Первые новости по Пентавар 4.0 - Страница 3 - НОВОСТИ - PentaWar Перейти к контенту
StratoS

Первые новости по Пентавар 4.0

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, StratoS сказал:

Уже давно исправлено(это было описание а не прибавка самого параметра) На дино не будет монстров.

на прошлом старте оно не было исправлено, а тянется с тех времён когда ввели первый раз талики (возможно за прошедшие две недели после отключения сервера переписали)

5 часов назад, StratoS сказал:

Грустно, что вы решили, что человек находится в составе закрытой группы.

9 часов назад, Zapadlo сказал:

По ЗБТ - возможно ли на время ЗБТ отключить ограничение на создание персонажей разных рас на аккаунте, и уменьшить штраф на удаление персонажа (до 5 минут хотя бы). А то создавать тьму акков, чтобы потестить разные классы и тем более расы, тот еще геморрой. 

человек интересуется как во время ЗБТ потестить (отсюда и вывод)

раз его нет в тестерах = значит он ошибся и интересовался про ОБТ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по монстрам = мобы лучники так и будут вырезаны или их обратно пришьют? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Останется ли механика эволюции шмота? Если останется, какие будут шансы на успех?

Будет ли дроп цельных шмоток?

Сохранятся ли х2 бонусы згн и специализаций, которые были на турбо-пенте?

Какие там в очереди на реворк хилы, как скоро будут по ним новости?

 

Изменено пользователем KaitoVocaloid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

:ubeitemenya:
Получается в катах тоже не будет

без кат/згн квестов/жо для соло игры так себе контент:cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ESSCAP сказал:

на прошлом старте оно не было исправлено, а тянется с тех времён когда ввели первый раз талики (возможно за прошедшие две недели после отключения сервера переписали)

человек интересуется как во время ЗБТ потестить (отсюда и вывод)

раз его нет в тестерах = значит он ошибся и интересовался про ОБТ 

Все верно опечатался, имел в виду конечно ОБТ, но у нас тут такое замечательное комьюнити  что большинство из этого самого комьюнити за опечатку готовы с говном сожрать, вместо того чтобы поправить. 

@StratoS Так же интересует вопрос, в П4 опять будут временные капы на уровень/дроп?  

 

Изменено пользователем Zapadlo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, barma сказал:

без кат/згн квестов/жо для соло игры так себе контент:cry:

А что, все вышеперечисленное убрали? 

PS по гриндеру я так точно скучать не буду:)

 

Изменено пользователем Zapadlo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не делайте рейты большие , самый смак бегать на лоу контенте,  крума там и т д 

  • Злость 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ESSCAP сказал:

Вопрос по монстрам = мобы лучники так и будут вырезаны или их обратно пришьют? 

Их удаляли не для того что бы вернуть обратно )

13 часов назад, KaitoVocaloid сказал:

Останется ли механика эволюции шмота? Если останется, какие будут шансы на успех? 

Будет ли дроп цельных шмоток?

Сохранятся ли х2 бонусы згн и специализаций, которые были на турбо-пенте?

Какие там в очереди на реворк хилы, как скоро будут по ним новости?

вся информация по изменениям систем итд, будет только после реализации задуманного по профессиям, а это еще минимум месяц.

9 часов назад, Zapadlo сказал:

@StratoS Так же интересует вопрос, в П4 опять будут временные капы на уровень/дроп?  

Скорее всего, но ближе уже к ОБТ будет более точная информация

29 минут назад, Gucciivan сказал:

Только не делайте рейты большие , самый смак бегать на лоу контенте,  крума там и т д 

Рейты в любом случае будут меньше, чем были на П3.5. Но выше чем на П3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Ogrim сказал:

если не брать классы, то по концепции ничего не увидел, по классам, врочем, ок. 5-10% беспокоить конечно никого не будут, а вот требования к исполнительскому мастерству вполне. Баланс всегда смещен к самым простым в исполнении классам. Можно сказать, что есть личные особенности, одному нравится ничего не делать, а другому быть занятым, но как мы понимаем численное преимущество первых над вторыми очевидное и разумно делать на это поправку, если конечно рассчитывать получить сбалансированный сервер и конкурентные стороны. Активные бафы ушли в пассивки, зарядки стали необязательными для атак - правильный шаг в направлении играбельности, но как-бы не остановиться на полпути, и не делать обратных шагов, возникшие кулдауны в ротации сейчас вызывают вопрос, а комфортно ли этим фармить, где эти ротации и тайминги встанут без лишних хлопот. Если мы будем выбирать не по профиту, то по простоте исполнения и внешней эффектности, маги тут вне конкуреции - никакой возни, чистое удовольствие играть (если конечно цифры ровные). Есть над чем подумать. В целом, спасибо за труды, хочется видеть мили классы представленные во всем разнообразии, и людей должно что-то побудить пересаживаться и играть, а не видеть в них митшилд.

В целом у всех профессий удаляются механики накопления, увеличения атакующих параметров через триггеры. Теперь это все вынесено почти для всех в активные умения, да и в целом очень много изменений направленных на оптимизацию(комфорта игры) за все профессии, а не за отдельно взятые. В любом случае все сами сможете увидеть на ОБТ

15 часов назад, Ogrim сказал:

по концепции: 
- игровой мир, на месте, расширится, сократится?
- противостояние, формат остается - 5 сторон?
- точки контакта, ивенты, осады, что-то меняется?
- источники дохода, фарм, згн, какие-то изменения?
- инстанс зоны, собирательство, катакомбы, новое/обязательное?
- крафт, кланы, выборы?
- зерг, другие подходы/меры?
- рейты, этапы, бонус-старт?
- магазин, цены?

Подобная информация будет опубликована в отдельных темах, после реализации всех профессий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@StratoS кстати проблема прыжков будет исправлена?image.png.4edd8ad14ff57566f87f48e7927ad505.png

после него перс в ступоре 1-2 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень круто, что появились хоть какие-то новости. А то я уж подумал, что Пенте больше не быть.

Информации много, но все так же нифига непонятно что будет, как будет организован процесс игры, какие будут механики и и т.д.

Может есть смысл установить на лайв серве то что есть и по мере поступления обновлений сразу ставить на лайв и обкатывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, barma сказал:

@StratoS кстати проблема прыжков будет исправлена?image.png.4edd8ad14ff57566f87f48e7927ad505.png

На видео используют подобные умения подката, и там в близко нет даже 1-2сек задержки.

2 часа назад, kisylka сказал:

Информации много, но все так же нифига непонятно что будет, как будет организован процесс игры, какие будут механики и и т.д. 

Может есть смысл установить на лайв серве то что есть и по мере поступления обновлений сразу ставить на лайв и обкатывать?

Никаких изменений на лайве вносится не будет за исключением фиксов(если таковы будут) Все обкатывается на стадии ЗБТ.

ПО этому смысла нет устанавливать что-то на лайв а потом изменять в процессе. К тому же изменения достаточно большие и они даже попросту не впишутся на лайв сервер.

Придет время для ОБТ и вы все сможете проверить, узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, config сказал:

наконецто перестанем колупатся в каше в поисках мяса:pepeJeez:

давно нужно было поубирать Х кол-во скилов, а то у новичков мозг закипает в первую неделю)

надеюсь многие квесты инстансы и т.д. сделают с большим интервалом.например золото гильдии, а то сидишь день одно что делаешь это: тп 30мобов,тп 30мобов,тп 40мобов - пошел сдал квест и поновой:PepeHands:

цикличные макросы убрать бы..:)

 

Насчет новичком мб и так, но удалять много тоже не надо, из-за этого и пенту выбирают - разнообразие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, config сказал:

давно нужно было поубирать Х кол-во скилов, а то у новичков мозг закипает в первую неделю)

ну да жмякать F1-F2 оно куда проще = мозг вообще не нужен, тупо слюну пустил до клавы и души двумя пальцами :justdoit:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну реально, кому нравится 3 кнопки тогда пента не для вас

