Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшей репутацией с 09.09.2018 в разделе Сообщения
-
6 балловСпециализация гриндер. В этом гайде я расскажу вам о специализации гриндер. Это очень полезная часть игры которая сильно поможет вам с ПВЕ контентом игры, тоесть вы сможете убивать мобов еще быстрее и эффективнее чем раньше и получать за это еще больше опыта и денег! Для начала введу вас в курс дела, опишу процесс выполнения гриндера, а потом расскажу что же мы можем за него получить. Перейдем к делу! Находится гриндер во вкладке "Специализации" в меню alt+b. У этой специальности есть 80 уровней прокачки, за каждый выполненный квест вы получаете определенное количество опыта и каждые 4 уровня можно выучить умение гриндера, которое даст определенный бонус в ПВЕ. Чтобы начать пользоваться гриндером вам необходимо взять 25 уровень (кстати как быстро и безболезненно взять 25 уровень можно узнать тут Начало игры на сервере PentaWar) и прописать в чатике команду .grind , примерно вот так: Затем появляется такое вот окно: В этом окне написано какие монстры вам нужны! Внимание!!! Иногда вас будет кидать на очень сильных мобов со здоровьем х11-х14 , таких мобов лучше всего пропускать (Всех монстров я не помню, но если вы 1 раз на них попадете, то запомните надолого!) Если вы все-же попали на таких монстров смело отменяйте квест, не переживайте, если вы нажмете кнопку отменить квест, то уже через 20 минут вы сможете взять новый, сделайте перерыв или же займитесь другими делами в игре пока идет это время) А по истечении этого времени берем новый квест и вперед, гриндить дальше!!! Следующий наш шаг, открываем карту и нажимаем кнопку - показать на карте. На карте появится красный флажок который будет указывать на место, где находятся мобы. Когда мы добрались до места, мы видим моба которого нам надо убить 30 раз, но засчитывают нам не каждого монстра, но большинство, так что идем крушить мобов! , По мере выполнения квеста, на экране будут появляться сообщения, по видимому от бога крови, в которых будет показано сколько монстров нам засчитало. После завершения квеста мы увидим такую надпись: Собственно говоря все, так и выполняется гриндер, после завершения квеста, можно сразу же взять следующий и продолжить прокачку специальности. Награды Помимо опыта специализации за каждый квест мы получаем жалование охотника Жалование охотника можно продать другим игрокам, либо же обменять на итемы у элитного охотника. Сам же элитный охотник находится вот здесь: У него в ассортименте находятся такие вот интересные штуки: Эти зелья дают хорошие бонусы при борьбе с мобами, не стесняйтесь их использовать! Умения Всего существует 10 умений гриндера, у каждого из которых 5 уровней прокачки. Если вы выучили не то умение, то его можно сбросить за талеры (один уровень умения = 10 талеров). Сами умения: Физическая техника - каждый уровень увеличивает Физ. Атаку по монстрам + 2.5% (На 5-ом уровне мы получим прибавку к физ. атаке в 12.5%, тоесть чтоб посчитать конечный бонус который будет давать на 5-ом уровне умения, нужно умножить бонус первого уровня на 5, относится ко всем умениям гриндера) Магическая техника - каждый уровень увеличивает Маг. Атаку по монстрам + 2.5% Анатомия монстра - каждый уровень увеличивает силу Физ. Крит. Атак по монстрам + 4% Мощь магии охотника - каждый уровень увеличивает силу Маг. Крит. Атак по монстрам + 4% Техника охоты - каждый уровень увеличивает Физ. защиту против монстров на 5% Резист магии - каждый уровень увеличивает Маг. защиту против монстров на 5% Мастерство охоты - каждый уровень увеличивает количество получаемого SP при охоте на монстров + 10% Единство знаний - каждый уровень увеличивает количество получаемого EXP при охоте на монстров + 5% Обогащение - каждый уровень увеличивает получение награды в виде останков с монстров на 10% И самое последнее умение Плоды труда - каждый уровень которого увеличивает шанс выпадения группы из монстров на 10% Объясню что это значит: Значение выделенное в красную рамочку умножается на проценты получаемые от скила. Приведу пример, возьмем скилл 5-го уровня, который дает 50%, умножим 0,4835*1,5=0,72525 с этим умением 5-го уровня шанс выпадения этой группы будет 0,72525%. Данный гайд был сделан вашим покорным слугой PewPewTratata. Надеюсь он будет полезен начинающим игрокам проекта PentaWar. Спасибо за внимание! Достоин ли мой гайд являться небольшой частью МЕГОГАЙДА, вероятнее всего будет решать сеньер @Kurdz-1
