Zerg’ll cut u down! (или пакуйте ваши вещи) - Страница 5 - ТВОРЧЕСТВО И ИДЕИ - PentaWar Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Ogrim сказал:

дополнительные возможности для игроков, не прямые ток, а за их собственные действия, обыграть осады так как им нужно, быть на осадах, качаться на чужих постах, соблазн уйти с осад на кач ради рунки, или сохранить баф по наставлению кла, рла - обыгрыш дополнительный

его еще откладывать можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yoqq37 сказал:

его еще откладывать можно?

просто длительность час у ликования и 3 часа базовые у обидки, каждый можно пойти обменять на рунку сразу, а можно подождать, если например кл просит не сливать обидки, и у него в планах есть важная осада

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче представим,ДЕ и у них зерг,так как классы на мой взляд у них говно(относительно других рас в своих архетипах)они зергом ниче немогут.И вот этот зерг берет захватывает нубо посты,потом у них их забирают и они под бафчиком бегут и берут все что захотят и у кого захотят.Начинается нытье других рас где людей поменьше,но они забущеней и т.д.Это все немного напоминает столбы,при их баффе мы могли забрать все что угодно.

Изменено пользователем yoqq37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yoqq37 сказал:

потом у них их забирают и они под бафчиком бегут и берут все что захотят и у кого захотят.

не, не смогут, если только им одна раса настакала 5 обид)) скажем так, это не разумно будет с позиции РЛа захватить подряд за 3 часа 5 постов одной расы - это как раз против зергинга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно тут на форуме по кд какието темы против ведер зерга и т.д.Люди хотят за прайм в 2часа в день,ебашить ведер на равных.Ну типо они не так сильно парятся(играя 24\7) как мы работяги.Против зергов ваще на мой взгляд ниче непоможет,да и зачем?Вы сами делаете свой выбор в какую расу идти.Туда где больше народу и соответственно проще играть,либо туда где вам нравится класс,моделька и т.д,но при это придется терпеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот те рунки о которых ты писал,так они будут бустить доминирующую расу еще больше доминировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yoqq37 сказал:

Честно тут на форуме по кд какието темы против ведер зерга и т.д.Люди хотят за прайм в 2часа в день,ебашить ведер на равных.

это личные бафы, кто не убивает на осадах, не получает ликования например, т.ч. можно сказать для ведер, получил ликование, убиваешь больше на след осаде. Тут момент который работает в обе стороны, слабые получат обидку, сильные ликуют, но обида может ударить больно в ответ если накопиться, там можно видеть разницу в разной логике бустов - это только дополнительный обыгрышь для людей, своим умом и действиями и слаженностью добиться чего-то большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ogrim сказал:

это личные бафы, кто не убивает на осадах, не получает ликования например, т.ч. можно сказать для ведер, получил ликование, убиваешь больше на след осаде. Тут момент который работает в обе стороны, слабые получат обидку, сильные ликуют, но обида может ударить больно в ответ если накопиться, там можно видеть разницу в разной логике бустов - это только дополнительный обыгрышь для людей, своим умом и действиями и слаженностью добиться чего-то большего.

И это все стакается,приводит к абузу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yoqq37 сказал:

Вот те рунки о которых ты писал,так они будут бустить доминирующую расу еще больше доминировать.

не всю расу, людей которые приносят расе победы, баф индивидуальный, но и проигравшие получают свои бафы и могут догонять, поддерживать соперничество, договариваться не поддаваться искушению сразу взять плюшку и отвечать в ответ - такая задумка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем тебе ненравится точто есть сейчас?За победу дают БО,мотивирую ходить на осады.На посте есть квесты также мотивация держать пост.Ну и виталка там капает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yoqq37 сказал:

И это все стакается,приводит к абузу.

я пока не вижу, как это наабузить, например сильная раса проходит быстро по осадам захватывая каждый час пост, топовые игроки получают ликование на час +5% ко всем параметрам - насколько это много относительно того, что в этой игре уже есть, я думаю не очень, кто-то решит взять рунку. При этом все потерпевшие стороны, тоже получают свои возможности и плюшки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хз,вот сижу я такой получил ликование.Мне осаждают пост.Я его заведомо отдаю(умерев там воскреснув или какие там условия)получаю обидку.Все вроде норм.А если таких много то можно сразу идти на город и забрать у доминирующей расы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yoqq37 сказал:

А чем тебе ненравится точто есть сейчас?За победу дают БО,мотивирую ходить на осады.На посте есть квесты также мотивация держать пост.Ну и виталка там капает.

