Камни бесконечности - реализационный подход - ТВОРЧЕСТВО И ИДЕИ - PentaWar Перейти к контенту
wCELENw

Камни бесконечности - реализационный подход

Рекомендуемые сообщения

Итак, в связи с тем. что у нас товарищи пилят темы по камням каждый, кто во что горазд, а я все-таки топлю за грамотные подходы к реализации тех или иных механик, я предлагаю следующий подход к формированию пула скилов для камней бесконечности.

Во-первых, важно понимать, что в рамках доступных опций, выбирается только по 1ой опции из каждого камня.

Во-вторых, в пушку может быть вставлено более 1-го камня одного типа, но с разными опциями.

В-третьих, слоты под камни доступны в следующей логике:

  1. 2 тир ancient 1 slot
  2. 3 тир ancient 2 slot
  3. 4 тир ancient 3 slot

В-четвертых, стратос озвучивал, что можно сувать почти все, что вашей душеньке угодно из тех механик, что уже реализованы, поэтому предлагаю в рамках предложений брать эффекты/тригеры/скилы из тех, что уже реализованы на лайве.

У нас с вами есть 41 опция, которые могут быть скомбинированы как угодно для любого оружия и любого класса.

Т.к. данный функционал призван работать как дополнительная кастомизация я предлагаю заполнить таблицу всеми вариантами активок/пассивок/тригеров из тех, которые вы видите возможными, от 100% вампирика со скилов до тригерного дизарма от прока проклятий (привет малефику) потом уже стратос отберет наименее бредовые варианты и добавит их в камни.

Напоминаю, что чем подробнее будет описание и механика, тем меньше вероятность того, что вас пошлют нахуй из-за недостатка информации. 

Лист в таблице - Камни Бесконечности. Обсуждения логики и отдельно взятых скилов, из добавленных в таблицу, внутри этой темы. 

Ссылки на темы с описанием скилов от:

@SkadTM - ссылка

@Kurdz - ссылка

Попрошу их вынести свои предложения по скилам в общую таблицу, для возможности оценки скилов в рамках единого скоупа. 

@StratoS в продолжение, люди не совсем уверены в том, что вносит этот контент прямо сейчас хорошая идея, возможно стоит ввести его позже от старта, или вообще на следующий запуск? 

 

Изменено пользователем wCELENw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ghostbuster Toaster GIF - Ghostbuster Toaster GIFs

взбесившийся тостер представляет

Камень Силы 7 доступных опций

  1. С шансом 1% снимает у оружия противника 2% от общей прочности предмета.
  2. С шансом 2% снимает у брони противника 2% от общей прочности предмета.
  3. С шансом 1% отключает на 5 сек 1 СА в оружии противника.
  4. С шансом 4% отключает на 5 сек эффект атрибута в оружии противника.
  5. С шансом 3% урон игнорирует все бонусы к резисту от оружия в броне противника.
  6. С шансом 4% отключает на 5 сек эффект заточки оружия противника (+0
  7. С шансом 2% отключает на 2 сек эффект заточки брони противника (+0)

 Камень Разума 5 доступных опций

  1. С шансом 1% на 5 сек отключает все тоглы противника.
  2. С шансом 0.5% на 1 сек меняет местами ХП и МП. (через 1 сек возвращает)
  3. С шансом 1% заставляет противника использовать любой селф бафф.
  4. С шансом 1% при использовании физ или маг умений - снимает с противника 3 положительных эффекта на 5 сек. (потом вернёт)
  5. С шансом 1.5% при использовании физ или маг умений - крадёт себе 2% от фул МП противника.

Камень Души 9 доступных опций

  1. С шансом 2% позволяет сбросить цель у монстра.
  2. С шансом 3% заставляет монстра атаковать монстра, стоящего рядом (confusion)
  3. С шансом 1% при использовании физ или маг умений - крадёт 1 положительный эффект у цели и накладывает на игрока на 5 сек (потом возвращает)
  4. С шансом 1% при использовании физ или маг умений может нанести урон и по МП в размере 30% от урона по ХП.
  5. С шансом 1% при использовании физ или маг умений может излечить себе 5% от макс ХП.
  6. С шансом 1% при использовании физ или маг умений восстанавливает себе 2% от макс МП.
  7. С шансом 1% при использовании физ или маг умений может наложить Проклятие Лорда.
  8. С шансом 1% при использовании физ или маг умений может наложить на себя рандомный триггер из ветки любой ветки талантов.
  9. С шансом 1% при использовании физ или маг умений можно украсть на 5 сек крадёт 10% от показателя М.Деф цели.

Камень Пространства 5 доступных опций

  1. С шансом 1% при использовании физ или маг умений увеличивает на 100 ренж каста умений.
  2. С шансом 1% при использовании физ или маг умений увеличивает на 100 ренж каста маг умений.
  3. С шансом 1% при использовании физ или маг умений увеличивает на 100 ренж стрельбы.
  4. С шансом 1% при использовании физ или маг умений отбрасывает противника на 300 назад.
  5. С шансом 1% при использовании физ или маг умений на 1 сек парализует противника.

 

Кристалл Времени 9 доступных опций

  1. Увеличивает длительность баффов на 2 сек.
  2. Уменьшает длительность дебаффов на 1 сек.
  3. С шансом 1% при использовании физ или маг умений может вернуть показатели своих ХП и МП до состояния 5 сек назад.
  4. С шансом 1% при использовании физ или маг умений может вернуть показатели ХП и МП цели до состояния 5 сек назад.
  5. С шансом 1% при использовании физ или маг умений может сбросить КД у всех скиллов, КД которых не более 5 сек.
  6. С шансом 1% при использовании физ или маг умений может увеличить КД у всех скиллов противника на 0.5 сек. на 5 сек.
  7. С шансом 1% при использовании физ или маг умений может переместить цель туда, где она была 2 сек назад.
  8. С шансом 2% при получении урона может уменьшить длительность усиливающих эффектов у атакующего на 10 сек.
  9. С шансом 3% при получении урона повышает КД противника на 10%.

Камень Реальности 6 доступных опций

  1. С шансом 1% при использовании физ или маг умений может активировать красное мерцание по краям экрана (как при хп <30%) на 5 сек.
  2. С шансом 1% при использовании физ или маг умений может заблокировать отображение получения урона в ХП МП баре у цели на 4 сек.
  3. С шансом 1% при использовании физ или маг умений в пвп может ослепить цель на 4 сек.
  4. С шансом 1% при использовании физ или маг умений в пвп может оглушить цель на 0.5 сек.
  5. С шансом 1% при использовании физ или маг умений может создать копию атакуемого объекта с характеристиками 10% от показателей цели. Клон будет атаковать того, чей копией он является.
  6. С шансом 1% при использовании физ или маг умений может заставить противника взять в цель себя.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю просто не вводить эту штуку с доп.камнями/рунами/хз-чем к старту 3.0, а посмотреть как будет играться то, что мы уже успела наваять и набалансить.

  • Нравится 4
  • Обожаю 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вынесем на следующий запуск. Меня не покидает ощущение того, что это просто не переварят

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если адекватных вариантов без слома баланса не будет, то и нафиг их, хоть решать не нам, так что пусть идеи какие никакие все таки будут.

Хотя я сам считаю, что брошек нововеденных хватит за глаза пока и так тонем уже :teplo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отложить лучше. И так уже заигрались в мстителей.

  • Нравится 1
  • Обожаю 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×