-
3 баллаЗдоров, щеглы. Доброго времени вечера мои практически уже совсем поехавшие и ставшие родными пациенты, в скором времени в четвертый раз, переоткрывшегося дурдома имени солнцеликого Стратоса и Эксепшена, пророка его! Белый халат снова на мне, я на коне, точнее на связи. Со мной обещал быть @AirMed, но Сегодня речь пойдет о страшном, нужном, бесспорно полезном, зубодробительном и дорогом. О Кланах! Кланы в Пентавар имеют гораздо большее влияние чем в той же л2. Если там это просто набор игроков, возможно желающих поиграть с кем-то, то цель создания клана в Pentawar - доминирование и диктатура. Кланы определяют вектор развития всей расы, кланы выдвигают и заливают голосами своих полномочных Архонтов и Лидеров . Кланы захватывают аванпосты, кланы забирают РБ. Кланы богаты, у кланов много клан скиллов, дающих ВЕСЬМА НЕПЛОХИЕ прибавки в статам. Cоздание клана. Создание клана и поднятие его уровня - задача со звездочкой. (Как Орда с этим справляется, я не представляю) 1. Нужно подойти к менеджеру расы 2. Найти там кнопочку "СОЗДАТЬ НОВЫЙ КЛАН" (сложно) 3. Оценить масштаб трагедии и почитать условия создания. Выдумать название и... 4. Видим, что Пента активно борется за то, чтоб вы не создали клан. Самостоятельность не поощряется, интровертам тут не рады. Количество членов клана в зависмости от уровня: 1 лвл - 10. 2 лвл - 20. 3 лвл - 30 4 лвл - 40 +10 (1 орден) 5 лвл - 50 + 20 (2 ордена) 6 лвл - 60 + 30 (3 ордена) 7 лвл - 70 + 40 (4 ордена) 8 лвл - 80 + 50 (5 орденов) 9 лвл - 90 + 60 (6 орденов) Развитие клана. После того, как вы смогли создать клан, его, внезапно, нужно развивать, иначе это не клан, а кружок по интересам. Развитие клана до 3 уровня происходит только за золото и за КРП. Что бы поднять уровень клана до 4 уровня нужно будет проходить испытания, на выполнение которого нужно будет активизировать половину состава клана, вывернуть им карманы и посадить на голодный паёк хилов и леек. Зачем нужно поднимать уровень клана Разберем полезности от повышения уровня: Первый уровень клана можно опустить без объяснений. Там ничего особо не поменялось с л2. Второй уровень: Академия - создавайте академию, пихайте туда академиков, до 52 уровня можете их докачивать, используя механизм "Наставник". Академик будет получать опыт с монстров выше себя уровнем, быстрее прокачивается, дает КРП. Описание Академии и что для этого надо: Господин @AirMed любит академиков и свой клан ПЛОТИ НОЛОГ - тирания и деспотизм в клане обязан присутствовать. Содержание клана - дело дорогое. То и дело лейкам нужно подкупить Слезы Богов, Крови Богов и т.д. и т.п. Клановый крафт, буст фавориток клан лидера и все остальное тянет золото, а золото нужно клану. Клан лидер может установить налог в размере своего ЧСВ. Налог, в зависимости от вашего ранга в клане, зависящего от своего онлайна и посещения осад, взимается автоматически из вашего кармана (склада). Если в складе нет денег, то налог БУДЕТ УПЛАЧЕН, ОДНАКО ВЫ БУДЕТЕ ДОЛЖНЫ И ПРИ ПРОДАЖЕ ХЛАМА В МАГАЗИН, С ВАС БУДЕТ УДЕРЖАНА НЕОБХОДИМАЯ СУММА. (клянусь своей треуголкой, это лучший момент в игре ) Налоги отображаются в правой части вкладки "Клан" в alt + B Господин @AirMed богат и с холопов денег не берет. Третий уровень: Эмблема клана - это понятно. Вы тут же обозначаете присутствие своё на любом расовом ивенте, агитируете в свой клан людей, + 3 см. Склад клана - общий склад, в котором клан лидер может осматривать стремительно увеличивающийся бюджет клана за счет непомерных налогов. Контроль территории (1 аванпост) - Захваченный и ВЫКУПЛЕННЫЙ аванпост дает клану ЕЖЕДНЕВНО статичное количество