[КОНТИНЕНТ] КРОМАНКАНД - ТВОРЧЕСТВО И ИДЕИ - PentaWar Перейти к контенту
Kurdz-1

[КОНТИНЕНТ] КРОМАНКАНД

Рекомендуемые сообщения

ТЕМА БЫЛА ДОБЫТА ИЗ СЕКРЕТНОГО ТЕСТЕРСКОГО РАЗДЕЛА И ОТДАЁТСЯ НА РАСТЕРЗАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ.

Я ПРЕДУПРЕЖДАЮ, ТЕМА ОГРОМНАЯ. РЕАЛЬНО ОГРОМНАЯ. 

Это мой Opus Magnum для пентавара

(не удивляйтесь старой карте)

 

Доброго времени вам, друзья, почитатели и воздыхатели Pentawar 3 : 0 

С самого начала доступа к карте пенты на новом клиенте, я был взбешён и разъярён и летит моя трость, что у нас гуляет целый КОНИНЕНТ, в который можно было бы завести весьма интересный контент. Он призван проветрить духоты 80+ локаций (О ЧЁМ Я ПРЕДУПРЕЖДАЛ), добавить стимула и вызова для фармеров, добавить новые и интересные механики. Разнообразить и оживить контент 80-100 лвл.

ТЕМА РАЗДЕЛЕНА НА НЕСКОЛЬКО ЧАСТЕЙ. 

 

Итак. Вот моя жертва. 

6UJLM.png

Не пугайтесь. Всё объясню. По порядку.

Вход в локацию-континент будет БЫСТРЫМ для тех, у кого в руках АВАНПОСТ в песчаном ущелье и ДОЛГИЙ для тех, кто вынужден будет идти в обход (сразу оговорюсь, что по моей задумке, на мостах должна быть стража (усиленная) )

1 - быстрый

2 - долгий

6UJU8.png

Мы пойдём с быстрого.

6UJSO.png

Находится с другого входа в крепость аванпоста.

Долгий путь таит в себе опасности... 

6UJVE.png

Вход в портал находится в правом верхнем углу Песчаного ущелья.

Сюжетные квесты - квесты, которые позволяют узнать историю локации, почему она так называется, историю боссов и причины изоляции территории в предыдущих эпохах.

Стандартные квесты - на убийство и добычу чего-либо.

Нет, квесты не тупорылые и без сюжета. В каждом (даже стандартном) будет сюжет и причинно-следственная связь, приведшая к необходимости найма исполнителя и невозможности выполнения задания заказчиком самостоятельно. 

 

Континент Кроманканд

Локация №1

База Еретиков Коруса

l2-2019-10-01-19-28-33-58.gif

Особенности локации:

Днём на игроков накладывается бафф "Рука Инквизиции" - скорость бега +4, физ, маг атака +3%

Ночью на игроков накладывается дебафф "Соблазн Ереси" - Макс ХП и МП - 10%, Скорость каста и атаки +10%. 

80 + соло / группа

6UK0T.png

Локация предназначена для игроков в т3 серой-белой экипировке. Монстры групповые, социальные, сконцентрированы возле костров. 


Квесты берутся здесь. 

6UKF5.png

На локации доступны квесты на:

  1. опыт;
  2. золото;
  3. сп;
  4. итемы для эволюции экипировки т3 до Желтой.
  5. СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ (одноразовый) - опыт, золото, сп, расходники т3 (свитки, банки на выбор)

 

Боссы локации:

Ересиарх Кодез 82 лвл

Убийца 

Дроп т3 лайт (серый/белый)

6UKH4.png

 

Еретик Кастеллана  83 лвл

Маг без охраны

Дроп т3 маг (серый/белый)

6UKJ1.png


 

Ересиарх Родерра 84 лвл

Маг с охраной 

Дроп т3 маг (серый/белый)

6UKNO.png

 

Ересиарх Корус 84 лвл

Воин с охраной

дроп т3 хеви (серый/белый)

6UKLA.png

 

Локация №2

Зиккураты Ра-Тирен

l2-2019-10-01-21-55-13-82.gif

Особенности локации:

Днём на игроков накладывается бафф "Незримое присутствие" - физ и маг атака +3%, скорость атаки, каста +3%

Ночью на игроков накладывается дебафф "Пелена слёз" - точность умений и магии - 3%

Локация соло/группа 84+

6UKUC.png

Локация предназначена для игроков в т3 белой/жёлтой экипировке. Монстры групповые, социальные, сконцентрированы возле зиккуратов. 

На этой площадке расположить 5 групп монстров только для пати (по примеру РИФТА)

6UL29.png

Квесты берутся здесь:

6UKVU.png

тут

6UKWS.png

и тут

6UKX8.png

На локации доступны квесты на:

  1. опыт;
  2. золото;
  3. сп;
  4. итемы для эволюции экипировки т3 до Желтой.
  5. СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ (одноразовый) - опыт, золото, сп, расходники т3 (свитки, банки на выбор)
  6. СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ (одноразовый) - опыт, золото.
  7. СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ (одноразовый) - опыт, золото. 

