Баланс старый, баланс новый, мысли вслух о П 3.5 - ОБЩИЙ РАЗДЕЛ - PentaWar Перейти к контенту
Zapadlo

Баланс старый, баланс новый, мысли вслух о П 3.5

Рекомендуемые сообщения

Думаю многие из нас ждали свежий релиз пентавара... я до сих пор с ностальгией вспоминаю времена П1, где клиент был сырой, вылеты по 80% расы на осадах в некоторых локациях, лютейшие перекосы баланса, но черт побери как это было весело. Было множество игроков, были жесткие файты всех со всеми, ганки...и вера, много веры в светлое будущее, что проект будет допиливаться, становиться стабильнее, баланс будет отшлифован почти до идеала. 

Шло время, закрывалась и П1, открывались следующие "номерные" части....мноооого номерных частей, и веры в светлое будущее становилось все меньше и меньше, по этой причине и онлайн из раза в раз на старте все ниже, и сервер из активной стадии в стадию доедаторства (загибается одним словом) переходит все быстрее. 

 Из действительно значимых и полезных изменений могу назвать лишь переход на клиент GoD, с ним игра стала гораздо стабильнее работать.... 

А вот баланс, как в плане классов в пве и пвп, так и в плане фракций как страдал на обе ноги, так и страдает до сих пор.... и методы его исправления очень сомнительны, из разряда я получил занозу в палец, а ну ка отрублю себе руку. 

Людям нужен баланс, и не на "мифическом" капе, который могут увидеть пара десятков доедаторов, а баланс на Т1 и Т2 этапе, потому как новичок выбравший "не тот" класс, и без шансово отъезжающий пвп, просто свалит с сервера и никогда не придет на следующее открытие, а не будет терпеть и ждать когда же его класс "раскроется". 

Ладно, довольно лирических отступлений, поговорим о конкретно данном релизе:

1. Баланс фракций прямо пропорционален кол-ву имба классов в данной фракции, живой пример ДЕ и люди.... из чего следует опять пункт с балансом - он важнее всего. 

2. Апать и нерфить классы надо ОЧЕНЬ аккуратно, здесь же просто не знают в этом меры... или нерф до неиграбельного говна, или ап - делающий имба ногебатора. @StratoSтестеров блин найми хотя бы пару человек, и с них и спрашивай за баланс, если сам не умеешь, или не успеваешь его нормально править. 

3. Экономика - тут тоже все хреново, есть классы которые со скрипом мобов по одному бьют, есть такие, которые соло стоят в партийных локах полностью их зачищая. Допустим соло фарм (а к именно этому и пришли убрав большинство долговременных баффов у саппортов) безусловно должен отличаться у саппортов и дд классов, но не в разы!!! Причем зачастую те, кто силен в пвп, еще и является отличным фармером. 

Вот с первых дней старта появились темы с сообщением - артиллеристы, оборотни и вампиры слишком сильны в пвп, ну так немного скорректируй классы, уменьши силу тогла увеличения физ атаки в пвп у оборотней и вампиров, а у артиллериста увеличь откат силовой брони и уменьши прибавку скорости бега от ручной пушки, то есть критичные моменты дающие первым запредельный урон, а вторым запредельную выживаемость и скорость (для хеви ДД). Нет, мы их трогать не будем - мы пойдем апать других, да так, что после этого патча уже ушла КП из фракции людей, так и у многих других зародились те же мысли. Было 3 имбы, получите распишитесь четвертую.... да такую, что прошлые на их фоне уже не особо смотрятся.

Вообщем всё, больше мне написать нечего, во всяком случае цензурно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не прав, баланс фракций прямо пропорционален количеству ТОП ПАТИ в ней. чем больше качественных паков, тем сильнее раса. профы тут вообще не причем. куча соло челиков на имбопрофе не потащит топзадропаки. 

от себя опять добавлю что новичкам нет буста БО и СО. только нафиг ненужный лвл...говнопатч вышел как всегда. никого он не заманит им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ScoobeR сказал:

ты не прав, баланс фракций прямо пропорционален количеству ТОП ПАТИ в ней.

В самом солоеберском старте из всех. Пати контента нет от слова совсем, саппорты нужны только на осаде, все остальное выгоднее делать соло, а танки и хилы тупо рабы с кирками, больше профита от них нет. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ScoobeR сказал:

ты не прав, баланс фракций прямо пропорционален количеству ТОП ПАТИ в ней. чем больше качественных паков, тем сильнее раса. профы тут вообще не причем. куча соло челиков на имбопрофе не потащит топзадропаки. 

