Первый почтовый голубь - Страница 2 - ОБСУЖДЕНИЯ ИГРЫ - PentaWar Перейти к контенту
Kurdz-1

Первый почтовый голубь

Рекомендуемые сообщения

Честно у меня люто Горит от этих новостей:pojar::pojar::pojar:. Один вопрос, Зачем?  П 3.0 тестили  почти год два теста. Теперь за 2 ! Месяца до старта- А давай нахер перепилим 10 лок и введем новый континент( с каким то рофлан названием),догбавим туда квесты!( я теперь должен к осадам сбору ресурсов прокачке крафту делать какие-то квесты) ведем неизвестную и новую механику расы наемника(ахтунг). Давайте мы к этому за 2!!!! Месяца переделаем классы. Насчет первый месяц знакомство с профой это конечно сильно. За 2 месяца до старта !!! Руководство НЕ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ С КАТАМИ! Все это не пахнет а ВОНЯЕТ сыростью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Kpoccbl сказал:

Честно у меня люто Горит от этих новостей:pojar::pojar::pojar:. Один вопрос, Зачем?  П 3.0 тестили  почти год два теста. Теперь за 2 ! Месяца до старта- А давай нахер перепилим 10 лок и введем новый континент( с каким то рофлан названием),догбавим туда квесты!( я теперь должен к осадам сбору ресурсов прокачке крафту делать какие-то квесты) ведем неизвестную и новую механику расы наемника(ахтунг). Давайте мы к этому за 2!!!! Месяца переделаем классы. Насчет первый месяц знакомство с профой это конечно сильно. За 2 месяца до старта !!! Руководство НЕ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ С КАТАМИ! Все это не пахнет а ВОНЯЕТ сыростью.

1) Так-то у тебя к названию континента вопросов не возникало, когда в тестерах был. Даже к РБ со своим ником не было претензий. Кробелс, если я не ошибаюсь. Прям вот не было претензий. 


9f691525f4c6f659a278e556b3d4c221.png


2) Локи не перепиливаются, а понижается кап лвла, что разгружает мид лвл под прокачку и по сути дефит от монополии топ паков споты для кача, что в свою очередь даёт шанс развиться другим пакам, кланам, расам.
3) Да, добавим квесты, чтоб у игроков был альтернативный гринду способ добыть ресурсы, деньги, опыт, заготовки. Попутно ознакамливая с лором локаций, сопрягая её с уже имеющимися вводными, которые были в Зале Славы и "Ветер Кроманканда". 
4) Механика "наёмник" известна по п3 и она себя показала довольно неплохо (хотя сначала я был против). Что плохого во втором шансе для игроков, если их РЛ сфейлился, забухал, окно в машине разбили и т.д.
5) Классы не переделываются (большой работы по коду нет) а подправляются в сторону более чёткого следования роли. 
6) Первый месяц ты знакомишься с профой, да. Я с лейкой знакомился 3 недели, чтоб когда надо нажимались кнопки, чтоб щитки правильно разгонять, чтоб пул МП не терять, чтоб мп заливалось иммунитетом не 7 секунд, чтоб собрать сет правильный и т.д.
7) Каты всегда можно закрыть. За 10 секунд до старта. Руководство всегда знает что делать. 

8) Воняет сыростью твой пост. А работа над проектом движется в направлении, задуманном автором. 

Изменено пользователем Kurdz-1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kurdz-1 сказал:

1) Так-то у тебя к названию континента вопросов не возникало, когда в тестерах был. Даже к РБ со своим ником не было претензий. Кробелс, если я не ошибаюсь. Прям вот не было претензий. 
2) Локи не перепиливаются, а понижается кап лвла, что разгружает мид лвл под прокачку и по сути дефит от монополии топ паков споты для кача, что в свою очередь даёт шанс развиться другим пакам, кланам, расам.
3) Да, добавим квесты, чтоб у игроков был альтернативный гринду способ добыть ресурсы, деньги, опыт, заготовки. Попутно ознакамливая с лором локаций, сопрягая её с уже имеющимися вводными, которые были в Зале Славы и "Ветер Кроманканда". 
4) Механика "наёмник" известна по п3 и она себя показала довольно неплохо (хотя сначала я был против). Что плохого во втором шансе для игроков, если их РЛ сфейлился, забухал, окно в машине разбили и т.д.
5) Классы не переделываются (большой работы по коду нет) а подправляются в сторону более чёткого следования роли. 
6) Первый месяц ты знакомишься с профой, да. Я с лейкой знакомился 3 недели, чтоб когда надо нажимались кнопки, чтоб щитки правильно разгонять, чтоб пул МП не терять, чтоб мп заливалось иммунитетом не 7 секунд, чтоб собрать сет правильный и т.д.
7) Каты всегда можно закрыть. За 10 секунд до старта. Руководство всегда знает что делать. 

8) Воняет сыростью твой пост. А работа над проектом движется в направлении, задуманном автором. 

Сорян, я не в курсе никаких кробелс. я к этому моменту не тестил. я попал только на текстуры и немного сэты. Вопрос в том что у всех лок есть понятное название которое описывает местность. Что такое Кромканд я не в курсе. Понижается кап на 10 локах? зачем так много, чтоб удобнее на макросах стоять это вечная проблема пенты то чегото мало то давайте ебнем овер дохрена. Механика наемников на п3 была костылем который помог но как оно поведет себя со старта и в какой момент Наемников перебрасывать( а то я помню как Орда играла с пасивкой слабой расы СПАСИБО!) Нет никакой более четкой   следовательности роли! Если танк не может фармить ВСЕ! Им никто кроме паков играть не будет! Если хил не может фармить все он дно и будут только паковые хилы которые не ложатся быстро. В этой игре если класс не фармит это конечная. Первый месяц Курдз ты меня извини но пенты последние по месяцу жили(активно)! что вы такого сделаете за 2 месяца чтобы заявлять- первый месяц будет знакомство с классом. Я знаю как сложно вникать в класс новичку но чтоб это изменить и вот такое заявлять нужна РАБОТА не на 2 месяца. Насчет руководство всегда знает что делать я оставлю без комментариев! Я люблю Пенту больше многих и мой пост это скорее обратная связь. Что с ней делать решайте сами. Я говорю как это выглядит со стороны, если все будет огонь и я окажусь не прав да я первый поблагодарю Стратоса и тебя за проделанную работу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kpoccbl сказал:

Сорян, я не в курсе никаких кробелс. я к этому моменту не тестил. я попал только на текстуры и немного сэты. Вопрос в том что у всех лок есть понятное название которое описывает местность. Что такое Кромканд я не в курсе. Понижается кап на 10 локах? зачем так много, чтоб удобнее на макросах стоять это вечная проблема пенты то чегото мало то давайте ебнем овер дохрена. Механика наемников на п3 была костылем который помог но как оно поведет себя со старта и в какой момент Наемников перебрасывать( а то я помню как Орда играла с пасивкой слабой расы СПАСИБО!) Нет никакой более четкой   следовательности роли! Если танк не может фармить ВСЕ! Им никто кроме паков играть не будет! Если хил не может фармить все он дно и будут только паковые хилы которые не ложатся быстро. В этой игре если класс не фармит это конечная. Первый месяц Курдз ты меня извини но пенты последние по месяцу жили(активно)! что вы такого сделаете за 2 месяца чтобы заявлять- первый месяц будет знакомство с классом. Я знаю как сложно вникать в класс новичку но чтоб это изменить и вот такое заявлять нужна РАБОТА не на 2 месяца. Насчет руководство всегда знает что делать я оставлю без комментариев! Я люблю Пенту больше многих и мой пост это скорее обратная связь. Что с ней делать решайте сами. Я говорю как это выглядит со стороны, если все будет огонь и я окажусь не прав да я первый поблагодарю Стратоса и тебя за проделанную работу. 

