А давайте скажем СПАСИБО администрации Пентавара - ОБЩИЙ РАЗДЕЛ - PentaWar Перейти к контенту
shashasha44

А давайте скажем СПАСИБО администрации Пентавара

Рекомендуемые сообщения

Если судить только по форуму, то от игры один негатив, а к администрации у игроков только претензии. Но, конечно же, это вовсе не так. И у меня, да и у многих других, наверняка найдутся слова благодарности администрации за игру (даже если и есть пара слов критики). 

 

А потом, простое человеческое "Спасибо!"

 

И от себя добавлю несколько моментов, которые оставили положительные впечатления:

 

1. Донат, особенно на фоне конурентов, очень лоялен к подавляющему большинству игроков. Хоть фактически это и не полноценный ф2п, а ближе к игре по подписке, но это как глоток свежего воздуха на фоне всего что существует в этой нише.

 

2. Крепости и свитки телепортов помогают с проблемой доступа отстающих рас к контенту. У конкурентов откровенный бардак в этом плане случается, просто наплевательское отношение к игрокам. Конечно, этот игровой момент можно по разному обыгрывать, но вкратце суть одна - на Пентаваре играть приятнее в этом аспекте.

 

3. Экономика, крафт - почти не было чувства безысходности и ощущения, что ты должен использовать карточку, чтобы двигаться дальше. У конкурентов - частенько; намного больше перекосов в экономике. На Пентаваре ты как минимум всегда можешь пойти и что-то сделать продуктивное, без особой боли, даже если твоя раса в наихудшем состоянии. У конкурента - ты легко можешь оказаться в положении, когда у тебя нет денег на развитие, а чтобы сделать денег тебе нужно развиваться, но доступа к контенту для денег/развития практически нет. Конечно, попочасы или кредитка решают любые проблемы. Но играть с интересом и весело - как это должно быть в игре - этого нет.

 

4. Сохранение чистоты архетипов. Мне намного интереснее игра, в которой есть четкие специализации. Когда по нажатию кнопки, прямо в бою, ты становишься и танком, и дд, и самохилом, и реген-танком, и бегунком, и уворотчиком, и так далее - это балаган и цирк уродцев. Когда слишком много красок смешивается - получается серое месиво, а не радуга. И, хоть есть жалоба на слишком сильное влияние "буста", на Пентаваре он хотя бы не ломает рамки архетипов.

 

5. Очень тесное общение с игроками. Это приносит и много минусов по пути, но это определенно движение в верном направлении. Сиюминутные ответы, реакция действием на проблемы в игре в течение дней, а не недель как у конкурентов. Хоть и очень много недовольных наберется, но на других проектах недовольных не меньше. А отношение к игрокам там не лучше. До сих пор помню как не было ни единого ответа администрации в один из критических периодов, в течение недели, примерно. А здесь Стратоса суммонят по кд в темы. Такую связь с общественностью хорошую и на официальных серверах не поддерживают. Очень хочется за этот момент сказать особое спасибо администрации. Какие бы результаты не были в итоге, сам факт внимания и скорости действий заслуживают всяческих похвал. Ведь дать отмашку модераторам закрывать все темы со стандартными "не актуально" и "ответ дан, закрыто" (нет не дан) намного легче, и чем большинство проектов и грешит. На Пентаваре частота нормальных ответов удивила.

 

6. Смелость. Во многих решениях видно, что это старания изменить что-то, а не плацебо, как часто бывает в таких ситуациях. О том насколько правильное или неправильное решение было принято можно спорить, судить. Но как минимум это попытки сделать что-то стоящее, не показуха. А ведь каждая мелочь может быть воспринята в штыки, любая ошибка будет критиковаться общественностью.

 

7. РвР система немного, но все же отличается от той, что у конкурентов. Вдаваться в детали не стану, но мне показалась поинтереснее во многих мелочах.

 

8. Хоть мутация и спорная система, но в целом идея мне понравилась. Динамическая подстройка контента под запросы игроков - это интересно.

 

9. Интересные дизайны классов. Я хоть и критикую Пентавар за однообразность в механиках классов, но не все плохо, есть уникальное и хорошее! А это, на мой взгляд, одна из главных составляющих в таких играх. Инквизитор, саммонер СЕ, РС, лучник орков, стихийник и многие другие - как оно в игре реализовалось мы и так знаем, и отношение где положительное, где отрицательное, но сам факт таких дизайнов меня очень радует. А исправить недостатки всегда можно.

 

10. Серьезный сдвиг "буста" из области чистого гринда мобов и боссов, покупки за деньги, в сторону других более ММО занятий. Это шаги в хорошем направлении. Может быть, когда-нибудь, мы даже дойдем до секретных классов и скилов, сюжетного развития, как это было реализовано в некоторых ММОРПГ.

