pekabt:

Идейный цех

6UVDX.png

Спойлер

a07c3a3ce849ebaf52e436972f32b696.png

Генерация идей иногда такое выдаёт, что аж диву даёшься, почему нас всех в дурдом не упекли.

:yyy:

Однако есть идеи, настолько масштабные и эпические, что, пожалуй, придётся принимать и реализовывать ;D

:teplo:

Цифровой беспредел в процентном исполнении

Лучший тостер, конечно же, Kurdz. 

Посему рубрику обновлять не буду.

Да, СВЧ 

:Kappa:

Количество ИТОГОВЫХ фиксов

 (полностью исправленный тикет, галочка не ставится, даже если есть небольшой сбой)

Выборка актуальных и наиболее болезненных тикетов

(они под номерами 1-115)

6UVHD.png

Спойлер

fd63d4575bc1cd0230dfc97b2f8ec6b0.png

 

И вы, конечно же, спросите, с чем связано столь незначительное изменение в процентных соотношениях? А мы ответим - некоторые фиксы приходится перепроверять по нескольку десятков раз, так как они появляются с небольшим шансом. И проблема не всегда на поверхности. Однако мы стараемся и страдаем (до ночи сидим, проверяем) сейчас, чтоб Вам потом было спокойнее и приятней играть. 

:x

А теперь настало время как следует шарахнуть по вашей нервной системе!

Кастомизация персонажей!

Мы ж должны всё вам показать, даже если вам этого не хочется ;D

6UVL4.png

Показывайте гвардейцев Кардинала Ришелье. 

Какая шляпа, ах!

Не удивляйтесь количеству мечей на скрине  -  сейчас активно щупаем дуалистов за всякое)

Сегодня у нас на повестке дня - внешечка для Имперских Дам 

:kaef:

 

Гвардеец Кардинала Ришелье (Красный мушкетёр)

6UVUK.png

Мушкетёр Короля (Синий мушкетёр)

6UVUV.png

Красный Зубей (один из лучших сетов на мой взгляд)

6UVV2.png

Фиолетовый Ковбой (на Имперских Дамах - моё почтение)

6UVVI.png

Костюм Ниндзя

6UVVT.png

Киберкостюм

6UVW0.png

Вампирский наряд

6UVW9.png

Форма NC Dinos

6UVWI.png

Школьная форма №1

6UVWW.png

Школьная форма №2

6UVX6.png

Шевалье (очень интересный пресет)

6UVXF.png

6UVXJ.png

 

Ну и хватит, пожалуй, костюмов на сегодня)

В следующем выпуске выгоним эльфийских эстелларов на шоппинг!

 

А теперь перейдём к главному

Система Эволюции Экипировки*

*Всё может измениться в процессе тестов

:ni4osi:

Что это такое? 

 

Каждый предмет, который может быть надет, В ТОМ ЧИСЛЕ И ОРУЖИЕ И БИЖУТЕРИЯ, может быть эволюционирован до следующего уровня внутри своего тира.

  1. Серый - база для крафта и дропа. Не имеет доп бонусов, но при этом достаточно легко собирается.
  2. Белый - первый этап эволюции предмета. Добавляет некоторый массив параметров, в небольшом объеме. Количественно улучшает значение основного параметра предмета.
  3. Желтый - второй этап эволюции. Может быть сделан только из белого предмета. Качественно улучшает параметры, которые добавил белый сэт. Количественно улучшает значение основного параметра предмета.
  4. Фиолетовыйтретий и последний этап эволюции предмета. Доводит параметры бонуса до максимальных. Количественно улучшает значение основного параметра предмета.

 

А теперь о том, как будет проводится эволюция. 

Серую вещь вы, как обычно, можете скрафтить или выбить. Далее начинается процесс эволюции предмета от серого к белому. Процесс будет проходить в несколько этапов.