ну например, если успешная атака или деф, люди получат награды, но если неудача или уверенность в том, что будет поражение, защиту скипают, это впервую очередь касается слабые стороны, есть над чем подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если защиту скипуют,то смысл таким людям давать какието бонусы(как я и говорил,все хотят получить чтото,неделая нихуя).Они будут делать тоже самое,закидывать трупом получать бонус и сваливать.Суть непоменяется.Только им грубо говоря за нихуя баффчик подгонится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yoqq37 сказал:

Ну хз,вот сижу я такой получил ликование.Мне осаждают пост.Я его заведомо отдаю(умерев там воскреснув или какие там условия)получаю обидку.Все вроде норм.А если таких много то можно сразу идти на город и забрать у доминирующей расы.

ну вот, дает возможности подумать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yoqq37 сказал:

Ну если защиту скипуют,то смысл таким людям давать какието бонусы(как я и говорил,все хотят получить чтото,неделая нихуя).Они будут делать тоже самое,закидывать трупом получать бонус и сваливать.

да не, ну какой смысл сливаться просто так на осаде не дефая, тем более что и за победу получаешь бафчик получше, универсальный пве/пвп против всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ogrim сказал:

ну вот, дает возможности подумать)

Та ты представь танка с обидкой 5ур.Его расой не убьешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yoqq37 сказал:

Та ты представь танка с обидкой 5ур.Его расой не убьешь. 

наверно, но те кто тебе настакал 5 лвл обидки, проявили чрезвычайную глупость и будут наказаны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ogrim сказал:

да не, ну какой смысл сливаться просто так на осаде не дефая, тем более что и за победу получаешь бафчик получше, универсальный пве/пвп против всех.

Так сейчас ты получаешь за деф бо соц. жетоны.Но ты утверждаешь что скипают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yoqq37 сказал:

Так сейчас ты получаешь за деф бо соц. жетоны.Но ты утверждаешь что скипают.

если задефал, а если проиграл деф то слился прост, хоть и пришел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ogrim сказал:

наверно, но те кто тебе настакал 5 лвл обидки, проявили чрезвычайную глупость и будут наказаны)

Просто как я понел,тема против зерга?Но тут как раз все для зерга.В зерге например больше таких танков будет.

Как по мне если ты хочешь боротся с зергом,так иди в малочисленную расу и борись с зергом.

1 минуту назад, Ogrim сказал:

если задефал, а если проиграл деф то слился прост, хоть и пришел

А ты хочешь чтоб они чуток попыжились не задефали и бафф получили.Такое себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yoqq37 сказал:

Просто как я понел,тема против зерга?Но тут как раз все для зерга.В зерге например больше таких танков будет.

Как по мне если ты хочешь боротся с зергом,так иди в малочисленную расу и борись с зергом.

цифры это только цифры, пока кажутся в пределах разумного, это ведь шанс, это не победа одной кнопкой, и я не за столько чтобы это добавить, сколько за поддержание интереса к вопросу, для обсуждений и мнения игроков, мне просто не нравятся идеи со столбом, от слова совсем, предлагаю что-то иное, в рамках дополнительного отыгрыша в основном, чтобы не было прямого буста ни за что, надзорных действий со стороны администрации, как в случае с союзами или крайних мер, типо рераса, что тоже надо договариваться с администрацией и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело,что такие идеи приводят к столбам,рерасам и остальной херне.Сначало люди ноют на точто их мало им сложно против зергов.Запиливают столб и все начинают ныть на столб.Рерас тутаже и остальная хрень.Союзы это ваще дичь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоим идеям не скажу ниче плохого,мб они и имеют место быть,я просто указал тебе что может быть они окажутся во вред.Типо за что боролься на то и напоролся.Боролся с зергом,а взял и их забустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yoqq37 сказал:

По твоим идеям не скажу ниче плохого,мб они и имеют место быть,я просто указал тебе что может быть они окажутся во вред.Типо за что боролься на то и напоролся.Боролся с зергом,а взял и их забустил.

