Гриндер - Охотник на монстров - ТВОРЧЕСТВО И ИДЕИ - PentaWar Перейти к контенту

Какие из выбранных механик стоит добавить?  

13 голосов

  1. 1. Какие из выбранных механик стоит добавить?

    • 1
      7
    • 2
      8
    • 3
      6
    • 4
      6
    • 5
      8
    • Против всего, обоснование в коменты
      1


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, господа хорошие. 

Наконец-то у меня добрались руки до описания моего видения система гриндера, которая есть на пенте.

Как все мы прекрасно посчитали, прокачанный гриндер это крайне выгодно. Ошметки, доп урон, доп эксп и прочая и прочая. Но дрочить нон стопом квесты на рандомно выдаваемых мобах удовольствие либо для мазахистов, либо для слоника, которому в каеф мобов пиздить плюс на это накладывается удобная возможность качать гриндера на лоу лвл, когда мобы и отлетают быстро и в целом это не так трудозатрано, как на хай энд контенте, и народ сидит на 25 до усрачки, что откровенно заебывает.

В общем суть данного предложения оптимизировать получения опыта гриндера.

1. Давайте все-таки переименуем эту репутацию в "Охотника на монстров" это и звучит круто, а не столь, мм, разговорно, и лучше отражает суть процесса.

2. Добавляем разовые квесты следующих типов:

- Убийство 100-200-300-400-500 монстров определенного типа(типы по аналогии с достягами, долгие квесты на прокачку), одноразовые квесты для персонажа, награда ЖО х5 от реварда на х1 мобах на 25 + опыт х5 от реварда на х1 мобах 25 и далее по +1 к Х за каждое кол-во мобов, вплоть до х10 за 500 монстров (Возможны корректировки)

- Убийство РБ в кол-ве 1-3-5-10-20 награда, х3 от реварда на х1 мобах 25, далее по 0,3 к Х за каждый шаг квеста. Т.к. это больше пати квест, что бы не давать излишний буст пакам. (Возможны корректировки)

Этим небольшим решением мы закрываем прокачку первичных уровней гриндера и более менее ровняем его по серверу среди игроков. 

3. Добавляем повторяемый квест главному охотнику - "Добыть трофеи 1,2,3" суть которого сводится к пассивной прокачке гриндера через сдачу:

- Печени, почек, мозгов обычных монстров, которым данные предметы добавляются в шансовый дроп, примерно в размере 0,05 от шанса дропа монет антиквара. Награда на обмене от 5 до 50 опыта за каждый элемент. И от 1 до 5 ЖО (Возможны корректировки)

- Редких костей и редких черепов обычных монстров, монстров, которым данные предметы добавляются в шансовый дроп, примерно в размере 0,01 от шанса дропа монет антиквара. Награда на обмене 500 опыта за каждый элемент и 50 ЖО (Возможны корректировки)

- Редких костей РБ, дроп только с РБ квестовый, падает всем в пати. 1 РБ - 1 Кость. При обмене - 300 опыта и 100 ЖО (Возможны корректировки)

- Античных костей Питов, дроп только с питов, падает всем, кто участвовал в убивании Пита. 1 Пит есть - 800 опыта. и 150 ЖО (Возможны корректировки)

Этим упражнением мы интегрируем гриндера собственно в целевой процесс гринда, с учетом лоу дропа это приятная полезность, то что падает за РБ и питов тоже много уровней не даст зато реально имеет полезный эффект. 

4. Уменьшаем КД на отмену квеста по кнопке .grind в два раза, т.к. 20 это порой рили долго, при среднем онлайне 3-4 часа, это прям жирный минус в неудачный квест. А тем кто сидит сутками это не сильно будет мешать фармить их нон стопом. 

5. Добавить засчитываение убийств на всю пати, тому у кого взят квест, а не только добившему. 

Все вместе такие апдейты, делают процесс прокачки репы максимально впиленным в игровой процесс, а не отделенным от него и вынесенным на отдельную кнопку. 

6. Вариант специально для копая. 

Высказываем мнение, голосуем, закидываем говном. Ах да, чуть не забыл призываем солнцеликого @StratoS

Изменено пользователем wCELENw
  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че т изи, вот с згн молодцы сделали чтобы народ потел бегал туда сюда.

бедолага.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Belphegor сказал:

Че т изи, вот с згн молодцы сделали чтобы народ потел бегал туда сюда.

бедолага.jpg

У ЗГН есть механика повтора на том же споте через разрешения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, wCELENw сказал:

У ЗГН есть механика повтора на том же споте через разрешения. 