Боссы локации:

 Вдова Данкур 85+

Маг одиночка

Дроп т3 маг белый

6UKXN.png

 

Мародёр Фихте 86+

Убийца одиночка

Дроп т3 лайт белый

6UL0C.png

 

Санитар Нгир* 87+

Маг с охраной

Дроп т3 маг белый

6UL0Y.png

 

Могильщик Ра-Тирен 88+

Воин с охраной 

Дроп т3 хеви белый

6UL2J.png

 

Локация №3

Коридор Мирадрасс 90 соло

l2-2019-10-01-22-32-45-55.gif

Особенности локации:

Днём в пределах локации на игроков накладывается бафф "Уверенность" - точность +5, шанс крит удара +5%

Ночью в пределах лкоации на игроков накладывается дебафф "Сомнения" - точность -5, шанс крит удара -5%

Локация предназначена для игроков в т3 жёлтой; т4 серой/белой экипировке. Монстры одиночные, социальные, очень густо заселены. 

6UL57.png

Квесты берутся тут 

6UL3J.png

На локации доступны квесты на:

  1. опыт;
  2. золото;
  3. сп;
  4. СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ (одноразовый) - опыт, золото, сп, расходники т3 (свитки, банки на выбор)

Боссы локации

Гонитель Душ Лесен* 90+

Воин одиночка

Дроп т4 серый

6UL5O.png

 

Мучитель Душ Инаку* 90+

Маг одиночка 

Дроп т4 серый

6UL6N.png

 

Локация №4

Арьергард Книста 90+ группа

l2-2019-10-01-22-46-45-35.gif

Особенности локации:

В групповых зонах НОЧЬЮ на игроков в пати накладывается бафф "Рейд по тылам" - скорость бега +5, шанс крит. удара +5%.

ДНЁМ накладывается дебафф "Корректировка часовых" - шанс получить крит удар -5%, сопротивление крит. ударам - 5%

Локация предназначена для игроков в т3 желтой; т4 серой/белой экипировке.

Монстры групповые, социальные, сконцентрированы в кругах. Монстры ослабленные дли мини групп вне пределов кругов, в поле. 

6ULBC.png

Квесты берутся тут

6ULHG.png

На локации доступны квесты на:

  1. опыт;
  2. золото;
  3. сп;
  4. СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ (одноразовый) - опыт, золото, сп, расходники т4 (свитки, банки на выбор)
  5. СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ (одноразовый) - опыт, золото. 
  6. СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ (одноразовый) - опыт, золото.

Боссы локации

 

Генерал Керхасем* 91+

Воин соло

Дроп т4 хеви серый

6ULBY.png

 

Генерал Фельбегор* 91+

Убийца одиночка

Дроп т4 лайт серый

6ULF8.png

 

Генерал Люфтзе* 91+

Маг с охраной

Дроп т4 роба серый

6ULEU.png

 

На этой площадке расположить 5-10 групп монстров только для пати/клана (по примеру РИФТА)

6ULFJ.png

 

Маршал Книст 93+

Воин с охраной 

Дроп т4 хеви серый

ВАРИАНТ СПАВНА (шанс 30%):

РАЗЪЯРЁННЫЙ МАРШАЛ КНИСТ

статы х2

Дроп т4 хеви серый/белый

6ULFY.png

 

Локация №5

Кольцо Харты 92+ группа / соло

l2-2019-10-01-23-34-08-31.gif

Особенности локации: В области локации накладывается дебафф "Холод" - снижает скорость бега на 5, скорость каста и атаки на 5%

Локация предназначена для игроков в т4 серой/белой экипировке.

Монстры групповые, социальные, сконцентрированы в низинах. Монстры ослабленные дли мини групп и соло на тропах-хребтах.

6ULHY.png

Квесты берутся здесь

6ULKC.png

На локации доступны квесты на:

  1. опыт;
  2. золото;
  3. сп;
  4. СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ (одноразовый) - опыт, золото, сп, расходники т4 (свитки, банки на выбор)
  5. СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ (одноразовый) - опыт, золото. 

 

Боссы локации

Невозжелавший Пэй-Вил* 92+

Воин одиночка

Дроп т4 серый

6ULL8.png

 

Старейшина Опайк* 92+

Убийца групповой

Дроп т4 серый

6ULM5.png

 

Ледяная леди Харта 93+

Маг одиночка

Дроп т4 маг серый

6ULMY.png

 

КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ 

(эта часть (1-5 локация) континента УЖЕ была прописана в коде на момент старта п3, со всеми нпц, стадиями РБ, но пока не реализована в лайв)

 

Локация №6

Равнина Децимации 92+ cоло/минигруппа

l2-2019-10-03-17-33-18-54.gif

 Локация предназначена для игроков в т4 серой/белой экипировке.

6V88J.png

 

Особенности локации:

Ночью на игроков накладывается дебафф "Дух дезертира" Физ, Маг защита -5%, Сопротивление удержанию +10, Сопротивление страху -10

Днём на игроков накладывается бафф "Приказ Легата" - Физ, Маг Атака +5%, Скорость +5

Монстры густо заселены, ослабленные, социальные. 

script:

Монстры могут призвать к себе других монстров, находящихся в радиусе 900 от кастующего. Бьют по ассисту.

 

Квесты берутся здесь

6V8AS.png

 

На локации доступны квесты на:

  1. опыт;
  2. золото;
  3. сп;
  4. СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ (одноразовый) - опыт, золото, сп, расходники т4 (свитки, банки на выбор)
  5. СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ (одноразовый) - опыт, золото. 

