Итоги месяца Пенты 3.0 Удачные решения/неудачные, и что хотелось бы поменять. - Game Discussions - PentaWar Jump to content
Sign in to follow this  
Zapadlo

Итоги месяца Пенты 3.0 Удачные решения/неудачные, и что хотелось бы поменять.

Recommended Posts

Итак, вот и прошел уже месяц с старта Пентавар 3.0...

Выскажу здесь свое мнение что в этом старте мне понравилось, что не понравилось, и на что хотелось бы обратить пристальное внимание администрации: summon @StratoS

Начну с плюсов:

1. Переход на новый клиент здорово добавил стабильности клиенту, вылеты стали ОЧЕНЬ редки, что не может не радовать. 

2. Реализация прежних фич, таких как добыча ресов/подпрофессии/крафт - вполне годные, а за возможность "грабить караваны" отдельный плюс, как и за цепочку Зал славы - с удовольствием прошел и прочитал текст данного квеста. 

3. Донат - его можно отнести сразу к плюсам и минусам, с одной стороны даже фулл зарядка не настолько дорого стоит как у многих других проектов, с другой стороны - 3 вида према общей ценой в 700+ рублей, как то не демократично) Да и маунты/шныри могли бы быть подешевле.... + стоило бы добавить в шоп билетики на смену оружия и брони, которые даются за платный репроф. 

4. Введение билетиков для смены эквипа - отличное решение, позволяющее сэкономить кучу времени и сил.

5. Пит боссов я сам не попробовал, но народ их вполне хвалил - так что тоже запишу в плюсы. 

6. Меньше постов - выше награда в т.ч. и за деф - тоже отличное решение. 

 

Теперь минусы, и те моменты которые хотелось бы сделать лучше чем они есть сейчас.

1. Чрезмерно сильное влияние паков ведер на результативность осад, если РЛ оказался говном (передаю привет Азаки и его паку в целом) а у врагов паки на осады ходят - то для тех у кого ведра забили на осады болт - все печально.... К сожалению у меня нет предложений как исправить данную ситуацию. Могу лишь предложить вариант формирования групп на осады: ставим НПЦ у которого можно подать заявку на вступление в группу, и группа формируется из танка + хила и ДД....  это конечно не решит проблему паков, но хотя бы несколько усилит рандомов, потому что многие банально ходят соло. + еще за осады в составе группы начислять больше награды, процентов на 15%.... это будет мотивировать игроков пользоваться данным инструментом.

2. Баланс фракций - на постоянной основе сделать возможным лимитированный рерас из сильных фракций в слабые.

3. Баланс классов - уделить ГОРАЗДО более пристальное внимание балансу, поскольку именно дисбаланс классов - одна из главных причин, по которой игроки покидают проект. На текущий момент баланс хромает на обе ноги, есть как ОР классы, так и откровенные гимпы - такие как СЕ лучник с петом, Стихийный стрелок у ДЕ, Охотник у людей и т.п.  Надеюсь список Имб/гимпов - и с развернутым мнением почему тот или иной класс имба или гимп - пополнят комментаторы ниже. К тому же нерфы и апы тут происходят как то очень уж жестко, или ап и привет новая имба, или нерф до неиграбельного говна, разумные правки были как то редко.

4. Очень не хватает тестового сервера, где эти самые утверждения что класс в текущем состоянии говно, или наоборот имба - можно подтвердить так сказать документально. Создать отдельный раздел форума под это, и создать список правил по которым будут приниматься заявки на рассмотрение проблем баланса классов, и админу меньше работы - и баланс станет лучше. 

5. База знаний игры и гайды - не охватывают множество аспектов игры, что приходится гадать на кофейной гуще что и как работает, ввиду отсутствия тестового сервера - данная ситуация становится совсем печальна. В частности это что дают разные СА (как пример что точность+30 оказывается дает примерно 7% точности физ скиллов), или система стихий:

у меня есть 75 атаки стихией, у врага 75 дефа этой стихии, я ему наношу 1000 урона, а если у него 150 дефа этой стихии, какой будет урон, останется прежним, или станет ниже? И эта информация ОЧЕНЬ важна, но ее нет, и самому проверить на лайве очень сложно. 

