Снова про ПвЕ 78+ - ОБЩИЙ РАЗДЕЛ - PentaWar Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@StratoS Help

Для соло кача, все локи  кроме Запечатанная усыпальница - мусор. Да и в само ИТ душно.

images?q=tbn:ANd9GcTk_F9eGKa_qr3XWf-Owy7

4 комнаты фармлю почти по откату. Всю локацию могут держать "чистой от мобов" 5 человек а когда там еще и 1-2 пака делают мутантов 7.....

Локи: Горное убежище, Лагерь беженцев, Древний лабиринт, Зараженные рудники, Адский грот (первый этаж) - мусор, мобы откровенно слабы для Т3 экипировки и СИЛЬНО УСТУПАЮТ Запечатанной усыпальнице в КПД добычи экспа и адены, для апа скажем 82го нужно провести на порядок больше времени.

Адский грот (нижний уровень) мобы по экспе чуть жирнее 110к EXP (против 90к EXP у х11 в ИТ)  а показатели урона, защиты и НР зашкаливают и мобцы рвут лицо смеясь.

Собственно я прошелся по всем локам дальше, Проклятый лес, Песчаное ущелье, Поселок исследователей, Подземный храм - везде ВАТА и в трое меньше EXP чем в Запечатанной усыпальнице (а с учетом возможности быстро собрать свежий парик, то КПД вырастает еще в несколько раз)
А ведь это 85+ локи!

На текущий момент из ИТ надо сразу прыгать в Храм мертвых.

 

Надо с этим что то делать!

Зачем сократили количество мобов на ХБ? Мертвая локация для гринд квестов, весь остров на 10 соло игроков.

Может добавить возможность плодить х2 мутантов для соло игроков? А за одно сократить время респа, тогда можно будет стоять на месте и фармить, пока шнырь ресурсы собирает а перебегать дальше. И споты будут спотами и локу можно подбирать по резистам. И соло игрокам радость!

Изменено пользователем Inside
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@StratoS мужик, ну уже самое время для патча толкового, прям самое время. 

Изменено пользователем Hyperion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inside сказал:

@StratoS Help

Для соло кача, все локи  кроме Запечатанная усыпальница - мусор. Да и в само ИТ душно.

images?q=tbn:ANd9GcTk_F9eGKa_qr3XWf-Owy7

4 комнаты фармлю почти по откату. Всю локацию могут держать "чистой от мобов" 5 человек а когда там еще и 1-2 пака делают мутантов 7.....

Локи: Горное убежище, Лагерь беженцев, Древний лабиринт, Зараженные рудники, Адский грот (первый этаж) - мусор, мобы откровенно слабы для Т3 экипировки и СИЛЬНО УСТУПАЮТ Запечатанной усыпальнице в КПД добычи экспа и адены, для апа скажем 82го нужно провести на порядок больше времени.

Адский грот (нижний уровень) мобы по экспе чуть жирнее 110к EXP (против 90к EXP у х11 в ИТ)  а показатели урона, защиты и НР зашкаливают и мобцы рвут лицо смеясь.

Собственно я прошелся по всем локам дальше, Проклятый лес, Песчаное ущелье, Поселок исследователей, Подземный храм - везде ВАТА и в трое меньше EXP чем в Запечатанной усыпальнице (а с учетом возможности быстро собрать свежий парик, то КПД вырастает еще в несколько раз)
А ведь это 85+ локи!

На текущий момент из ИТ надо сразу прыгать в Храм мертвых.

 

Надо с этим что то делать!

Зачем сократили количество мобов на ХБ? Мертвая локация для гринд квестов, весь остров на 10 соло игроков.

Может добавить возможность плодить х2 мутантов для соло игроков? А за одно сократить время респа, тогда можно будет стоять на месте и фармить, пока шнырь ресурсы собирает а перебегать дальше. И споты будут спотами и локу можно подбирать по резистам. И соло игрокам радость!