 

Да и пока пожалуй хватит. Надеюсь, это хоть немного покажет, что отсутствие позитива - видимость отсутствия, а не факт.

 

  • Нравится 13
  • Обожаю 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топик все равно скатится в нытье на профы :roflanEbal0: тостеры пидорасы, кста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Стратосу, Мелькору и команде зашкварных СВЧ-тостеров. С 1-й Пенты не испытывал такого удовольствия от игры. Потому что, наверное, играю на классе, который мне, в кои-то веки, понравился.

П.С. Бард - имба!

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсанул, спасибо можно сказать, хоть иногда и подгорает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддерживаю автора,хоть и минусы есть,но плюсов по сравнению с конкурентами намного больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю полностью тему. Спасибо за старания над проектом. Хотелось бы еще немного онлайн поднять. Кстати новые ивент - ПУШКА. Сратос молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все как всегда збс. Главное Пента сохранила свой статус (Народного) сервера .Тут не ЧСВ админы или Славик который за копейку удавится и сделает телепорт на континент за донат...(такого зашквара давно не видал)  Еще 2 вещи хотел добавить.

1. По поводу нытья и форума - на других проектах на форуме такие темы моментально сносятся и банят акки аля Рашка ТВ. Тут свобода слова ну до определенного момента даунов отбитых банить нужно.

2.По поводу тестеров - С этими ребятами играл по обои стороны сайда и нехуй на них гнать , любой абсолютно мог записаться , а эти ребята на своем энтузиазме помогали (а вот эти ваши поиски имб итд.. поверьте им делать нех ухудшать проект..) они на всех пентах топили и спокойно добивались чего хотели. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за

1 универсальные заготовки, это мне капец как нравится капец капец капец

2 свитки бафов - возможно и спорное решение, но для меня стало удобнее и крафтить и носить с собой, слоты не резиновые

3 геодата - прыгать в кратер под маг академкой и не оказаться в столице это бомбезно

ну и еще кучка спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже хотел бы сказать спасибо @StratoS молоток, хотя спорных решений все таки сделано много и диминишинг стоило ввести еще тогда, про большое кол-во контролей уже давно было расписано. Хотя, с другой стороны, сейчас у Пентавара отличная база с которой можно работать делать ее лучше, вводить больше контента.

P/S К тестерам все таки стоит прислушиваться чаще :PepeOK:

Если будет еще необходимость, обращайся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы прослушали речи кои произносят над телом покойника ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле один из лучших стартов, много QoL нововведений, которые сильно облегчили жизнь. На этот старт пента пошла в правильном направлении, надеюсь дальше будет еще лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

          44ZAfD.png

  • 1.Как по мне слишком душный кач был на этом старте , пента не про лоу-рейты я считаю. Хотелось бы на некст старте пролететь этап т1 в один миг , так как он слишком уж скучный. 
  • 2.Убрать катакомбы или облегчить добычу атт. Так как даже сейчас с постепенным развитием персонажа и динам.рейтами дрочить каждый тир катакомб это как каторга какая-то. 
  • 3.Все еще мечтаю чтобы вернулись к формулам п2 и пулу хп персонажей 15к , мечтаю чтобы вернули 9 человек в пати.
  • 4.Добыча ресурсов? Серьезно? 2020 на дворе а я бегаю кучки копаю :monkaEZStare:
  • 5.Если чувствуется имбаланс в профах я считаю что нужно их резать\балансить сразу , как на старом добром п1. 
    2.jpg
  • 6.Хотелось бы больше фидбека в блоге разработчика , даже если нет обновы хотя бы дай знать что стоит ожидать:PepeHands:
  • 7.Как говорилось зачем тестить если можно играть на лайве , поиграли проверяй... Сколько раз просили открой тестовый сервер чтобы любой желающий мог туда зайти и хотя бы посмотреть кто , что и куда...
    s79KKW.png
  • 8. Убирали локации чтобы было больше войны за споты:face6: В итоге пришли к тому что оказывается всем спотов достаточно :PepeOK: Надо еще больше резать кол-во спотов. Имхо.
  • 9. Телепорты на любую локацию с замка. Серьезно да? Какой смысл тогда захватывать посты , кроме как повешать на них бафы\дебаффы :monkaThink:
  • 10. Баффы\дебаффы постов. Зачем они в игре? Играем в рвр с ограниченным осадным временем :monkaEZStare: Так еще и даем повод для сноубола зергорассы которая берет топ посты:FacePalm:
  • 11. Собери пачки , или хотя бы каких-то неймов перед стартом , распредели их поровну.:FacePalm:@StratoS У тебя на это уйдет не больше 15 минут. Почему тебе все равно на дисбаланс в расах на старте :PepeHands:
  • 12. Пойми уже наконец-то что ты никогда не сможешь задушить партийную-игру. Если профитно фармить в соло , пачки будут фармить в соло и выносить в разы больше адены чем в группе на мутации:monkaRekt:
  • 13. Тебя просят из пенты в пенту нанять человека который будет пилить баланс или по крайней мере помогать с этим. Почему ты считаешь что ты один справишься лучше?:ogr: Разве тебе не хочется из пенты сделать конфетку?:monkaHands:Найми человека. Дай ему свои "секретные" формулы в руки пускай ищет в них дисбаланс\ошибки.
    xZ1W46.png