А ты прав, надо сделать чтобы разрешенки можно было на гриндера юзать. Например вальхалла не хочет принципиально крабить згн - пусть тратит разрешенки с квеста на гриндера. Хотя гриндер и без разрешенок изи контент если с згн сравнивать.

Изменено пользователем Belphegor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Belphegor сказал:

А ты прав, надо сделать чтобы разрешенки можно было на гриндера юзать. Например вальхалла не хочет принципиально крабить згн - пусть тратит разрешенки с квеста на гриндера.

Как один из доп вариантов да, но в целом гриндер мне концептуально не нравится как он исполнен. Ну это просто дичайший дроч, который неорганично вписан в игру. Вот и все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это не "гриндер" сейчас а сраные побегушки , до спота бегаешь дольше чем на нем проводишь =\  так что идея здравая 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, VitGun сказал:

да это не "гриндер" сейчас а сраные побегушки , до спота бегаешь дольше чем на нем проводишь =\  так что идея здравая 

 

поддерживай значит тему лайками то, давай не стесняйся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погодите, так тут все бусты это побегушки. Или как вы хотите чтобы ведро встало на 1 споте и получало са, гриндера, атт, згн а сверху экспы целый воз? Игра дает альтернативные способы буста, это не обязаловка. Хочешь крабь згн - хочешь бегай в сером, хочешь бегай долго по разным спотам чтобы потом поиметь с этого профит - хочешь не бегай а крабь как есть с 0лвл гринда. Это просто альтернативные способы буста и добычи.

Ведропаки могут нулевые стоять на споте не набивая ни бо, ни соц, ни гриндер - такой вот у них путь самурая на фанпей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Belphegor сказал:

Погодите, так тут все бусты это побегушки. Или как вы хотите чтобы ведро встало на 1 споте и получало са, гриндера, атт, згн а сверху экспы целый воз? Игра дает альтернативные способы буста, это не обязаловка. Хочешь крабь згн - хочешь бегай в сером, хочешь бегай долго по разным спотам чтобы потом поиметь с этого профит - хочешь не бегай а крабь как есть с 0лвл гринда. Это просто альтернативные способы буста и добычи.

Ведропаки могут нулевые стоять на споте не набивая ни бо, ни соц, ни гриндер - такой вот у них путь самурая на фанпей

ЗГН я бы тоже подправил под схожий вариант механики, когда у тебя лоу фарм идет через тех же мобов. Это вполне адекватная система.

Дрочить сотни квестов просто потому что это единственный метод, это отстой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, wCELENw сказал:

ЗГН я бы тоже подправил под схожий вариант механики, когда у тебя лоу фарм идет через тех же мобов. Это вполне адекватная система.

Дрочить сотни квестов просто потому что это единственный метод, это отстой. 

 

А вон вальхалла принял, смирился и как настоящая имба будет бегать в сером, зато гордый:yyy: Нет просто в игру все время придумывают контент новый, а то что на любой контент надо время никто не придумывает. Поэтому надо принять что не весь буст можно собрать если ты не ведро 24/7 доедатор.

 

Я часто гриндер доделывал ближе к 80 своему лвлу.

Изменено пользователем Belphegor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, wCELENw сказал:

4. Уменьшаем КД на отмену квеста по кнопке .grind в два раза, т.к. час это порой рили долго, при среднем онлайне 3-4 часа, это прям жирный минус в неудачный квест. А тем кто сидит сутками это не сильно будет мешать фармить их нон стопом

Сейчас штраф 20 минут :grumpy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, wCELENw сказал:

Дрочить сотни квестов просто потому что это единственный метод, это отстой.

ЗГН даже не при большой популярности был отличным способом нафармить голду , будучи бомжом, а сейчас фармеры ЗГН вообще будут купаться в голде :PepeOK:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За, при условии низкого шанса и небольшой награды. Как доп. способ добычи ЖО пойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Сейчас штраф 20 минут :grumpy:

Старая инфа значит, тогда этот пункт уберу завтра, 20 минут норм кд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AirMed сказал:

За, при условии низкого шанса и небольшой награды. Как доп. способ добычи ЖО пойдёт.

Ну награды я описал. Цель сделать механику базово доступной всем до n  но уровня, а дальше уже гриндом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. несущественно 2. не все фармят рб +лишние неравные условия 3. все тоже что и во 2м пункте 4. 20 минут вполне норм. 5тут соглы .6 добавите вариант ничего не трогать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как у нас игроки будут узнавать про систему гринда? Надо бы при получении 25 уровня отправлять их к Элитному Охотнику, чтобы тот рассказал про команду .grind

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WhyShouldKnow сказал:

1. несущественно 2. не все фармят рб +лишние неравные условия 3. все тоже что и во 2м пункте 4. 20 минут вполне норм. 5тут соглы .6 добавите вариант ничего не трогать)

1. Это около первых 20 уровней за все вместе, на мой взгляд весьма существенно. 