вообще ит так и задумано, типо хочешь фармить готовься к пвп, проблема в другом что там сильная раса может дебафы подрубать и автоматически все сосут хуй , т.к. лока одна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, raki сказал:

вообще ит так и задумано, типо хочешь фармить готовься к пвп, проблема в другом что там сильная раса может дебафы подрубать и автоматически все сосут хуй , т.к. лока одна

Задумана чтоб качалось 5 человек из 1500? правильно я понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, raki сказал:

вообще ит так и задумано, типо хочешь фармить готовься к пвп, проблема в другом что там сильная раса может дебафы подрубать и автоматически все сосут хуй , т.к. лока одна

сегодня еще родники пост отрывается, а он контролирует фог,
и того нужно держать всго 2 поста
д бафы во все локи с кусками на т3 инкамин
:teplo:

Изменено пользователем NoPew
  • Истерика 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hyperion сказал:

Задумана чтоб качалось 5 человек из 1500? правильно я понял?

а где ты 1500 увидел, я вот вижу 200 из них только 50 там потянут норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, raki сказал:

а где ты 1500 увидел, я вот вижу 200 из них только 50 там потянут норм

Потому что беспросветное поедание говна это действительность и будущее новичка и среднестатистического игрока на пенте, когда придет его очередь нормально пофармить ит, это уже не будет иметь никакого смысла, потому что играть не с кем. На мутациях и с бафом от дерева шансы догнать будут, возможность нафармить на банки бо, гринда и тп, будут. Об этом речь в целом, и о ненужности половины карты.И за них мы "типа воюем", за что там воевать?

Изменено пользователем Hyperion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, raki сказал:

вообще ит так и задумано, типо хочешь фармить готовься к пвп, проблема в другом что там сильная раса может дебафы подрубать и автоматически все сосут хуй , т.к. лока одна

«Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите её безапелляционно и уверенно.» © Доктор Барменталь

Во первых никто не против ПвП и речь вообще не про это!

Во вторых, ты, судя по всему, вчера первую профу взял. Так что для справки, чхать на дебаффы и если буст позволяет, можно чхать на двойные дебаффы и спокойно качаться.

Доп буст нынешних хроник (типа брошек и камней и коры  и сетов +6) позволяет быть сильнее задуманной силы мобов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Inside сказал:

«Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите её безапелляционно и уверенно.» © Доктор Барменталь

Во первых никто не против ПвП и речь вообще не про это!

Во вторых, ты, судя по всему, вчера первую профу взял. Так что для справки, чхать на дебаффы и если буст позволяет, можно чхать на двойные дебаффы и спокойно качаться.

Доп буст нынешних хроник (типа брошек и камней и коры  и сетов +6) позволяет быть сильнее задуманной силы мобов.

на твоей профе можно на моей нет , что тут не понятно, да и прибыль будет не та что с бафами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, raki сказал:

а где ты 1500 увидел, я вот вижу 200 из них только 50 там потянут норм

А по поводу онлайна, я говорю не про одновременный онлайн а в целом про ротацию в течение суток, я думаю все еще 1.5к наберется, могу быть не прав. Ситуация в подвешенном состоянии, потому что абсолютно не понятно большинству, будут ли серьезные правки по контенту на п3, поэтому по истечению месяца према, новый мало кто купил, и рынок вообще щас еле живой. Но при этом распродаж, как обычно бывает, когда прям "габелла", тоже пока нет. Если @StratoS порадует нас в ближайшие дни, может еще протянем недельку-другую-третью.

Изменено пользователем Hyperion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hyperion сказал:

А по поводу онлайна, я говорю не про одновременный онлайн а в целом про ротацию в течение суток, я думаю все еще 1.5к наберется, могу быть не прав. Ситуация в подвешенном состоянии, потому что абсолютно не понятно большинству, будут ли серьезные правки по контенту на п3, поэтому по истечению месяца према, новый мало кто купил, и рынок вообще щас еле живой. Но при этом распродаж, как обычно бывает, когда прям "габелла", тоже пока нет. Если @StratoS порадует нас в ближайшие дни, может еще протянем недельку-другую-третью.

ты думаешь те кто забил вернутся?) такого не было ни разу и не будет

если сразу не забалансили правильно, то вот и последствия

вообще на пенте все сделано что бы слабая раса загибалась и уходила с игры нахер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, raki сказал:

ты думаешь те кто забил вернутся?) такого не было ни разу и не будет

если сразу не забалансили правильно, то вот и последствия

вообще на пенте все сделано что бы слабая раса загибалась и уходила с игры нахер

Еще пока в порядке онлайн, сегодня вечерком посмотрим. Но настроения очень тухлые, нет мотивации на долгую игру, потому что нет контента для такой игры. Проблема даже не в том что невозможно нихрена успеть, если у тебя есть работа и какая-то ответственность в реальной жизни, это все кто играют в игры прекрасно понимают, что такое буст, что такое донат, важно понимать перспективу, хуевая на данный момент перспектива и как я говорю, все решается чуть ли не сейчас, будут ли дальше игроки тратить тут свое время. Пересекаться всем сервером в 2х локациях и получать пиздюлины по 25к уже всем надоело. Топчики должны конкурироваться за одни споты, догоняющие - за другие, кто вообще любитель мобчиков побить, почилить, тоже должен найти свое уединение, это же логично. 