от себя опять добавлю что новичкам нет буста БО и СО. только нафиг ненужный лвл...говнопатч вышел как всегда. никого он не заманит им.

ТОП ПАТИ? Какой смсыл от пати,когда выгодней быть одному пикой?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Zapadlo сказал:

Думаю многие из нас ждали свежий релиз пентавара... я до сих пор с ностальгией вспоминаю времена П1, где клиент был сырой, вылеты по 80% расы на осадах в некоторых локациях, лютейшие перекосы баланса, но черт побери как это было весело. Было множество игроков, были жесткие файты всех со всеми, ганки...и вера, много веры в светлое будущее, что проект будет допиливаться, становиться стабильнее, баланс будет отшлифован почти до идеала. 

Шло время, закрывалась и П1, открывались следующие "номерные" части....мноооого номерных частей, и веры в светлое будущее становилось все меньше и меньше, по этой причине и онлайн из раза в раз на старте все ниже, и сервер из активной стадии в стадию доедаторства (загибается одним словом) переходит все быстрее. 

 Из действительно значимых и полезных изменений могу назвать лишь переход на клиент GoD, с ним игра стала гораздо стабильнее работать.... 

А вот баланс, как в плане классов в пве и пвп, так и в плане фракций как страдал на обе ноги, так и страдает до сих пор.... и методы его исправления очень сомнительны, из разряда я получил занозу в палец, а ну ка отрублю себе руку. 

Людям нужен баланс, и не на "мифическом" капе, который могут увидеть пара десятков доедаторов, а баланс на Т1 и Т2 этапе, потому как новичок выбравший "не тот" класс, и без шансово отъезжающий пвп, просто свалит с сервера и никогда не придет на следующее открытие, а не будет терпеть и ждать когда же его класс "раскроется". 

Ладно, довольно лирических отступлений, поговорим о конкретно данном релизе:

1. Баланс фракций прямо пропорционален кол-ву имба классов в данной фракции, живой пример ДЕ и люди.... из чего следует опять пункт с балансом - он важнее всего. 

2. Апать и нерфить классы надо ОЧЕНЬ аккуратно, здесь же просто не знают в этом меры... или нерф до неиграбельного говна, или ап - делающий имба ногебатора. @StratoSтестеров блин найми хотя бы пару человек, и с них и спрашивай за баланс, если сам не умеешь, или не успеваешь его нормально править. 

3. Экономика - тут тоже все хреново, есть классы которые со скрипом мобов по одному бьют, есть такие, которые соло стоят в партийных локах полностью их зачищая. Допустим соло фарм (а к именно этому и пришли убрав большинство долговременных баффов у саппортов) безусловно должен отличаться у саппортов и дд классов, но не в разы!!! Причем зачастую те, кто силен в пвп, еще и является отличным фармером. 

Вот с первых дней старта появились темы с сообщением - артиллеристы, оборотни и вампиры слишком сильны в пвп, ну так немного скорректируй классы, уменьши силу тогла увеличения физ атаки в пвп у оборотней и вампиров, а у артиллериста увеличь откат силовой брони и уменьши прибавку скорости бега от ручной пушки, то есть критичные моменты дающие первым запредельный урон, а вторым запредельную выживаемость и скорость (для хеви ДД). Нет, мы их трогать не будем - мы пойдем апать других, да так, что после этого патча уже ушла КП из фракции людей, так и у многих других зародились те же мысли. Было 3 имбы, получите распишитесь четвертую.... да такую, что прошлые на их фоне уже не особо смотрятся.

Вообщем всё, больше мне написать нечего, во всяком случае цензурно. 

ты забыл про анигиляцыю налетчиков которых не пробить на т1 этапе, а вообще в плане нерфа апа тут согласен ждем пореза пик до полной неиграбельности как щас зарядники, нада делать полную переделку класов старые механики не работают, у РС к примеру пасивки точатся на крит урон у офф танка карл пасивки на крит урон не деф не атаку(так как он бьет только скилами ) плюс проки на скорость атаки где скорость атаки и нету по сути ну такое, я веду к тому что большинство класов такиеу которых просто уже не работают комбо и куча всяких моментов у когото пвп с мобами кто то х14 в соло тягает и жалуется что 40кк в час мало где бы пофармить

Изменено пользователем ariella

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zapadlo сказал:

Думаю многие из нас ждали свежий релиз пентавара... я до сих пор с ностальгией вспоминаю времена П1, где клиент был сырой, вылеты по 80% расы на осадах в некоторых локациях, лютейшие перекосы баланса, но черт побери как это было весело. Было множество игроков, были жесткие файты всех со всеми, ганки...и вера, много веры в светлое будущее, что проект будет допиливаться, становиться стабильнее, баланс будет отшлифован почти до идеала

такая же фигня. выходила п1 сырая и кривая. я верил, что это всего лишь проба пера, что в будущем все допилится и будет годный проект. но, увы и ах

да и не только профы нужно балансить, но и ебаного шныря, который копает сотны тысяч ресов. этого никто не замечает. это лютейшая пропасть между донатером и обычным работягой. нужно резать шнырю скорость добычи и радиус действия

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, FabRyo сказал:

 

да и не только профы нужно балансить, но и ебаного шныря, который копает сотны тысяч ресов. этого никто не замечает. это лютейшая пропасть между донатером и обычным работягой. нужно резать шнырю скорость добычи и радиус действия

Было про это обсуждение еще на этапе збт, тостеры вам выбили шныря на 24 часа раз в неделю, так бы подобного бонуса не было) 
На этой пенте я вообще на шныря накопил за один выходной на первом капе и стартанул на третий день с минимальным стартовым донатом в 500р. Донат далеко не душный и компенсируется игровыми возможностями, все можно нафармить, в ущерб своего буста конечно. 

Изменено пользователем Suhar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, FabRyo сказал:

такая же фигня. выходила п1 сырая и кривая. я верил, что это всего лишь проба пера, что в будущем все допилится и будет годный проект. но, увы и ах

да и не только профы нужно балансить, но и ебаного шныря, который копает сотны тысяч ресов. этого никто не замечает. это лютейшая пропасть между донатером и обычным работягой. нужно резать шнырю скорость добычи и радиус действия

К донату на пенте я все же придраться не могу, по сравнению с множеством "бесплатных ммо", фри серверов Ла2, или их рвр переделок - донат тут более чем терпимый, и при минимуме прем + автособиралка, можно относительно быстро накрабить себе на все нужное, делая квесты на золото гильдии наемников. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабенькая работа с мат частью. Никто не просит выложить формулы урона для абилок и авто атаки.

Вот копипаст для хроник сальватион :

Золотые формулы актуальные для Salvation:
Blow:

Спойлер
77*((pAtk * lvlMod + power) * 0,666 * SS * SS_bonus * weapon_random * cdBonus * cdResist * cdPosition + cdStatic + damage_bonus) / (sDef+pDef) * weaponTrait * attBonus * PvPBonus * PvEBonus * powerBonus * skillCritBonus * damageResist
где:
staticBonus = (cdStatic + cdStaticResist + cdStaticPosition) * 6
damage_bonus = (pAtk * SS *SS_bonus * lvlMod + power)*0,666*weapon_random * isPosition


Урон физ. умения:

Спойлер
damage=77 * [(pAtk * lvlMod + power) * powerBonus * chargeBonus * weapon_random] / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * critMult * skillCritBonus * damageResist + staticPowerBonus * critMult * skillCritBonus * damageResist


Урон умений с лука/арбалета:

Спойлер
damage=70 * [pAtk * lvlMod + pAtk + 2 * power] * powerBonus / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit * critBonus *damageResist + diff_skill_power * crit * critSkill * damageResist


Простая атака оружием дальнего боя:

Спойлер
damage=70 * ([pAtk + pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition * cdResist + isPosition * pAtk] * weapon_random * SS * SS_bonus + cdStatic) / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * damageResist


Простая атака оружием ближнего боя:

 
damage=77 * ([pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition * cdResist + isPosition * pAtk] * weapon_random * SS * SS_bonus + cdStatic) / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * damageResist


Лечащие умения:

Спойлер
Heal = base_heal + weapon_bonus
где:
base_heal = (power + sqrt(mAtk+mAtk * spiritshot_bonus_1) + staticHealBonus + spiritshot_bonus_3 * magic_level_mod) * percentHealBonus
sqrt - корень
weapon_bonus = lvlMod * weapon_mAtk * MENmod, если weapon_bonus > base_heal, то weapon_bonus = base_heal
 
 
Нужно работать с мат частью в формулах имхо и заменять многие показатели которые перемножаются на простое суммирование ( замена * на +) чтобы сделать урон более плавным. + имхо многие % бусты заменить на абсолютные значения. Это выравняет большинство проблем перебуста имхо.
Изменено пользователем Zlwachman
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ScoobeR сказал:

ты не прав, баланс фракций прямо пропорционален количеству ТОП ПАТИ в ней. чем больше качественных паков, тем сильнее раса. профы тут вообще не причем. куча соло челиков на имбопрофе не потащит топзадропаки. 