КРП, позволяет улучшить аванпост баффами и ослабить противника дебаффами. Клановая обитель - Клан Холл! О, да! Покупается за большие деньги в захваченном городе и теряется при потере города . Дает небольшие бонусы в виде недорогих бутылок 1 и 2 лвла. Свитков баффа 1 лвла. Четвертый уровень: Включает в себя все те же бонусы, как и предыдущие уровни, НО добавляет несколько новых и самых вкуссных. ОРУЖЕЙНАЯ - Бесподобно удобное изобретение, позволяет передавать снаряжение внутри клана БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ СКАМА со стороны получившего. Позволяет бустить новичков, ускорять их прокачку, позволяет использовать редкий топ эквип несколькими игроками. ПОДРОБНО ОБ ОРУЖЕЙНОЙ КОМНАТЕ Что нам на это говорит сам клиент? Яснопонятно! Находится с левой стороны на вкладке "Клан" в Alt + B Открывая вкладку - получаем 4 строчки, в которых не разберется только Орда. Кнопка "Положить" - показывает Ваши вещи, которые вы МОЖЕТЕ положить в Оружейную. Выбирайте, чем бустить малышей. После выбора предмета у вас откроется окно, в котором необходимо указать на который срок вы позволяете холопам прикасаться к прекрасному. А ТАКЖЕ можете выбрать имя фаворита, которому только одному будет позволено пользоваться вашим барахлом. Можете дать возможность пользоваться только офицерам или солдатам. Если вам надоело прохлаждаться и вы желаете снова пойти блистать на полях сражений - можете забрать. Щолкая по кнопочке "УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДМЕТАМИ" можете забрать, насильно отнять. Однако, вещь вернется только через час. Закончили с оружейной. ОРДЕН Это не медаль, это орден. Это вещь хорошая. Что дает орден? А вот что: + 10 слотов в клане; Новая, личная вкладочка; Абуз достижения "Маршал"; Самон ордена к лидеру этого ордена; Троллинг Клан Лидера, который не может вступить в орден ; Доступ к зеленому чату напрямик с архонтами, другими маршалами, лидером расы; Лично орденский мега скилл на выбор ! Команды ордена Лидер ордена может использовать команды для сбора и самона членов ордена. /summonorder - призывает всех членов ордена к себе. Не призывает из столицы, торгового города, мирной зоны. Заблаговременно члены ордена могут собраться за воротами крепости - лично мой совет. ОТКАТ = 60 минут /orderparty - раскидывает автоматически всем членам ордена приглашение в группу. Как создать орден ? Подходим к Менеджеру Расы. Шо? В общем, готовьте бубны. Как стать Генералом Чтобы стать Генералом, вам нужно будет взять квест у Менеджера Расы Выбираем "Путь Генерала" Читаем текст, соглашаемся Получаем квест в "Задания" Все, квест взят и теперь можно приступать к истреблению и геноциду Боссов. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, КВЕСТ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ЛИДЕРУ ГРУППЫ! ЗНАМЁНА При достижении кланом IV уровня, клан получает возможность использовать специальные знамёна, которые может использовать член клана, у которого есть привилегия "Знаменосец". Эти знамёна дают возможность использовать уникальные усиливающие баффы, которые действуют на весь клан (по аналогии овера в л2). Особенности знамён Радиус действия знамени = 2000 При одевании знамени у него начинается статичный откат в 30 секунд Одновременно в инвентаре может находиться только одно знамя Одновременно может быть наложено несколько эффектов знамён - При надевании знамени, персонаж не может сделать сое - Снять знамя просто так нельзя. Можно сдать только в столице Менеджеру Расы Со знаменем вас могут присумонить, если вы член Ордена, используя команду /summonorder При смерти от монстров знамя не теряется. При смерти от стражников аванпоста знамя не теряется. При смерти от персонажа другой расы знамя не теряется. Где взять знамёна Знамена берутся у Менеджера Расы Цена знамени - 200к золота и 100 Жетонов Клана. Вместе с этим, игрок, одевший знамя, получает Увеличенное количество ХП, МП, ФИЗ ЗАЩИТЫ, МАГ ЗАЩИТЫ, БЕГА Специальные скиллы от знамени И уникальное умение, которое дает знамя. Баффается на 60 секунд, имеет такой же