Боссы локации

Центурион Туллий 93+

Воин с охраной

Дроп т4 хеви серый

 

 6V8BQ.png

Мортус Дариат 94+

Маг с охраной

Дроп т4 маг серый

 

 6V8CB.png

Командир велитов Сулла 94+

Убийца с охраной 

Дроп т4 лайт серый

 

 6V8D3.png

 

 

Локация №7

Резервация выживших 93+ группа/соло

l2-2019-10-03-18-47-13-54.gif

 Локация предназначена для игроков в т4 серой/белой экипировке.

6V8I0.png

 

Особенности локации:

Ночью на игроков вешается дебафф "Синдром выжившего" - Сопротивление сну +10, Регенерация ХП, МП - 15%, Игрок получает 50% от лечения.

Днём на игроков накладывается бафф "Победа любой ценой" - Скорость атаки +5% Скорость каста +5%, сопротивление отрицательным эффектам +10

 

Монстры расположены сверху на равнине и внизу в ущелье. Сверху монстры ослабленные, в ущелье - для группы.

script:

Монстры сверху при хп ниже 30% могут, с шансом 5%, скастовать скилл "Ярость раненого" и впасть в Rage. Увеличивает статы на 50%.

Монстры снизу бьют по ассисту. Высокое сопротивление провокации. Монстры возле спавна Босса Кортес находятся в хайде. Поддаются скиллу "Обнаружение".

Квесты берутся здесь

6V8J5.png

 

и здесь

6V8KS.png

 

На локации доступны квесты на:

  1. опыт;
  2. золото;
  3. сп;
  4. СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ (одноразовый) - опыт, золото, сп, расходники т4 (свитки, банки на выбор)
  5. СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ (одноразовый)

Боссы локации

Рейдер Илайр* 94+

Воин одиночка

Дроп т4 серый/белый хеви

6V8K4.png

 

 

Госпитальер Изаак* 94+

6V8M3.png

Маг одиночка

Дроп т4 серый роба

 

 

Наёмник Кортес 95+

Убийца одиночка

Дроп т4 лайт серый

 

 6V8ST.png

 

Надзиратель Халь-Валла* 95+

Воин одиночка 

Дроп т4 серый хеви

6V8U9.png

 

 

 

Локация №8

Руины Забытых Эпох 95+ группа/минигруппа

l2-2019-10-03-20-49-50-43.gif

локация предназначена для персонажей в т4 белой/желтой экипировке

6V8XX.png

 

Особенности локации:

Днём на персонажей накладывается бафф "Ярость потомков" - Физ, Маг атака +3%, Скорость атаки и каста +3%, сопротивление оглушению +10, физ, маг защита -3%

Ночью на персонажей накладывается дебафф "Презрение предков" - физ, маг атака -3%, сопротивление отрицательным эффектам - 15, сопротивление оглушению -10

Монстры расположены густо в поле. Возле дорог, на дорогах и В МЕСТАХ Спавна Боссов - монстры групповые, усиленные (по типу рифта). 

script:

При достижении 80% агра территории - появляются УЧЕНИКИ. Появляются с 10% шансом после убийства моба. Всего может заспавниться по 20 учеников каждого босса. Если УЧЕНИК не атакован за 30 секунд после спавна - пропадает и появляется ВОЗЛЕ Босса в момент спавна Босса, становится социальным с ними, получает усиление "Кумир рядом" +10% физ атак, скорость атаки.

 

Квесты берутся здесь

6V906.png

 

На локации доступны квесты на:

  1. опыт;
  2. золото;
  3. сп;
  4. СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ (одноразовый) - опыт, золото, сп, расходники т4 (свитки, банки на выбор)
  5. СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ (одноразовый)

 

Боссы локации

Образец Мудрости Каргот 96+

Маг одиночка

6V92R.png

Дроп т4 белый

 

 

Идеал Отваги Фарингот 96+

Воин с охраной

Дроп т4 белый

 

 6V94I.png

 

Пример Коварства Коцит 96+

Убийца одиночка

Дроп т4 белый лайт

6V959.png

 

Локация №9

Побережье Прайма 96+ соло/минигруппа

l2-2019-10-05-04-46-05-75.gif

Локация предназначена дли игроков в т4 белом/жёлтом

Монстр расположены густо, социальные, ослабленные.

6VMXE.png

Особенности локации:

Днём на игроков накладывается бафф "Покровительство Первых" - Регенрация МП, ХП +15%, Скорость бега +5, Точность умений +5

Днём на игроков накладывается дебафф "Отчаяние отставших" - Физ, Маг защита +6%, Точность - 5, Точность умений и магии - 5, Скорость бега -5

script:

Каждый монстр может с вероятностью 1% может превратиться в мини РБ "Предвестник Вторжения", с увеличенным дропом и увеличенными статами (не чемпион красный/синий). Мини босс при понижении хп меньше 30% включает лимиты и бьёт цель с наименьшей защитой, накладывая шансовый дебафф на скорость передвижения.  