  1. Первым этапом будет изготовление рецепта усиления. Это, в общем, тот же крафт, только будут необходимы помимо серой вещи ещё дополнительные ресурсы и специальные итемы, которые будут доступны только через ежедневные квесты в локациях уровня экипировки. То есть вы не сможете улучшить т1 оружие, выполняя задания в зонах т2-т3-т4. 
  2. Следующий этап - шансовый крафт (80% для белого, 70% для жёлтого, 60% для фиолетового). Да, есть риск потерпеть неудачу, но при неудачном крафте вы не потеряете итемы, которые достаются из ежедневных квестов. Усиливаемая вещь никак не пострадает от неудачного улучшения. 

Последующие этапы будут проходить в той же гамме приключений, однако с каждым апом будет возрастать количество необходимых ингредиентов для улучшения экипировки. 

На данный момент система вводится и будет тестироваться в условиях лайв сервера. Чтоб мы точно знали, сколько и чего игрок может достигнуть в пределах 20-51 и последующих тиров, чтоб эргономично вписать в сферу деятельности игрока систему эволюции предмета. 

Изменение параметров сетов

Неважно, лучистый у тебя сэт, или сэт смерти, защита будет равна между ними. А вот бонус сэта будет различаться. На данный момент нам нужно проработать чуть меньше 840 (я не шучу) возможных вариантов сетов. 

6UW7J.png

Бонусы я пока что не могу показать, уж извините. 

 

  1. Будут введены специализированные сеты для сапортов, зарядников, танков, боевых магов, дебафферов, РДД, ЛДД с разными вариациями.
  2. Будет введена система финального улучшения экипировки - НАПЛЕЧНИК, которая будет давать именно профессиональный финальный бонус. Вещь становится непередаваемой.
  3. Будет добавлена стартовая характеристика (Без СА) для каждого вида оружия.

Ещё раз повторю. Мы всё проверим и постараемся найти золотую середину во всех статах. Чтоб не было перекосов и перегибов.

 

Система Инжекторов Боевого Опыта. Переработка системы БО.
 

:ni4osi:

Что это такое?

Получение боевого опыта останется за боевые действия, то есть за захват и защиту территории. Пропорции получения опыта на уровень будут изменены, чтобы не создавать переизбытка.

Вводится новая система

 Инжектор и Экстрактор

 

Скилл Экстрактор - в каждый СЭ можно закачать N очков опыта БО. То есть используете его, и с вашего персонажа выкачивается N опыта из БО. При потери уровня, пвп умение так же будет рандомно пропадать. Игроку необходимо купить колбу для наполнения Экстракции. Колбу можно добыть из Рейдовых Боссов, Эпик Боссов, приобрести за таллеры.

Скилл Инжектор - каждый игрок может воспользоваться системой пополнения БО через СИ. Если использовать СИ на персонажа чей уровень БО с 20 - 52, то вы получите N-x опыта. Если ваш уровень БО 53-60, то вы получите N-x*2 очков опыта. Игроку необходимо купить Инъектор. Его можно добыть из Рейдовых Боссов, Эпик Боссов, приобрести за таллеры.

Будет введена система от абуза и мгновенного залива и слива опыта. К примеру выкачивать опыт можно будет только персонажам чей уровень БО больше 20. Имеется ограничение на использование СИ и СЭ в сутки.

Вводится такая система и для Специализаций (Мститель, Гриндер, Легионер).

 

 

Наряду с этой системой:

 

- Изменяем количество аванпостов, Систему захвата и получение самого БО, за захват и деф территории

- Снижаем потерю и получение БО опыта при смерти/убийстве, без возможности получить делевел БО

- Изменяем количество требуемого опыта на уровень в разных диапазонах: с 1-20 требуется меньше опыта для апа уровня, а чем выше - тем больше.