все возможно, это ведь просто наброски, и я не суперкопьютер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Похожий контент

    • Автор: Qwainos
      Хвастаемся, кому прилетело больше. Делимся охуенными советами, что надо еще вкачать (АТТ на всем сете от стрел и пдеф), чтобы умереть не с 2-3 выстрелов, а хотя б с 4, может блять я тогда добегу и ударю разок на 150, я ж дагер, убийца робы и лайта.
       
      Сколько надо занести стратосу, чтоб он занерфил сраных луков и вампов?) Давайте скинемся
       
       

    • Автор: wCELENw
      Всем доброго времени суток, господа тестеры.
      В этой теме я постараюсь максимально подробно изложить концепцию развития эквипа в реалиях пенты, и то, как такая система сможет повлиять на геймплей различных игровых групп.
      Суть идеи - реализовать возможность "эволюции" шмота в рамках одного тира, для более гармоничного развития персонажа и более плавного перехода между тирами а также еще пару мулек.
      Концепция предметов as is
      На текущий момент мы имеем часть механики эволюции, любой удачливый персонаж, собрав пати, зафармив РБ и выбив камень побелки, может сделать серый -> белый, с сохранением СА, АТТ и заточки. Это прекрасная механика, которая позволяла не дрочить каты, а иметь шмот +- эквивалентный желтому. С другой стороны, собрав фул бущенный белый сэт Т2. игрок при всем желании не соберет себе такой же желтый. Просто потому что объем вкладываемых ресурсов во все элементы буста - огромен. Это десятки жопочасов, а разница то по сути будет не столь велика (х2 параметр защиты в ПВП, за такой геморрой). 
      Также, хотел бы отметить, что сделать желтым или фиолетовым, у нас можно только топ сэты, а это далеко не всегда хорошо. Порой сэт бонус предметов лоу и мид грейда в тире подходят классу куда больше, чем предметы топовой линейки, но у персонажа особо нет выбора, нужен максимальный буст, вот и бегает у нас народ в итоге в 80% случаев только в топ шмоте. Просто потому что предтоп и лоу невыгодны.
      Я бы отразил текущую ситуацию с грейдами предметов примерно вот таким графиком:

      Абсолютное значение силы - коэффициент совокупных параметров, который высчитывается как прирост основного параметра по сравнению с первой базой + унифицированное числовое значение для доп бонусов (защита в ПВП - белый сэт = 0.1, желтый 0.2, фиол 0.25, доп парамеры фиол сэта равный приросту в 0.3)
      График построен на основании данных из БД пенты в сравнении шлемов Т2 тира (смерть/пламя/лучистый)
      У нас неравномерный прирост параметров даже внутри тира, когда белый лоу сэт чуть эффективнее серого мид сэта. При этом, как я говорил выше, порой параметры бонуса от сэта в лоу предметах могут быть интереснее тем или иным классам для создания своего "уникального" билда, чем параметры топ сэтов. 
      А примерно так будет выглядеть динамика параметров в разрезе тиров:
      (На Т1 очень много сэтов с динамикой параметров, 90% которых никто не использует, поэтому пойдем по усредненным "вехам")