6. Рерас в расы наемников - ОЧЕНЬ нужна возможность делать данный рерас в пределах своей фракции, многие игроки уходят разочаровавшись в своем классе, и не могут найти альтернативу в своей же расе, и хотели бы поиграть за эту же фракцию но другим классом другой расы.... а возможности раз и нету, и как итог уход с сервера, слишком уж муторно тут качать нового персонажа..... и слишком дорого перекачивать БО/гриндера/мстителя.....  были бы экстракторы раза в 3 дешевле, мб это бы и решило данную проблему. 

7. Дроп с РБ - ИМХО в дроп листе с РБ стоит оставить шанс выбить экипировку.... да, безусловно топ пачки оденутся быстрее, но они ИТАК оденутся быстрее - а лишний эквип в данном случае попадет на рынок.... да и конкуренция за РБ будет жощще. 

8. Крафт - очень сильный перекос в сторону из одного из ресурсов в данном случае металл, ИМХО стоит перебалансить кол-во нужных ресов на крафт, чтобы перекос стал меньше, а другие виды ресурсов более востребованны. 

9. Переработать некоторые локации, особенно это критично на хай лвл.... те же Лагерь беженцев/Горное убежище и древний лабиринт просто бесполезны как локации для прокачки или фарма. 

10. Доработать билетики на смену оружия брони: при обмене предметов оставлять заточку и цвет, но вытаскивать атрибут/СА с компенсацией их стоимости вставки в адене) А то менять маг пушку или маг бижу на физ аналоги, удовольствие ниже среднего) А если как я уже предложил ввести продажу данных билетиков, по вменяемым ценам - то это еще и баблишка принесет)

11. Мистический щит перенести в пассивки. 

12. Сделать невозможным продажу в магазин Слез и Крови богов а так же частей статуэток:) 

13. Нахрен эти игры с рандомом: и если с эволюцией еще ладно.... можно просто добавить возможность 100% обмена за х2.5-х3 ресов.... то вот с синтезом камней это полный зашквар, никакими там 30% шанса даже и не пахнет, кого не спрашивал, шансы примерно выходят 15-20%.... Если там 30% как вы говорите, так дайте вохможность 100% обмена даже пусть 4 камней Т1 на 1 Т2, и так далее.... 

Всем спасибо за внимание, обсуждаем, не стесняемся, вносим свои предложения и идеи. Мб если комментариев будет много, администрация к ним прислушается. 

Edited by Zapadlo

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Zapadlo сказал:

такие как СЕ лучник с петом, Стихийный стрелок у ДЕ, Охотник у людей и т.п

:monkaMEGA:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Flutty сказал:

:monkaMEGA:

Первый нихрена не могет кроме как быстро бегать, а второму чтобы разогнаться и что то мочь - надо поставь ловушку, пусть ее активируют, настреляй автами - набей стаки, даже в пве это геморрой, про пвп вообще молчу.

Мб я конечно не прав, но вижу игроков на данных классах ОЧЕНЬ редко, а редкость класса в данной игре почти всегда означает что он или говно, или слишком перезамороченный. 

Edited by Zapadlo

Share this post


Link to post
Share on other sites

10. цена деревень.на 1000 рыл 50к строимата не проблема, а на 50 рыл?

11. Анализировать не форум и скриншоты, а именно как это достигнуто. Стратосу самому стоило бы смотреть реалии осад и разных ивентов и не делать выводы по 1 дню. если у топ расы всего 2 захваченных поста, то может это просто РЛ и/или архонты на "макросах" качаются вместо осад... и в то же время если у малочисленной расы 90% постов это результат того что осады нонстоп и классные мувы в нужные моменты. 90% осад зависит от РЛов и архонтов.  Не зря гномы осадить не умеют -  там тупо нет кому вести. хуманские пачки в соло фармят посты потому что выхода нет

12. генератор. на ивентах нужен ли?

13. тотемы/муравейник ивенты только для зерга. Бойня - ивент для афкашников.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Zapadlo сказал:

Первый нихрена не могет кроме как быстро бегать, а второму чтобы разогнаться и что то мочь - надо поставь ловушку, пусть ее активируют, настреляй автами - набей стаки, даже в пве это геморрой, про пвп вообще молчу.