 

Более подробную информацию по СЭ и СИ можно будет найти

в следующих выпусках новостей ЗБТ Pentawar 3.0

Потому что на сегодня у нас для Вас открытые новости закончились :(

Но вы не переживайте! На следующей неделе мы обязательно увидимся и я покажу Вам кое-что интересное 

:smilepek:

Дорогие наши читатели, почитатели, ценители, любители, обожатели, воздыхатели, ждущие, отчаявшиеся, сходившие на соседний огород (мы вас там видели, ога)

СПАСИБО ВАМ! 

За поддержку, за терпение, за уважение к проекту, за несгибаемую волю в ожидании новостей, ОБТ и старта. Мы стараемся для Вас, чтоб вы смогли насладится всем тем, что мы для Вас приготовили.

Искренне Ваш

Kurdz 

02.10.2019

l2-2019-10-01-19-28-33-58252f8c1156b4cdb

 

Edited by Kurdz-1
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
41 минуту назад, Bodonos сказал:

:FacePalm:

ваше мнение очень важно для нас, спасибо :FacePalm:

 

Edited by Kurdz-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сильно! главное не перемудрите

про эволюцию экипировки, если я правильно понял она будет существовать наряду с заточкой, это дублирующая система улучшения и возможно она не нужна вовсе

возможно и нужна, если фиолетовые вещи будут на уровне белых следующего тира.

инжектор-экстртактор понятно, продавать БО я бы не стал, а перекинуть на другого чара, вполне себе способ

параметры сетов, мне кажется неподъемная работа, их все протестировать и поставить в соответствие одно в одном билде, другому в другом, чему равны 5% хп танку, для дд? я хз если честно)

 

спасибо за новости!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kurdz-1 сказал:

ваше мнение очень важно для нас, спасибо

Да не за что. Если будет нужна развёрнутая критика - спрашивайте.

А нет - так нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

надеюсь экстрактор инжектор это чисто технический термин ибо не лорно, лучше чтото из серии перо и книга

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

еще вопрос есть кто-то из тестировщиков отвечает за интуитивную понятность?

Кто бы хорошо представлял что такое знакомится с игрой впервые, что сейчас не увлекательно или не вплетено в общий лор, выбивается идейно, интуитивно, логически или запутано. Мне кажется все механики должны пройти этот тест. Ктото должен представить что знакомится с игрой впервые.

Edited by Ogrim

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Ogrim сказал:

надеюсь экстрактор инжектор это чисто технический термин ибо не лорно, лучше чтото из серии перо и книга

Да, название, скорее всего, изменим.

9 часов назад, Ogrim сказал:

еще вопрос есть кто-то из тестировщиков отвечает за интуитивную понятность?

Кто бы хорошо представлял что такое знакомится с игрой впервые, что сейчас не увлекательно или не вплетено в общий лор, выбивается идейно, интуитивно, логически или запутано. Мне кажется все механики должны пройти этот тест. Ктото должен представить что знакомится с игрой впервые.

Это в планах имеется (не в дальнем ящике), но будем это делать, когда окончательно все механики внедрим и опробуем. Надеюсь это будет к концу месяца)

p.s. Следующие новости, я надеюсь, будут 9 октября (но ничего особенного не покажу, так как сейчас перерабатывается и фиксится много геодаты (а это не слишком зрелищный контент)). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Ogrim сказал:

про эволюцию экипировки, если я правильно понял она будет существовать наряду с заточкой, это дублирующая система улучшения и возможно она не нужна вовсе

Не дублирующая, а дополнительная. Они существуют в симбиозе, но перекоса не вызовут. Заточкой можно будет добавить изначальный (белый) деф брони, урон оружия, м деф бижутерии. А эволюция отвечает за статы и дополнительный (зелёный) деф, который улучшается от эволюции.

11 часов назад, Ogrim сказал:

возможно и нужна, если фиолетовые вещи будут на уровне белых следующего тира.