      Абсолютное значение силы - коэффициент совокупных параметров, который высчитывается как прирост основного параметра по сравнению с первой базой + унифицированное числовое значение для доп бонусов (защита в пвп = параметр/5. Все фиол бонусы = нарастающая константа где 0.5% ф.атаки = 0.1, 2 ед. регена = 0.05, крит защита = 0.1, прочие параметры 1 единица = 0.02 )
      График построен на основании данных из БД пенты в сравнении шлемов разных тиров.
      Как мы видим фиолетовые сэты дают достаточно мощный врыв вперед не только по сравнению с лоу и мид сегментами внутри своего тира, но и находятся на уровне желтых предметов в + 1 тире. Это создает ситуацию, когда смена шмота между разными тирами выгодна тогда, когда ты из фиолета можешь перейти на фиолет следующего тира, а заного бустить желтый сэт в тире + 1 далеко не всегда так привлекательно (да, я в курсе, что мы не учитываем совокупные параметры сэтов, но далеко не всегда там прирост стат будет на столько выгодным, что бы тратить огромные ресурсы на достижение соответствующих стат, ведь надо помнить что СА и камни АТТ на следующим тире значительно дороже, чем на тире предыдущем)
      Итак, исходя из вышесказанного можно выделить следующую проблематику:
      - Невозможность улучшить свой текущий серый/белый сэт до желтого и фиолетового - необходимость делать их с 0.
      - Невозможность делать желтые и фиолетовые сэты лоу и мид сэтов, хотя сэт бонус там может быть интереснее.
      - Весьма серьезный прирост парамеров от желтых и фиолетовых сэтов в топ грейдах, по сравнению с базой в лоу сэте.
      - Отсутствие индивидуальных бонусов у оружия, которые было бы интересно завести.
      Концепция предметов to be
      Сразу хочу огоовриться, то что я предлагаю не является законченным вариантом того, как все должно работать. Данные изменения затрагивают только саму концепцию развития и требуют доработок как в самих параметрах бонусов, так и в параметрах сэтов.
      В концепции, которую я предлагаю, мы:
      1) Уходим от понятия лоу/мид/топ. 
      2) Уходим от привязки желтых/фиол сэтов только к определенным сэтам
      3) Делаем более плавный прирост основных параметров.
      Приступаем.
      I Уход от грейдирования сэтов
      Психология большинства людей следующая - я лучше подкоплю и куплю наилучшее или я возьму кредит и куплю что-то получше. Т.к. кредитование в крафт шмота не завезли мы каждую пенту имеем толпу бомжей в топ1, против толпы не бомжей в топ2. В мид и лоу сэтах ходят не то что единицы, а только из-за суровой необходимости сразу просто не отлетать в 0.
      Здесь можно пойти двумя путями. 
      1) Затягивание игрового процесса так, что бы добиться топ шмота можно было только через боль и слезы и переход в мид шмот того же грейда.
      2) Оптимизацией, когда нет понятия топа и сэты между собой различаются только по параметрам общей прибавки. 
      Я сторонних билдостроения и второй путь мне кажется куда интереснее. Прежде чем решить, что именно крафтить игрок будет смотреть на то, как конкретно этот предмет повлияет на его дальнейший игровой процесс. Соответственно в рамках предложения мы приравниваем базовые параметры сэтов внутри одного тира.
      Неважно, лучистый у тебя сэт, или сэт смерти, защита от шлема будет равна между ними. А вот бонус сэта будет различаться, и их нужно немного между собой сбалансировать. 
      II Система эволюции
      Сколько я играл на пенте, я всегда слышал "блин я бы собрал мид, но он не может быть рар, поэтому буду в топ" это такая мелкая бесявая ситуация, которая заставляла игроков рвать жилы, но бегать в говно шмоте и собирать желтый, либо страдать в сером. Сама пента не особо дружелюбна к новичкам в вопросах добычи предметов, и делает этот процесс весьма дрочным и сложным, если мы хотим привлечь новых людей, пускай казуальных, но зато новых, нам тоже нужно меняться. 
      Уходят от пункта 1 мы гармонично вписываем в него пункт 2. Каждый предмет, который может быть надет, может быть эволюционирован до следующего уровня внутри своего тира.
      Серый - база для крафта и дропа. Не имеет доп бонусов, но при этом достаточно легко собирается.
      Белый - первый этап эволюции предмета. Добавляет некоторый массив параметров, в небольшом объеме. Количественно улучшает значение основного параметра предмета.
      Желтый - второй этап эволюции. Может быть сделан только из белого предмета. Качественно улучшает параметры, которые добавил белый сэт. Количественно улучшает значение основного параметра предмета.
      Фиолетовый - третий и последний этап эволюции предмета. Доводит параметрый бонуса до максимальных. Количественно улучшает значение основного параметра предмета.
      Примерная концепция баланса эволюционных сэтов:

      Процесс эволюции
      Т.к. я точно помню, что товарищ @StratoS крайне ратует за крафт, нам не стоит его убирать. Больше того, крафт отлично вписывается в эту концепцию.
      Давайте порассуждаем, что такое качественное улучшение предмета? Если углубиться в историю, то это навешивание стальных пластин на кольчугу, или добавление удобных креплений на щит. В любом случае, это использование ресурсов для улучшение снаряжения. Следовательно:
      Хочешь сделать из своего серого предмета белый или из белого желтый? Собери ресурсы, найди товарища крафтера с рецептом крафта "набора улучшения предмета уровня X Тира Y" скрафти его. А потом шансово примени на свой основной предмет.
      Повезло - предмет поднял уровень с сохранением всех вставенных СА, АТТ, уровня заточки. Получил дополнительные бонусы к основному параметру, и добавил некоторый спек дополнительных параметров.
      Не повезло - иди по второму кругу собирать ресурсы и крафтить набор. 
      Игрок не теряет шмот, выгодно переходить даже на базу нового тира, потому что игрок сможет её органично бустить, каждый новый этап эволюции - логичный прирост силы персонажа. 
      Итого:
      - Приравнивание ключевых параметров разных сэтов между собой внутри одного тира.
      - Балансировка бонусов внутри текущих тиров, для балансировки ценности разных сэтов.
      - Добавление бонусов к оружию, что бы сделать его действительно разным. 
      - Создание механики эволюции предметов для всех видов сэтов.
      - Балансировка параметров прироста статов от эволюции.
      - Создание предметов улучшения. Балансировка необходимых ресурсов и шанса улучшения каждого этапа эволюции. 
      - Балансировка кол-ва ресурсов на крафт предметов.
      В качестве заключения:
      Данная концепция на текущем этапе предполагает верхнеуровневое обсуждение. Здесь нет четкой привязки к параметрам и значениям, т.к. если прорабатывать её столь глубоко, нужен 100%ый ок на такую реализацию. Поэтому в рамках обсуждения хотелось бы видеть комментарии по поводу самой задумки, а не - фиол дисбалансный. нахуй его из игры. Я всегда открыт к конструктиву. друзья мои, и всегда буду рад услышать ваше мнение.
      И как я всегда говорю, мыслите шире, не стоит зацикливаться на конкретных парамтерах предложения. Их можно перевернуть на ходу для балансировки, это не сложно.
      P.S - я не вижу объективных минусов в такой затее, т.к. мы сохраняем необходимость крафта и добычи ресурсов, но при этом сглаживаем разницу из-за дисбаланса в сэтах.
      Глоссарий:
      "Эволюция" - переходи из одного состояния, к другому, качественно лучшему. В реалиях нашего проекта серый -> белый -> желтый -> фиолетовый.
      Грейд - лоу, мид, топ разбивка внутри тира.
      Тир - условный "уровень" предметов в пенте.
    • Автор: wCELENw
      Привет честной пентавар, давненько я сюда не заглядывал. 
      В ходе дискуссии в дискорде пенты набрался некоторый скоуп идей, которые можно рассмотреть как идеи к реализации. Ну и заодно у меня в голове идей вертится не меньше. Начнём с общих вариантов:
      Думаю, что ни для кого не секрет, что партийная игра на пенте неудобная, непрофитная, вызывает зуд и желание пойти и пофармить соло. Что бы хоть как-то это компенсировать, сделать наш проект лучше и интересней, а также дать пинка рандомам «собирайтесь во временные паки» можно:
      1) Пати реколл 
      сейчас такая возможность есть у ордена и даётся, кажется, на халяву. Удобство неоспоримо, это и тактическая переброска отрядов и возможность взять на осады в недоступные локи лоу левел мясо и просто оперативно собраться на кач/рб.
      В плане реализации - при создании пати от 3(5) тел, активируем (заставляем заранее выучить за сп и квест итем сам скил) у патилидера сам призыв. Кд - 15/20 минут, для призыва в инвентаре призываемого чара должен быть спец итем, который расходуется. При наличии такогоже скила у призываемого персонажа он тоже уходит в кд (не будет абуза через смену ПЛа)
      2) Расовый рекол
      Сейчасу нас есть гейты. Которые используются архами/рлами в личных целях, ну да это лирика. Минусы Гейта - пойди соберись, прибеги, дождись пока его поставят, да ещё не залагай в толпе хомяков.
