Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 02.03.2020 во всех приложениях

  1. 4 балла
    - Введена функция отключения показа скинов .cfg - Маунтам требуется 2 удара для спешивания. Возможно механика будет изменена(при получении урона от игроков будет одно действие) от монстров другое. - Фикс, при выборе склада в крепости(подпрофессии) - Увеличен получаемый опыт, ошметки и шанс выпадения предметов с монстров Чемпионов. - Выведен из игры НПЦ конвертирующий сп в свитки и обратно. - Умение "Самопожертвование" теперь не снимается алт+кликом - Удалены свитки на телепортации в Желтые и Изумрудные болота - Помощники теперь не должны показываться на радаре. - Фикс, использования ближних умений на флаг - Изменен уровень миньонов и Боссов на территории Желтые и Изумрудные болота, в соответствии с уровнем локации. - Удалены проблемные ресурсы в Руинах Нежити и Демонов - Фикс использования свитков, кд не будет даваться сразу - Фикс осадных палаток, когда палатка не вызывалась - Дополнительный фикс по добавлению и использованию скинов. - Фикс отображения гигантских эффектов и скинов плащей после спешевания с ездовых животных на других персонажах. Игру необходимо обновить апдейтером.
  2. 3 балла
    - маунт, дебаф замедления накладывается но не действует, в отличие от остальных дебафов - мост южнее боса Арахнид, есть затык 3 сек (на волке) - окно синтеза, после нажатия сброс, панель камней пустая (не сохраняется выбор) - болота желтые vs изумрудные, мобы не сильно отличаются силой, но сильно экспом - баф Укрепление ур2 не увеличивает хп пул, по сравнению с Укрепление ур1 - окно производства, не хватает сверки со складом и кнопки "все" напротив вкладки выбора кол-ва - вызов маунта возможен сразу после спешивания - посадка на маунта сбрасывает неуязвимость после тп на болота (бессмысленно) - бег с открытой картой добавляет периодические фризы
  3. 2 балла
    Поиграв на ОБТ ПВ3, могу сказать что стало намного лучше чем на п1/п2. Переход на ГОД это было очень крутым решением, за 2 дня игры - 0 критов. Проблем с геодатой в чистом поле пока не видел, да и в любом случае лучше чем раньше. Контента как всегда много, но инфы - мало) но это думая подтянут. Переделка системы крафта - стало максимально просто, вот только добыча ресурсов и их количество для крафта пока смущает, но не об этом сейчас. За эти пару дней заметил много моментов, которые хотелось бы видеть в игре(и это не что-то невероятное, а просто общие моменты которые добавят удобства для всех) Маунты: При цене в 500 монет, эти шавки будут у многих, и вот что хотелось бы видеть: 1. Как я понял, при 5(уже 2) ударах слезаем автоматом, но нигде не видно сколько их сейчас и сколько осталось. Добавьте отображение этого. 2. Нет нормальной анимации посадки/спешивания (fixed) 3. Когда маунт залезает вводу, зачем скидывать с маунта если можно просто сделать бег как у персонажа в воде. Потому что есть места на карте, где по сути нужно перебраться через 2 метра, а по факту тратишь время на посадку. Не очень удобно кароче, но минорно. 4. Невозможно отменить каст посадки (спешивание можно) через ESC. (fixed) Общие моменты: 1. В окне гринда есть кнопка "Показать на карте", которая просто показывает стрелку и ставит точку на карте. (fixed) 2. Подарок от Валеоса(помощника новичков). Вот эта задержка на получение плюшки в ровно через сутки просто маразм( и я даже не хочу объяснять почему, потому что это максимально очевидно). (fixed) 3. Награда за логин, это окно должно автоматом показываться в момент захода на перса. (fixed) 4. Имена шнЫрей, добавьте плз функционал которая отключит это нафиг. (можно сделать через .cfg) 5. По поводу l2.ini и дистанции прорисовки имен, 1к это прям реально мало. (fixed) 6. Свитки ТП, пора бы их переработать нафиг и удалить половину. Потому что например для локаций на болотах(желтые 35+ и изумрудные 40+) не должен быть свиток с 25лвл).(fixed) 7. Иконки городов, замков и постов. Сделайте их больше еще в 10 раз, что бы закрывали всю карту(шучу), ну их размер сейчас рили перебор. Не спорю, это красиво, но сильно режет глаза и загромождает карту. 8. КВ с ТП на остров иллюзий(на 19 лвл), переместите это ТП в ГК. (fixed) 9. Так же добавьте ТП в столицу в подземелье для нубов. (fixed) Вот вроде всё что хотел сказать. Спасибо, кстати, за проделанную работу!:)
  4. 2 балла
    Вопрос по банка востанавливающие по 300хп раз в секунду. Может стоит их убрать, а то как то становится не весело воевать, до тех пор, пока у кого то первого кончатся банки? Или увеличте им откат, как один из вариантов. Спасибо за ответ.