Изменено пользователем Hyperion
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Hyperion сказал:

Еще пока в порядке онлайн, сегодня вечерком посмотрим. Но настроения очень тухлые, нет мотивации на долгую игру, потому что нет контента для такой игры. Проблема даже не в том что невозможно нихрена успеть, если у тебя есть работа и какая-то ответственность в реальной жизни, это все кто играют в игры прекрасно понимают, что такое буст, что такое донат, важно понимать перспективу, хуевая на данный момент перспектива и как я говорю, все решается чуть ли не сейчас, будут ли дальше игроки тратить тут свое время. Пересекаться всем сервером в 2х локациях и получать пиздюлины по 25к уже всем надоело. Топчики должны конкурироваться за одни споты, догоняющие - за другие, кто вообще любитель мобчиков побить, почилить, тоже должен найти свое уединение, это же логично. 

В идеале, подобные моменты можно сегментировать по грейдам, где есть свои осады, свой олимп, свой контент который можно черпать и бустить своего персонажа до тех пор, пока не будешь готов перейти в следующую лигу.
Ну а встречать хай лвл врагов только в осадной зоне, под Крылом вождя.

А еще не плохо было бы сделать какой нибудь "ресет" как в MuOnline или взять из ла2 тему с саб-классами, нуб контент вновь оживится, Т1 снова будет в цене....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Inside сказал:

В идеале, подобные моменты можно сегментировать по грейдам, где есть свои осады, свой олимп, свой контент который можно черпать и бустить своего персонажа до тех пор, пока не будешь готов перейти в следующую лигу.
Ну а встречать хай лвл врагов только в осадной зоне, под Крылом вождя.

А еще не плохо было бы сделать какой нибудь "ресет" как в MuOnline или взять из ла2 тему с саб-классами, нуб контент вновь оживится, Т1 снова будет в цене....

Да, тащусь от ресетов в Mu, хай проф в Ragnarok, статичный контент оживает.Я думаю планов там итак на годы, такое завтра не релизнуть, а надо прям щас.. прям щас тока мутацию можно включить и смотреть че получится из этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Hyperion сказал:

Да, тащусь от ресетов в Mu, хай проф в Ragnarok, статичный контент оживает.Я думаю планов там итак на годы, такое завтра не релизнуть, а надо прям щас.. прям щас тока мутацию можно включить и смотреть че получится из этого.

кто лично тебе мешает включить мутацию ? заводи окно и кайфуй или 2-3-7 

если твоей профе мобы вата то для другой они могут оказаться слишком твердые 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ESSCAP сказал:

кто лично тебе мешает включить мутацию ? заводи окно и кайфуй или 2-3-7 

если твоей профе мобы вата то для другой они могут оказаться слишком твердые 

Окно ворует 50% опыта. Тоже самое, что отказаться от ПА. Вот если бы он в городе стоял, но в пати. Я бы попробовал. Для соло игроков мутацию можно включить для мобов х1-х5 и тогда соло и паки вообще пересекаться не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ESSCAP сказал:

кто лично тебе мешает включить мутацию ? заводи окно и кайфуй или 2-3-7 

если твоей профе мобы вата то для другой они могут оказаться слишком твердые 

Ты на серьезных щщах думаешь, что это должно так работать? :) Проходили уже вроде окна, бафферов, это всё. Если щас запилят мутацию, выгоду в такой же пропорции получат все, что и раньше получали, дисбаланс по профам неадекватный, условно у кого-то 2 нюка и откат, у кого-то 11 нонстоп. Вопрос такой не стоит, просто решения другого быстрого нет. Чтобы продолжать играть нужны споты.

Изменено пользователем Hyperion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Inside сказал:

Для соло кача, все локи  кроме Запечатанная усыпальница - мусор. Да и в само ИТ душно.