      Суть рекола - где ты ты ни был, если ты истинный сын своей расы (а значит выучил нужное умение например сдав по 1000 ресурсов) в момент нужды РЛ может призвать тебя. Заюз Скила вывешивает табличку перед персонажем с запросом на тп (возможно надо немного потратиться на все теже итемы/кристалы по цене 5-10 тысяч за штуку) и при согласии через n минут после каста присумонит тебя на того, кто заюзал скил, если он конечно жив. По времени даём 30 сек на все про все, а может ещё и с потенциалом долета в 1 минуту.
      А ниже уже пойдёт больше моя отсебятина, но также направленная на улучшение жизненных условий хомячков стратосфер
      1) Расовый рес. 
      Хил на пенте после всех правок гость редкий, но весьма уникальный и полезный, чтоб замесы были менее унылыми предлагаю все же дать возможность рлу/арху поднимать своё воинство с получасовым глобальным кд. 
      2) Пати рес-синергия.
      Помолимся, братья. После битвы пак на пак вас осталось двое а пати рекол в откате? Хил тоже помер? Не беда, учите скил, объединяете усилия двух или больше игроков и поднимаете тело за 60-30 секунд в зависимости от количества участников. 
      В бою все равно не воспользуешься, а от необходимости собираться и снова тащиться в те или иные ебеня избавит. Да ещё и 101 приём карате - бежать, станет не трусостью, а хитрым тактическим ходом.
      3) Осадные лагеря 
      Планируете брать сложный пост, а вражеские подкрепления портят весь шарм ? Нивелируйте данное преимущество с помощью нашей новейшей разработки - осадный лагерь Гиблинга. 
      в комплект входит:
      - алтарь возрождения 1шт
      - бонус к осадному урону 1 шт
      - точка платной телепортация 1 шт
      - периодический урон осажденным - в зависимости от лагеря.
      - защитники лагеря - немногочисленные но гордые 
      Всего-то за какие-то 20 тысяч каждого вида ресурсов из казны расы, рл может спокойно приобрести сие чудесное творение и поставить в осадной зоне поста(ограничить близость примерно по аналогии с гейтом), все участники осады возрождаются в лагере, получают бонусы и вообще стремятся сдать побольше ресурсов на благо расы и иметь посты получше. Опять же осады станут динамичнее, ведь пока не снесешь лагерь, осада будет продолжаться.
      А теперь немного о текущих механиках и балансе
      1) гребаный перманентный гринд
      не то что бы я был профи гейм дизайна или психологии, но, блин, серьезно, три квеста наемников и летать заново по локациям? Не то что я против летать по локациям, я против однообразного дроча одной и тойже механики раз за разом, давайте как то сделаем процесс привлекательнее? (Касается наёмников и репутации Гриндера)
      Отвяжите нахрен крафт. Или хотя бы дайте альтернативу. Сделайте покупку готовых изделий, я блин наёмник я не алхимик-калиграф. Кто хочет, пусть тратит время на крафтовые цепочки, кто не хочет пусть платит примерно вдвое (не в 5, как у нас обычно делается!) больше и получает готовые продукты в соответсвии с репутацией может открываться доступ к новым товарам или снижать стоимость на их покупку.
      Дайте сюда точки телепорта, которые будут доступны ВСЕГДА, больше репа - больше точек.
      Дейли квесты с повышенной наградой. Выкачал минимальную репу на дрочных квестах и думаешь, что ты молодец? Нет, иди и дрочи квесты дальше. Серьёзно? Давайте хоть дейлики дадим, с повышенной репой и наградой тем, кто выстрадал минимум. 
      Пассивная прокачка репы/итемов наше все. Пента афигенно зашла бы в 2009, когда выбирать было особо не из чего, сейчас тоже выбрать нечего, но причина в том, что это либо ВОВ и его клоны, либо тесо (где невъебенная активная база, не думали почему?) либо корейские гриндилки. Мобильный гейминг не берём, это вообще болото. Когда на выбор тебе дают халяву при минимальных трудозатратах и фарм однообразных квестов до ряби в глазах, что я выберу ? 
      Квест антиквара отличный пример механики, которую с огрехами и доработками можно распространить на все игровые механики подразумевающие те или иные однообразные действия. Даём игрокам выбрать, а заодно прикупить необходимые предметы для репутации на рынке.  
      2) Баланс
      ПРОСТО ХВАТИТ СЛУШАТЬ ВСЕХ ПОДРЯД!!! БЕЗ ПОДСЧЕТОВ НА КАЛЬКУЛЧТОРЕ С ДОКАЗАННЫМИ ФАКТАМИ ТЕМЫ О БАЛАНСЕ ХЕРНЯ НЕ ИМЕЮЩАЯ ОТНОШЕНИЯ К ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ!
      Summon @StratoS
      Извиняюсь за возможные ошибки, строчил с телефона.
  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×