BoyarinMiskin 8 Опубликовано 7 Апреля 2018 9 минут назад, VooDooDoll123 сказал: Ору с тех, кто пишет, что делать нечего на лоу лв. Когда за пару дней в 35 катах ( на т1 зачаровку) я набивал порядка 300 пвп. Ух жара там ребята. Люди даже в Пенту толком не играли, привыкли в своих л2 ,топить лвл в кармианке, а потом топ шмотик крафтить, хар тьфу в лицо. Самый сок , это лоу - мид контент. Когда все такие бомжики бегают. Первый са, первый буст скилов, первая заточка. Ааааа, ехххх, не играли вы в Пенту, господа, лвл дрочили да и только. Ну хз хз , Я был почти на всех осадах, дэфах , городах, 2 раза архом, и все же был топ лвл , одет и обут. А то что ты написал это еденици были. И за споты мы воевали не 1на1 а пачка на пачку а то и больше. Ты просто играешь в свою игру на нубо лвле, а мы ведем расу вперед и даем возможность ей кач и фарм на постах и спотах. Одну только башню мы сколько держали и бафф купили и дэфали 24/7 на лоу лвле и таких примеров вагон. А каты лол за 1 сутки фарманули на фул сет вставки т2 , что тыт ам забыл я хз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Po3oBbIuCJIoHuK 544 Опубликовано 7 Апреля 2018 3 минуты назад, BoyarinMiskin сказал: Ну хз хз , Я был почти на всех осадах, дэфах , городах, 2 раза архом, и все же был топ лвл , одет и обут. А то что ты написал это еденици были. И за споты мы воевали не 1на1 а пачка на пачку а то и больше. Ты просто играешь в свою игру на нубо лвле, а мы ведем расу вперед и даем возможность ей кач и фарм на постах и спотах. Одну только башню мы сколько держали и бафф купили и дэфали 24/7 на лоу лвле и таких примеров вагон. А каты лол за 1 сутки фарманули на фул сет вставки т2 , что тыт ам забыл я хз Всегда есть исключение из правил, которое подпитываеться онлайном 24/7. А гонкой лвл , вы заставляете тех, кто играет меньше топить в свой прайм только лвл , это ж психология. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glukster 214 Опубликовано 7 Апреля 2018 Мы всерьёз обсуждаем введение блока экспы, а точнее его рамки - будет ли этот блок сдерживать пару % самых высокоуровневых игроков, или же заставит всех "вариться в одном котле" уже в первые недели сервера. Мнение игроков также важно для нас в этом вопросе, но тут важно знать некоторые отличия майского сервера от предыдущих двух, которые, к слову, будут озвучены сегодня на стриме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoyarinMiskin 8 Опубликовано 7 Апреля 2018 3 минуты назад, VooDooDoll123 сказал: Всегда есть исключение из правил, которое подпитываеться онлайном 24/7. А гонкой лвл , вы заставляете тех, кто играет меньше топить в свой прайм только лвл , это ж психология. Не я не про то тебе, Я полностью согласен что надо делать кап лвл. Я просто хочу чтоб ты не гнал на нас кто топил. Знаешь поговорку не мы такие , жизнь такая. Вот это Игра нас поставила в такие условия что небыло смысла от т1 белых-жолтых , даже т2 я не белил. небыло смысла фармить каты нон стоп, легче было купить , просто надеюсь админы сделают вывод и сделают не только кап , а чтоб было делать на этом капе ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoyarinMiskin 8 Опубликовано 7 Апреля 2018 1 минуту назад, Glukster сказал: Мы всерьёз обсуждаем введение блока экспы, а точнее его рамки - будет ли этот блок сдерживать пару % самых высокоуровневых игроков, или же заставит всех "вариться в одном котле" уже в первые недели сервера. Мнение игроков также важно для нас в этом вопросе, но тут важно знать некоторые отличия майского сервера от предыдущих двух, которые, к слову, будут озвучены сегодня на стриме. Все зависит от того как быстро будет кач, мы же не знаем, вот мы и предлогаем разные рамки. Вдруг кач будет х5 например тогда почти нет отлчичий, а вдруг х100 тогда есть и рамки хз тогда нужны ли они и тогда многие сеты т1-т2 мы будем пролетать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Po3oBbIuCJIoHuK 544 Опубликовано 7 Апреля 2018 9 минут назад, BoyarinMiskin сказал: Не я не про то тебе, Я полностью согласен что надо делать кап лвл. Я просто хочу чтоб ты не гнал на нас кто топил. Знаешь поговорку не мы такие , жизнь такая. Вот это Игра нас поставила в такие условия что небыло смысла от т1 белых-жолтых , даже т2 я не белил. небыло смысла фармить каты нон стоп, легче было купить , просто надеюсь админы сделают вывод и сделают не только кап , а чтоб было делать на этом капе ))) Да я не гоню. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nogebat 191 Опубликовано 7 Апреля 2018 6 часов назад, knd сказал: плюсик, поставить первый кап перед бойней ( ибо на бойне шикарные плюшки за победу ) следующий сделать перед рифтом на 76-78( точн не помню на каком лвл можно войти) а то что рапида расписал... такое, буст т1 шмота? трата времени впустую, слишком дохуя делать а выхлоп слабоватый частота этапов и длительность капа слишком большая ах да пента 2.5 будет еще с повышенными рейтами когда на п2 играл в паке, 11 ноября средний лвл пака 65 был и мы не были в топе по уровню и остальные паки дышали нам в спину по уровню Мы уже 11 ноября занимались другими делами 86 лвл . Я тоже за спопинг, а то эти ведра спать не дают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOCTOK 13 Опубликовано 7 Апреля 2018 Первый этап выход с нубоострова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
knd 36 Опубликовано 7 Апреля 2018 @nogebat АБМАНЩИК https://www.youtube.com/watch?v=U5tSI3gcZLs Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nogebat 191 Опубликовано 7 Апреля 2018 1 минуту назад, knd сказал: @nogebat АБМАНЩИК https://www.youtube.com/watch?v=U5tSI3gcZLs Братан ну ты как начнёш лучше бы и не начинал)))) На видео 11 октября, а ты писал 11 ноября. Ты немного ошибся, но это не критично. всё под контролем. ) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
knd 36 Опубликовано 7 Апреля 2018 1 минуту назад, nogebat сказал: Братан ну ты как начнёш лучше бы и не начинал)))) На видео 11 октября, а ты писал 11 ноября. Ты немного ошибся, но это не критично. всё под контролем. ) ахахах с месяцем объебался, бывает )))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Po3oBbIuCJIoHuK 544 Опубликовано 7 Апреля 2018 32 минуты назад, BOCTOK сказал: Первый этап выход с нубоострова Первый этап выход в портал, когда тень, думаю на день надо застопить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inside 28 Опубликовано 7 Апреля 2018 57 минут назад, Glukster сказал: Мы всерьёз обсуждаем введение блока экспы, а точнее его рамки - будет ли этот блок сдерживать пару % самых высокоуровневых игроков, или же заставит всех "вариться в одном котле" уже в первые недели сервера. Мнение игроков также важно для нас в этом вопросе, но тут важно знать некоторые отличия майского сервера от предыдущих двух, которые, к слову, будут озвучены сегодня на стриме. Блок нужен непременно. Страшно и подумать, что будет без блока, когда первая пачка 24/7 доберется до Рифта, оденется и порвет весь сервер. А так, действительно, чем меньше времени будет уходить на дрочь мобов, тем больше будет оставаться на ПвП и квесты и буст. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inside 28 Опубликовано 7 Апреля 2018 (изменено) Или даже больше, можно выдавать экспу (соотвествующую затраченного времени, если бы качался) за осады. Изменено 7 Апреля 2018 пользователем Inside Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiany1 62 Опубликовано 7 Апреля 2018 Кап в уровне как по мне нужен,он решит достаточно много проблем,но время этих этапов это уже другой вопрос Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exadriel 5 Опубликовано 7 Апреля 2018 Кап наверное и поставят, но если и ставить то: процент до уровня(типо 51,99% и 70,99%), или на 52 и 71 + дать выучить скилы на них, что-бы, как рапид сказал: получить награду за труд? По мне так, это будет чесной борьбой ровно до того как первые пару пачек возьмут эти скилы и тогда начнется сливание всех кто еще не дотянул. Пусть в каше поварятся, кач не избежен, как только так сразу и для всех откроется дорога.. а вот больше народу с равными возможнотями в борьбе за первенство - это ближе к устойчивому балансу, на мой взгляд. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pentasik 20 Опубликовано 7 Апреля 2018 Короче, пофиг сколько там будет всего стопов, лишь бы были на 65 и 77! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StratoS 1 154 Опубликовано 7 Апреля 2018 12 часов назад, Rapide сказал: Пока нам не известно понятие "хайрэйт" обсуждение будет заходить в тупик, поэтому я надеюсь, что @StratoS или другие члены администрации дадут нам конкретный ответ на данный вопрос Немного информации, рейты будут такие что игрок с чуть выше среднего онлайна будет докачиваться до капа примерно за 3-4 недели. Заняться будет море чем, при достижении капа. При чем если сравнивать кап который был раньше и который будет сейчас в плане разницы уровня игроков, то вырвашиеся в перед будут в основном иметь перевес в дпсе только за счет вещей ( от умений разница будет минимальная) Все профессии без исключения входят так скажем в порог комфортной игры раскрывая себя по максимум, с 52 уровня(получают 95% умений которые раскрывают персонажа). То есть если брать разницу в уровне между игроком 25 уровня и 52, тот тут