от себя опять добавлю что новичкам нет буста БО и СО. только нафиг ненужный лвл...говнопатч вышел как всегда. никого он не заманит им.

Прикол в том что в 3.5 нахрен не нужны пати, только на осадах. Нет мотивации фармить пачкой, соло гораздо профитнее.... что то там мелькало про рифты, как пати контент, но когда это будет, будет ли вообще...и сколько пачек не останутся в полном составе, не развалившись до этого контента. 

PS вот и сейчас в новом анонсированном патче - урон артиллериста и разрушителя будет пересмотрен. Да не в уроне артиллериста дело, не выше он чем у того же хаосита... а в его живучести и мобильности! Откат силовой брони увеличить, и бафф скорости от ручной пушки порезать! По дестру - да, урон высокий, да мб нуждается в нерфе (сам лично по 9к+ прописывал в т.ч. и по Т2 хеви...пусть и не точеному на +6)...но у класса как раз плохо дело с мобильностью, 1 раш с достаточно большим КД ситуацию не спасает, да и вообще у орков в целом с мобильностью та еще жопа, так что подрезав урон было бы неплохо дать чуток мобильности. 

По пикам - вот в чем нуждался данный класс, ну мб за исключением гвардейца - так это в повышении живучести, а не урона, но нет, стратос походу руководствовался принципом: лучшая защита - нападение, убей врага до того как он убьет тебя... 

Изменено пользователем Zapadlo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да арта в плане выживаемости на голову выше тех же танков. Просто взять равно одетую арту и танка и сравнить их статы.

У арты они минимум в полтора раза выше. Да, конечно танки за счёт своих уд, блоков и т.д. не на долго могут получить более высокие деф статы (опять же исключительно при равном бусте, который на танке получается в разы сложнее), но при этом, арта все время можете относительно хорошо впитывать лицом, наваливать тонны урона, а в крайнем случае и свалить, в то время как те же танки могут зайти, прожаться, 20-40 секунд повпитывать и там же остаться лицом в пол.

В итоге то, что нужно было сделать ещё на старте (в идеале до него), в плане порезки перебущенных проц, мы делаем спустя кучу времени (когда уже не только половина новичков, но даже и часть олдов (из тех кто стартовал :olditut:) поливали) и вопрос ещё как сделаем (80% людей играют на этих перебущенные профах, ну а кому охота играть на гимпах, когда есть "это"). Вполне возможно, что сейчас все эти классы просто убьют и все, фикс готов, так сказать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Zapadlo сказал:

 

По пикам - вот в чем нуждался данный класс, ну мб за исключением гвардейца - так это в повышении живучести, а не урона, но нет, стратос походу руководствовался принципом: лучшая защита - нападение, убей врага до того как он убьет тебя... 

как на 2.5 просил выживаемости спектралам дать так стратос дал +40% или 60% к физ атаки и сервер рипнулся от зарядников) и дотов которые от физ атаки кстати, так что про убей раньше врага это метко подмеченно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы выпилить из игры банки гринда и свитки бафа и игра совсем по другому заиграет, держаться будет дольше и пати контент появится, ну или как минимум перетащить их на Т4 кап, и решить вопрос с хилками у дд...физ классы имеют 1 хилку с кд и силой хила лучше чем у профильного  сапа хиллера ну круто че.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dail сказал:

Ну как бы выпилить из игры банки гринда и свитки бафа и игра совсем по другому заиграет, держаться будет дольше и пати контент появится, ну или как минимум перетащить их на Т4 кап, и решить вопрос с хилками у дд...физ классы имеют 1 хилку с кд и силой хила лучше чем у профильного  сапа хиллера ну круто че.