у первого КАК МИНИМУМ есть хилка

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Flutty сказал:

у первого КАК МИНИМУМ есть хилка

Это аргумент) Но к примеру у снайпера есть не меньшая мобильность, урон и еще и хилка:) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще б добавил сюда побольше про крафт. Непопулярное оружие скрафтить нереально. Какой нить маг меч или топор практически никому не нужны и спасли бы это только билеты. Тут либо ввести крафт всего у кузнеца за определенную сумму, либо ввести билет на оружие и броню отдельно от репрофа. За эту пенту практически не изменялись классы. Даже не знаю хорошо это или плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Zapadlo сказал:

Это аргумент) Но к примеру у снайпера есть не меньшая мобильность, урон и еще и хилка:) 

снайпер выбивается вообще из всех понятий "баланса"

лучник кайтит лучников если что...

помехой раскрытию рейнджера стали имба классы СЕ, ну и на нем нужно жать кнопки... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

во-первых нужна защита от любителей "биндить мышки" и тд, и нужен очень сильный пересмотр классов у се, это просто ни в какие рамки не лезет. Жду уже п4, п3 разочаровала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения косметические. Ничего серьезно не поменялось.

- новички как не могли найти информацию по серверу, так и не могут её найти. Да и не только они. Любительские фановые гайды на форуме в 2020 году - ну чисто на посмеяться. В итоге первая часть онлайна отсеивается еще на стадии попыток понять о чем сервер и что происходит.

- серьезно балансировать расы по численности как боялись, так и бояться. в итоге вторая часть онлайна отсеивается вместе со смертью расы.

- влияние РЛов на игру слишком высокое. А их квалификация и понимание игры и действий для сохранения онлайна зачастую очень низкое. С этим явно нужно что-то делать. Либо сажать не афишируя их на зп в закрытую группу дискорда, либо снижать влияние на жизнь расы. 
В итоге из за отсутствия нормального игрового фана  теряем третью часть игроков.

P.S. четвертым можно добавить высокие цифры урона. По пол хп бить не должен никто, независимо от скилла буста и экипировки. Дальнейший мистический баланс классов недоступен большей части игроков. они не доживают.

Edited by TheLuft
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Zapadlo сказал:

так и откровенные гимпы - Охотник у людей и т.п. 

Есть че сказать или ты не оч просто?

 

Shot00066.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, iDiase сказал:

Ох уж эта аналитика от челиков 60 лвла

Аналитике от челиков 60го уровня можно доверять больше, чем долбоебам на ведрах, которые ничего кроме мобов на пенте не видят

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Servantez сказал:

Есть че сказать или ты не оч просто?

 

Shot00066.jpg

Ок, немного не верно сформулировал. Класс с  слишком замороченной механикой, чтобы быть эффективным. Поставь ловушку, пусть ее активируют, настреляй стаки. МБ есть пара человек которые кайфуют от этого, но остальные.... остальные луки гораздо более просты в использовании так сказать... 

1 час назад, iDiase сказал:

Ох уж эта аналитика от челиков 60 лвла :Pekag::Pekag::Pekag:

Прежде чем пукать в лужу, ты бы посмотрел мои другие посты и темы, вот тогда подобную дичь, может быть и не сморозил. 

Edited by Zapadlo
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Zapadlo сказал:

1. Чрезмерно сильное влияние паков ведер на результативность осад, если РЛ оказался говном (передаю привет Азаки и его паку в целом) а у врагов паки на осады ходят - то для тех у кого ведра забили на осады болт - все печально.... К сожалению у меня нет предложений как исправить данную ситуацию. Могу лишь предложить вариант формирования групп на осады: ставим НПЦ у которого можно подать заявку на вступление в группу, и группа формируется из танка + хила и ДД....  это конечно не решит проблему паков, но хотя бы несколько усилит рандомов, потому что многие банально ходят соло. + еще за осады в составе группы начислять больше награды, процентов на 15%.... это будет мотивировать игроков пользоваться данным инструментом.

 

а как ты собственно это исправлять собрался? Паки влияют на игру не столько потому что они ведра, а потому что у них есть синергирующий сетап и может быть слаженная командная работа (если это не пак любителей порыгать типа сармата офк)

Азаки имел за осады жетонов больше чем многие гномы которые его вайнили, тут все не так однозначно.