1) Конечно, не в курсе. :peka: 
2) Кроманканд - название континента. Вполне логичное и уже привычное для тестеров (офк, кроме тебя)
3) Это не овердохрена, этого просто достаточно.
4) Костыль, протез, диван, называй как угодно - главное, что работает. И будет работать вполне хорошо и дальше. Наёмники (пока что) не смогут самостоятельно менять расу. Решение на открытие рекрутинга в расы будет оставаться за администрацией.
5) Ты невнимательно читал тему. "Многоситуативные скиллы будут убраны" - значит, что танк не сможет фармить лучше профильного дд, но и профильный дд не сможет вытанчить тонны урона без опасности для жизни. Танков было немного и на этой пенте, учитывая, что они были имбой. 
6) Фармить смогут все. С разной степенью комфортности, но смогут без проблем. Фарм был проблемой некоторых классов, таких как Кузнец Орды, их править будут. 
7) Первый месяц активной игры - в любом случае знакомство с профой. Потому она всегда новая. И всегда знакомство происходит во время активной игры в первый месяц. 
8) Мог бы и предыдущий оставить без комментариев. Руководство знает и сделает так как сделает. Если надо - откроет, если не надо - закроет.
9) Это не обратная связь, а поток слабосвязанных предложений, отдающий хейтом в сторону разработчика и новостей.
10) Для каждого "сторона" разная. Срез всех этих сторон и есть комплексный компромиссный вариант развития проекта.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прикиньте "любая раса, любой альянс"? Чтобы не было перевеса в расе, где ИМБА. А набор в "Альянс" лимитированый. 

Танк танчик, нож режет. А хилы там чего? Сосед? :dino:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.09.2020 в 18:47, Kurdz-1 сказал:

Хай лвл контент 80+ будет групповым

Снова игра будет заставлять искать себе пати .  Вопрос , а будет ли возможность в соло достичь этих вершин , чтоб не зависеть от Петрухи и Раклухи ?

В 20.09.2020 в 18:47, Kurdz-1 сказал:

Первый месяц игры - изучение персонажа, сбивание в паки, кланы, развитие кланов, развитие персонажа, набор жира и буста, необходимого опыта в управлении персонажем, изучение его сильных и слабых сторон, подбор экипировки и заточка. 

Не получится снова песня , что чар твой не очень в пати и тебя никто не хочет видеть в ней ?  Еще раз про пати контент , соло игроки в силу обстоятельств с графиком работы , другим часовым поясом , токсики , друзяшки 2-3 тела  ,  и просто люди привыкшие играть больше в соло кач фарм ,  будут ежедневно отставать наращивая пропасть слаженым пачкам или даже рандомным пачкам ?  Кто понимает где та грань , когда вводится пати контент и соло игроки в этой гонке изначально проигрывают ? Не получится снова отток из-за того что сам не могу , а в пати не берут .
 

 

В 20.09.2020 в 18:47, Kurdz-1 сказал:

Танк - должен танчить, долго жить, держать на себе много всякого говна (игроков, мобов) НО НЕ ИМЕТЬ запредельного импакта в пвп/пве. То есть будет больший упор на отыгрывание ролей в игре. Танк - защитник, а не гаубица с бронёй Арматы. (больше информации пока нет ;D )

 

Пика - фармер, должен фармить, КОНТРОЛЬ, отжираться, много скиллов на выживаемость, хороший урон в пве, средне-хороший урон в пвп. Все, кто носит Хеви - контроль и выживаемость. А все, кто носит Лайт - больший уклон будут иметь в урон и таргетные скиллы.


Нож - БУРСТ дамага, минимальная выживаемость при фокусировке, хороший дуэльный класс.

Возможно большая часть классов будет уравнена по скиллам но с добавлением особенности данного класса (примеров нет, но вы держитесь).

"Многоситуативные скиллы" будут в основном убраны (что это и как это будет выглядеть - будем смотреть, ибо понятно мало)

 

"Если будут выявлены перекосы в профессиях - значит так и задумано и врядли изменения будут" - знаете, что это значит? ПОИСК ИМБЫ ОФИЦИАЛЬНО НАЧИНАЕТСЯ.

Тут про хилов ни слова .


