Пост , аля "Мы же говорили" by Слоник - Страница 6 - ОБСУЖДЕНИЯ ИГРЫ - PentaWar Перейти к контенту
Po3oBbIuCJIoHuK

Пост , аля "Мы же говорили" by Слоник

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Landerasan сказал:

А как понять: баф от кубика регена это хил или что-то еще? На него будет работать сила восстановления здоровья? А баф с крика бугая? А на варкрай? Слишком много вопросов которые решаются только тестом

А для этого должен быть гайд стиля википедии. Где по тегу "лечение" будет расписано то, что есть два типа:

1. "простое" в цифрах, на которое действуют модифткаторы.

2. % которое не буститься.

Там же должно быть описание работы кубиков, рёвов и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flooshkin сказал:

Ну хз странный у тебя товарищ, даже если ты не можешь догадаться что для сундука нужен ключ, то всегда можно спросить. Или чат тоже не умеет юзать?

Ну он читал скилы проф видел только у ножей. Он привык сам разбираться в игре. Да я в принципе просто привел пример обратной связи от новичка соло игрока. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Flooshkin сказал:

Ну хз странный у тебя товарищ, даже если ты не можешь догадаться что для сундука нужен ключ, то всегда можно спросить. Или чат тоже не умеет юзать?

 

я тоже не понял про сундуки, там в начале игры столько всего надо понять, что охереваешь, описал все в теме про фидбек. Там только скилы запоминать уже боль головная потому что "при использовании на противника, накладывает на союзника эффект, который если сегодня среда, а ваше имя Анатолий, имеет шанс повысить защиту щита следующей автоатаки магией в осадной зоне катакомб. Постоянно расходует мп" 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kan сказал:

Я конечно не доебываюсь, а в чем проблема это протестить, практически без затрат?

1 са в бижу, талики, достаточно тупо 1 стат поднять на чуть чуть и все видно будет, спросить в игре у кого нибудь, если не хочешь заморачиться?

Это не катастрофа, хотя стой, это же думать нужно и самому делать...

Такое ощущение что из пенты хотите Д3 сделать, где каждый сезон кто то ищет самый имбовый билд, а остальный под копирку его делают

Проблема в том, что 2003 год был почти 20 лет назад.  Это нужно быть редким дол...ом, думая что мануальное извлечение информации из игры и тесты всего и вся могут быть увлекательнее непосредственного процесса игры. 

Когда уже гении геймдева вроде тебя поймут простую фишку - игра ДОЛЖНА делается для 90% игроков (среднестатистических работяг с он-лайном от 1 до 4 часов в сутки). Эти ребята должны в игре себя чувствовать КОМФОРТНО. Они должны иметь ВОЗМОЖНОСТЬ сидя на работе залезть в кб и почитать об игре, покурить гайды, полистать FAQ с основными механиками и прочее. Если же игра для этих ребят превращается в изучение мира посредством слепого котенка - они пофанятся пару дней пока стартовый затар без геморроя билдостроения позволяет им это, а как только начнется игра в буст и билд - начнут ливать. Что мы собственно и видим.

 10% игроков (вёдра и просто задроты) - ломают механики, ищут уязвимости, недоработки, недодумки и используют их для личной выгоды. Для этих людей контент - унижение тех самых 90% и потешение своего ЧСВ в стиле "я прошел пентавар". Хотя вся их заслуга в том, что у них больше свободного времени и они смогли получить исчерпывающую информацию об игре и за счет этой информации просто вырвались вперед.  В игре базированной на ПВП-среде такое НЕДОПУСТИМО. Я уже молчу про "тестеров" которые несколько месяцев изучали контент и на старте делились этой инфой со своими статиками\кланами, чем бустили их.

5 минут назад, Flooshkin сказал:

Ну хз странный у тебя товарищ, даже если ты не можешь догадаться что для сундука нужен ключ, то всегда можно спросить. Или чат тоже не умеет юзать?

