Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшей репутацией с 21.09.2019 в разделе Сообщения
-
2 балла1. Интро Продолжаем серию концептов, посвященных сапортам и давайте попробуем примерить лыжи, которые некоторые пытались натянуть на хилов и леек еще с пенты 2.0. Только сделаем это чуть более продуманно, чем в 1 предложение. 2. Проблематика Слотов в пати стало 7, при этом для комфортной игры надо иметь 2 хила + лейка. Чтобы сбалансировать пак для фарма РБ и осад, надо добирать +танк. Получаем, что у нас 3 персонажа, работающих всего на 4 ДД. Очень напоминает линейку, где из 9 слотов 5-6 заняты НЕ ДД. В лейте маналейки очень приближаются по возможностям к боевым магам и возможно даже их превосходят, учитывая боевые скилы внутри трансформы и закрывашки из основной стойки. Хилы при этом как были убийцами ложкой, так и остаются. Лейки вначале слабы и в разы менее полезны по сравнению с хилами. В целом классы сапортов одни из наименее населенных игроками, при этом они являются ключевыми профессиями для осадного контента. 3. Идея А давайте: Совместим два класса в один, часть скилов удалим, часть скилов совместим между собой и шлифанем напильником острые углы. Смотрите, вот панельки двух СЕ-чаров 99 уровня со всеми активными скилами (сверху - жрец, снизу - маналейка) Не правда ли они очень похожи? Можно например провести вот такие параллели между ними: Думаю, что со скилами, являющимися полными аналогами все понятно - это всякие селфбафы, манаберн, воскрешение, пве-нюк, осадный нюк, воскрешение защитника, селф-сейвы, атака (чтобы лицом развернуться к даггерам). Скилы, которые можно совместить со скилами лейки: бафы на группу - скорость бега, ХП и резист вообще можно в один скилл запихать (все равно у нас нету кансел-механик). просветление - просто совместить эффекты аура (или тоггл или зажим) - просто совместить эффекты таргетный залив мп совместить с боевым лечением, массовый залив мп совместить с групповым лечением - они близки по скорости каста и откату, т.е. по смыслу будет сразу +хп+мп с одного скила. В другие заклинания лечения НЕ добавлять +мп. Хз что делать со стоимостью по мп - можно либо сделать эти скилы дороже по мп, либо не трогать мп-кост и посмотреть что будет. Скилы, которые точно удаляем: 1-профный отхил (мы получаем полноценный отхил от жреческих скилов, его можно оставить только ради абуза триггера с хилерской ветки в талантах - решать Стратосу) жреческий пвп-нюк - чар итак получается гипер-выживаемым, давать ему в основную стойку даже минимальный пвп-урон нельзя. Все пвп скилы будут внутри трансформы. жреческий пвп-дебаф - нафиг его, раз зарядов нет, то и уникального дебафа нет, взамен у нас появились другие дебафы от лейки. синий чувак (на лоу мп отхил пати + сила лечения) - абсолютно бесполезнейшая хрень, на практике почти никогда он не нажимается, а если нажимается, то не спасает. Скилы, которые совмещаем внутри класса: дебафы к воде и к святости - особого смысла нет, просто надо сократить количество скилов у класса, поэтому такая сдвойка вполне допустима. не вижу проблем с этим. два стихийных духа на пати - у них длительность 30 сек, откат общий сразу на 2 скила = 1 мин. Со всеми плюшками на откат можно довести до 30 сек, но откат все равно общий. импульсы на магов и на физиков - тут я еще могу представить игровые ситуации, когда раздельный каст импульсов дает преимущество в пвп, но даже их можно сдуалить в один. Скилы, которые мы выносим на отдельную панель: Все просто - это все атакующие скилы, доступные только внутри трансформы (кстати она сейчас 20 минут длится). Хотим наносить урон в пвп - переходим в трансформу, нажимаем Альт + F6 переключаясь на панель этих скилов. Все остальные скилы, доступные в трансформе раскидываем по другим панелям, таким образом мы не испытываем проблем с замененной первой линейкой скилов. И в итоге получаем вот такую панельку: 4. Последствия Описать те проблемы, которые на ваш взгляд могут возникнуть, в случае реализации. Вроде возможного овербуста, оттока игроков из-за сложности и т.п. Опять же в 1-2 предложения. Класс получается сложнее, чем все остальные классы на пенте. Реально пианино. Без практической проверки получившегося концепта сложно сказать - не сильно ли переусложнен класс окажется класс для мпвп, когда надо будет нажимать в один и тот же момент и хил и сейв и дебафы? Т.е. может быть нормальной ситуация, когда одновременно можно нажать и хилл и сейв, чтобы спасти сопартийца, но при этом достаточно сделать что-то одно - тогда пусть я не могу нажать сразу 2 скила, я нажму один и все будет хорошечно. А вот если я ОБЯЗАН нажать 2 скила одновременно, чтобы засейвить - вот тогда это будет проблемой. Опять же без практической проверки сложно сказать, а не будет ли это прям самой имбовой имбой (подсознательно такое чувство есть, скрывать не буду)? Но тут я вижу, что надо отдельно рассматривать все аспекты - пве в соло, пвп в соло (1х1), пвп в группе (7х7), пве в группе. Например, пве в соло - да оно не сильно изменится, что у леек, что у хилов не было особых проблем с мп на каче (реген мп тупо в 2 раза выше). ПВП в соло (1х1) - биши хилились и жили, жгли ману и ложкой (5 пвп-зарядов) выедали противнику мозги; лейки имели еще более сильный дизейбл потенциал + сильные закрывашки (спасибо за ап в 2.6) - т.е. если не смог пробурстить уроном, то это будет как с бишем - оно хилится, живет и обсыкает тебя. Вот мысленно групповое пве и пвп сложнее смоделировать - кто поможет? Надо еще продумать сдуаливание эффектов HP-MP gain внутри других игровых механик (БО/СА). Или оставить как есть? Пати из 6 хилеек + танк выглядит сильной, очень сильной, очень мать-его сильной пати. Мне даже немного страшно. Мб ограничим количество сапорт-слотов?) Жду критику (кроме сообщений о гноблении слабых рас).