Последнее , весь этот хай лвл контент , если и будет одобрен то какую роль будут сапорты иметь , посредственный или максимально маст хев?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, hoodstein сказал:

А прикиньте "любая раса, любой альянс"? Чтобы не было перевеса в расе, где ИМБА. А набор в "Альянс" лимитированый. 

Танк танчик, нож режет. А хилы там чего? Сосед? :dino:

Бля я думал нож должен сундуки открывать ,и воровать ножи ж не дд) Чтож глянем на обт чем нас порадует стратос , особого энтузиазма нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хил должен хилить , дд дамажить , танк танковать :Pekag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, RileyReid сказал:

Хил должен хилить , дд дамажить , танк танковать :Pekag:

 

а соло мобцов должны одинаково крабить. Потому что игра вся построена на этом крабинге мобцов. даже клятые квесты предполагают убийство мобцов, быстрее убиваешь - быстрее делаешь квесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Belphegor сказал:

 

а соло мобцов должны одинаково крабить. Потому что игра вся построена на этом крабинге мобцов. даже клятые квесты предполагают убийство мобцов, быстрее убиваешь - быстрее делаешь квесты.

А разве хил не должен сосать ?  по лору пенты вроде так прописано , дд ебут , сапорты сосут , или не?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.09.2020 в 18:47, Kurdz-1 сказал:

Профессии будут изменены и пересмотрены на соответствие отыгрываемой роли.

мне кажется это не инфа для коммьюнити, тут сложно уловить что-то кроме того, что понимания нет даже наверху. Как вилами по воде - чето куда-то туда в сторону как было раньше, типо хорошо раньше было. Я уже и не помню, что там было на п1-п2 и ассоциации с той игрой в плане классов, их возможностей, "балансом" между ними плохие. 

по поводу классов и ролей, это разные вещи, роль ситуативна и меняется каждый раз при смене игроком деятельности на каком бы классе он не играл. Например, ходя в инстансы л2, в рандомных группах, я собираю их не придерживаясь обязательности наличия танка, дд, хиллера, в зависимости от ситуации и состава, на этих ролях могут оказаться совершенно разные классы, танки могут быть на роли дд, может быть группа без танка, в роли танка может дестр/фс/бард, хилить может вообще например конь, а то и без хиллера собирается группа, т.е. набор классов и набор ролей, почти никогда не совпадает и то что игра позволяет это делать очень упрощает жизнь всем, поэтому не надо сужать классы до чего они там должны, а чего не должны.

по поводу импакта танков и роли танка - в л2 танк не нужный в группе класс. Вот как "броня" - он не нужен, достаточно знать о ситуации с популярностью светлого рыцаря, в группах существуют только танки с ультимативными умениями на группу, бустящими в первую очередь ее дпс. В пвп нужен контроль и сейвы, в пве дпс - это все роли. Поэтому можно сразу выкинуть идею о пассивной броне танков на помойку, никогда никому не будет интересно, особенно если приправить это лоу дпс взамен на этот балласт. В условиях пенты, есть чудовищная разница в гире, которая делает достаточно брони любому персонажу в рвр, т.е. двойной ошибкой будет отнять дпс у танка и добавить пассивной брони. Весь лоу лвл контингент откажется играть на нем при таких обменах, а в расовой консте, это будет неубивашка, и тогда откажутся играть противники, в кого этот танк будет заходить 1 вс раса.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ogrim сказал:

 

по поводу импакта танков и роли танка - в л2 танк не нужный в группе класс. Вот как "броня" - он не нужен, достаточно знать о ситуации с популярностью светлого рыцаря, в группах существуют только танки с ультимативными умениями на группу, бустящими в первую очередь ее дпс. 