будет огромная разница в бусте персонажа, но если брать 52 и 78, то разница в бусте будет наааааа много ниже. Что касается экономики, основной валютой будет золото, золото будет нужно много. Куски на крафт будут не нужны( мы крафт вещей на этом открытии сервера выводим) Простые(серые вещи) будут продаваться в магазине Т1-Т4 за золото. Древний и Легендарный эквип можно будет приобрести за золото и особый материал, который можно получить, за переработку ресурсов, выбить с монстров - эвентов. Переработана система Са, к примеру стоимость вставки СА будет зависить так: В серую - белую пушку можно вставить 3(са) Древнюю(4) Легендарную(5), в бижутерию, броню всегда(4) Стоимость вставки 1-го Са(будет стоить % от стоимости самой пушки) и последующая вставка СА(вставка 2го, 3тьего итд) цена будет увеличиваться. Ну и так же переработаны сами Статы, сами систему думаю скоро уже презентую с полной информацией. Капы безусловно нужны, так что над этим мы будем думать и размышлять и информацию которую вы предоставляете будет полезна, для принятия дальнейго решения. Так же не забывайте что уже введен и функционирует ОЛИМПИАДА( и будет магазин в котором тоже можно будет прикупить разные ништяки за токены олимпиады, что конкретно будет в магазине, сможете увидеть уже на ОБТ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tevtonec 57 Опубликовано 7 Апреля 2018 23 минуты назад, StratoS сказал: Немного информации, рейты будут такие что игрок с чуть выше среднего онлайна будет докачиваться до капа примерно за 3-4 недели. Заняться будет море чем, при достижении капа. При чем если сравнивать кап который был раньше и который будет сейчас в плане разницы уровня игроков, то вырвашиеся в перед будут в основном иметь перевес в дпсе только за счет вещей ( от умений разница будет минимальная) Все профессии без исключения входят так скажем в порог комфортной игры раскрывая себя по максимум, с 52 уровня(получают 95% умений которые раскрывают персонажа). То есть если брать разницу в уровне между игроком 25 уровня и 52, тот тут будет огромная разница в бусте персонажа, но если брать 52 и 78, то разница в бусте будет наааааа много ниже. Что касается экономики, основной валютой будет золото, золото будет нужно много. Куски на крафт будут не нужны( мы крафт вещей на этом открытии сервера выводим) Простые(серые вещи) будут продаваться в магазине Т1-Т4 за золото. Древний и Легендарный эквип можно будет приобрести за золото и особый материал, который можно получить, за переработку ресурсов, выбить с монстров - эвентов. Переработана система Са, к примеру стоимость вставки СА будет зависить так: В серую - белую пушку можно вставить 3(са) Древнюю(4) Легендарную(5), в бижутерию, броню всегда(4) Стоимость вставки 1-го Са(будет стоить % от стоимости самой пушки) и последующая вставка СА(вставка 2го, 3тьего итд) цена будет увеличиваться. Ну и так же переработаны сами Статы, сами систему думаю скоро уже презентую с полной информацией. Капы безусловно нужны, так что над этим мы будем думать и размышлять и информацию которую вы предоставляете будет полезна, для принятия дальнейго решения. Так же не забывайте что уже введен и функционирует ОЛИМПИАДА( и будет магазин в котором тоже можно будет прикупить разные ништяки за токены олимпиады, что конкретно будет в магазине, сможете увидеть уже на ОБТ) На П3 крафт останется надеюсь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeelOK 21 Опубликовано 7 Апреля 2018 (изменено) Ну @StratoS не знаю как по мне п2.5 это должен быть переходной сервак на год хроники в котором можно было бы отшлифавать вот имеенно те вопросы которые описывает Рапид.А то получится ,что на п2.5 вырезана половина функцианала,а на п3 вы вернёте многое ,но опять же с различными не доработками. Изменено 7 Апреля 2018 пользователем FeelOK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StratoS 1 154 Опубликовано 7 Апреля 2018 8 минут назад, FeelOK сказал: Ну @StratoS не знаю как по мне 2.5 это должен быть переходной сервак на год хроники в котором можно было бы отшлифавать вот имеенно те вопросы которые описывает Рапид.А то получится ,что на 2.5 вырезана половина функцианала,а на п3 вы вернёте многое ,но опять же с различными не доработками. где там половина функционала вырезана ? и что мы вернем многое ? о чем вы в обще ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rapide 226 Опубликовано 7 Апреля 2018 @StratoS интересное решение. Посмотрим что из этого получится. Надеюсь что будут грамотные капы, благодаря которым мы не будем пропускать "игру" до 60+ лвлов, как этоы было на пенте. Особенно, если вы хотите получить хороший фидбэк по балансу проф (ведь не зря вы упрощаете кач и крафт). Будем ждать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
