Они там ничем не занимаются! (Новости ЗБТ #7) 21.11.2019 - Страница 4 - ОБЩИЙ РАЗДЕЛ - PentaWar Перейти к контенту
Kurdz-1

Они там ничем не занимаются! (Новости ЗБТ #7) 21.11.2019

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, SkadTM сказал:

Сейчас этот момент прорабатывается, в них будет необходимость, чтобы игроки на этих классах не чувствовали себя страдальцами.

Это ничего не изменит. Проблема в том, что это не популярные классы. Все хотят играть на дд, а это сапорт классы. У нас не ла2 где скажем кто то мог сидеть на условном ПП и бафать свою патьку, как было лет 10 назад в ла2. У нас рвр и все хотят месится. Надеятся что в расе найдется десяток людей готовых играть на сапорте.... Ну хз.

Вот пример. Сидит к примеру 20-30 человек в тим спике и все они дд. Как бы народ есть что бы сходить допустим на того же пита или осаду, но все они играют на дд, на классе на котором они хотят играть. И из за того, что у них нету ниодного хила\танка они тупо банально не могут пощупать основной контент в игре. И все что им остается дальше афк крабить мобов.

Вот про что я говорю. И такое происходит не первый раз, когда народ есть - а нужных проф нет, что бы играть.

По этому и нужно вводить что то вроде саб класса или трансформы, что бы можно было кому то в нужный момент взять хила\танка.

Изменено пользователем Qest

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Qest сказал:

Это ничего не изменит. Проблема в том, что это не популярные классы. Все хотят играть на дд, а это сапорт классы. У нас не ла2 где скажем кто то мог сидеть на условном ПП и бафать свою патьку, как было лет 10 назад в ла2. У нас рвр и все хотят месится. Надеятся что в расе найдется десяток людей готовых играть на сапорте.... Ну хз.

Вот пример. Сидит к примеру 20-30 человек в тим спике и все они дд. Как бы народ есть что бы сходить допустим на того же пита или осаду, но все они играют на дд, на классе на котором они хотят играть. И из за того, что у них нету ниодного хила\танка они тупо банально не могут пощупать основной контент в игре. И все что им остается дальше афк крабить мобов.

Вот про что я говорю. И такое происходит не первый раз, когда народ есть - а нужных проф нет, что бы играть.

Изменит, думаешь, про то, что это не популярные классы мы не понимаем? Если даже энтузиасты отваливались потому, что для них нет контента как бы не намекает?)) И судя по тому, что ты говоришь, ты на хиле и УЖ тем более лейке даже не пробовал играть. В наших реалиях, рукастый хил - лейка, убьет 1 на 1 любого ДД, но все же ищут имбу... да только не всегда там где надо. Проработают награды и прочее прочее, все будет у них окей.

И да, если ты на хиле в пенте только и делаешь, что хилишь -> и бафаешь, ты плохой хил, сорян, это как отличить хорошего паладина от плохого, где ты там @PaladinPavlik

Поэтому мы еще придумываем механизмы, как без абузов, можно сменить себе профу там на хила или танка. Возможно, это будет нечто как сабы из л2, или трансформы. Пока не решили еще. К сожалению, обыграть как в гв2 механику тут мы явно не сможем. :ebaloPride:

Как я уже сказал следите за новостями. Хватит разводить панику на ровном месте)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SkadTM сказал:

В наших реалиях, рукастый хил - лейка, убьет 1 на 1 любого ДД, но все же ищут имбу... да только не всегда там где надо. Проработают награды и прочее прочее, все будет у них окей.

Ну тогда я точно ливну, как и другие. Когда у нас будет хилка убивать всех и вся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Qest сказал:

Ну тогда я точно ливну, как и другие. Когда у нас будет хилка убивать всех и вся.

БЛЯ. Ты понимаешь, что я говорю, про реалии предыдущих пент. Если у вас не получалось, думаешь у других нет? :mexico:

Как я уже говорил, есть плохие паладины, а есть паладины я твой дом труба шатал. 

В пенте всегда было очень много всего и запороть персонажа как в рагнароке вполне реально. НО. Можно нафармить -> купить талеры и попробовать еще раз. 

Просто игроков слабых довольно много стало, лучше сразу идти в игры типо дотки - лиги, там как раз специфика почти та же самая, но развитие идет гораздо динамичней, тут уже делаете выбор сами.

Поймите, при любом раскладе будет игрок который играет лучше - больше чем ты. Это стоит уяснить и успокоится. Я с п2 играл 2-3 часа, на выходных трайхардил на пару часов побольше и удовольствия получал больше чем в сессионках и прочих ММО такого жанра. 

Изменено пользователем SkadTM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SkadTM сказал:

БЛЯ. Ты понимаешь, что я говорю, про реалии предыдущих пент. Если у вас не получалось, думаешь у других нет?

Я последний раз играл на п2.0. И не замечал хилов карающих вся и все. Что дальше было я хз, но явно дела были очень плохи. Если там еще и хилы карали... Ну продолжайте дальше хоронить.:peka:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Qest сказал:

Я последний раз играл на п2.0. И не замечал хилов карающих вся и все. Что дальше было я хз, но явно дела были очень плохи. Если там еще и хилы карали... Ну продолжайте дальше хоронить.:peka:

Ну понятно. Я играл на п2 за гномов и уже тогда хил меня убивал - долго упорно, но убивал. 

А тебе тоже там успехов, на твоем орионе :mexico:

Для тех кому интересен проект, я надеюсь понятно довел, что и как. Работы еще вагон и маленькая телега,to make penta great again))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SkadTM сказал:

Ну понятно. Я играл на п2 за гномов и уже тогда хил меня убивал - долго упорно, но убивал. 

А тебе тоже там успехов, на твоем орионе :mexico:

Для тех кому интересен проект, я надеюсь понятно довел, что и как. Работы еще вагон и маленькая телега,to make penta great again))

Ну а меня не убивал. Вот видишь, если тебя он убивает - не значит что он всех убивает. Зато я умирал от лучников которые кайтили и хдд с антимагией. Вот с ними у меня практически шансов было 0. И я играл за ВО на которого кричали - имба.:Pekabt: 

Ну если человек сидит в теме и строчит идеи, то ему явно интересен проект. Но делать хилку-имбу, это явно чья то прихоть.:pepeJeez:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Qest сказал:

Ну а меня не убивал. Вот видишь, если тебя он убивает - не значит что он всех убивает. Зато я умирал от лучников которые кайтили и хдд с антимагией. Вот с ними у меня практически шансов было 0. И я играл за ВО на которого кричали - имба.:Pekabt: 

Ну если человек сидит в теме и строчит идеи, то ему явно интересен проект. Но делать хилку-имбу, это явно чья то прихоть.:pepeJeez:

Сейчас бы на ВО умирать на 2.0 :roflanEbal0:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Сейчас бы на ВО умирать на 2.0

Ну видишь, кто то знал что такое ВО и убивал его. А кто то стоял хп разменивался и умирал.:PepeOK:

Ну теперь наныли, что его просто убили. Хотя класс был силен, но не имба.:monkaRekt:

Изменено пользователем Qest

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Qest сказал:

Ну видишь, кто то знал что такое ВО и убивал его. А кто то стоял хп разменивался и умирал.:PepeOK:

Ну теперь наныли, что его просто убили. Хотя класс был силен, но не имба.:monkaRekt:

После того как ты играл на имбе, играть за более-менее балансный класс уже не получается :yyy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SkadTM сказал:

После того как ты играл на имбе, играть за более-менее балансный класс уже не получается

Ну кто то играть не умеет и кричит ИМБА. А кто изучает класс и знает как его убить. ВО простой герой, который за счет жира и отхила убивал многих. Особенно людей которые на луке не кайтили. ЛДД которые просто дали контроль и вместо того что бы отойти и подождать откат скиллов дальше стояли и били меня, давая мне дамажить и регенить себя. И конечно те кто не понимал анимацию скилла, когда я включал отжор и били в него. Но если человек прекрасно понимал что за класс и его слабости, то я валялся на земле.:monkaHands:

Ему достаточно были просто убрать ресалку. Вот это имба была. Когда тебя чел убивает, оставаяьсь на 1-2к хп. Ты резко встаешь и роняешь его.:Pekabt:

Изменено пользователем Qest

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Qest сказал:

Ну кто то играть не умеет и кричит ИМБА. А кто изучает класс и знает как его убить. ВО простой герой, который за счет жира и отхила убивал многих. Особенно людей которые на луке не кайтили. ЛДД которые просто дали контроль и вместо того что бы отойти и подождать откат скиллов дальше стояли и били меня, давая мне дамажить и регенить себя. И конечно те кто не понимал анимацию скилла, когда я включал отжор и били в него. Но если человек прекрасно понимал что за класс и его слабости, то я валялся на земле.:monkaHands:

Ему достаточно были просто убрать ресалку. Вот это имба были. Когда тебя чел убивает, оставаяьсь на 1-2к хп. Ты резко встаешь и роняешь его.:Pekabt:

Ну пока ты звучишь как ВО из нижних интернетов, даже если ты знаешь АНИМАЦИЮ, у тебя есть еще скил с похожей, эт раз. Во вторых, как угадать? Никак. Откайтить не реально. Там скорее чел который твои комариные укусы не чуствовал просто фейсролил тебя и все...

Или как вариант, видели твой баф просто. Вот и все. 

+ ресалка не имба. Имба это когда демонолог тебя воскрешает и насилует тебя еще раз. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SkadTM сказал:

Ну пока ты звучишь как ВО из нижних интернетов, даже если ты знаешь АНИМАЦИЮ, у тебя есть еще скил с похожей, эт раз. Во вторых, как угадать? Никак. Откайтить не реально. Там скорее чел который твои комариные укусы не чуствовал просто фейсролил тебя и все...

Или как вариант, видели твой баф просто. Вот и все. 

+ ресалка не имба. Имба это когда демонолог тебя воскрешает и насилует тебя еще раз. 

Я говорю как человек игравший на ВО. В тот момент был на 2 месте по уровню\эквипу среди ВО. На 1 был не помню его ник уже...Просто я говорю реальность, таких людей которые думали башкой, а не просто прожимали скиллы в меня было очень мало, но они были. Такие случаи были не часто, это правда. Но суть в том, что он не был имбой, просто в основном было полно людей которые пришли на проект и не знали скиллов и что делать. В такой ситуации конечно ВО будет имбой, когда они в тупую стоять и жмут кнопки. Но порой попадались люди которые грамотно все делали и я просто падал. У ВО низкий урон и каст среди магов. Меня даже маг грамотный ложил пару раз, который не стоял и не бил меня в отжор. Просто повторюсб, таких людей было очень мало, но фоне кривых и новичков, которые просто ныли - имба.:PepeGun:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Qest сказал:

Я говорю как человек игравший на ХИЛЕ. В тот момент был на 2 месте по уровню\эквипу среди  ХИЛОВ. На 1 был не помню его ник уже...Просто я говорю реальность, таких людей которые думали башкой, а не просто прожимали скиллы в меня было очень мало, но они были. Такие случаи были не часто, это правда. Но суть в том, что он не был имбой, просто в основном было полно людей которые пришли на проект и не знали скиллов и что делать. В такой ситуации конечно ХИЛ будет имбой, когда они в тупую стоять и жмут кнопки. Но порой попадались люди которые грамотно все делали и я просто падал. У ХИЛА низкий урон и каст среди магов. Меня даже маг грамотный ложил пару раз, который не стоял и не бил меня в РЕФЛЕКТ. Просто повторюсб, таких людей было очень мало, но фоне кривых и новичков, которые просто ныли - имба.:PepeGun:

К слову о хилах, не удержался :ebaloPride:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:


И почему ты не хочешь сесть на танка или хила?
На 2.6 я сел на танка, хотя я хочел бегать на другой профе. Для пати нужен был танк.

потому что я играю тем кем мне нравится (не ищу имбу), а танк, хил и любые балахоны мне не нравятся (иногда их использую как окна = игра вынуждает ( ману подлить, подхилиться, реснуться или танкануть) 

по поводу нагиба в соло = и на это мне глубоко пофигу = потому что я играю в своё удовольствие, а не ради потешить своё эго  (подорвать пуканы варов вот это норм тема )

по поводу пати если возникает вопрос , то тут всё элементарно или я играю в пати профой которая мне нравиттся или на кол такое пати (бегаем с ребятками в рандоме по катам, локам разным не ради нагиба, а так повеселиться и не паримся = упали так упали = отбились тож не плохо 