2. Не все делают гринд впринципе, почему бы лишний раз не поощрить фарм? 

3. Мобов не все фармят? Акстись. 

4. Ок

5. Ну хоть где-то 

6. Добавил. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда тебя пару раз на х14 мобов подряд кинет, то 20 минут будут уже не так норм)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wCELENw сказал:

1. Это около первых 20 уровней за все вместе, на мой взгляд весьма существенно. 

2. Не все делают гринд впринципе, почему бы лишний раз не поощрить фарм? 

3. Мобов не все фармят? Акстись. 

4. Ок

5. Ну хоть где-то 

6. Добавил. 

 

2 .3.не все фармят рб и эпиков . почему ктото должен получать бонус? по поводу мобов это предельно тупо ...фармить мобов чтобы потом фармить мобов лучше...вся суть и вся сложжность как раз в том что тебя кидает на мобов которых тебе не всегда просто фармить и невсегда выгодно.я уже не говарю о том что к высокому лвлу многие виды мобов исчезают. 6  в голосовалку) та и жалование подешеввет а ктото этим зарабатывал.

Изменено пользователем WhyShouldKnow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WhyShouldKnow сказал:

2 .3.не все фармят рб и эпиков . почему ктото должен получать бонус? по поводу мобов это предельно тупо ...фармить мобов чтобы потом фармить мобов лучше...вся суть и вся сложжность как раз в том что тебя кидает на мобов которых тебе не всегда просто фармить и невсегда выгодно.я уже не говарю о том что к высокому лвлу многие виды мобов исчезают. 6  в голосовалку) та и жалование подешеввет а ктото этим зарабатывал.

Копай исходя из твоей логики РБ и эпиков вообще быть не должно, их же не все фармят. 

Вся суть в том, что контент заточенный на буст мободроча должен получать буст от мободроча. Сейчас у нас три идентичные механики по квестам - згн, посты, гриндер.

Только вот должны быть логичные отличия, если в ЗГН это прокачка репы и изменение квестов с уровнем, то в гриндере это оптимизация фарма от фарма. С учетом текущих изменений требований по опыту, ты этих мобов фармить заебешься сверх всякой меры, и лично я хочу разнообразия в дропе и доп пользы от этого процесса. Тем более, этот метод не становится основным в добыче буста для гриндера. И текущая механика заставляет людей себя абузить через фарм на 25, по твоему это нормально? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, wCELENw сказал:

Копай исходя из твоей логики РБ и эпиков вообще быть не должно, их же не все фармят. 

Вся суть в том, что контент заточенный на буст мободроча должен получать буст от мободроча. Сейчас у нас три идентичные механики по квестам - згн, посты, гриндер.

Только вот должны быть логичные отличия, если в ЗГН это прокачка репы и изменение квестов с уровнем, то в гриндере это оптимизация фарма от фарма. С учетом текущих изменений требований по опыту, ты этих мобов фармить заебешься сверх всякой меры, и лично я хочу разнообразия в дропе и доп пользы от этого процесса. Тем более, этот метод не становится основным в добыче буста для гриндера. И текущая механика заставляет людей себя абузить через фарм на 25, по твоему это нормально? 

Боже нет конечно))С рб и эпиков люди и так получают нормальное количество бонусов зачем давать еще?+ люди которые не фармят рб одиночки работяги итд раньше были примерно в равных условиях ,а теперь нет.эфект до после...мне люфт завещал думать о работягах...:roflanEbal0:  про 25 лвл это их путь их экономическая модель .где то они что то недополучат .я вот конкретно сталкивался с порошком который занимался данным абузом не сказал бы что все так радужно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wCELENw
Смотри.
У нас есть 2 плюшки от гриндера. ЖО и плюшки от прокачки гриндера.

Я согласен только за то, что бы была альтернатива добычи ЖО и этого будет достаточно. ЖО и так ускорит твой фарм и кач.

А вот если хочешь уже и гриндера качать, то летай по самим квестам гриндера целенаправленно, на то это и специализация.

 

Изменено пользователем Po3oBbIuCJIoHuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглы с тс. Надо как то обточить эту до наивности простую и одновременно бесячую механику. Предложенный вариант хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×