Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшей репутацией с 31.10.2020 во всех приложениях
-
1 баллCлабый РЛ, это плохой РЛ. РЛ должен быть минибогом терминатором с личным эксортом на мигалках с надписью VIP над головой в золотой окантовке, пролетая по центральным улицам Эребоса без светофоров. Или это не РЛ. Херня. Проблема пентавара не в том, что РЛов нет, а в том что от них слишком много зависит. Ни в одной РвР игре столько не зависит от РЛа как на пенте. Задача РЛа быть водящим на макро-ивентах. Он просто лучше других понимает механику, имеет в наличии харизму, лидерские качества и личную мотивацию быть первым. Этого более чем достаточно. Проблемой это все становится именно тогда, когда превращается в работу и прекращает приносит удовольствие. В принципе, как и вся игра на Пентваре. Завели эту конченную традицию создавать искуственную, унылую движуху, вместо того что бы придумать как игру сделать интересной. И если Л2 это простительно (ибо там социальный элемент умер в 2012 или каком-там), то Пентавар это не Л2 и меньше всего надо ровняться на нее.
-
1 балл@StratoS Немного фидбека от непосредственного участника событий и предложения. 1. Люди на зарплате. Как получавший ЗП за контент-мейкера (да-да, славик платил не КЛ-РЛам как таковым, а людям организовывающим движ) на соседнем проекте докладываю - идея очень хороша, однако человек должен быть НАНЯТ на ДОЛЖНОСТЬ, с заранее оговоренными УСЛОВИЯМИ и ОБЯЗАННОСТЯМИ и его РАБОТА должна КОНТРОЛИРОВАТЬСЯ специальным взводом обученных хомячков. А не так что "продержи корону 2 недели - получи бабло". Контент мейкер не обязан быть РЛом или КЛом вообще - его задача организовывать движняк и пилить по проделанной работе отчеты. Причем не нужно делать одного с зп 50к на проект, лучше 10 человек с зп 5-10к, много же студентов без источников дохода, с достаточным количеством времени и хорошими амбициями. Вывод: концепт ревард в виде реалмани - неплохая идея, но требует вдумчивой проработки. 2. Мотивация РЛа, и ограничение монополии на синьку для паков. Как носивший синьку на неисчислимом количестве сроков на всех существующих популярных РВР проектах докладываю - РЛ\арх в пачке = горе в семье, родственник в канаве. Если синька принадлежит паку, то все действия этой синьки направлены на улучшение благосостояния пачки и только (за редкими исключениями). Если синька из пачки начинает действовать во благо расы в целом в ущерб паку (нарушение прайма, инициация ненужных паку осад-дефов и прочее на постоянной основе) - то либо пак сыпится, либо этот индивид кикается с пака, третьего не дано. И ключевой момент что даже если синька принадлежащая паку ведет более-менее полезные расовые действия (да, иногда интересы рас и паков сходятся) - выглядит это не как действия расы, а как синька отправляет мясной фарш вперед, пока "топовый" пак из за спины фарша убивает расу в соло - т.е. как действия пака обладающего "живым" щитом. Скажем так, в таком ключе контент поедается "топ паками", а 90% он-лайна сервера едят говно большим черпаком и сами являются контентом. Как правило осады такого рода проходят на важных объектах и после 2-3 осад такого вида он-лайн проекта в целом начинает проседать (ВНЕЗАПНО). Вывод: ориентированность пвп механик на группу должна снижаться в пользу расы, абсолютно ВСЕ навыки синьки дающие буст паку должны быть убраны вообще. Мотивацию к осадам нужно прививать не через крики в синьку о желании занулить расу отсутствием осад пару дней, а внутриигровыми механиками вынуждающими людей ходить на осады наравне с фармом. РЛ не должен быть попугаем который 40 минут в синьку уговаривает людей покушать основной контент проекта. Предложение: убрать все бонусы защиты, арх. скиллы и прочую лабуду у синьки из скиллов и пассивок. Мотивировать теневыми шмотками соответствующими тиру развития сервера обладающими меньшими статами по дефолту, однако имеющие в осадной зоне завышеные статы и\или ПВП бонусы преимущественно защитного плана. Запретить ношение не РЛ шмота (надевание шапки архонта-РЛа например запрещает ее снятие до конца срока, и блокирует надевание обычного шмота). Нормализовать и переосмыслить механику работы казны в городах. Концепт РЛ-шопа: выдача РЛу особого жалования за боевые действия любого плана (вне зависимости от успешности-неуспешности, например тики за время в активной осадной зоне, абуз - бан на 24 часа с обнулением жалования и всех РЛ предметов). РЛ-магазин в котором: 1. Обмен жалования РЛа+заготовок соответствующих тиру на теневые шмотки (время жизни шмота - 10 дней, чтоб после окончания РЛки например человек не оставался голым). 2. Обмен жалования РЛа на банки с бафами. 3. Зарядка теневого РЛ шмота за жалование РЛа (механика талисманов). 4. Опыт, СО, гриндопыт и все что может получить обычный игрок за ПВЕ активности должно быть в РЛ-шопе, т.к. РЛ-шмот имеет сниженные базовые статы и фармить РЛ в этом шмоте не сможет нормально. Концепт казны города: бабки из казны должны переводиться "на счет" РЛа ежечасно. Процент налога уходящего в казну от торговли городе необходимо поднять. В столице так-же поставить казну с уменьшенным процентом налога уходящего в казну. Разрушение казны - изымает из накопленного в данный момент 35% и выбрасывает на землю, 50% перетекают в следующий тик, оставшееся теряется. Если казна разрушена - в этот час хранимое в ней не перечисляется "на счет". Восстановление казны без затрат стройматериала, автоматическое. Охрана у казны должна бы соответствовать слову "казна". Не должно быть вариантов ломать казну в соло-дуо. Минимум 4-5 человек с обязательным наличием танка и саппорта. Деньги со счета РЛа выдаются РЛу и всем архонтам в соотношении 40% РЛу, остальное активным в данный момент архонтам равными долями раз в 7 суток, отсчет вести с момента захвата казны под контроль расы. 3. Упадок управления. Ввести адекватную механику импичмента как РЛа, так и архонтов силами игроков. Не клановую механику. Система не должна быть диковинной, т.е. когда внезапно какой-то клан тыкнул импичмент - половина расы может тыкнуть за импичмент даже не прочитав о чем речь ибо не ожидает этого окошка. Механика должна стать обыденностью для людей, типа зашел в игру - оцени эффективность руководства. Предложение: используя систему учета зависимости уровня на кол-во голосов из выборов РЛа ввести ежедневное голосование за рейтинг РЛа и архонтов (Последовательно несколько окон с никами и кнопочка одобрения-не одобрения действий для каждого). Влияет на рейтинг власти персонажа. При снижении рейтинга ниже 0 в течении 3 суток подряд - автоматически запускается голосование за импичмент данного персонажа. При отстранении РЛа от власти запускается процесс выборов, с уведомлением игроков, но синька на отстраненном персонаже остается до окончания голосования. При отстранении архонта - РЛ не сможет выбрать нового на его место в течении 3 суток. Персонаж отстраненный от власти через систему импичмента теряет возможность стать архонтом или РЛом на 1 срок. 4. Упадок расы. Союзы. Последний проект показал, что союзы в том виде, в каком они были введены рушат баланс иногда похлеще чем их отсутствие. Синергия и всевозможные баги с взаимодействием скиллов разных рас. Насколько мне видится - игра под это не была рассчитана изначально. Предложение: ввести новую механику "Реинкарнации", а если точнее - специальную расу наемников. Концепт: При достижении N уровня персонаж может пройти особый квест и переродиться. Перерождение меняет расу персонажа на расу наемников (использовать например модельки курятника и\или оставлять старые модельки). У новой расы должен быть собственный набор профессий и скиллов (возможно использовать существующие скиллы разных рас, комбинировать их в профессиях наемников, но сбалансированно). Главное что-б набор был статичным, а не паладины в расе орков. При переходе в расу наемников - сбрасывается все кроме уровня с возвратом затраченного. Раса наемников автоматически вступает в союз со слабейшей расой. При изменении баланса сил - автоматически меняются и союзники. Наемники не могут иметь своего РЛа и получить синьку в расе союза, но могут получить архонта-полевого командира от РЛа союзников (специальный слот синьки конкретно для наемников). Не могут иметь своих территорий и пользуются тем что есть у расы-реципиента. Данная механика позволит поддерживать слабые расы и избежать утекания он-лайна из слабых рас одновременно (переход из слабой расы в наемники не изменит принадлежности по союзу до изменения ситуации в силе рас). Слабую расу определять либо в ручном режиме, либо по факторам процента подконтрольной территории по отношению к проценту кол-ва персонажей от общего со средним лвлом. Первые 2 недели от старта наемники не имеют союза и имеют прямые точки ТП (желательно неудобные и без охраны) на локации фарма, без возможности участия в осадном контенте. (да, туда очень быстро залетят ведро-паки ради точек ТП, но потом они не смогут рушить и заболачивать сервер приходя выкачанными на осады, т.к. будут наемниками и просто будут постоянно переворачивать полит. обстановку меняя тем самым свою принадлежность)
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00