давай без обобщений у зарядников кд хилки 3 минуты, сильную хилку имеют дагеры, пики и вроде луки у остальных дд класов отлько при заточки кровотока который еще надо в таргет нажать ане одбежал хилнулся и дальше в бой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, ariella сказал:

давай без обобщений у зарядников кд хилки 3 минуты, сильную хилку имеют дагеры, пики и вроде луки у остальных дд класов отлько при заточки кровотока который еще надо в таргет нажать ане одбежал хилнулся и дальше в бой

кто такие зарядники?Оо Парень не пиши про архетип, который не существует, из-за того что зарядников нет, там нет и хилки, надеюсь я ответил на твой вопрос, ибо все остальные физ архетипы имеют сильный отхил (мб пару проф в этих архетипах забыты и обделены). Понимаешь зарядников нет, не потому что там урона мало или скиллов не хватает, он милик ему трудно фармить на Т1 этапе и выживать как и многим другим профам, на Т2 он не начинает фармить как пики (и как я понял теперь и хдд,, подробностей не знаю че щас на серве творится) эти 2 фактора приводят к недостатку буста на Т3...вот почему нету зарядников. Просто на первом этапе обт найсайс, вроде, бегал СЕ зарядником в пати и в норм бусте раздавал норм плюхи, а с преимуществом в бусте соло косил ничуть не хуже других дд проф, ибо мастер меча из его пака был баластом в пвп и по урону и по выживаемости, по этой же причине нет норм сапов на Т1 этапе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО я вообще бы буст на грейды разделил... 

Т1- СА в оружие, в шмот и бижу без СА и зачарования. 

Т2 - СА в оружие + в шмот и бижу

Т3 и Т4 (который мало кто видел) зачарование и СА.... во все.  

Про свитки баффов - если их убрать, и вернуть аналогичные баффы саппортам, то получим ситуацию из первых двух стартов игры, когда большинство бафферов были просто окнами, так что саппортов как то бустить нужно по другому... ну или хотя бы дать им нормальную возможность соло игры и возможность если не убивать противника в пвп, то хотя бы от него сваливать.... типа бсое, пусть и с большим откатом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dail сказал:

кто такие зарядники?Оо Парень не пиши про архетип, который не существует, из-за того что зарядников нет, там нет и хилки, надеюсь я ответил на твой вопрос, ибо все остальные физ архетипы имеют сильный отхил (мб пару проф в этих архетипах забыты и обделены). Понимаешь зарядников нет, не потому что там урона мало или скиллов не хватает, он милик ему трудно фармить на Т1 этапе и выживать как и многим другим профам, на Т2 он не начинает фармить как пики (и как я понял теперь и хдд,, подробностей не знаю че щас на серве творится) эти 2 фактора приводят к недостатку буста на Т3...вот почему нету зарядников. Просто на первом этапе обт найсайс, вроде, бегал СЕ зарядником в пати и в норм бусте раздавал норм плюхи, а с преимуществом в бусте соло косил ничуть не хуже других дд проф, ибо мастер меча из его пака был баластом в пвп и по урону и по выживаемости, по этой же причине нет норм сапов на Т1 этапе.

ок вот тебе другой пример РС имеет хилку 5% с откатом 35секунд и кровоток таргетный который хилит 800ха при заточке на 4 и гонится только силой лечения тоесть с топ таликом и талантами это выходит 960хп откат 10 сек, ето не дагера с хилом по  13-17к который просто зашел за текстурку отхилился и в бой или лук отбежал отхилился и в бой

Изменено пользователем ariella

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Suhar сказал:

Было про это обсуждение еще на этапе збт, тостеры вам выбили шныря на 24 часа раз в неделю, так бы подобного бонуса не было) 
На этой пенте я вообще на шныря накопил за один выходной на первом капе и стартанул на третий день с минимальным стартовым донатом в 500р. Донат далеко не душный и компенсируется игровыми возможностями, все можно нафармить, в ущерб своего буста конечно. 

и завести 7 чаров, чтобы каждый день копать ресики:olditut:

да хер с той ценой, сам факт, что шнырь копает очень быстро и очень много, а рушит всю игру. когда челы на 1-2й день, после снятия капа, уже топ т2 крафтят, ибо шнырь накопал сотны тысяч ресов. работяге с киркой с магаза никогда не наковырять 5600 руды на т2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Zapadlo сказал:

ИМХО я вообще бы буст на грейды разделил... 

Т1- СА в оружие, в шмот и бижу без СА и зачарования. 

Т2 - СА в оружие + в шмот и бижу

Т3 и Т4 (который мало кто видел) зачарование и СА.... во все.  

Про свитки баффов - если их убрать, и вернуть аналогичные баффы саппортам, то получим ситуацию из первых двух стартов игры, когда большинство бафферов были просто окнами, так что саппортов как то бустить нужно по другому... ну или хотя бы дать им нормальную возможность соло игры и возможность если не убивать противника в пвп, то хотя бы от него сваливать.... типа бсое, пусть и с большим откатом. 