Пока могу точно сказать что нужно больше инструментов влияния на расу (сейчас даже нормального паниша нет, даже вс палилок) (и да, за паниш могут еще и на сутки отправить отдыхать) и собственно повышать престижность и награды за должность РЛа.

Внутренняя политика - никакая. Текущий РЛ выглядит скорее как жертва обстоятельств, чем должность за которую кто-либо будет соревноваться.

Сейчас, с полной ответственностью могу заявить - РЛьство просто лишняя головная боль.

5 часов назад, Zapadlo сказал:

3. Донат - его можно отнести сразу к плюсам и минусам, с одной стороны даже фулл зарядка не настолько дорого стоит как у многих других проектов, с другой стороны - 3 вида према общей ценой в 700+ рублей, как то не демократично) Да и маунты/шныри могли бы быть подешевле.... + стоило бы добавить в шоп билетики на смену оружия и брони, которые даются за платный репроф. 

 

лично залетел с 1.5к талеров.

405 на ПА, 500 ключ, + руна и расходка.

Игрой более чем доволен остался, все необходимое докупил уже в процессе игры.

5 часов назад, Zapadlo сказал:

6. Меньше постов - выше награда в т.ч. и за деф - тоже отличное решение. 

 

награду за деф надо нахрен резать, получать настолько нереальное количество жетонов и бо - ненормально.

Нужны другие способы мотивации, возможно новая валюта.

 

5 часов назад, Zapadlo сказал:

9. Переработать некоторые локации, особенно это критично на хай лвл.... те же Лагерь беженцев/Горное убежище и древний лабиринт просто бесполезны как локации для прокачки или фарма. 

 

локации впринципе нужно делать аналогичными. не вижу никакого смысла в 2 идентичных локах с х3 мобами, особенно учитывая их протяженность.

В этих условиях можно было бы сделать даже внутри локции около 2-3 тиров мобов с разным Х и наградой.

 

 

 

Теперь свои мысли:

I. Переработать Города.

В текущих реалиях - Города это просто контент для перелива.

Да, их можно дефать и лутать тики, + города восстанавливаемы до тех пор пока не поставлены 4 флага, но:

1) в отличие от замков они не уходят в резист даже после целого дня защиты.

2) на городах очень маленькие тики, значительно меньше чем на постах. (хотя это скорее проблемы постов этой пенты)

3) сам контент городов по сути это деревни и клан-холлы., нужно добавить инструменты для развития города, например купить бафф, реген, телепорт.

Особенно актуально для городов типа Палласа.

Моя идея касательно городов - добавить "лоу тп" в ближайшие локации.

Если раса владеет одновременно городом и замком одной и той же территории, то после окончания осадного времени (или любой другой тайминг, допустим 4 часа)

город закрывается на резист до следующей осады замка.

И ДА ДАВНО ПРОСИЛИ, ПЕРЕНЕСИТЕ ОСАДЫ ГОРОДОВ НА ВЕЧЕР.

4) Экстра пункт - сделать лимитированное тп в города.

Не чаще чем в 30-60 секунд в осадное время для одного персонажа, закидывание мясом очень сильно руинит этот контент.

II. Доработать Замки.

Пока из того что бросается в глаза:

1)0 оповещений на тему сломанных ворот, издевательств над кристаллом (которым кстати бы добавить хп)

2) НЕТ ОПОВЕЩЕНИЯ ДАЖЕ О НАЧАЛЕ КАСТА, ЧТО ЭТО ЗА РОФЛ?

3) Гварды. Возможность апать замок и покупать гвардов могла бы сильно помочь.

Я бы добавил возможность слабым расам покупать себе в замок генерала, и потенциально еще арту.

4) переработать нахер эти телепорты. Замок Леониса слишком имбовый и неразумный по телепортам, практически как замок Виргона.

предлагаю оставить в Леонисе ТП на 3 этаж ТоИ, в Виргоне на 7 этаж ТоИ.

более чем достаточно.

P.S. возвращаясь к пункту о городах: добавить телепорт из Виргона (города) в ТоИ.