Примерно так и будет:)

11 часов назад, Ogrim сказал:

параметры сетов, мне кажется неподъемная работа, их все протестировать и поставить в соответствие одно в одном билде, другому в другом, чему равны 5% хп танку, для дд? я хз если честно)

Да, работы много, но мы этим занимаемся. И просто так не отступим. Мы отсеиваем однозначно имбовые комбинации сетов, примерная балансность сетов на уровне т1-т2 уже достигнута. Но работа продолжается)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. всё те же грабли от старта к старту смена всего что было на 70+-% (экстракторы, херакторы, сеты, хз что ещё пока не опубликованное = каждый старт заходишь а извращений всё больше и больше)

2. Следующий этап - шансовый крафт (80% для белого, 70% для жёлтого, 60% для фиолетового Да, есть риск потерпеть неудачу, но при неудачном крафте вы не потеряете итемы, которые достаются из ежедневных квестов. 

из этого следует что при неудачном крафте ты остаёшься с голым задом (и с итемами :mexico:  ) так как сет или пуха разлетается в пыль (и с криком ну его нах = удаляешь игру)

может сделать наоборот итемы в пыль, а сет остаётся (имея сет итемы ты нафармишь (хотя наверно врятли = перерастёшь локу ), а вот на 70+ лвл с магаз пухой и в магаз шмоте как-то неуютно будет) ===вот и возникает вопрос нах эти извращения? 

3. ВОПРОС = какая в этот раз будет система получения обвеса (выбивание кусков с мобов + рецепт и варка, магазин с серыми вещами в стольне = набил бабла и купил то что нравится или как на прошлом старте убогая система = собери кучу одинаковых вещей и получи одну получше (а если ты перерос по лвл локу с т2 и на рынке нет нужной шмотки соси лапу и бегай со штрафом пытаясь нафармить в т1 на т3)   )

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А свои гениальные идеи верховному вождю могут только тостеры предлогать? Или для простых смердов так же доступна эта возможность ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, dartmao сказал:

А свои гениальные идеи верховному вождю могут только тостеры предлогать? Или для простых смердов так же доступна эта возможность ? 

Да конечно вот сдесь https://forum.pentawar.net/forum/11-творчество-и-идеи/создай тему.Тестеры не тайная масонская ложа ,а обычные игроки как и вы более того их идеи во многом основаны на настроениях на форуме и в игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 hours ago, Kurdz-1 said:

Система Инжекторов Боевого Опыта. Переработка системы БО.
 

:ni4osi:

Что это такое?

Получение боевого опыта останется за боевые действия, то есть за захват и защиту территории. Пропорции получения опыта на уровень будут изменены, чтобы не создавать переизбытка.

Вводится новая система

 Инжектор и Экстрактор

 

Скилл Экстрактор - в каждый СЭ можно закачать N очков опыта БО. То есть используете его, и с вашего персонажа выкачивается N опыта из БО. При потери уровня, пвп умение так же будет рандомно пропадать. Игроку необходимо купить колбу для наполнения Экстракции. Колбу можно добыть из Рейдовых Боссов, Эпик Боссов, приобрести за таллеры.

Скилл Инжектор - каждый игрок может воспользоваться системой пополнения БО через СИ. Если использовать СИ на персонажа чей уровень БО с 20 - 52, то вы получите N-x опыта. Если ваш уровень БО 53-60, то вы получите N-x*2 очков опыта. Игроку необходимо купить Инъектор. Его можно добыть из Рейдовых Боссов, Эпик Боссов, приобрести за таллеры.

Будет введена система от абуза и мгновенного залива и слива опыта. К примеру выкачивать опыт можно будет только персонажам чей уровень БО больше 20. Имеется ограничение на использование СИ и СЭ в сутки.

Вводится такая система и для Специализаций (Мститель, Гриндер, Легионер).

в давайте введем не нужную механику и будем тестить её полгода, отличная идея сэр, спасибо за вашу светлую голову

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ESSCAP сказал:

1. всё те же грабли от старта к старту смена всего что было на 70+-% (экстракторы, херакторы, сеты, хз что ещё пока не опубликованное = каждый старт заходишь а извращений всё больше и больше)

2. Следующий этап - шансовый крафт (80% для белого, 70% для жёлтого, 60% для фиолетового Да, есть риск потерпеть неудачу, но при неудачном крафте вы не потеряете итемы, которые достаются из ежедневных квестов. 