 

Был такой разговор во время збт про танков и не просто в воздух, а с мелькором - он же кидал ссылки на всякие ништяки танков для пати с последних хроник. Но сделали как сделали и надо сказать что хоть роль танка по прежнему сводилась к торговать лицом, но в пати они стали нужны, ибо мобы то лицо отрывали если ты не танк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем закрывать каты?, это соло лока для пвп! лично я туда бегал за фаном так как в поле бегало 100500 пачек, а в катах и одном теснно так что соло пвп там норм +фарм а не качч для тех кто не гонится за лвл, а вот дроп с мобов нада вернуть так как без шмота сам смысл мобо дроча теряет смысл

п.s. или добавьте что то типа дропа пыли на бижу зодиака собрал 200 осколков получил плюшку а не ту дич с питов, ну или удалите такую бижу нахер слишком неадекватные бонусы

Изменено пользователем ariella

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, играя как соло игрок все время меня нагибали все, у кого буст выше моего.

Будь то маг или лук или дагер или танк, пофигу. Поэтому мне кажется тут бОльшая проблема в том, что шмот дает очень сильную прибавку к статам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kisylka сказал:

На самом деле, играя как соло игрок все время меня нагибали все, у кого буст выше моего.

 

 

А что где-то по другому? А вот выше товарищ про бижу зодиака написал, вот там неадекватные статы, а способ добычи заставит соло игрока приуныть.

Я дико плюсую за удаление той бижи или хотя бы за вменяемую альтернативу добычи(рифт в том виде что есть не очень похож на альтернативу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kisylka сказал:

На самом деле, играя как соло игрок все время меня нагибали все, у кого буст выше моего.

Будь то маг или лук или дагер или танк, пофигу. Поэтому мне кажется тут бОльшая проблема в том, что шмот дает очень сильную прибавку к статам.

видать ты бустится не умеешь ) , я играя соло и тянув двух друзей в окнах , вполне дрался на равных с многими . Просто нужно уметь спрашивать более успешных и прошареных игроков как и что раскидать в талантах и БО + самому немного продумывать что и как тебе лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Xeroboy сказал:

видать ты бустится не умеешь ) Просто нужно уметь спрашивать более успешных и прошареных игроков как и что раскидать в талантах и БО + самому немного продумывать что и как тебе лучше.

не всё так радужно как ты расписал) ;)

если у тебя нет бабла то знания куда и что бустить тебя не спасут ибо просто у тебя не будет чего раскидывать  

ты добыл 150 талантов, а противник вкинул бабки и купил 300 :justdoit:  = ты сосешь  :cry:

ты заточил скилы на +4, а противник вкинул бабки и заточил на +8 :justdoit:  = ты сосёшь :cry:

у тебя шмот и пуха +6, а противник вкинул бабки купил точек и загнал на +10 :justdoit:  = ты сосёшь :cry:

и т.д. по этой схеме :mexico:  

так как проект живёт 1 месяц,  как ни прискорбно, но всё решают жопочасы и бабки :deIlluminati:  = кто вкинул или на ведре посидел = тот и царь горы 

выход = увеличить жизнь пенты что бы хвосты +- догнали вёдер и супердонаторов (когда те упрутся в потолок, а отсталые потихоньку дохромают до вменяемого уровня развития перса). Сколько на это понадобится времени хз пол года или год и выгодно ли это админам это уже другой вопрос (ещё и занять чем-то надо тех кто за месяц "прошёл" игру пока хвост доползёт )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну блин. Очередное размусоливание темы.

Как будто наше мнение игроков здесь что-то решает. Это вроде не тема с предложениями и пожеланиями. Вопрос с фидбеком и комьюнити-менеджером актуален.

И вообще, где-то говорилось о кусре на долгосрочную перспективу серва? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.09.2020 в 23:35, Belphegor сказал:

 

а соло мобцов должны одинаково крабить. Потому что игра вся построена на этом крабинге мобцов. даже клятые квесты предполагают убийство мобцов, быстрее убиваешь - быстрее делаешь квесты.

А в итоге какой-то кузнец орды нахуй никому не нужен , а хил и танк которые крабят мобов на равных нужны всем. Не не , так не работает. Ты страдаешь ради того чтобы в итоге всех трахать под :pivo: :face6: Я хочу на берсерке фармить как гвардеец в тои на аое , но это ведь не значит что так должно быть:ogr:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, RileyReid сказал:

А в итоге какой-то кузнец орды нахуй никому не нужен , а хил и танк которые крабят мобов на равных нужны всем. Не не , так не работает. Ты страдаешь ради того чтобы в итоге всех трахать под :pivo: :face6: Я хочу на берсерке фармить как гвардеец в тои на аое , но это ведь не значит что так должно быть:ogr:

 

тоже как вариант баланса. Типо затерпеть в пве чтобы потом ломать лица в пвп или наоборот быть богом пве, но тебя все пиздят ногами в пвп. 