я лучше за пианинo буду чем в evv:kukuruza:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео что выше тест пвп, я надеюсь так же не будет на релизе, я поиграл в 2е "хроник" пенты, и в обоих как и на видео, система пвп очень печальна, в плане, не ощущается дмг со скиллов, чисто балванчик что то шкрябает что авто атакой, что скилами, одно и тоже и вообще не ощущаеются, возьмите за аналог того же б_фг, или ЕВ - там все с этим гуд, имею ввиду  расчет дмг авто и абилок, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, LAGANN сказал:

Видео что выше тест пвп, я надеюсь так же не будет на релизе, я поиграл в 2е "хроник" пенты, и в обоих как и на видео, система пвп очень печальна, в плане, не ощущается дмг со скиллов, чисто балванчик что то шкрябает что авто атакой, что скилами, одно и тоже и вообще не ощущаеются, возьмите за аналог того же б_фг, или ЕВ - там все с этим гуд, имею ввиду  расчет дмг авто и абилок, 

На видео видно же ,что персонажи 40 уровень , в лоу бусте, считай в л2 лоу лвл и д грейд. 
На бусте динамика будет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пора уже автобой из эссенса под пенту адаптировать

  • Обожаю 1
  • Грусть 1
  • Злость 1
  • Истерика 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.03.2022 в 14:59, LAGANN сказал:

Видео что выше тест пвп, я надеюсь так же не будет на релизе, я поиграл в 2е "хроник" пенты, и в обоих как и на видео, система пвп очень печальна

оно в принципе не правильное, ведь что они делают, бьют ротацию, кайтят кд, пытаются отойти на раш, т.к. на нем единственный стан, под который можно что-то нормально прожать по стоячему - не этого ждешь от мили класса в тяжелой броне, не так ли, что вы ждете от мили класса в тяжелой броне? Скорее всего что, ему не придется бегать, ведь он тяжелый, он держит урон, просто представьте что милик прожав скилы попытается выбежать из осадного замеса, чтобы переждать кд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие новости подъехали. Ждем информацию про магов.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому нужны эти балахоны :kukuruza:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Ogrim сказал:

 просто представьте что милик прожав скилы попытается выбежать из осадного замеса, чтобы переждать кд

сначала надо как-то туда вбежать с мили атакой на 600 ) получая от луко-магов с 1200 , а если проскочил (прожал щит и ворвался) то выйти уже шансов не будет (урон в плечи от тех же дальнобойников + масс паралы станы и тд + всякие притягивалки)

впрочим как и дагеры = пока дальнобойщики пвпешатся остальные тупо издали наблюдают, а герои рискнувшие войти в клинч орут РЕС-РЕС-РЕС 

дагеры хотябы могут резать хвосты используя свою мобильность, а мили-консервы только на мясо и пригодны в виде тушёнки (так как в реалиях пенты найти хила днём с огнём проблематично)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.03.2022 в 10:24, ESSCAP сказал:

а если проскочил (прожал щит и ворвался) то выйти уже шансов не будет (урон в плечи от тех же дальнобойников + масс паралы станы и тд + всякие притягивалки)

я считаю это нормальным, а именно возможность контролить при невозможности заносить дпс, как в случае с лоу лвл персонажами, они вносили свой вклад таким образом. К сожалению это "пофиксили", назвав потом игровым недочетом, под давлением людей, которые (неожиданно) застревали в толпе. Результат кстати был закономерен, осады впоследствии стало сложно собирать, доходило до истерии в синьке, при полном отсутствии понимания что случилось. Я прогнозирую отсутствие интереса к осадам и на этом старте у игроков, чей уровень сильно отстает от лидеров, а потеря массовости повлечет потерю интереса как у лидеров рас к своей работе, так и общую потерю привлекательности игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KirbaN сказал:

Че молчите?

unknown.png.2844a135d21d68d11809ea9988098b74.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×