а тех кто волосы на заднице макаки рвёт когда его вары отымели я не понимаю = это всего лишь игра (если псих найди другое занятие поспокойнее)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Qest сказал:

 Но суть в том, что он не был имбой, просто в основном было полно людей которые пришли на проект и не знали скиллов и что делать. В такой ситуации конечно ВО будет имбой, когда они в тупую стоять и жмут кнопки. Но порой попадались люди которые грамотно все делали и я просто падал. У ВО низкий урон и каст среди магов. Меня даже маг грамотный ложил пару раз, который не стоял и не бил меня в отжор. Просто повторюсб, таких людей было очень мало, но фоне кривых и новичков, которые просто ныли - имба.:PepeGun:

про то что ВО был не имба ты раскажи танку с арбузов который в т4 фиолет бижу словил 120к или 150к уже и не помню, но подгорело у него тогда знатно) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВО мы пытались перед стартом 2.6 исправить, но у людей уже стойкое предубеждение, что там имба, после первых стартов,  после первых встреч с ним. Стратос, тоже своеобразный малый, может прикрутить хил или еще какую нибудь глупость туда, где она не вперлась ну никаким боком. Основная проблема разработчика это наблюдение со стороны за игрой, и отсутствие статистики по использованию умений, по использованию бустов, как правильной статистики для изучения поведения игроков и профессий. Сейчас пока можно порадоваться, что есть тестеры, которые как игроки принимают участие в разработке, но статистика вещь не предвзятая, поэтому тоже нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно читать о таких интересных изменениях на будущей пенте, появляется сильное желание зайти поиграть, спасибо вам ребята за то что тратите свое время на тест всего этого, автору отдельное спасибо за регулярное оформление таких информативных тем.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путите на ОБТ :grumpy:

Автору спасибо за новости с фронта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появилось немного вопросов по поводу артиллерии и ее урона

- является ли он динамическим, изменяемым от кол-ва атакующих, 1-5 колец огня - это динамика или еще не решенный вопрос?

- урон в 15% от макс хп, есть ли какие-то за и против, кроме ощущений после проведенного теста? можно ли его сделать динамическим, изменяемым в зависимости от кол-ва целей в зоне обстрела (чем больше задевает, тем больше %)

Изменено пользователем Ogrim
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ogrim сказал:

появилось немного вопросов по поводу артиллерии и ее урона

- является ли он динамическим, изменяемым от кол-ва атакующих, 1-5 колец огня - это динамика или еще не решенный вопрос?

- урон в 15% от макс хп, есть ли какие-то за и против, кроме ощущений после проведенного теста? можно ли его сделать динамическим, изменяемым в зависимости от кол-ва целей в зоне обстрела (чем больше задевает, тем больше %)

На данный момент урон постоянный. От количества атакующих не меняется.

Количество колец будет зависеть от сложности и уровня аванпоста.

Сомневаюсь, что урон можно сделать динамическим. Некоторые годные идеи отваливаются исключительно из-за невозможности/сложности реализации. Так что надо уточнять, но я сомневаюсь, что на это согласятся - душновато смотрится.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, AirMed сказал:

На данный момент урон постоянный. От количества атакующих не меняется.

Количество колец будет зависеть от сложности и уровня аванпоста.

Сомневаюсь, что урон можно сделать динамическим. Некоторые годные идеи отваливаются исключительно из-за невозможности/сложности реализации. Так что надо уточнять, но я сомневаюсь, что на это согласятся - душновато смотрится.

 

ну тут интересно, что артилерия может быть очень эффективным балансером, если ее так подать, а может быть такой назойливой мухой, которая создает лишний шум но ход дела не меняет, ведь рано или поздно игроки привыкнут к новой механике, и тогда за ней ни останется роли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут пит боссы убиваются в 1 пати?? А обычные в соло чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, kazin сказал:

Тут пит боссы убиваются в 1 пати?? А обычные в соло чтоли?

Иди убей в  1 пати :Pekag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять какой то нуб ворвался, что первый раз что ли, хех. Помню как то раз на форуме тип был который рассказывал как он всех на старте будут нагибать вместе со своими 15 паками. Так эти лошары слиналя через 3 дня потмоу что им виде ти ли не давали качаться враги... ухаххахах:orc:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×