Квесты  берутся здесь

6VIDA.png

 

На локации доступны квесты на:

  1. опыт;
  2. золото;
  3. сп;
  4. СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ (одноразовый) - опыт, золото, сп, расходники т4 (свитки, банки на выбор)
  5. СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ (одноразовый)

 

Боссы локации

Напев Успевших Тарта-Ат* 96+

Маг с охраной

Дроп т4 серый

6VMXY.png

 

Командир Ордена Цагд* 96+

Воин одиночка

Дроп т4 серый хеви

6VMYJ.png

 

Лидер Отставших Кробелс* 96+

Убийца одиночка

Дроп т4 лайт серый

6VN05.png

 

Невидимый Эвор - Ейд* 96+

Убийца одиночка

Дроп т4 серый лайт

6VN0I.png

 

Локация №10

Карад - Дум 97-99+ только группа/СС

Все монстры групповые, социальные (по типу рифта), бьют в ассист, накладывают контроль (рут, слип, парал, стан), хилят друг друга, баффают Might, Shield.

l2-2019-10-05-05-36-27-66.gif

Локация предназначена для игроков в т4 жёлтой

Особенности локации:

Днём на игроков накладывается бафф "Решимость победителей" - Физ, Маг атака +7%, Скорость маг, физ атаки +5%, Сопротивление отрицательным эффектам +15, Точность +5

Ночью на игроков накладывается дебафф "Обречённость побеждённых" - Физ, Маг защита -5%, Скорость бега -5,  Регенерация морали -5, Реген ХП, МП - 15%. 

script:

Верхний круг - монстры в лёгкой броне могут кинуть блафф и ударить бекстабом на всё хп (шанс 1%). Монстры в тяжелой броне могут использовать УД (физ и маг). Монстры в робе могут превращаться в камень. 

Нижний круг - монстры в лёгкой броне могут поменяться местами обликами и именами с случаным игроком. Монстры в тяжелой броне могут кинуть пати УД на свою группу. Монстры в робе могут кидать баланс и воскрешать других монстров. 

Квесты берутся здесь:

6VRW8.png

На локации доступны квесты на:

  1. золото;
  2. сп;
  3. СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ (одноразовый) - опыт, золото, сп, расходники т4 (свитки, банки на выбор)
  4. СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ (одноразовый)
  5. ФИНАЛЬНЫЙ КВЕСТ КРОМАНКАНДА 98+ лвл - (награда обсуждается)

Боссы локации:

ВЕРХНИЙ КРУГ

Генерал Норт - 98+

Воин с охраной 

Дроп т4 белый

6VN77.png

 

Легат Саванаролла 98+

Маг с охраной

Дроп т4 роба белый

6VN7S.png

 

 

Глава Ордена Царт 98 +

Воин с охраной 

Дроп т4 хеви белый

6VN85.png

 

Совершенство Мастерства Розенгот 98+

Убийца с охраной

Дроп т4 белый лайт

6VN8K.png

 

Нижний Круг 

Непревзойдённый Гордец Мераид* 99+

Маг с охраной

Дроп т4 белый

ВАРИАНТ СПАВНА (шанс 30%)

Разъярённый Гордец Мераид

статы х2

дроп х2

6VN94.png

*спецбосс-отсылка-пасхалка к ЕГО ВЫСОЧАЙШЕМУ ПРЕПОДОБИЮ СВЧ модыру и имбалейке @AirMed

 

Непревзойдённый Мудрец Крузд* 99+

Воин с охраной 

ВАРИАНТ СПАВНА (шанс 30%)

Разъярённый Мудрец Крузд

статы х2

дроп х2

6VNB2.png

*спецбосс-отсылка-пасхалка ко ЕГО ВЕЛИКОЛЕПИЮ @Kurdz-1

 

 

Локация №11

Разгромленный Форт 98+ группа/минигруппа/соло

l2-2019-10-05-17-02-31-59.gif

Локация предназначена для персонажей в т4 белой/жёлтой экипировке

6VRRA.png

Особенности локации:

Днём на игроков накладывается бафф "Урок прошлого" - уклонение +10, уклонение от маг и физ умений +5%. Точность +10, точность умений физ и маг + 5%

Ночью на игроков накладывается дебафф "Эгоцентризм" - сила получаемого лечения -50%, вампиризм +5%, сила лечения -50%, 

Монстры для соло и минигруппы внизу, в округе форта и в самом форте, - монстры усиленные, для групп. Возле Святилища - группы монстров (как в рифте). 

script:

Монстры внизу могут звать на помощь монстров в округе. Могут уходить в хайд. Видят игроков в маскировке, хайде, тихом шаге.

Монстры в округе форта и в форте - активно лечатся, входят в рейдж и уд (с шансом 20% после падения хп до 30%). Усиленный урон по броне. На парапете лучники, с радиусом атаки 1200+

Монстры возле святилища - действуют как группа, большой радиус агра. Агрят сапорт классы, контролят, снижают атаку и защиту. (Фул пати с лейкой, а то и двумя)

Квесты берутся здесь:

6VRVR.png

На локации доступны квесты на:

  1. опыт;
  2. золото;
  3. сп;
  4. СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ (одноразовый) - опыт, золото, сп, расходники т4 (свитки, банки на выбор)
  5. СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ (одноразовый)

Боссы локации:

Тёмный Маятник Даск* - 98+

Воин без охраны

Дроп т4 белый

6VS0B.png

 

Протоиерей Ревей* 98+*

Маг с охраной

Дроп т4 роба белый

6VS1D.png

 

Цареубийца Илаят* 98+

Убийца без охраны

Дроп т4 лайт белый

6VS26.png

 

Воевода Кесим - Аиес* 98+

Убийца без охраны

Дроп т4 белый лайт

6VS4K.png

 

Знахарь Рёльех 98+

Маг с охраной

Дроп т4 роба белый

6VS7V.png

 

Специальная локация №1

Форт Мирарент

l2-2019-10-06-06-05-38-41.gif

Локация небольшая, мирная зона начинается после входа (на воротах можно смачно набивать лица друг другу)

6W5I4.png

В зоне расположены NPC, которые служат для продолжения некоторых квестов из локаций Кроманканда. 