    Все выше написанное адресовано лично солнцеликому @StratoS:smilepek: Много чего пропустил. Хейтерки не критикуйте , пишу на дизморали. Жалко пенту:PepeHands:
  • Нравится 5
  • Шок 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в новой пенте нравится многое:

1. Контент - да, помимо мободроча тут есть и крафт, и сбор ресов на это, и осады, и караваны и квесты, а уж за Зал Славы так и вообще огромный респект

2. Переход на новый клиент - отличное решение которое позволило сделать игру гораздо стабильнее, вылеты теперь очень редки. 

3. Упрощенная система крафта - действительно получилось гораздо удобнее чем ранее, без 100500 перекрафтов. 

 

Придраться хочется только к балансу классов, который до сих пор далек от идеала... ну и балансу фракций с старта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая пента получилась, даже не очень горит. Будь новый старт прямо сейчас с исправлениями явных перекосов 3.0, ворвался бы по-новой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свои пять копеек немного в другом русле. Среди всех проектов самый главный плюс пенты - нормальный донат.. В этом пункте пента на ротан дает остальным не приседая. Нормальная система развития, эволюция предметов, множество контента, который пусть и сложный для новых игроков, но если так подумать то ла2 классическая это ад похуже, просто все давно уже там все знают, поэтому ла2 не кажется такой сложной, а пента кажется. 

Минусы:

Тут просто матом не передать как же все проекты достали своим балансом шо пи*дец.

Ни бсфг, ни ЕВ, ни пента вар явно не могут в математику и аналитику, ну либо просто не вкурсе, что балансить профы и разницу в между лвлми и гредами шмоток надо по шаблону (да именно лвл и грейд шмоток). Я просто ахренивал от цифр летящих от ребят, чуть больше бустом. Безусловно ребятки не спят, фармят и качаются, но не должно быть такого, что один дд с гредом обвеса выше на 1-2 пункт (например серый топ т1 против рар т1) разносил троих пацанов с бишом. Я думаю не я один обратил внимание, что небольшая разница в грейдах дает какие-то космические различия. Я считаю что разница должна быть не более 10-15% в шаге эволюции предметов в уроне.

Например:

серый т1 против серый т1 ( урон внесенный - 100, полученный - 100)

рар т1 против серый т1 (урон внесенный 110, полученный - 90)

цифры приблизительны, просто для понимания.

 

Я реально наблюдал еще на 1м этапе когда был предел 51 как пацаны в мой топ серый прибегали и просто в 3 шота выносили по одному (это при условии, что парень точно не мог одеть т2) и даже при условии сверх прокачки бо, со - все равно дамаг выходит просто сверхразумный. Разница между гредами считаю нужно серьезно сократить, али иначе игра целиком ориентирована на буст а не на скилл (скилл в данном случае тебе максимум поможет свалить, и то зависит от профы и опять же заряда)

В балансе проф конечно пента выше ЕВ, про бсфг ничего не скажу (там донат слишком решает и он там не дешевый и 3-5к там никого не удивишь в бусте), однако есть профы помойки. Незнаю пользуются ли админы тут аналитическими шаблонами с экспертными оценками для баланса проф, но если кратко система оценки складывается из всех возможных показателей которым придаются коэффициенты (статы, скилы, кд, дистанция, скилов, количество и длительность контроля, закрывашки и общее время их) и при перемножении они складываются по направлениям и отображается их сумма (все это в эксельке за пару дней можно собрать). 

Также проблемы пенты (да и на самом деле у ЕВ тоже) с контентом, он не разнообразен. Вспомните классическую ла2, там нельзя со старта х1 серва через пару дней завалить баюма или тараса, дай бог через пару недель. Свободный доступ к питам, нет сложностей. Чем дальше по уровню, тем больше тупого гринда и меньше вероятност встретить кого-нибудь в поле. Глупо наверно, нехватает мероприятий по типу нублес рб из оригинала, где раз в тонну времени только одна пачка способна что-то получить с большой долей рандома. Впереди нас нигде не сталкивают лбом дружно, у нас нет каких-то пределов, трудно проходимых уровней. Иными словами тупо кроме постов и городов незачто воевать, а это как бы основа РВР. Очень хочется пределов по типу условной второй профы, где есть некая доля столкновения. Обязательных квестов, где нас сталкивают рассами, где нужно объединятся. 