из этого следует что при неудачном крафте ты остаёшься с голым задом (и с итемами :mexico:  ) так как сет или пуха разлетается в пыль (и с криком ну его нах = удаляешь игру)

может сделать наоборот итемы в пыль, а сет остаётся (имея сет итемы ты нафармишь (хотя наверно врятли = перерастёшь локу ), а вот на 70+ лвл с магаз пухой и в магаз шмоте как-то неуютно будет) ===вот и возникает вопрос нах эти извращения? 

3. ВОПРОС = какая в этот раз будет система получения обвеса (выбивание кусков с мобов + рецепт и варка, магазин с серыми вещами в стольне = набил бабла и купил то что нравится или как на прошлом старте убогая система = собери кучу одинаковых вещей и получи одну получше (а если ты перерос по лвл локу с т2 и на рынке нет нужной шмотки соси лапу и бегай со штрафом пытаясь нафармить в т1 на т3)   )

 

1. Не извращений, а новых механик, они обсуждались ещё год назад. И, в целом, все были довольны. 

2. Ты не теряешь вещь при неудачном процессе эволюции. Пропадают только ресурсы. При фейле попытке улучшения с серого до белого - серая вещь не пропадает, просто не усиливается. (Сори, что не указал этого в новостях, исправлю)

3. Крафт + дроп.  Возможно будет добавлен дроп усиленных вещей в дроп к Питам и Эпикам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, mihaste сказал:

в давайте введем не нужную механику и будем тестить её полгода, отличная идея сэр, спасибо за вашу светлую голову

1. Механика нужная, потому как передать БО кроме как переливом с чужой расы и окнами на осадах было невозможно. 

2. Тестить её пол года никто не будет. Она уже протестирована примерно на 80%. Капы, лимиты, ограничения, условия, цены.  

3. Это не моя идея. 

4. Пожалуйста.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ESSCAP сказал:

из этого следует что при неудачном крафте ты остаёшься с голым задом (и с итемами :mexico:  ) так как сет или пуха разлетается в пыль (и с криком ну его нах = удаляешь игру)

Сет не пропадает, только ресурсы забирает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ESSCAP сказал:

3. ВОПРОС = какая в этот раз будет система получения обвеса (выбивание кусков с мобов + рецепт и варка, магазин с серыми вещами в стольне = набил бабла и купил то что нравится или как на прошлом старте убогая система = собери кучу одинаковых вещей и получи одну получше (а если ты перерос по лвл локу с т2 и на рынке нет нужной шмотки соси лапу и бегай со штрафом пытаясь нафармить в т1 на т3)   )

Серый куски/рецепт/крафт, возможно будет добавлен дроп к мобам/босам, но шанс как на п1 примерно

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mihaste сказал:

в давайте введем не нужную механику и будем тестить её полгода, отличная идея сэр, спасибо за вашу светлую голову

Её не нужно тестить пол года, она уже рабочая.:PepeOK:

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, VooDooDoll123 сказал:

Её не нужно тестить пол года, она уже рабочая.:PepeOK:

Он думает что мы придумали эту механику сами?:roflanEbal0: Не разу не спиздили же :pryatki:

Share this post


Link to post
Share on other sites

парни есть инфа на грядущий месяц?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Dail сказал:

парни есть инфа на грядущий месяц?

А что именно?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Foksy сказал:

О пента 

О привет

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.10.2019 в 15:53, RileyReid сказал:

А что именно?
 

обт или рано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Dail сказал:

обт или рано?

Еще рано 

2 минуты назад, Dail сказал:

обт или рано?

Но если есть желание на ЗБТ , дай знать , может быть будет слот :PepeOK:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×