green 479 Опубликовано 7 Апреля 2018 Идея Рапида мне очень нравится - действительно капы уровней заставят людей ходить на осады (на п2 мы о целом прайме осад могли только мечтать, т.к. отставали по лвлу и ПРИХОДИЛОСЬ топить уровни в ебаном ТОИ и ИТ, улетая на деф только РЕАЛЬНО ВАЖНЫХ постов). Еще один неочевидный плюс от капа уровней - вы представляете с какой скоростью набивается агро в локе, когда в ней фармит не 1-2 пака, а куча народу? А 100% агро = РБ, а значит больше файтов и больше дропа. КОНТЕНТ! 3 часа назад, Inside сказал: Или даже больше, можно выдавать экспу (соотвествующую затраченного времени, если бы качался) за осады. Насколько я помню за осаду 1 аванпоста давало по 1кк экспы на человека. 42 минуты назад, StratoS сказал: Немного информации, рейты будут такие что игрок с чуть выше среднего онлайна будет докачиваться до капа примерно за 3-4 недели. Заняться будет море чем, при достижении капа. При чем если сравнивать кап который был раньше и который будет сейчас в плане разницы уровня игроков, то вырвашиеся в перед будут в основном иметь перевес в дпсе только за счет вещей ( от умений разница будет минимальная) Все профессии без исключения входят так скажем в порог комфортной игры раскрывая себя по максимум, с 52 уровня(получают 95% умений которые раскрывают персонажа). То есть если брать разницу в уровне между игроком 25 уровня и 52, тот тут будет огромная разница в бусте персонажа, но если брать 52 и 78, то разница в бусте будет наааааа много ниже. Что касается экономики, основной валютой будет золото, золото будет нужно много. Куски на крафт будут не нужны( мы крафт вещей на этом открытии сервера выводим) Простые(серые вещи) будут продаваться в магазине Т1-Т4 за золото. Древний и Легендарный эквип можно будет приобрести за золото и особый материал, который можно получить, за переработку ресурсов, выбить с монстров - эвентов. Переработана система Са, к примеру стоимость вставки СА будет зависить так: В серую - белую пушку можно вставить 3(са) Древнюю(4) Легендарную(5), в бижутерию, броню всегда(4) Стоимость вставки 1-го Са(будет стоить % от стоимости самой пушки) и последующая вставка СА(вставка 2го, 3тьего итд) цена будет увеличиваться. Ну и так же переработаны сами Статы, сами систему думаю скоро уже презентую с полной информацией. Капы безусловно нужны, так что над этим мы будем думать и размышлять и информацию которую вы предоставляете будет полезна, для принятия дальнейго решения. Так же не забывайте что уже введен и функционирует ОЛИМПИАДА( и будет магазин в котором тоже можно будет прикупить разные ништяки за токены олимпиады, что конкретно будет в магазине, сможете увидеть уже на ОБТ) Если вещи будут продаваться за золото в магазе, значит паузы Рапида, связанные с крафтом шмота можно подсократить или объединить несколько этапов. Лучше все же подсократить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeelOK 21 Опубликовано 7 Апреля 2018 (изменено) 29 минут назад, StratoS сказал: где там половина функционала вырезана ? и что мы вернем многое ? о чем вы в обще ? Краф на п1 занимал половину времяни ,на п2 80% копали,счас всего этого не надо.Посмотрим ,что получится с этого Изменено 7 Апреля 2018 пользователем FeelOK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bodonos 158 Опубликовано 7 Апреля 2018 43 минуты назад, StratoS сказал: Капы безусловно нужны, Они были нужны задолго до того, как Рапидка решил создать Израильскую "стену плача"! Ещё на П2 вам писали, что это необходимо было сделать, чтобы остановить "вёдра", к которым относился всё тот же Рапид. Но вы, йоперный театр, устраивали опросники на неделю-две позже, чем это РЕАЛЬНО надо было сделать. В итоге пришли к выводу, что это не критично и "вёдра" продолжили тупо давить эксп в надежде получить значительное игровое преимущество. А когда они взяли 85-ые и на 20 уровней опередили основную массу игроков, которая составляет 90-95% сервера, они взалкали фана! Им захотелось ПвП, массовых баталий, сражений за города и прочего кайфа от РвР-проекта. Но вместо всего этого они увидели отток игроков. Вместо фана - разочарование. И теперь, прочувствовав на себе, опытным путём поняв, какой дисбаланс вносили в игру они же сами, решили, что блок опыта для таких как они, просто необходим. Сильны задним умом, что называется... Ну а если без фырканья в сторону "вёдер" и недальновидных решений Создателей на П-2, то "кап" безусловно нужен. Тут даже говорить не о чем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах