ПОЖЕЛАНИЕ К ПЕНТЕ 3.5 - Страница 3 - ОБСУЖДЕНИЯ ИГРЫ - PentaWar Перейти к контенту
ScoobeR

ПОЖЕЛАНИЕ К ПЕНТЕ 3.5

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Dellqq сказал:

выдавать определённый уровень бо и соца всем новым персонажам, это уже будет приятный бонус, а не просто кучу разгонок на экспу

Ага, это так же как с наградой на 20 лвл например. Очень легко абузится потом. Ты ж не забываешь про перелив? :olditut:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SkadTM сказал:

Ага, это так же как с наградой на 20 лвл например. Очень легко абузится потом. Ты ж не забываешь про перелив? :olditut:

 

Везде можно найти выход, для новых персонажей запрещать использовать экспорт соц опыта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.09.2020 в 07:42, Servantez сказал:

Потому что это удел дауно серверов на одном из которых больной ебанат админ вальхалы по моему придумал эти капы и все как ебланы начали копировать у него

НИОДНОЙ сука блять НИОДОЙ ММОРПГ нет с этими ебучими капами

В том же WoW каждая неделя кап , ты не можешь фармить нон стоп . Если не давать отдохнуть от игры , то можно сгореть . На 3.0 пенте топил две недели как ведро , получил пезды от жены и потерялся на 4 дня , а дальше продолжатьс смысла не было , все уже были заряженые и прокаченые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SkadTM сказал:

Ага, это так же как с наградой на 20 лвл например. Очень легко абузится потом. Ты ж не забываешь про перелив? :olditut:

 

Перелив с меньшего уровня к большему будет невыгодным хотя бы по времени. А в случае экстракторов ещё и полезен для развития сервера. :roflanEbal0:

Бонус же экспы новичкам - палка о двух концах. На 3.0 выдали новым игрокам набор банок, под которыми выкачиваешься как под спидами. Вот только не выфармливаешь ни денег, ни кусков как при обычном старте. Так что проще выдавать  т1 серый шмот непередаваемый/временный, для помощи в развитии.

21 час назад, ScoobeR сказал:

И баф на получение социального опыта и жетонов х3 допустим только для новых персонажей

Вот этот вариант неплохо смотрится. Реализовать в формате бафа до определённого уровня от NPC или пассивки для персонажей до определённого уровня. То есть не зашёл в игру и получил уровень БО, СО и прочего.  Это можно абузить, ходя на осады не повышая уровень, так что ограничить средним уровнем БО и СО по серверу.

 

Опять меня понесло, сука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное дагеров пусть глянет,а то слишком уж "ровные руки" у некоторых :teplo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, AirMed сказал:

Перелив с меньшего уровня к большему будет невыгодным хотя бы по времени. А в случае экстракторов ещё и полезен для развития сервера. :roflanEbal0:

Бонус же экспы новичкам - палка о двух концах. На 3.0 выдали новым игрокам набор банок, под которыми выкачиваешься как под спидами. Вот только не выфармливаешь ни денег, ни кусков как при обычном старте. Так что проще выдавать  т1 серый шмот непередаваемый/временный, для помощи в развитии.

Вот этот вариант неплохо смотрится. Реализовать в формате бафа до определённого уровня от NPC или пассивки для персонажей до определённого уровня. То есть не зашёл в игру и получил уровень БО, СО и прочего.  Это можно абузить, ходя на осады не повышая уровень, так что ограничить средним уровнем БО и СО по серверу.

 

Опять меня понесло, сука.

Интересно как много было дегродов, кроме меня, на этой пенте, кто занимался переливами через экстракторы? (слил тысяч так 5 талеров наверное на это) Меня больше всего выбесило, что я не мог сливать уровнь мстителя с других чаров, роняя его, да еще и цена 1го уровня мстителя была такой, что кроме экстракторов БО использовать иные смысла было 0.

Выше правильно написали, очень большая проблема пенты, это количество жопочасов, которое требуется, что бы выфармить буст, и слишком дохуя разных веток активностей. Нет интеграции деятельностей друг в друга, нет условно "пассивного" развития гринда, ЗГН, алхимки и т.п. Во все это надо вкладывать хуеву тонну времени и денег, что для 1го человека тупо недостижимо. 

Да, можно компенсировать деньгами/драйверами, но это все равно не дает достаточного эффекта, потому что в какой-то момент кол-во жопочасов/денег на очередной буст становится непропорционально большим к достигаемому результату и становится тупо впадлу. 

 

Изменено пользователем wCELENw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пожелание пока одно, подумать как сделать так, чтобы в расе всегда были люди, чтобы максимально сохранялся стартовый онлайн расы, когда игроку хорошо в ней даже если она проигрывает осады. То, о чем большинство из вас думает и рассуждает, сейчас можно подписать под индивидуальное развитие, что конечно является игровой целью и приносит удовлетворение от процесса любой игры, но не это по-настоящему интересует вас, когда вы играете в RvR, вас интересует жизнь вашего королевства и ваши собственные успехи в непосредственном переплетении с его успехами. Сила вашего персонажа и условия для вашего индивидуального развития тесно переплетены с тем, чего добивается раса в целом. Если бы это было не так, мы бы не видели уходящих и перетекающих в другие расы игроков и "проигравших" рас, не так ли. И сейчас, прежде чем начать свою игру, вы выбираете расу, вы определяете ее прежде, ДО начала всего процесса своего индивидуального развития и сейчас, ваш выбор может быть "неправильным", что перечеркнет вашу игру, если не полностью (вам по-прежнему доступен мастер карт и различные обходные и легализованные схемы прокачки), то оторвет от игрового погружения, лишит полноценного игрового опыта и участия во всем контенте совершенно точно, это вас и ломает как игроков, заставляет опускать руки, тех кому не доступен мастеркарт, кто не обладает достаточной силой воли и не находит себя талантливым выживальщиком. Вот этого не должно быть, неправильного выбора расы, это пунктик номер 1, не пунктик, а пунктище!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд единственно верный вариант для пенты - это увеличить получаемый эксп в 5-10 раз ,убрать ограничения по капу лвла ,убрать всеми ненавистные кучи(это никому неинтересно в 2к20) ,сделать максимально мотивированное пвп с которого человек сможет получить нормальный эквип.Поймите ,что пента не будет жить больше месяца-двух .Всякие ГВЕ открываются на 2 месяца ,после перерыв на 3 и по новой с охуительным онлайном и все в плюсе - админу бабки ,людям фан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.09.2020 в 09:19, Ogrim сказал:

у меня пожелание пока одно, подумать как сделать так, чтобы в расе всегда были люди, чтобы максимально сохранялся стартовый онлайн расы, когда игроку хорошо в ней даже если она проигрывает осады. То, о чем большинство из вас думает и рассуждает, сейчас можно подписать под индивидуальное развитие, что конечно является игровой целью и приносит удовлетворение от процесса любой игры, но не это по-настоящему интересует вас, когда вы играете в RvR, вас интересует жизнь вашего королевства и ваши собственные успехи в непосредственном переплетении с его успехами. Сила вашего персонажа и условия для вашего индивидуального развития тесно переплетены с тем, чего добивается раса в целом. Если бы это было не так, мы бы не видели уходящих и перетекающих в другие расы игроков и "проигравших" рас, не так ли. И сейчас, прежде чем начать свою игру, вы выбираете расу, вы определяете ее прежде, ДО начала всего процесса своего индивидуального развития и сейчас, ваш выбор может быть "неправильным", что перечеркнет вашу игру, если не полностью (вам по-прежнему доступен мастер карт и различные обходные и легализованные схемы прокачки), то оторвет от игрового погружения, лишит полноценного игрового опыта и участия во всем контенте совершенно точно, это вас и ломает как игроков, заставляет опускать руки, тех кому не доступен мастеркарт, кто не обладает достаточной силой воли и не находит себя талантливым выживальщиком. Вот этого не должно быть, неправильного выбора расы, это пунктик номер 1, не пунктик, а пунктище!!!

Всё мои пожелания как раз таки направлены на Удержание стартового онлаина и в случае с бустом начинающих после месяца старта - на ПРИЛИВ онлаина. 

Я не думаю что среди взрослых людей есть настолько нытики, которые бросают играть из-за того что его расса слабее на данный момент. Такие есть но их минимум. В пенту играют далеко не школьники. А вот то что пента обязует сидеть 24/7 это факт, как и то, что после недели старта из-за этого отсекается половина онлаина. Я считаю вынужденное 24/7 надо искоренить и предложил ряд действий, которые помогут это сделать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно ещё придумать как минимизировать влияние лидера рассы на её благополучие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ScoobeR сказал:

Я не думаю что среди взрослых людей есть настолько нытики, которые бросают играть из-за того что его расса слабее на данный момент

Есть даже те, кто специально ищут слабую расу ради челленджа. Побольше бы таких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ScoobeR сказал:

Я не думаю что среди взрослых людей есть настолько нытики, которые бросают играть из-за того что его расса слабее на данный момент.

с этим можно не соглашаться или игнорировать, но этот факт трудно оспорить, настолько все очевидно. Ни я, и ни вы конкретно, а сообщество, без относительно возраста, пола и вероисповедания ведут себя абсолютно логически здраво и предсказуемо, как вода течет по пути наименьшего сопротивления, так и игроки, когда дело доходит до игры собирают всю доступную им информацию, чтобы в конкурентной игре получить преимущество.

задача поддержания онлайна в расе не сводится к подбору чудесного ключика, он уже найден, там где успешные осады - там онлайн, потому что БО это единственный ресурс, который добывается кооперативными действиями, остальные пути его добычи ничтожны.

мы знаем только что проделана и продолжает вестись работа над балансировкой профессий, чтобы это минимально влияло на стартовое распределение игроков, но нет работы над силой кланов, силой групп, нет задач для соло игроков на осаде, а игрок должен быть полезен, должен быть занят все время, должен понимать свои преимущества в равной степени независимо от архитектуры и размера рейда которым представлена раса.

я приведу пример плохого менеджмента с прошлого старта, когда в одном из патчей нерфанули прохождение контроля на хай лвл игроков, под давлением паков и их сильных представителей, в тот же день к вечеру на защитах не было людей, РЛы не понимали что происходит, а с позиции лоу лвл все было очевиднее некуда, вчера он был полезен, сегодня он мясо, а значит он приходит только лутануть БО.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.09.2020 в 14:30, wCELENw сказал:

Выше правильно написали, очень большая проблема пенты, это количество жопочасов, которое требуется, что бы выфармить буст, и слишком дохуя разных веток активностей. Нет интеграции деятельностей друг в друга, нет условно "пассивного" развития гринда, ЗГН, алхимки и т.п. Во все это надо вкладывать хуеву тонну времени и денег, что для 1го человека тупо недостижимо. 

Да, можно компенсировать деньгами/драйверами, но это все равно не дает достаточного эффекта, потому что в какой-то момент кол-во жопочасов/денег на очередной буст становится непропорционально большим к достигаемому результату и становится тупо впадлу. 

 

Категорически не согласен: просто у нас слишком большая разница с 60 одетым и 60 не одетым например, один ловит криты по 20к, другой по 2к. Когда от этого уйдем, проблемы жопочасов не станет. Вот только как это реализовать это уже другой разговор ибо классов много и они разнообразны. А у Стратоса вечная проблема со всякими вампириками и прочим, капов то на таких параметрах нет... Потом имеем, что имеем. Плюсом, частенько банальных нужных утилити не хватает на классе. А то и в расе. :captain::captain::captain:

А ну и отдельный привет классу автоатакеров. Как там оно @Belphegor, я ж говорил, от такого геймплея тошно станет, а ты не верил :boost: их точно перепиливать надо.

P/S/S И пве контента побольше надо, танков - хилов, да чтоб побольше. 

 

Изменено пользователем SkadTM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SkadTM сказал:

Категорически не согласен: просто у нас слишком большая разница с 60 одетым и 60 не одетым например, один ловит криты по 20к, другой по 2к. Когда от этого уйдем, проблемы жопочасов не станет. Вот только как это реализовать это уже другой разговор ибо классов много и они разнообразны. А у Стратоса вечная проблема со всякими вампириками и прочим, капов то на таких параметрах нет... Потом имеем, что имеем. Плюсом, частенько банальных нужных утилити не хватает на классе. А то и в расе. :captain::captain::captain:

А ну и отдельный привет классу автоатакеров. Как там оно @Belphegor, я ж говорил, от такого геймплея тошно станет, а ты не верил :boost: их точно перепиливать надо.

P/S/S И пве контента побольше надо, танков - хилов, да чтоб побольше. 

 

И че когда один и другой будут ловить соизмеримые криты и дамаг то каким то невьебенным образом нафармятся сами ресурсы? нафармится БО  само и прокачаются ветки? Уйдет потребность ебошить ебучие квесты ЗГН.Время на прокачку начертания и алхимки и прочей дичи станет равно нулю? Талики сами нафармятся? Хуилиард миллионов тон ресурсов для по,елки и желтения сам появится в банке?

Автоатакеры пиздаты-просто забустится надо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

@StratoSНачну сразу с главного, запуск проекта назначен на конец Ноября или в числах 1 - 15 Декабря. Данные числа запуска проекты окончательны, никаких переносов или даты запуска быть не может

Вам не кажется что выбранные даты могут понизить ожидаемый онлайн из-за старта 27 октября wow:shadowlands ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять начнется нытье на капах , что ведра в топили за 1-2 дня и убивают бомжей , ко-ко-ко давайте им что-нибудь отрежем:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Azaki сказал:

опять начнется нытье на капах , что ведра в топили за 1-2 дня и убивают бомжей , ко-ко-ко давайте им что-нибудь отрежем:)

я и говорю капы удел униженных никто не слушает ток всю жизнь в линяге были 3 слоя-обсоски которые всегда где то там дрочили в конце,  средний класс и мид кланы которые создавали движуху по мере развития и топ кланы(ведра) которые топили в свою игру и топ споты  и топ епики итд итп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Servantez сказал:

я и говорю капы удел униженных никто не слушает ток всю жизнь в линяге были 3 слоя-обсоски которые всегда где то там дрочили в конце,  средний класс и мид кланы которые создавали движуху по мере развития и топ кланы(ведра) которые топили в свою игру и топ споты  и топ епики итд итп

да только топ кланы не ливают со словами игра пройдена через 3 недели( по факту так и есть им делать нех они топили 24 на 7 и имеющийся контент прошли, плюс надо успеть уйти в трейд по актуальным ценам игра игрой а кушать  что-то надо). да и в очередной раз вопрос какой смысл сравнивать ААА проекты и Пенту? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Kpoccbl сказал:

да только топ кланы не ливают со словами игра пройдена через 3 недели( по факту так и есть им делать нех они топили 24 на 7 и имеющийся контент прошли, плюс надо успеть уйти в трейд по актуальным ценам игра игрой а кушать  что-то надо). да и в очередной раз вопрос какой смысл сравнивать ААА проекты и Пенту? 

Кто ААА проект Линейж?:))))))) не смеши меня очередная тупорылая гриндилка с примитивными системами которая "вовремя" вышла не больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Servantez сказал:

Кто ААА проект Линейж?:))))))) не смеши меня очередная тупорылая гриндилка с примитивными системами которая "вовремя" вышла не больше

Ну на тот момент согласен. сейчас уже  для узкой аудитории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Servantez сказал:

я и говорю капы удел униженных никто не слушает ток всю жизнь в линяге были 3 слоя-обсоски которые всегда где то там дрочили в конце,  средний класс и мид кланы которые создавали движуху по мере развития и топ кланы(ведра) которые топили в свою игру и топ споты  и топ епики итд итп

В линяге все это было когда всем было по 16 - 25лет, а сейчас всем по 25-40. Да 3 пента стартовала на карантине когда все сидели дома и получилось более менее долго, не 3 4 пачки на весь сервер как на 1 2 пентах, а было пачек 20 если не больше. А что будет когда карантина не будет? Да все просто - будет та же самая помойка, где будут 1 2 кп убивать всю расу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Servantez сказал:

Кто ААА проект Линейж?:))))))) не смеши меня очередная тупорылая гриндилка с примитивными системами которая "вовремя" вышла не больше

А вы вообще смысл ААА обозначения понимаете? Судя по всему нет И да Ла2 именно проект класса ААА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vlast сказал:

А вы вообще смысл ААА обозначения понимаете? Судя по всему нет И да Ла2 именно проект класса ААА

Ну с точки зрения инвестирования то да ты прав -но это очень размытое понятие а с точки зрения контента там трипл эй даже не валялся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×