В том и дело - он НЕ ДОЛЖЕН догадываться, НЕ ДОЛЖЕН спрашивать. В игре должен быть вшит ингейм FAQ-гайд. ПО ВСЕМ МЕХАНИКАМ. Как с подпрофессиями.

Зачем по вашему при создании персонажа в 99,9% игр первое что человек видит "А давайте нажмем W? О! Вы побежали!". Да, с высокой вероятностью он и так знает, как работает управление.... но если не знает - это лишний барьер для понимания продукта юзером. Должны быть исчерпывающие гайды, в игре, ПО ВСЕМ МЕХАНИКАМ. 

Должен стоять сраный непись в кузнице рассказывающий КАК ИМЕННО работают подпрофессии. Каждая, конкретно, по полочкам.  В торговом городе по стартовому квесту непись должен РАССКАЗЫВАТЬ ПРО ПАЛАТКИ. Про их отличия, про налог в разных видах палаток. На 25 лвле должен появляться КВЕСТ дотошно разжевывающий все про специализации И ПРО ТО КАК БЕЗ ГРИНДЕРА ТЫ БУДЕШЬ ВСЮ ЖИЗНЬ ГОВНОМ, без прохождения которого дальнейшая игра должна быть попросту недоступна. 

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Regg сказал:

Я уже молчу про "тестеров" которые несколько месяцев изучали контент и на старте делились этой инфой со своими статиками\кланами, чем бустили их.

Поржал :roflanEbal0:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Regg сказал:

РАССКАЗЫВАТЬ ПРО ПАЛАТКИ

я кстати 75 лвл и хз че за палатки )  типа осадные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Поржал :roflanEbal0:

слон ты себя на п1 вспомни, как ты мне ПМ изьебывал спрашивая как тот или иной аспект работает. А наличие тестеров обладающих информацией об игре недоступной простым пользователям всегда ломает игру. ВСЕГДА. На любом проекте. Просто потому-что пока игроки тратят время  изучая новые для себя механики - тестеры с гигиканьем и улюлюканьем бегут в самые вкусные локи и фармят вырываясь вперед.  Это не камень в сторону тестеров, по сути это главная награда за бесплатный тест, однако это отлично показывает как обладание информацией о том как игра работает до старта игры дает самый главный буст в игре. 

 

6 минут назад, Borodatiy сказал:

я кстати 75 лвл и хз че за палатки )  типа осадные?

Торговые. Там несколько видов палаток, у магазинной палатки за адену меньше всего слотов и конский налог с продажи, топовая донат палатка имеет максимум слотов и налог с прокачанной социалкой на снижение налога в торг зоне в ней равен 0.7% вместо 10-20%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Regg сказал:

Проблема в том, что 2003 год был почти 20 лет назад.  Это нужно быть редким дол...ом, думая что мануальное извлечение информации из игры и тесты всего и вся могут быть увлекательнее непосредственного процесса игры. 

Когда уже гении геймдева вроде тебя поймут простую фишку - игра ДОЛЖНА делается для 90% игроков (среднестатистических работяг с он-лайном от 1 до 4 часов в сутки). Эти ребята должны в игре себя чувствовать КОМФОРТНО. Они должны иметь ВОЗМОЖНОСТЬ сидя на работе залезть в кб и почитать об игре, покурить гайды, полистать FAQ с основными механиками и прочее. Если же игра для этих ребят превращается в изучение мира посредством слепого котенка - они пофанятся пару дней пока стартовый затар без геморроя билдостроения позволяет им это, а как только начнется игра в буст и билд - начнут ливать. Что мы собственно и видим.

 10% игроков (вёдра и просто задроты) - ломают механики, ищут уязвимости, недоработки, недодумки и используют их для личной выгоды. Для этих людей контент - унижение тех самых 90% и потешение своего ЧСВ в стиле "я прошел пентавар". Хотя вся их заслуга в том, что у них больше свободного времени и они смогли получить исчерпывающую информацию об игре и за счет этой информации просто вырвались вперед.  В игре базированной на ПВП-среде такое НЕДОПУСТИМО. Я уже молчу про "тестеров" которые несколько месяцев изучали контент и на старте делились этой инфой со своими статиками\кланами, чем бустили их.