NPC Цахал 

6W5JF.png

Даёт квесты в локации Арьергард Книста, Кольцо Харты

Квесты НЕ сюжетные, однако крайне необходимые. За них в награду, помимо основной, можно получить итемы, необходимые для более быстрого прохождения Эпик Квеста.

В конце туннеля возле NPC находится Камень Телепортации в локации 90+

 

 

 

NPC Норад

6W5LC.png

Даёт квесты в локации 92+ 

Равнины Децимации, Резервация выживших, Руины Забытых Эпох.

Квесты НЕ сюжетные, однако крайне необходимые. За них в награду, помимо основной награды, можно получить итемы, необходимые для более быстрого прохождения Эпик Квеста.

В конце туннеля возле NPC находится Камень Телепортации в локации 90+

 

NPC Нолс - Зовырой* 

6W5ME.png

Даёт квесты в локации 95+ 

Побережье Прайма, Разгромленный Форт, Карад - Дум.

Квесты НЕ сюжетные, однако крайне необходимые. За них в награду, помимо основной награды, можно получить итемы, необходимые для более быстрого прохождения Эпик Квеста.

Также является СТАРТОВЫМ NPC для Эпик Квеста.

В конце туннеля возле NPC находится Камень Телепортации в локации 90+

 

 

NPC Исследователь Миракор

6W5NF.png

Даёт сюжетный квест (одноразовый) и ежедневный квест в Святилище Хазама "Тайна пламени", "Прошедшая вечность", "Говори с Огнём"

  1. "Тайна пламени" - принести итем, необходимый для его исследования. В награду даёт ресурсы.
  2. "Прошедшая вечность" - принести доказательство смерти всех Учеников Хазама. В награду даёт итемы для эволюции экипировки
  3. "Говори с Огнём" - принести доказательство встречи с Хазамом. В награду даёт КРП, пассивное умение на день для клана. 

 

 

Специальная локация №2

Святилище Хазама

95+ только группа/СС/клан

 

l2-2019-10-07-07-56-31-00.gif

Локация представляет из себя условно-закрытую зону с множественными критериями спавна боссов. Каждому боссу прописана уникальная механика, которая не позволит бездумно убивать боссов. Необходимо будет быстро реагировать, и экспериментировать даже с составом основной атакующей группы. 

ВНИМАНИЕ! ЛОКАЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДАНЖЕМ. ВО ВРЕМЯ ЗАГУЛА ПО БОССАМ ВЫ ВПОЛНЕ МОЖЕТЕ БЫТЬ ГОПНУТЫ ДРУГИМИ РАСАМИ.

СМЕРТЬ ОТ БОССА ОТНИМАЕТ 3%.

Если вы были убиты под боссом другой расой - босс исчезает, его снова можно будет вызвать, передушив врагов. 

Если вы за день не успели убить всех боссов - квест можно продолжить в любое время, продолжив на том месте, где остановились. Но без СС продолжить нельзя. Награда будет даваться только клановому составу (если взят квест лидером клана) или составу СС (если взят квест у лидера СС) 

6W5U9.png

Карта

6W613.png

 

Зона №1

4 группы монстров по 5 шт.  (как в рифте), находятся по кругу от алтаря.

6W61A.png

NPC Торм даёт квесты:

Сюжетная квест (продолжение) и ежедневный квест внутри локации для группы/клана/СС 

Ежедневный квест внутри СМ разделён на две ветки:

Квест "Прошедшая вечность"  доступен каждому, но начать прохождение пещеры - квест "Говори с огнём" может только лидер клана (взять у Менеджера Расы), лидер СС  - взять квест у NPC Миракор.

Если у кого-то из СС уже взят квест - необходимо отменить и оставить только у одного.

Квест начинается с разговора NPC Отражение неотразимого, который находится на алтаре. 

6WYMX.png

 

Сразу же агрессия всей локации повышается до максимума, спавнится дополнительная группа монстров. Из одного из монстров выпадает сундук,

ID - 23175

6WYUP.png

в сундуке квест итем - "Осколок холодного огня" для всех. И "Ветвь замёрзшего пламени" для лидера.

Имея итем для лидера - можно призвать первого Босса. 

Босс №1 

Растопивший огонь Скандив 95+

Босс - воин, без охраны, с мощным АоЕ, Дот.

Атака стихией огня 500. Резист к огню 500.

id - 19262 (Кунда)

6WYT5.png

Механика:

 

Стадия 1.

Босс сразу же после спавна кастует АоЕ дот, сжигающий ХП и МП по 10% от Макс ХП и МП за тик, снижающий силу лечения на 50%. Можно снять. До 75% хп может бросать дот на всю комнату (спрятаться можно за алтарём и за пределами видимости босса).

Стадия 2.

По достижении 75% хп - уходит в неуяз, призывает духов. ДУХИ ВЫХОДЯТ ИЗ КАМНЕЙ, КОТОРЫЕ СЛЕВА И СПРАВА ОТ АЛТАРЯ. 

6W6CQ.png

Духа можно убить только ослабив его, использовав алтарь (их расположить нужно возле каждого камня) ЕСТЕСТВЕННОГО ВРАГА призванного духа. Время каста статично - 20 сек. Можно прервать. Может кастовать 5 игроков. После убийства духа - неуяз спадает, можно бить. Босс может скастовать АоЕ, но не больше 3 раз за стадию.

Стадия 3.

По достижении 50% здоровья кидает дебафф "Ожог глаз" - снижает точность, точность умений, точность магии в два раза. Можно снять только "Исцеляющим дождём". Босс наносит х2 урон цели, которая находится под действием дебаффа. Откат скилла - 40 сек. Во время стадии кастует АоЕ, но не больше 3 раз. Через 1 минуту после каста дебаффа - спавнится 4 группы мобов (как в рифте). Каждые 10% хп босс уходит в неуяз на 10 секунд. В это время полностью игнорирует агрессию, атакует только сапорт классы. 

Стадия 4. 

По достижении 20% ХП кастует дебафф "Ожог ладоней" - снижает скорость атаки, магии на 50%. Снять можно только клинсом с цели, на которую наложен эффекта Исцеляющего дождя. Босс наносит х2 урон цели, которая находится под действием дебаффа. 

Стадия 5.

По достижении 10% Впадает в ярость и накладывает на себя бафф "Безрассудное поглощение пламени" - даёт 200% вампризма, но снижает физ и маг защиту на 30%.

Награда:

Квест итем для дальнейшего призыва Босса - для лидера, квест итем для всех, у кого есть квест. 

Дроп т4 серый хеви, оружие для воинов

 

Босс №2 

Остановившая ветер Скиллдур 95+

Маг без охраны, мощные атаки, сайленс, паралич

Атака стихией ветра 500. Резист к ветру 500.

id - 19052

6WYYL.png

Маг без охраны, мощные атаки, сайленс, паралич

6WQBH.png

 

 

Стадия 1.

Через 3 секунды после вызова - кастует "Порыв яростного ветра" - телепортирует от трёх до пяти рандомных персонажей на вход в Святилище. На всех остальных накладывается ДоТ сжигающий ХП и МП по 10% от Макс ХП и МП за тик, снижающий силу лечения на 50%. Можно снять клинсом. 

Стадия 2.

По достижении 75% хп - уходит в неуязвимость и вызывает 10 духов ветра. Духов нужно убить как можно скорее, но убить их можно только магией или магическими ДоТами. У духов иммунитет к физическому урону, но их можно станить, кидать корни, паралич. Физический ДоТ не наносит урон. Во время действия неуязвимости кастует мощные АоЕ, время каста - 2.5 секунды. Спрятаться можно за стеной или камнем.

Стадия 3.

По достижении 50% здоровья - кастует массовый дебафф "Оковы ветра" - снижает скорость передвижения на 50, скорость атаки и каста на 50%, понижает КД на 30%. Снять можно только физическим клинсом (бард). Время действия дебаффа - 30 сек. За стадию может скастовать этот дебафф трижды. Наносит х2 урон цели под действием дебаффа. 

Стадия 4.

Во время действия стадии - обзор на локации падает до минимума. По достижении 20% хп - кастует дебафф "Фата-Моргана", снижающий входящей хил и силу исцеления на 50%, полностью запрещает регенерацию ХП и МП, снижает физ и маг атаку на 25%. Время действия дебаффа - 15 сек. Снять можно только магическим клинсом (лейка) с цели, которая находится под действием "Мистический щит". Если дебафф не снят до окончания его действия - цель автоматически исключается из группы (не больше трёх членов в каждой группе)

Стадия 5.

По достижении 10% - впадает в ярость (Rage). Призывает фантомов (как призрак), которые наносит 30% от урона, получают 300% урона. Время действия фантома - 20 секунд. 

Награда:

Квест итем для дальнейшего призыва Босса - для лидера, квест итем для всех, у кого есть квест. 

Дроп т4 серый маг, маг оружие т4.

 

Босс №3

 Разбудивший скалы Уртан 95+

Воин без охраны, мощные атаки, мощный АоЕ, паралич, рут, оглушение.

Атака стихией земли 500. Резист к земле 500. 

id - 25762 

6X01L.png

Стадия 1.

После призыва сразу оглушает на 10 секунд от 4 до 8 игроков в области пещеры. После применения сразу кастует АоЕ "Дрожь земли" id 6378. Наносит урон и накладывает дебафф, который понижает физ защиту на 20%. Можно снять клинсом.

Стадия 2.

 По достижении 75% хп - превращается в камень (anim id 1540) на 45 секунд. В это время появляются 12 монстров, имеющих полный иммунитет к магии, убить можно только физическим оружием и умениями. Если за 45 секунд не убить всех монстров - босс накладывает на себя бафф "Сила скал" (аним id 6302), увеличивающий физ атаку на 25% и физ защиту на 25%. Бафф висит 45 секунд. Бафф можно скенселить - бафф спадает при получении 6 критов от ДРОБЯЩЕГО ОРУЖИЯ.

Стадия 3.

По достижении 50% хп накладывает на себя бафф "Глухая стена" id anim - 828. Увеличивает сопротивление всем видам оружия на 30. Начинает использовать АоЕ "Движение Гор"  (anim id 16622) На сапорт классы (хил, лейка) накладывает дебафф "Приговор" (anim id 8357), понижающий защиту от земли, также цель под действием дебаффа получает х2 урон (можно склинсить только физ клинсом).

Стадия 4.

По достижении 25% хп притягивает игроков к себе и кастует АоЕ (anim id 16645), наносящее большой урон и снижающий скорость бега. Во время стадии босс может скастовать притяжение 3 раза (откат умения 25 секунд). Через 30 секунд после начала стадии - самонится 3 охранника, имеющих ослабленную защиту от контроля, которых нужно будет убить как можно скорее - каждый охранник может восстановить 10% от макс ХП босса, вплоть до перевода обратно в стадию 3.

Стадия 5. 

По достижении 10% хп - босс впадает в Rage, полностью игнорирует агрессию, вешает на сапорт классы дебафф "Приговор" (anim id 8357)  понижающий защиту от земли, также цель под действием дебаффа получает х2 урон (можно склинсить только физ клинсом).

Награда:

Квест итем для дальнейшего призыва Босса - для лидера, квест итем для всех, у кого есть квест. 

Дроп т4 серый хеви, оружие для воинов

Босс №4

Ослепившая свет Сабриэль 95+

Маг с усиленной охраной. 

Ослепление, оглушение, паралич, рут, мощный АоЕ. 

Атака стихией света 500. Резист к свету 500.

id - 13100

6X02Y.png

Стадия 1.

После призыва сразу кастует "Ослепительное сияние" anim id 16633 - ослепляет всех, находящихся в радиусе прямой видимости (снижает точность магии, умений и атак на 50%). Ослепление можно склинсить только с цели, на которой наложен эффект "Исцеляющий дождь". Сразу после ослепления накладывает массовый рут и кастует аое ДоТ "Ярость света" (anim id 16818) - наносит большой урон магией света и парализует на 5 сек.

Стадия 2.

По достижении 75% хп босс накладывает на себя бафф "Броня света" id anim - 828, появляются стражники-хилеры id 23685. Их 12, полностью имунны к физическому оружию и урону, дот. Восприимчивы к станам, дебаффам. Каждый может вылечить 2% хп Босса. Бегают быстро, хп много, могут оглушать и ослеплять игроков. Босс в это время кидает аое ДоТ "Ярость света" (anim id 16818) (откат умения 20 сек). Неуязвимость спадает только когда все стражники-хилеры мертвы. После убийства последнего хиллера - спавнится охрана. 

Cтадия 3. 

По достижению 50% хп - спавнится охрана, Босс кастует скилл "Прельщение светом" anim id - 10027 - cтягивая к себе игроков и кастует без по очереди (без задержки) два скилла "Преклони колени" anim id 16869 - наносит урон и накладывает дебафф, снжиющий скорость бега, и "Сокрушение света" anim id 16895 - магический урон + ДоТ, сжигающий по 5% от макс ХП и МП. Снять можно только магическим клинсом (лейка)

Стадия 4.

По достижении 25% хп спавнится охрана, стражники-хилеры. Босс клонирует себя, создая 4 фантома. Каждый фантом копирует действия оригинала, но наносит 30% урона и получает 300% урона. После убийства фантома и если хп остаётся ниже 20% - кастует  скилл "Прельщение светом" anim id - 10027 - cтягивая к себе игроков и кастует "Ослепительное истребление" anim id 16618, наносящее большой магический урон светом всем, кроме тех, на кого действует "Божественное воодушевление". 

Стадия 5.

Босс впадает в Rage. Спавнится охрана. Босс вешает на себя бафф "Божественное вмешательство" - anim id 16110 - усиливает маг и физ защиту в 2 раза.  кастует "Ослепительное сияние" anim id 16633 - ослепляет всех, находящихся в радиусе прямой видимости (снижает точность магии, умений и атак на 50%). Ослепление можно склинсить только с цели, на которой наложен эффект "Исцеляющий дождь".

Награда:

Квест итем для дальнейшего призыва Босса - для лидера, квест итем для всех, у кого есть квест. 

Дроп т4 серый маг, маг оружие т4.

Босс №5

Затмившая Тьму Азраэль

Маг с усиленной охраной. 

Оглушение, паралич, рут, ослепление, мощный АоЕ.

Атака стихией тьмы 500. Резист к тьме 500.

id 25919

6X09G.png

Стадия 1

Сразу после призыва кастует "Сгущение мрака" anim id 10271- уменьшает точность, точность умений и магии на 50% снижает защиту от тьмы на 100. Ослепление снимается только физическим клинсом. Через 5 секунд после ослепления - трижды моментально кастует скилл "Биение Тёмного Сердца" - наносит урон тьмой, парализует, накладывает ДоТ. Снять можно любым клинсом с цели, на которой наложен эффект "Исцеляющий дождь". 

Сгущение мрака

L2-2019-10-11-17-32-45-12.gif

Биение Тёмного Сердца

L2-2019-10-11-17-40-32-14.gif

Стадия 2.

По достижении 75% уходит в неуязвимость, появляется охрана, и из-за колонн появляются 12 прислужников-хилеров  (27480). Они имеют полный иммунитет к физическому урону, уязвимость к свету. Восприимчивы к дебаффам и контролю физического свойства. Кастуют "Подпитка Тьмой" 16821 - исцеляют на 2% каждый. Каст длится 15 секунд. Можно прервать, каст начинают заново. Через 30 секунд после начала стадии - неуязвимость спадает, Босс кастует "Кровавый круг" - 16780. Наносит урон в области вокруг босса и передаёт 30% от нанесённого урона в ХП. 

Кровавай Круг

 L2-2019-10-11-18-10-18-00.gif

Стадия 3

По достижении 50% хп - спавнится охрана, а босс стягивает к себе игроков и по очереди кастует три скилла "Темное прельщение" anim id 23668, - наносит урон и парализует на 10 секунд, "Темное разложение" animd id 16383 - наносит урон и накладывает дебафф  - снижает физ и маг защиту на 20%, увеличивает износ брони на 50%, можно снять , "Темное испепеление" anim id 11094 - наносит большой урон и накладывает ДоТ, сжигающий 5% от макс ХП и МП, можно снять только с цели, на которой наложен эффект "Исцеляющий дождь". Во время действия стадии босс может уходить в невидимость, оставляя на своём месте двойника, который наносит 30% урона, получает 300% урона. Во время невидимости босс отбегает к пасти змеи и кастует лечение на 5% хп. Босса можно выбить из хайда "Обнаружением". Каст срывается легко. 

"Темное прельщение" "Темное разложение" "Темное испепеление"

L2-2019-10-11-18-36-37-65.gif 

Стадия 4

По достижению 25% хп, спавнится охрана, спавнится 12 прислужников-хилеров. 12 прислужников-хилеров  (27480). Они имеют полный иммунитет к физическому урону, уязвимость к свету. Восприимчивы к дебаффам и контролю физического свойства. Кастуют "Подпитка Тьмой" 16821 - исцеляют на 2% каждый. Каст длится 15 секунд. Можно прервать, каст начинают заново. Босс клонирует себя, создая 4 фантома. Каждый фантом копирует действия оригинала, но наносит 30% урона и получает 300% урона. После убийства фантома и если хп остаётся ниже 20% - кастует  скилл "Прельщение тьмой" anim id - 23694 - cтягивая к себе игроков и кастует "Яростное истребление" anim id 16617, наносящее большой магический урон светом всем, кроме тех, на кого действует "Божественное воодушевление". На 15% ХП однократно кастует скилл "Тьма Непревзойдённая"  anim id 23684

Яростное Истребление

L2-2019-10-11-18-47-11-91.gif

Прельщение тьмой + Тьма Непревзойдённая

L2-2019-10-11-18-48-37-72.gif

Стадия 5. 

По достижению 10% ХП босс впадает в Rage. Накладывает на себя бафф "Божественное вмешательнтсво" - увеличивает физ и маг уклонение на 20% anim id 1977 Спавнится охрана. Каждые 15 секунд кастует скилл "Ярость тьмы" anim id 23685, - наносит урон и парализует противника. Можно снять только магическим клинсом.

Ярость тьмы

L2-2019-10-11-19-32-55-72.gif 

Награда:

Квест итем для дальнейшего призыва Босса - для лидера, квест итем для всех, у кого есть квест. 

Дроп т4 серый маг, маг оружие т4.

:pivo:

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЛОКАЦИЯ НЕ ЗАВЕРЕШЕНА (работа остановлена ввиду отсутствия времени, но я доведу до конца этот континент)

Напоминаю, что до 92 лвла ВСЁ РЕАЛИЗОВАНО В КОДЕ (осталось расставить нпц, дать им статы, прописать дроп, оттестить и пускать в лайв)

 

Я призываю всё комьюнити пентавара, согласное с тезисом "НАМ НУЖНЫ ЛОКАЦИИ 80+", оказать поддержку, высказаться и посодействовать в реализации этих локаций.

Всем огромное спасибо, кто дочитал сюда.

Вы прекрасны.

by Kurdz

29.08.2020 

(спустя почти 11 месяцев с момента первой публикации этой информации и закрытом разделе)

@Hoffman это то, о чем я тебе говорил)

Изменено пользователем Kurdz-1
  • Нравится 8
  • Обожаю 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время чтения поста, сразу вспомнился момент из фильма: 

4259925f342bdc8bb21ecb55fad852eb-prev.jp

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! Контент годнота, нужный, старания и страдания должны окупиться! Думаю спору нет что те кто испытают будут довольны. Вопрос только в том как до 90-го уровня довести хотя-бы половину стартонувших? Предлогаю следующий старт посвятить пиару проекта с облегченной прокачкой до 90-го уровня(ВНИМАНИЕ: не тупо хай рейтами прокачки а путём немного повышенных рейтов, упращением крафта шмоток, их эволюции, прокачки рабов и всех остальных резиновых механик). А к 90-му по немного притормозить процесс. Вобщем задаться целю показать максимальному кол-ву игроков хай контент и т4 шмот. Можно уже, имея опыт, отдаленно разчитать момент когда онлайн будет падать - вот к этому моменту чтоб сервер уже был 80++ уровня в желтом/белом т3. Для кого-же ещё это всё строить...

Изменено пользователем Kain

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ебацца улыбацца

Курдз Евгенич мучо рэспекто <3

а кста слева от хикты есть лестница в какой то притон и там драконы летают расскажите чойтатакое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крузд, мераид, фебельгор:roflanEbal0:

по факту молодец:PepeOK:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kurdz-1

K P A C U B O  :PepeOK:
Надеюсь твои труды и старания будут оправданы!

Изменено пользователем Hoffman
  • Обожаю 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я предупреждаю, вам понравится

 

 

20f9e80596ad5dd3aa664e07aa33b6b3.png

 

212ecf238bef9c30e104a45c74edb7ab.png

:RICARDO:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если у хилов заберут берн, я все равно буду бернить ваши жопки :PepeGun:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не уберут мутации по крайней мере с этого острова то это все хуйня и солевые опять возьмут за щеку ибо весь остров будет в мутациях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×