III. АВАНПОСТЫ.

Частично проблема о которой речь пойдёт дальше уже исправлена в этом апдейте: убраны аванпосты из ИТ и ФоГа, но:

1) Бафф/дебафф никуда не делся, а это даёт х3 разницу в фарме даже пакам (при 5 лвле)

Как уже говорилось в других темах - нужно оставлять что-то одно.

Хотя моё имхо - надо ВООБЩЕ УБРАТЬ ПОСТЫ С ТОП СПОТОВ.

Пусть они впринципе не принадлежат спотам, и эта территория всегда остается конкурентной.\

Более того - в некоторых локальных случаях, как например ТоИ, рождаются посты-мутанты в которых есть одновременно генерал, арта, геник и доп флаги.

Ну кому это нужно????

Нужно просто добавить общие телепорты к ним (удаленные) и на вход в близлежащие города.

2) потерю укреплений поста желательно добавить в порядке: арта ---> генератор ---> генерал за каждые 24 часа с момента захвата поста.

Для опять же слабых рас - можно оставлять их на более долгое время.

Сюда же добавлю мини-пункт: кд снятия денег с аванпоста сократить до 12 часов.

Достаточно важный элемент для защиты самого аванпоста путем буста гвардов и пр.

 

 IV. Локации.

Если вдруг по каким-то причинам не устраивает прошлый вариант, как минимум нужно добавить локаций.

В игре есть нереализованный шутгарт, которому я бы как и в ориг л2 отдал бы роль альтернативных локаций для фарма с широким разбросом по лвлу.

Локаций сейчас супермало, а профитных спотов тем более (особенно когда на условном ИТ висят 5 дебаффы)

Доп пункт: Контракты Аванпоста предлагаю заменить с 60х конкретного типа моба на ~200х любых мобов в локации.

Это поможет дополнительно сбалансировать посты между собой, т.к. условно есть Золотое Плато с 2 типами мобов, и ТоИ с ...

 

V. Баланс архетипов.

Иметь в одном архетипе разных рас идентичные классы с идентичными скиллами - это нормально.

Пусть они различаются на 3-4 скилла, фокусируя акцент на конкретной составляющей, а не в корне меняют его суть.

Условно из 5 пик в каждом архетипе:

1) более защитный тип, имеет меньше среднего дпса (АоЕ/Цель)

2) атакующий тип (больше защиты, меньше макс хп и атаки, думаю ясно)

3) мобильный тип (имеет более высокий мс, или дополнительный раш/блинк с большим кулдауном)

А желательно - стараться добавить все архетипы в каждую расу.

И.... всё.

Классы внутри одного архетипа не должны выглядеть как разные архетипы (простой пример - мастер копья и гвардеец)

А, и да.
Если уж пики оказались одновременно в лайте и в хеви - дайте им пожалуйста оба арх скилла с общим кд.

А то на гвардейце бегать с "Слиянием с тенью" как-то бредово на фоне "хиро берса"

Вроде всё.

Пока что.

P.S. забыл про еще один пункт:

VI. добавить.... дейлики!

в этой игре уже достаточно много квестов на убийство мобов, но лимитированное кол-во экспы на лвл раз в день вполне может сократить отставание, + дать советы по локациям нубчикам.

Допустим: Убить х мобов в круме как квест 30-40 и т.д.

Пожалуй одно из немногого что мне зашло с Классик Хроник.

 

Edited by Tevtonec
  • Like 1
  • Love 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Пента стала во многих аспектах лучше, лояльнее к игроку, при этом в других аспектах всё по-прежнему плохо. Как тостер-хуесос я акцентирую внимание на последнее.

  • Заниматься профессиями в последнюю очередь - плохая идея. Это было понятно ещё до старта. 
  • Обещать не делать лайф-фиксы, учитывая пункт выше это я даже не знаю, как назвать...
  • Игнорировать, а потом банить сухаря за то, что он пытался выполнять свою задачу как тостер - плохая идея. Не доставляет удовольствия повторять потом "мы же говорили". 
  • Обещать крупное обновление определённого числа, а потом не вводить его - плохая идея. Многие держались в игре, ожидая его.
  • Нужно разграничение контента по времени. Круглосуточного онлайна не хватает на всё. Сделайте календарь событий, чтобы как у питов  было своё расписание.
  • Уподобляться другим проектам, удаляя темы, где игроки выражают своё недовольство/критику - очень хуевая тенденция. При этом даже не пытаясь выйти на диалог с игроками или разъяснить свою позицию. Это ведь не только я вижу, но и остальные игроки. Это недостойно.