  5. 2 балла
    верните сломаную пушку на обт... что я сейчас прочитал
  6. 2 балла
    - в крепостях не хватает помощника новичков для бафа, приходится помнить об этом или возвращаться в город если не бафнулся там - мост от крепости в желтых болотах в сторону золотых полей (на северо-запад) не пробегается свободно, есть затык на 3 секунды - квест гиндера на 30 дриад, очень мало этого вида мобов в локации - осада форта, много ренж-гвардов и отсутсвуют подвижные мили-гварды, собственные милишники бездействуют, пытаются вызывать на себя ассист, жалкое зрелище
  7. 1 балл
    Всё это я очень хорошо знаю. Но и каждый игрок на сервер тоже знает то что ВСЕ юзают ваши банки. Которые мешают нормально тестить. Возможно каким-то профам не хватает хила или регена, но никто это никогда не увидит, потому что БАНКИ,БАНКИ,БАКНИ
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Уровень скилла это, а не на каком он появляется. https://db.pentawar.net/?show=skills&type=player&race=3&class=47 Добро пожаловать в базу, тыкнуть на значек "20" и просмотреть скиллы по всем уровням
  10. 1 балл
    Хороший, качественный фид бек. Не со всем согласен, но то частности + Что-то уже итак в работе. Буду в эту тему посылать всех нытиков из игры, как эталон. Молодец! Если есть пожелания по профам и изменениям скилов делай в том же виде, это максимально правильно.
  11. 1 балл
    И выпилите нафиг квики как минимум из ОБТ. У каждого чела их 1кк, и нажимают их просто по кд, в пвп ты по сути может только понять что профа твоего врага лучше твоей(а по факту квики у него на F1). Да и еще куча таких моментов, особенно с тостерами, которые качаются тупо на банках, а потом ходят по локам и мешают другим качатся и тестить со словами "кв гринда, кв згн" и тд. А еще лучше, уберите все банки из прем на время обт. Багов там нет, инфа сотка. Они только тест портят (ну никак не будет такой старт)
  12. 1 балл
    Вроде как будет внутриигровая книжечка, с описаниями.
  13. 1 балл
    - баф благословение новичка (на опыт) не обновляется, накладывается единажды, тратится в беготне по квестам, мне кажется он не нужен - текст который отправляет к кристаллу перемещения не содержит информации "теперь переместитесь в премиум город", мне было не очевидно где находится этот криталл - текст который отправляет к шахте не содержит информации "теперь переместитесь в Эребос и отправляйтесь к шахте", т.к. как и предыдуший пункт текст читается игроком в другом месте. - скорость мула в городе не возрастает, он отстает - текст обработайте туши не содержит информации "теперь перейдите в альт+б - подпрофессии" - окно подпрофессии, нужно догадываться о выборе рабочего, склада, кол-ва материала - нет указаний и сопровождающих комментариев - "Отлично вы начали свою первую обработку" мне показалось выскакивает после ее завершения - "Чтобы добывать ресурсы из месторождений необходимо купить предметы добычи или сборщика ресурсов у Торговца припасами в Эребосе" - он не торгует сборщиками - отправляйтесь к кузнецу, нет указания что нужно кликнуть "задания", можно искать крафт стройматериала в разделе ресурсов - скорость бега между рудником и Эребосом можно сделать одинаковой, или по всей территории острова - с монстров на руднике падают ошметки - нет шкалы прогресса при ремонте рудника - бывалый офицер обращается к персонажу впервые прямо у рудника, но находится в Эребосе, а стрелка ведет к мастеру перемещений - усиление новичка не восполняет хп/мп - вкладка окрестности содержит только подземелья, в квесте задания не указано "отправляйтесь в окрестности" - монстры на "зачистка подземелий" довольно сильные для нг скилов, квест лучше выдавать после взятия профы, а не по достижении 20 уровня. Черевато скоплением игроков в подземелии в желании сделать все сразу не взяв профу. - монстры в подземелии имеют дроп и опыт - там будут эксп 20+, черевато скоплением игроков - респ мобов в подземке 4 убитых на 1 респнувшегося, на старт нужно увеличивать - после получения профессии на все навыки не хватает СП (проверял за хила), нужно докачивать 21-22 уровень - банки новичка можно продать в магаз 8750 с перса = 4 почты = 30 акков = 200 персов = топ пуха - если прокликать подряд 7 свитков дон бафа, эффект наложится только с 3х, проюзаются все, впрочем повторный клик по неналожившемуся бафу не использует свиток но наложит эффект, однако с последним свитком в стаке это значит что он просто исчезнет - к 27 лвлу 150к ошметков и 400к с сундуков, помойму дисбаланс, шанс на открытие магаз ключем и их стоимость не оправданы - -
  14. 1 балл
    на мамкиной шее сидим, старая же схема.
  15. 0 баллов
    ага а ближе к 80-му выяснится что у некоторых гномов 100к хп и урон раз в 5-6 больше чем у других проф
  16. 0 баллов
    Ой, забудь это видео страшным сном
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×