Хотя оверфарм тут может поправить все недостатки профы, а тесты пвп Стратос будет делать в одинаковом бусте:kaef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец движуха с модельками, даёшь полную свободу в дизайне своего перса: выбрал модельку - придумал ник - выбрал сайд - выбрал маг/файтер - играй 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2020 в 02:38, Kain сказал:

наконец движуха с модельками, даёшь полную свободу в дизайне своего перса: выбрал модельку - придумал ник - выбрал сайд - выбрал маг/файтер - играй 

Осталось добавить - выбрал сервер (какой нить интерлюд или HF) и играй в классическую LA2. :Pekag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.09.2020 в 18:47, Kurdz-1 сказал:

Первый месяц игры - изучение персонажа

Вы статистику посмотрите сколько основной онлайн на сервере держится. Хорошо изучим перса, оденемся, а как воевать время настанет- так уже и ушли все\отпуска закончились у папок(нужное подчеркнуть). Одной проблемой меньше. Курс на Т4+ контент для единиц вообще слабо понимаю. У вас же есть статистика, возьмите посчитайте процент игроков, которые надели на себя шмот выше чем Т3. Зачем вообще столько грейдов шмота? Может лучше ужать это все(сделать меньше грейдов, меньше левелов)? Внутри новых раздутых грейдов сделать апгрейд от лоу до топ шмотки без возможности перескочить на следующий грейд. Кейматы итак уже универсальные. А тем единицам, которые все-таки доживают до хайлевелов сейчас- прикрутить АПГРЕЙД топового шмота, как в мейн версии времен HF на манер ноблесс сетов и т.д.  Без необходимости заново крафтить, стоять у станка и запихивать в очередной раз, перероливать\ловить на ауке миллиард камней на шмот? Вы сами поставьте себя на место игрока, который скрафтил себе т3. У него майндсет- доесть все что можно на т3 и свалить. Т.к крафтить в очередной раз, проходить всю крафтовую рутину, которая на 3 раз уже просто осточертела, он точно не намерен.  

 

В 20.09.2020 в 18:47, Kurdz-1 сказал:

Пика - фармер, должен фармить, КОНТРОЛЬ, отжираться, много скиллов на выживаемость, хороший урон в пве, средне-хороший урон в пвп.

средне хороший, учитывая хороший фарм- это всегда будет доминирование на ранних стадиях(читать как "большую часть игры", т.к сервер живет месяц). Надо делать просто средний урон в пвп с лайтов\слабый с хеви. Иначе они будут и фармить и на разнице в шмоте наказывать. Вспомните, к примеру,  что было в interlude. Пика была идеальным фармилой паровозов, но при этом в пвп, с пикой- только контроль\спейс для дд. Иначе будут появляться солонагибаторы, которые при этом превосходят всех остальных в фарме. Уже сколько версий пенты прошло- а одно и тоже. Убербущенные за счет фарма пики с недостижимым уровнем проточки для остальных. Да еще и спот свободно могут отжать соло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше капов по лвл, уменьшить грейд шмота. шмот топ. но блять 70% даже т3 не увидело, а типа жизнь только после т3. я скрафтил т3 шмот и хуй хабил. реально утомило, у меня были собиравлки кирки деревни, и хуева туча твинов. это пизда. 

Для кого эта игра? для 20 доедаторов?

Т3 сервй шмот нид. 

Изменено пользователем nentro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.09.2020 в 02:58, LunareRatte сказал:

Осталось добавить - выбрал сервер (какой нить интерлюд или HF) и играй в классическую LA2. :Pekag:

логика в чём у тебя? если ты не раб модельки то это не фвф?

Изменено пользователем Kain

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×