Если решите  удалить и это сообщение, то можете заодно снимать модерку. Обещание, что "всё будет по-другому" больше меня не убеждает.

 

  • Like 17
  • Love 3
  • Shock 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Об итогах месяца.

Сервер окончен. За месяц. Фиксов баланса как не было - так и нет. Совпадение?

Западло - дурачек, крайне слабый по разговору. Такое ощущение, что он сын Ненависти (вроде такой ник был у челика). Его слушать - быть дауном (9из 10 согласятся). Так что не читал что он там написал (мое личное мнение).

Как оно было:

СЕ давят зергом.

СЕ давят зергом.

СЕ давят зергом.

Пол сервера фейл.

Объединение самых слабых хуёвых бамжей в одну солянку (дые, хумы, гномы).

Доминация гномов.

Доминация гномов.

Все достойные пачки ушли с сервера.

Всем похуй.

Всем похуй.

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставлю свои 5 копеек.

Согласен 80% с тевтоном, но я за разнообразие классов! Пару скилов мало, пусть будет рассовая концепция.

 

А что косаемо аирмеда, я тобой до сих пор не доволе, ты дефал на прошлой пенте имбу  ка мог, ( если что её понерфили, и сильно)  не знаю чем вы там мотивированы и у вас свои обижалка на стасика но вы и сами много влияли на решения!!! и в каком-то смысле сами виноваты во многом!!!

 

Как по мне, баланс классов стал лучше, многие персонажи могут хоть скил нажать перед своей смертью!! ставлю + было хуже

Edited by DestInLove
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, DestInLove сказал:

А что косаемо аирмеда, я тобой до сих пор не доволе, ты дефал на прошлой пенте имбу  ка мог, ( если что её понерфили, и сильно)  не знаю чем вы там мотивированы и у вас свои обижалка на стасика но вы и сами много влияли на решения!!! и в каком-то смысле сами виноваты во многом!!!

Ты давай ещё расскажи, на что и как мы влияли. Щегол, блядь.

Каждой собаке из подворотни лучше тестеров известно, на что мы там влияли, а на что нет. Надоело уже это читать. Пошёл нахуй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, AirMed сказал:

Обещать не делать лайф-фиксы, учитывая пункт выше это я даже не знаю, как назвать...


а, так вот почему на лайве не было изменений в классах.... А я все ждал что мне нормальный нюк сделают на закле как у всех и хоть какой то параметр чтоб бустить.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Илья, хватит писать посты чтоб выкладывать их потом в  рвр группу в ВК:mexico:

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, DestInLove сказал:

Как по мне, баланс классов стал лучше, многие персонажи могут хоть скил нажать перед своей смертью!! ставлю + было хуже

Ничего личного, но это позиция терпилы. Когда тебя пиздят палкой, а потом начинают ногами - иы такой "фух, ну хоть палкой перестали бить, уже прогресс!"

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, AirMed сказал:

Каждой собаке из подворотни лучше тестеров известно, на что мы там влияли, а на что нет. Надоело уже это читать. Пошёл нахуй.

Да ежу понятно, что 9 из 10 тестеров ищут эксплойты, небалансыне места или просто те или иные преимущества. Отписываются очевидные баги, но по итогу - получается годная инфа, такая как "что работает безнадежно плохо, что гарантировано хорошо и как это обратить в своих целях". Но один тестер из 10 - идейный, да.

Честно говоря, я, устав слышать нелепые ответы и "что? нипоянл?" - просто забил бы хуй и стартанул за сые, критовать дотом за Криоманта по 30к и в любой момент становиться бессмертной крепостью включая глуху на ХДД. Ума дохуя не надо. Достаточно на тест зайти и сделать выводы, как сделали 90% тестеров, уйдя за СЫЕ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, iDiase сказал:

Ох уж эта аналитика от челиков 60 лвла :Pekag::Pekag::Pekag:

КАСТРЮЛЯ ПРЕДЕ! ПОРЯДОК НАВЕДЕ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×