Скорее всего в Пн будет добавлена мутация на монстров, но врятли будут изменения по иксовости монстров для соло игроков. То есть мутация будет возможна для 76+ на более низкой Иксовости монстров.

  • Грусть 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы дальше играть надо рейты х1к ) ибо мободроч  нах никому не упал на полупустом серваке 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Inside сказал:

Зачем сократили количество мобов на ХБ? Мертвая локация для гринд квестов, весь остров на 10 соло игроков.

возможны то же изменения к понедельнику для монстров 70+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@StratoS Есть предложение уменьшить количество мобов в ИТ на 50%, а дроп и эксп на 20% :roflanEbal0: 

  • Обожаю 1
  • Истерика 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PaladinPavlik сказал:

@StratoS Есть предложение уменьшить количество мобов в ИТ на 50%, а дроп и эксп на 20% :roflanEbal0: 

Ты добавляй что это шутка, а то стратос может шутку не оценить. Тем более после смерти ХБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, PaladinPavlik сказал:

@StratoS Есть предложение уменьшить количество мобов в ИТ на 50%, а дроп и эксп на 20% :roflanEbal0: 

тогда нужно всех мобов на карте в 50% и дроп тоже, а то уже чего там только хб и ит)Чисто будут файты за мобов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, StratoS сказал:

возможны то же изменения к понедельнику для монстров 70+

Тебе уже несколько раз описали проблему, но не поленюсь опишу все с нуля.

На 75-76 лвле начинается тот самый период, когда тебе кровь из жепы как надо фармить стихийные элементы и т3 куски.

Кетра и Варка для этого не подходят, и то что там х3 мобы влияет в меньшей степени.

Остаётся фактически 3 локации:

ФоГ (где на входе стоят те же проклятые х3, и фармится около 6кк в час на них), при этом для фарма х8 (не говоря про х14 85 лвла) оптимально иметь т3 пушку, которую не дропая куски сделать проблематично.

ИТ (которое уже очень давно оккупировали эльфы, и где обитает Шершняга ака местный рейдбосс

И экстра-пункт объединю в один:

Древний лабиринт/ХС.

В первом по КД висят дебаффы на фарм, что делает локу уже не слишком приятной для фарма, + сами мобы х2, что подходит для фарма только на автомакросе.

ХС - мобы х7, фарм что-то около 8кк в час (все ещё мало) открытая локация с малым количеством мобов.

По итогу, остальные локации просто не выдерживают конкуренции.

 

Как это исправить:

1) Увеличить кол-во мобов в Варке/Кетре, увеличить их х до х5-х7-х8 (я бы и возможность мутации оставил), сделать дроп т3 кусков и кристаллов.

2) Уменьшить респ мобов в ИТ в 2 раза.

Как говорилось выше - 3/4 человека могут полностью фармить ИТ, что приводит к тому что кабзон + Шершняга даже без поста и под дебаффом, фармят большую часть Локи, не допуская до фарма.

3. ФоГ эту локацию оптимально вообще переработать под уровни 81-84.

Очень много пространства занято х3 мобами (которые по факту и не нужны) Оптимально добавить новых монстров на споты жуков/некроспоты, либо переработать существующих под х7-х9, а х8 мобов под х11 (с текущими статами, т.к. мобы сами по себе достаточно твердые и непрофитные)

4) ХС/Лабиринт можно вылечить просто повышением х мобов, либо добавлением мутации.

НО!

Если ты добавишь мутацию, а мобы в лабиринте останутся х2 - придётся грузить 3+ окна, чтобы фармить мобов с нормальным множителем.

Очень хотелось бы избежать подобной фигни, например повышением базового х мобов в древнем лабиринте до х5-х7

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tevtonec сказал:

Если ты добавишь мутацию, а мобы в лабиринте останутся х2 - придётся грузить 3+ окна, чтобы фармить мобов с нормальным множителем.

Очень хотелось бы избежать подобной фигни, например повышением базового х мобов в древнем лабиринте до х5-х7

Отстань ты от лабы, просто отсоединить от ИТ, с делать как и было 2 поста и все +мутация, я хз как мутация сейчас работает, но сделать чтобы при 9 лвлах разницы с мобами и сопартийцами мутация не работала.

ПЫСЫ Пора выпиливать механику  самонов в орденах...заебала чес слово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×