тогда 90% сервера ливнут на т1 этапе так как без са на бижу играть невозможно ни одним хевиком робой 

Только что, FabRyo сказал:

и завести 7 чаров, чтобы каждый день копать ресики:olditut:

да хер с той ценой, сам факт, что шнырь копает очень быстро и очень много, а рушит всю игру. когда челы на 1-2й день, после снятия капа, уже топ т2 крафтят, ибо шнырь накопал сотны тысяч ресов. работяге с киркой с магаза никогда не наковырять 5600 руды на т2

с утра уже после снятия капа бегали в т2 ты о чем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ariella сказал:

с утра уже после снятия капа бегали в т2 ты о чем)

ну, в теории, это на 1й день после капа :D там за первый кап накопано столько, что шнырь уже больше для красоты бегает рядом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, FabRyo сказал:

и завести 7 чаров, чтобы каждый день копать ресики:olditut:

да хер с той ценой, сам факт, что шнырь копает очень быстро и очень много, а рушит всю игру. когда челы на 1-2й день, после снятия капа, уже топ т2 крафтят, ибо шнырь накопал сотны тысяч ресов. работяге с киркой с магаза никогда не наковырять 5600 руды на т2

Открою секрет по шнырю, когда ты на споте качаешься, шнырь копает не так то много, поскольку ресы на одном споте восстанавливаются не быстро, а скорость добычи шныря = скорости донатной кирки, что в 3 раза дешевле. А если ты на споте не один, так и вообще ресов мизер.  Поэтому про ресы добытые шнырем во время кача и крафт на них Т1/Т2/Т3  - нужное подставить, нереально. Все равно придется копать целенаправленно, и тут уже лучше иметь и шныря и кирку.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dail сказал:

кто такие зарядники?Оо Парень не пиши про архетип, который не существует, из-за того что зарядников нет, там нет и хилки, надеюсь я ответил на твой вопрос, ибо все остальные физ архетипы имеют сильный отхил (мб пару проф в этих архетипах забыты и обделены). Понимаешь зарядников нет, не потому что там урона мало или скиллов не хватает, он милик ему трудно фармить на Т1 этапе и выживать как и многим другим профам, на Т2 он не начинает фармить как пики (и как я понял теперь и хдд,, подробностей не знаю че щас на серве творится) эти 2 фактора приводят к недостатку буста на Т3...вот почему нету зарядников. Просто на первом этапе обт найсайс, вроде, бегал СЕ зарядником в пати и в норм бусте раздавал норм плюхи, а с преимуществом в бусте соло косил ничуть не хуже других дд проф, ибо мастер меча из его пака был баластом в пвп и по урону и по выживаемости, по этой же причине нет норм сапов на Т1 этапе.

кстати про неиграбельность зарядников плюсую но тут спс курдзу надо сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Zapadlo сказал:

Открою секрет по шнырю, когда ты на споте качаешься, шнырь копает не так то много, поскольку ресы на одном споте восстанавливаются не быстро, а скорость добычи шныря = скорости донатной кирки, что в 3 раза дешевле. А если ты на споте не один, так и вообще ресов мизер.  Поэтому про ресы добытые шнырем во время кача и крафт на них Т1/Т2/Т3  - нужное подставить, нереально. Все равно придется копать целенаправленно, и тут уже лучше иметь и шныря и кирку.... 

хз. я с халявным шнырем бегал по бс, ев чисто для ресов. но и бил там мобов. и твинком со шнырем так же в мандрагорах копал. за 2 дня у меня было по 40к ресов. сколько было бы со шнырем за неделю, даже не представляю.

на старте я копал руками, еле наскреб по сусекам 800 руды на т1 ствол. на локах не было такого движа, как на прошлом старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ariella сказал:

ок вот тебе другой пример РС имеет хилку 5% с откатом 35секунд и кровоток таргетный который хилит 800ха при заточке на 4 и гонится только силой лечения тоесть с топ таликом и талантами это выходит 960хп откат 10 сек, ето не дагера с хилом по  13-17к который просто зашел за текстурку отхилился и в бой или лук отбежал отхилился и в бой

как это связано с моими словами? рс че физ дд? зарядник? если ты просто выплакаться так и скажи и я скажу в каком направлении тебя выслушают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Dail сказал:

как это связано с моими словами? рс че физ дд? зарядник? если ты просто выплакаться так и скажи и я скажу в каком направлении тебя выслушают.

почитай базу РС хдд, у него нет пасивок станов танка он  должен быть на уровне хаоса а он на уровне говна, типа хдд он и в африке хдд от слова дд

Изменено пользователем ariella

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×