откат. Разберем умения каждого знамени. Статы персонажа без баффа знамени Знамёна Крови и Медитации Статы .whoiam персонажа без баффа знамени Крови / Медитации p.s. Можете повесить хоть все 6 знамён. До пятого уровня клана дожили один - два клана за все 3 запуска пенты. Я не смогу дать детальное описание всех преимуществ. Так что пока что опустим эти и дальнейшие. Так как это не FAQ, а вольный Гуйд. Цитата от @green сжатое, быстрое и доступное пояснение по клановой системе Репутация Клана Клановая репутация добывается следующим путем: Академики - дает много КРП и много рекрутов, только надо с людьми общаться, а это фу; Охота на боссов - дает мало, но это компенсируется дропом с боссов, с боссом можно не общаться; Участие в осадах аванпостов - дает по формле: 1 член клана = 15 крп. Можно таким образом считать сколько людей на осадах есть; Захват городов - дает экстремально много, но город придут дефить другие жадины, а могут одновременно захватывать несколько рас. В общем крайне вкусный ивент, крайне редкий и крайне жопосжигающий. ЗАЩИТА АВАНПОСТОВ ! - это тема отдельного гайда, однако скажу несколько слов. Если вы отбились от врагов на аванпосте, вы получите КРП, ИРП и БО. Формула - тайна. КРП и ИРП нужны для поднятия уровня клана, открытия новых клановых скиллов, изучения оных скиллов. Жетон Клана Нужен только для изучения клановых скиллов, больше ни для чего не нужен, занимает слот в инвентаре, можно сложить в склад. Клан Скиллы Доступны с 1 уровня клана. Клан лидер должен открыть их за КРП. Каждый уровень скилла необходимо открывать дополнительно, также за КРП. ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ КЛАНА ИЛИ ПЕРЕХОДЕ В ДРУГОЙ КЛАН ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ КЛАН СКИЛЛЫ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ ВСТУПИТЕ В НОВЫЙ! КЛАН СКИЛЛЫ БУДУТ АКТИВИРОВАНЫ ПОСЛЕ ПЕРЕЗАХОДА В ИГРУ! КЛАН СКИЛЛЫ БУДУТ НАЧИСЛЕНЫ МАКСИМАЛЬНОГО УРОВНЯ, ОТКРЫТЫХ В НОВОМ КЛАНЕ. например если у вас был бег 4 лвл, а вы вступаете в клан, где бег изучен на 2 лвл, вы получите бег 2 лвл. Находятся вот здесь Выглядят вот так Клан скиллы не требуют вложения SP, однако необходимы жетоны клана. Стоят довольно дорого, поэтому выбирайте аккуратно, что Вам необходимо в первую очередь. Для изучения Жетоны Клана должны быть в инвентаре. Всего в игре присутствуют 24 клановых скилла. КЛАНОВЫЕ УМЕНИЯ ИМЕЮТ МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ - 10. Посмотреть все прибавки клан скиллов на каждом уровне. Все клан скиллы и их стоимость на 4 уровне изучения Ну вот и всё, бойцы! До скорого! С вами были две очковые змеи А со мной была белочка p.s. Как и в предыдущий раз, объявляю, что этот гайд - часть мегогайда. Статистика гайда : 126 скриншотов, 14 часов времени, 11 чашек кофе. 7.09.2018 By Kurdz + AirMed Тыкайте ;D
-
2 баллаЗдарова щеглы, сегодня мы будем абузить клановую систему. 1. Почему важны люди, с которыми вы создаете клан? При создании клана из 4-х человек в пати один станет КЛом, а другие - старейшинами клана. А у старейшин есть право инициировать процедуру смещения КЛа. Да да, можно по-тихому сместить главу клана. Подробнее читайте в FAQ. 2. Почему академия важна? Потому, что академики - по-сути полноправные члены клана, они точно также зарабатывают КРП и ИРП на осадах. Академию можно считать допслотами к основным в клане, которые стоят всего 1к КРП. Чем лучше вы организуете посещаемость сокланов и академиков на осадах, тем больше будет приток КРП в клан. 3. Почему КХ важен? Потому, что это место покупки алхимии 1 го уровня по себестоимости. Как показывает практика - можно затариваться такими банками и нонстоп фармить мобчиков, не сильно заботясь о расходе мп/хп. Учитывая, что КХ сейчас по-сути являются "вечными", т.