-
2 баллаКасаемо объединения скилов - это идея хорошая и нужная. Даже если не брать слияние классов, а делать это в пределах одного. К примеру, есть умение "Сияние души". Оно объединяет в себе партийный клинс и при этом вешает на группу щит. Откат больше минуты, использовать надо с умом. Хотелось побольше таких умений. Представил себе хилейку в пвп. Вот у него заканчивается мп, он накидывает себе иммунитет, 30 секунд кладёт хуй на все контроли и регенит практически фулл мп. Откат иммунитета - пара минут. Объединять в одном навыке восстановление мп и хп как по мне немного неправильно. То есть надо либо одно, либо другое. Как вариант разделения - тогл, при переключении которого умение(конкретное, как указывал Грин) или заливает МП, или хилит. Просто мне вспоминается дебаф ДЕ хила за 5 зарядов. При его использовании(неважно, прошёл он или нет) на всю пати на несколько секунд вешается баф, регенящий МП и ХП в %. Под ним малус на каче был практически не нужен. Берём теперь дебафы лейки. Я вот половину из них даже на панель не хотел переносить. Понижение сопротивления к стихиям - висит 2-3 секунды, его надрачивать постоянно надо, что при наборе умений лейки немного неудобно. Понижение скорости бега - вроде полезное, но не слишком сильное. Повышенный манакост - по ощущениям тоже не слишком мощный. В л2 тот же дебаф с его 200% был действительно страшным. Если исключить щитки, чья эффективность очевидна, то остаётся: Метка смерти - по-моему вообще удалить стоит. Смена цели - за всю 2.6 не понял работает он или нет. Отчаяние - даже забыл про его существование. Возвратка - работала как-то через раз. Или только на первую атаку. Помимо того, что умений очень много, некоторые из них не всегда применимы, но, что самое важное, неизвестно работают ли вообще. Фактическая работа в пачке (1хил-1лейка) у лейки в том, чтобы постоянно клинсить хила(когда есть время - других), обвешивать всех щитами да давать импульсы. В перерывах закидывать руты. Даже при том, что от рашей это не спасало. Ну и самое важное - при смерти хила прожимать холик и ресать его . То есть часть умений либо неизвестно работает ли, либо не ясно - нужны ли вообще. Поэтому я считаю, что набор умений надо менять в любом случае. И если сократить/объединить ненужные/похожие навыки, то получится один, но очень импактный саппорт. И баланс МП хочу. Просто потому, что такого ещё не было.
-
1 баллВот Люфт смог оценить концепт и продвнуться дальше. Смотрите, не обязательно же реализовывать на 100%, можно сделать небольшое комбо. Хилу дать вот эти плюшки от лейки: бафы на группу - скорость бега, ХП и резист вообще можно в один скилл запихать (все равно у нас нету кансел-механик).таргетный залив мп совместить с боевым лечением, массовый залив мп совместить с групповым лечением - они близки по скорости каста и откату, т.е. по смыслу будет сразу +хп+мп с одного скила. В другие заклинания лечения НЕ добавлять +мп. Хз что делать со стоимостью по мп - можно либо сделать эти скилы дороже по мп, либо не трогать мп-кост и посмотреть что будет. таргетный или групповой клинс - одно из ключевых свойств лейки мистический иммунитет - чтобы мп мог регенить себе, раз уж он будет подливать мп по пати. Лейке в свою очередь дать вот это: бафы на группу - скорость бега, ХП и резист вообще можно в один скилл запихать (все равно у нас нету кансел-механик).таргетный залив мп совместить с боевым лечением, массовый залив мп совместить с групповым лечением - они близки по скорости каста и откату, т.е. по смыслу будет сразу +хп+мп с одного скила. В другие заклинания лечения НЕ добавлять +мп. Хз что делать со стоимостью по мп - можно либо сделать эти скилы дороже по мп, либо не трогать мп-кост и посмотреть что будет. масс ресс - чтобы иметь камбек функционал как у хила Как вам такие гибриды?)
-
1 баллСейчас уже есть классы которые имеют масс да и точечные отхилы на пати, есть классы которые и мп могут подливать. Можно было пойти по пути развития синергии классов когда 1 класс может пати немного подхилить, другой дать пати уд, третий пативампирик, четвертый мп подлить(именно на пати все). При таких раскладах можно было бы уменьшать хилящие способности хиллера и давать ему больше атакующих способностей. Был бы еще 1 гибридный класс с возможностью реса и уклоном в саппорт больше чем в дамаг.
-
0 балловага, т.е. вы не школота, которой дали возможность позатачивать волыны на +20 .. а просто выглядите как школота с джедаевским оружием, которой поставили задачи на Тест , а она кинулась точиться .. ну чтоб БлястетьСвятитьсяНах .. ну, так же лучше тестировать и соответсвовать представлениям о Серьёзных Тестировщиках правильно ?
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00