Также я за минимизацию и сокращения локаций с мутациями (при этом можно даже добавить больше дропа), так что бы там были войны паков. Т.е ты крутое ведро, но хорошей жизни на всех хватать не должно, они должны воевать между собой как можно чаще, тем самым не будут далеко уходить от соло игроков. Дабы их офигетельной способности не спать три дня на старте было не достаточно и им еще необходимо было использовать пальцы на руках и немножко мозга.

 

Кароче суть в том, что проект мне субъективно нравится больше чем конкуренты, но до оригинальной ла2, всем проектам как до Китая пешком. Вполне вероятно, что просто ни у кого нет моделей просчёта баланса, нет идей или времени усложнять и делать утонченным контент а для всего этого нужно много времени и денег на спецов. Не стоит плодить профы и давать им уникальные умения, если нельзя просчитать последствия математически, а не на словах. Если это не возможно - все профы должны быть по одному шаблону +- тип контроля и разница в статах +-5% в зависимости от расы. Я очень надеюсь, что через пару лет возможно кто-то да всетаки сможет сделать действительно стоящий РВР проект. Пусть пента я считаю пока лучшая, но все равно косяк на косяке.

Изменено пользователем TieRang
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на пенте с балансом жопа происходит после п2 и по сей день, бросил мага прокаченого сегодня в 6 шмотках топ2 и с +6 пухой топ2 и не желею, не мог со старта убить не одного милика ни разу, при этом милики еще и фармят многие лучше мага, надеюсь когда нибудь они займутся балансом пвп\фарм серьезно, а не просто будут добавлять ошметков в дроп типо что б все могли денег набить и не более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маги говорят что не могут убить милика,милики жалуются на криты магов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dionnis сказал:

маги говорят что не могут убить милика,милики жалуются на криты магов)

бомжи всегда получают это понятно я же говорю про равныи левел и шмот на уровне, урон есть по миликам но не более чем у них по мне(а надо больше) , а если сюда добавить контроль по кд и количество хп в 2 раза больше то результат пвп понятен , аеромант тут вообще не заходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TieRang сказал:

но до оригинальной ла2, всем проектам как до Китая пешком

У вас слишком идеалистические представления о ЛА2 оригинальной, видимо из-за того что "она" была первой любовью, :teplo:но баланса по классам, архетипам, бусту, там было около нуля.:PepeHands: А все так неистово в неё играли  только потому что она была первой и без альтернативной, WoW не в счет. Сейчас же куча игр, плюс прошло много времени, есть с чем сравнивать, анализировать разные концепции, вот все и стали ценителями баланса :PepeOK:

Изменено пользователем LunareRatte

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, TieRang сказал:

более 10-15% в шаге эволюции предметов в уроне.

Например:

серый т1 против серый т1 ( урон внесенный - 100, полученный - 100)

рар т1 против серый т1 (урон внесенный 110, полученный - 90)

цифры приблизительны, просто для понимания.

 

Оно и как раз 15-20%, просто когда человек фул серый выходит против чела фул рар + свитки бафа+ выше бо , камни чуток , там чуток и выходит 50=70% разницы)

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, raki сказал:

на пенте с балансом жопа происходит после п2 и по сей день, бросил мага прокаченого сегодня в 6 шмотках топ2 и с +6 пухой топ2 и не желею, не мог со старта убить не одного милика ни разу, при этом милики еще и фармят многие лучше мага, надеюсь когда нибудь они займутся балансом пвп\фарм серьезно, а не просто будут добавлять ошметков в дроп типо что б все могли денег набить и не более

Аеро не лучший выбор для соло
Взял бы некра, обсыкал бы любого милика в нулину,но ты повелся на имба урон и захотел убивать и на осаде пиу пиу и в поле пиу пиу, а в фарме маг фармит лучше миликов, ну кроме тех кто умеет в аое, чет кекаю.

Изменено пользователем Po3oBbIuCJIoHuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, LunareRatte сказал:

У вас слишком идеалистические представления о ЛА2 оригинальной, видимо из-за того что "она" была первой любовью, :teplo:но баланса по классам, архетипам, бусту, там было около нуля.:PepeHands: А все так неистово в неё играли  только потому что она была первой и без альтернативной, WoW не в счет. Сейчас же куча игр, плюс прошло много времени, есть с чем сравнивать, анализировать разные концепции, вот все и стали ценителями баланса :PepeOK:

Ну я так понял, баланс в л2 это когда профы убиваются с 1-2 критов, а тут приходится много кнопочек жать и устаешь (( 
Я не спорю есть ноу брейн профы типа снайпера которые анигилирую 1 кнопкой, но это порежеться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собиратель ресурсов имбалансный донат ибо киркой даже донатной не реально собрать на т2 фул эквип
остальное все устраивает в плане доната

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×