е. даже если город забрали враги - вы можете прийти в свой КХ и закупиться в нем, КХ все равно остается ваш. 4. Почему важен Орден? Ордены - система написанная специально под конст-пачки внутри клана. В умелых руках конста с орденом в разы сильнее консты без ордена на осадах и в дейли-пвп. Почему так? Потому, что сделав на каждого члена ордена квест на генерала, вы получаете возможность оперативно менять главу ордена. А глава ордена получает возможность суммонить к себе весь орден. Регрупы в разные части карты за 5 сек; Мертвые саппорты больше не означают проигрыш в пвп - отбегаем танком за угол, суммоним тиммейтов из города и го-го-го Раунд 2. Большой уровень БО, который жалко сливать толпе бомжей? - Тиммейт отсумонит тебя из боевой зоны, из боевого режима и вообще из любой опасной ситуации. Достаточно одному добежать до РБ в труднодоступном месте, чтобы вся пати оказалась рядом и начала фарм. А вместе с этим лидер ордена может выбрать скилл ордена, который накладывается на членов ордена поблизости. (скилл выучивается лидером ордена, после чего появляется в панели скилов и может быть активирован) Мне лень искать точное описание скилов, но там ++резисты ко всем стихиям, увороты от физ-магскилов, ++рывок на 15 сек и какая-то хрень. И в принципе можно сделать так, что лидер ордена будет иметь возможность использовать все 4 скила за замес. Но что более круче - все члены ордена могут оперативно занять место лидера ордена и тоже получить доступ к скилу ордена во время замеса. А еще орден состоит из 9 человек, а пати - из 7. Это слоты для тех самых 7++ челов с необязательным праймом. 5. Почему важен выкупаемый аванпост? Нет, не из-за стабильного притока КРП, который и близко не сравним с притоком КРП от людей на осадах. А потому, что можно выучить бафы аванпоста, действующие в пве. Бафы на физ-маг атаку, реген, защиту, очки опыта и sp, бабло с мобов (вроде по 5% к стату за 1 лвл бафа). Скилы уровня 1 стоят по 10к адены за 1 вид бафа и длятся 40 минут. Скилы 2го уровня стоят 20к адены за 1 вид бафа, 3го - 30к, 4го -40к и т.д. (члены клана, владеющего авапностом бафаются бесплатно). Вся собранная адена складируется на виртуальном складе аванпоста и ее можно оттуда забирать КЛу клана-владельца. Изымать можно не чаще чем 1 раз в сутки или в 3 дня, точно не помню. Скилы эти учатся за очки КРП, причем цены там растут очень сильно. Вообще система не очень сбалансирована - слишком долго надо удерживать аванпост, чтобы появилась возможность провести аукцион; соотношение затрат КРП к выгоде от бафа и вероятности потерять выкупленный пост ужасающе велико (моя жопа сгорела в тот день, когда у нас забрали Храм мертвых с 4м лвлом бафов). 6. Почему важны РБ и при чем тут клан? За каждого РБ вы получаете на пати не мении 200 КРП. Если вы сильная конста или просто держите игровую нишу, в которой нет конкурентов, то этих РБ вы будете класть пачками. А это смотрится поинтересней, чем 15 КРП на человека за одну осаду, не так ли? 7. Почему важно взять квест на генерала как можно быстрее? Потому, что единственное требование, которое вам надо соблюсти при выполнении квеста - быть лидером той пати, которая добьет РБ. Не важно являются ли члены пати вашими сокланами. Не важно какого уровня вы или РБ. Не важно били ли вы сами РБ. Не важно стоите ли вы возле РБ или вообще в Эребосе. Зная это, квест делается изи, не так ли? По хорошему надо организовать клановые системы так, чтобы на 1 расу приходилось 2-3 больших клана, в которых были бы все игроки спустя 2-4 недели после старта. Новичков бы принимали в твинко-кланы, соответствующие вторым составам. Сейчас это невозможно, т.к. на 2-4 неделе кланы максимум имеют 4 лвл клана, а это 40 слотов в основе. Кланы плодятся как грибы и точно также быстро вымирают, когда люди понимают сколько надо КРП в них вложить, чтобы получить профит. Напомню, что уровней клан-скилов 10, ДЕСЯТЬ КАРЛ!, и каждый следующий труднее достичь чем предыдущий. На 2.5 нам дали пощупать 90+ уровни и т4 эквип, мб пришла пора упростить клановый контент?
-
1 балл
-
1 баллЕсли что первые гайды по правильному созданию Клана/Ордена были составлены Регтаром (Архонт Орды на 1.0) и выложены на форум, после чего Стратос внес этот текст в игровой клиент. (Я так рофлил с этого момента в свое время).
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00