В том и дело - он НЕ ДОЛЖЕН догадываться, НЕ ДОЛЖЕН спрашивать. В игре должен быть вшит ингейм FAQ-гайд. ПО ВСЕМ МЕХАНИКАМ. Как с подпрофессиями.

Зачем по вашему при создании персонажа в 99,9% игр первое что человек видит "А давайте нажмем W? О! Вы побежали!". Да, с высокой вероятностью он и так знает, как работает управление.... но если не знает - это лишний барьер для понимания продукта юзером. Должны быть исчерпывающие гайды, в игре, ПО ВСЕМ МЕХАНИКАМ. 

Должен стоять сраный непись в кузнице рассказывающий КАК ИМЕННО работают подпрофессии. Каждая, конкретно, по полочкам.  В торговом городе по стартовому квесту непись должен РАССКАЗЫВАТЬ ПРО ПАЛАТКИ. Про их отличия, про налог в разных видах палаток. На 25 лвле должен появляться КВЕСТ дотошно разжевывающий все про специализации И ПРО ТО КАК БЕЗ ГРИНДЕРА ТЫ БУДЕШЬ ВСЮ ЖИЗНЬ ГОВНОМ, без прохождения которого дальнейшая игра должна быть попросту недоступна. 

 

Проблема в том, что ты расписал, людям не нужно и ставишь примеры тоже не очень, поддерживая желчью и оскорблениями.

Рассмотрим случай который ты поддержал про новичка, что он не знал что есть ключи в магазине( + донат магазине )

Ниже через альт+б есть вкладка гайды, если хотя бы пролистать и нажать на талисманы ( просто посмотреть что это )

Там все хорошо расписано, но нет, мы будем хуесосить "за других" не думая ни секунды.

Информации полно, лень читать, спрашивай у других, не хочешь спрашивать, разбирайся сам.( да бля если человек первый раз заходит на такой проект, он первым делом должен обежать всех НПЦ и посмотреть у кого что продается, не хочешь иди нахуй, это как минимум )

Спасибо тем людям кто это расписал, сам иногда открывал( хотя более менее разбираюсь в пенте )

foVDEz?1591872971

9sSnNU?1591872725

 

Изменено пользователем kan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kan ахаха ну тоесть новый игрок должен узнать про сундуки в гайдах про талисманы о которых он еще даже не в курсе потому что они падают с 49 уровня? В этом вся пента

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы почти дошли до идеи написать телеграмм или ингейм чат-бота, который бы помогал отвечать новичкам на вопросы, используя:
1. список готовых гайдов и faq-ов, по основным механикам. Выдавая их в ответ на содержимое ключевого хештега в вопросе.
2. список вопросов-ответов выбираемых по гибкому алгоритму поиска и ключевым словам.

Но опять же это НЕ поможет, не тратьте время на движение в ту сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kan сказал:

нажать на талисманы

 

ну вот я первый раз играл,  как я выше указал 

34 минуты назад, Borodatiy сказал:

Там только скилы запоминать уже боль головная потому что "при использовании на противника, накладывает на союзника эффект, который если сегодня среда, а ваше имя Анатолий, имеет шанс повысить защиту щита следующей автоатаки магией в осадной зоне катакомб. Постоянно расходует мп" 

 

а денег на браслет у меня нет, так зачем мне читать про талисманы если мне пока не пригодится эта инфа ?

Изменено пользователем Borodatiy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вначале не мог узнать что дает СА сила отриц. эффектов, много раз спрашивал в клане, в красном чате, почему-то все молчали, а если и отвечали, то обычно отвечали разные вещи. Из описания вообще не понятно что он дает: силу эффекта? Типо станит не на 3с, а на 3.3с. Шанс прохождения эффекта? А что с ДоТами, там только на силу или еще и на шанс? Может вообще не на все эффекты работает, а только на проклятия которые не имеют явного типа...

P.S. @kanЧел, ты, конечно, извини. Но я тоже только к ~~30му уровню понял что сундуки могут открывать не только дагеры и донатеры. А в списке гайдов нету явного про сундуки, то что ты показал - лишь часть гайда про талисманы. На 30м уровне я вообще не знал про талисманы, более того их еще никто на сервере не мог выбить, поэтому я и не парился открывать этот гайд.

2 минуты назад, kan сказал:

Проблема в том, что ты расписал людям не нужно и ставишь примеры тоже не очень, поддерживая желчью и оскорблениями.

Рассмотрим случай который ты поддержал про новичка, что он не знал что есть ключи в магазине( + донат магазине )

Ниже через альт+б есть вкладка гайды, если хотя бы пролистать и нажать на талисманы ( просто посмотреть что это )

Там все хорошо расписано, но нет, мы будем хуесосить "за других" не думая ни секунды.

Информации полно, лень читать, спрашивай у других, не хочешь спрашивать, разбирайся сам.( да бля если человек первый раз заходит на такой проект, он первым делом должен обежать всех НПЦ и посмотреть у кого что продается, не хочешь иди нахуй, это как минимум )

Спасибо тем людям кто это расписал, сам иногда открывал( хотя более менее разбираюсь в пенте )

foVDEz?1591872971

9sSnNU?1591872725

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kpoccbl сказал:

@kan ахаха ну тоесть новый игрок должен узнать про сундуки в гайдах про талисманы о которых он еще даже не в курсе потому что они падают с 49 уровня? В этом вся пента

Там показано где взять ключи, 1 из вариантов где найти информацию.( и если чуть подумать на т2, значит есть т1, логично?)

Через поиск на форуме "КЛЮЧ" тоже выдает на форуме информацию где его взять. ( или откуда новичок может знать, что нужно для сундука?Хорошо вбей в поиск слово "СУНДУК" )

Было бы желание, практически вся информация, кроме как бустить персонажа, на форуме есть. Мелкие механики и формулы не должны быть в свободном доступе, но все ровно больше половины этого есть на форуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kan сказал:

Через поиск на форуме "КЛЮЧ"

это ты знаешь что ключ,  может там агатион какой нужен был бы для открытия

 

тебе несколько человек описывают свой опыт, ты тут умника из себя строишь,  если нескольким людям не понятно, да даже если и одному, то проблема не в людях, а в том, что плохо объясняют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Landerasan сказал:

Вначале не мог узнать что дает СА сила отриц. эффектов, много раз спрашивал в клане, в красном чате, почему-то все молчали, а если и отвечали, то обычно отвечали разные вещи. Из описания вообще не понятно что он дает: силу эффекта? Типо станит не на 3с, а на 3.3с. Шанс прохождения эффекта? А что с ДоТами, там только на силу или еще и на шанс? Может вообще не на все эффекты работает, а только на проклятия которые не имеют явного типа...

P.S. @kanЧел, ты, конечно, извини. Но я тоже только к ~~30му уровню понял что сундуки могут открывать не только дагеры и донатеры. А в списке гайдов нету явного про сундуки, то что ты показал - лишь часть гайда про талисманы. На 30м уровне я вообще не знал про талисманы, более того их еще никто на сервере не мог выбить, поэтому я и не парился открывать этот гайд.

 

Ты пишешь, что нет информации для новичков.

Во вкладке гайды, не так много тем, что бы с ними ознакомиться.

Ты зашел в новую игру и хочешь сразу о ней все знать, не разбираясь и не искать информацию на форуме ( где практически все есть )

5 минут назад, Borodatiy сказал:

 

ну вот я первый раз играл,  как я выше указал 

 

а денег на браслет у меня нет, так зачем мне читать про талисманы если мне пока не пригодится эта инфа ?

с тобой все понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Borodatiy сказал:

это ты знаешь что ключ,  может там агатион какой нужен был бы для открытия

 

тебе несколько человек описывают свой опыт, ты тут умника из себя строишь,  если нескольким людям не понятно, да даже если и одному, то проблема не в людях, а в том, что плохо объясняют

Ты на столько туп, что не можешь предложение прочитать до конца и то что написано в скобках?

Пометил тебе цветом, знал что доебетесь и до этого, но вы даже 1 предложение дочитать не можете, понятно почему вы не можете разобраться в игре

Через поиск на форуме "КЛЮЧ" тоже выдает на форуме информацию где его взять. ( или откуда новичок может знать, что нужно для сундука?Хорошо вбей в поиск слово "СУНДУК" )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kan сказал:

Ты зашел в новую игру и хочешь сразу о ней все знать, не разбираясь и не искать информацию на форуме

 

прикинь, я каждую неделю в новые игры захожу, и только в одной из них, пришлось зайти на форум, в этой.

3 минуты назад, kan сказал:

с тобой все понятно

 

1 минуту назад, kan сказал:

Ты на столько туп

слава Аллаху, что у нас есть проницательный и умный @kan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Regg сказал:

Проблема в том, что 2003 год был почти 20 лет назад.  Это нужно быть редким дол...ом, думая что мануальное извлечение информации из игры и тесты всего и вся могут быть увлекательнее непосредственного процесса игры. 

Когда уже гении геймдева вроде тебя поймут простую фишку - игра ДОЛЖНА делается для 90% игроков (среднестатистических работяг с он-лайном от 1 до 4 часов в сутки). Эти ребята должны в игре себя чувствовать КОМФОРТНО. Они должны иметь ВОЗМОЖНОСТЬ сидя на работе залезть в кб и почитать об игре, покурить гайды, полистать FAQ с основными механиками и прочее. Если же игра для этих ребят превращается в изучение мира посредством слепого котенка - они пофанятся пару дней пока стартовый затар без геморроя билдостроения позволяет им это, а как только начнется игра в буст и билд - начнут ливать. Что мы собственно и видим.

 10% игроков (вёдра и просто задроты) - ломают механики, ищут уязвимости, недоработки, недодумки и используют их для личной выгоды. Для этих людей контент - унижение тех самых 90% и потешение своего ЧСВ в стиле "я прошел пентавар". Хотя вся их заслуга в том, что у них больше свободного времени и они смогли получить исчерпывающую информацию об игре и за счет этой информации просто вырвались вперед.  В игре базированной на ПВП-среде такое НЕДОПУСТИМО. Я уже молчу про "тестеров" которые несколько месяцев изучали контент и на старте делились этой инфой со своими статиками\кланами, чем бустили их.

В том и дело - он НЕ ДОЛЖЕН догадываться, НЕ ДОЛЖЕН спрашивать. В игре должен быть вшит ингейм FAQ-гайд. ПО ВСЕМ МЕХАНИКАМ. Как с подпрофессиями.

Зачем по вашему при создании персонажа в 99,9% игр первое что человек видит "А давайте нажмем W? О! Вы побежали!". Да, с высокой вероятностью он и так знает, как работает управление.... но если не знает - это лишний барьер для понимания продукта юзером. Должны быть исчерпывающие гайды, в игре, ПО ВСЕМ МЕХАНИКАМ. 

Должен стоять сраный непись в кузнице рассказывающий КАК ИМЕННО работают подпрофессии. Каждая, конкретно, по полочкам.  В торговом городе по стартовому квесту непись должен РАССКАЗЫВАТЬ ПРО ПАЛАТКИ. Про их отличия, про налог в разных видах палаток. На 25 лвле должен появляться КВЕСТ дотошно разжевывающий все про специализации И ПРО ТО КАК БЕЗ ГРИНДЕРА ТЫ БУДЕШЬ ВСЮ ЖИЗНЬ ГОВНОМ, без прохождения которого дальнейшая игра должна быть попросту недоступна. 

 

Плюсую, но тут никогда такого не будет, тут упор на 10% задротов и в итоге имеем что имеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. Вкладку "гайды" я с удивлением обнаружил примерно через неделю игры. 

Конечно, это можно списать на то, что я её не искал. Но все равно показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TheLuft сказал:

Кстати. Вкладку "гайды" я с удивлением обнаружил примерно через неделю игры. 

Конечно, это можно списать на то, что я её не искал. Но все равно показатель.

300px-CaptainFacepalm.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Regg сказал:

НЕ ДОЛЖЕН спрашивать.

На самом деле, нет ничего сложного в том, чтобы спросить. Раз, два, три - неважно. Главное задать вопрос о том, что тебя интересует и не останавливаться, пока не получишь ответ. У меня на этой Пенте личка разрывалась от вопросов, хоть я не имел никакого отношения ни управлению кланом, ни к управлению расой. И я никому не отказывал, бывало, по 10 раз отвечая на одни и те же вопросы абсолютно разным людям.

Если человек действительно что-то хочет узнать - он узнает. Надо просто приложить некоторые усилия. Ну а если он "НЕ ДОЛЖЕН ПРИЛАГАТЬ УСИЛИЙ", то зачем вообще играть? Прилагать усилия - это важнейший фактор такого понятия, как опыт. Не будешь прилагать усилий - не наберёшься опыта. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это ппц как сложно, потому что пента солорпг и спросить не у кого. Вот только представьте, что если бы пенту можно было перенести в онлайн и можно было спрашивать у других живых людей. Вот здорово было бы!!!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, radopok сказал:

Да это ппц как сложно, потому что пента солорпг и спросить не у кого. Вот только представьте, что если бы пенту можно было перенести в онлайн и можно было спрашивать у других живых людей. Вот здорово было бы!!!

 

Вот мой опыт: начал играть за танка, смотрю на таланты: брал все в стойкость, так как на танке особо не планировал играть, да и роль должен был испольнять - чисто впитывать урон от мобов + иногда условного малика сагрить и заставить написать пост о том что танков надо нерфить. Спросил у кабзона(РЛ, вроде должен разбираться в игре) и джона(лучший четырехпалый в СЕ) что они качали, ответ был 100 инты, а потом 150 удачи. Я спросил работает ли 50 удачи на шанс/силу крита умением. Мне ответили - да. После этого брал 50 удачи на всех без разбору, недавно узнал что, нет, не работает, там написано (атакой), ну ладно, поверил, сам не перепроверил - обосрался с 50 талантами.

 

Сейчас смотрю в гайд по талантам, спрашиваю у челов про 150 могущества: работает ли оно на силу крита умением с двуруком? Вроде не написано "атакой", некоторые говорят что работает, некоторые что нет. Кому верить? А если опять обманут потому что неправильно поняли/я плохо сформулировал вопрос/сами не знают? Хотелось бы все же какой-то офф источник в котором будет написано что смена лидера ордена для абуза телепорта/скиллов это не баг, а фича 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Regg сказал:

слон ты себя на п1 вспомни, как ты мне ПМ изьебывал спрашивая как тот или иной аспект работает. А наличие тестеров обладающих информацией об игре недоступной простым пользователям всегда ломает игру. ВСЕГДА. На любом проекте. Просто потому-что пока игроки тратят время  изучая новые для себя механики - тестеры с гигиканьем и улюлюканьем бегут в самые вкусные локи и фармят вырываясь вперед.  Это не камень в сторону тестеров, по сути это главная награда за бесплатный тест, однако это отлично показывает как обладание информацией о том как игра работает до старта игры дает самый главный буст в игре. 

Единственое преимущество , это знание, как фармить питов. 

Все остальное , не на збт достается, а уже многолетняя игра на пенте.

Ключевой инфы , которая бы влияла кардинально на баланс , которую можно узнать только на ЗБТ нету.

Ну и я в пм долбил, а не ныл, шо нету гайдов , мне было инетерсно узнавать все через общение в игре.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kpoccbl сказал:

@kan ахаха ну тоесть новый игрок должен узнать про сундуки в гайдах про талисманы о которых он еще даже не в курсе потому что они падают с 49 уровня? В этом вся пента

Сколько должно быть айкью у новичка, что бы не прокликать пару НПС в столице , на наличие предметов, которые там продаются? :ebaloPride:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×