Да, это стена - Страница 4 - ТВОРЧЕСТВО И ИДЕИ - PentaWar Перейти к контенту
Rapide

Да, это стена

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, FeelOK сказал:

Краф на п1 занимал половину времяни ,на п2 80% копали,счас всего этого не надо.Посмотрим ,что получится с этого

ресурсы будут нужны, просто в другом варианте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, StratoS сказал:

ресурсы будут нужны, просто в другом варианте

Ну как я понимаю это будет на п2.5 ,а на п3 будет полноценный крафт или такой крафт останется уже и на последающих релизах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, StratoS сказал:

ресурсы будут нужны, просто в другом варианте

это только на 2.5 или и дальше будет в таком "другом" виде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще как для фан старта очень понравилась концепция продажи шмота, т.к. это уменьшит многодневную тягомотину с копанием 

но на мой взгляд на п3 так не стоит оставлять покупку(хотя если большому количеству людей зайдет почему бы и нет), а как-то ускорить крафт, хотя бы начиная с малого, дать крафтеру  перекрафчивать ресурсы не в 1 единицу, а хотя бы в 10 или 100

ну и для начала нужно глянуть что щас напилили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посмотрим

Я хз вообще толк играть на хайрейте, ещё и с ограничением по уровню. Дайте уж сразу шмотки всем одинаковые зп один клик. Будет файтинг пентавар, или контра страйк

 

То есть понятное дело что пентавар для пасанов типа, но суть в том чтобы ВЫКАЧАТЬСЯ И ДАВАТЬ ЭТИМ ПАЦАНАМ НА РОТАН ОПА ОПА ОПАПА, хуесосы с завода должны хуй сосать, иначе какой смысл.

 

Я делаю скидку на типа пвп междусерверный сервер типа на релаксе, но должно быть к чему стремиться шоб убивать по десять хуеплетов с тычки на скилухе

 

Иначе ну просто будет рулить та раса где больше онлайна, ведь все одинаковые болванчики и твой личный опыт эквип скилл никакой роли не играет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз я бы оставил крафт как было, только ввел нормальный дроп шмота с рб и питов, с мобов (в т.ч. фул дроп), особенно для партийной прокачки, так же бустанул фарм адены в топ локах (очень значительно), чтобы не было как на п2 -- фарм соло намного профитней фарма в паке, ну и офк вернул норм дроп ресурсов с мобов. Также дифференцировал дроп по локациям (повышает ценность локаций), и вообще, тщательно проработал все локации, особенно 1-52 лвлов (их много и все юзлес)

По бустам - нужно просто повысить актуальность т1 т2 и лоу т3 шмота путем переработки их сет бонусов. А так же величины прибавки у СА разных тиров, но не в той градации что было на п2, когда са в т1 шмотках давали очень мизерный %, разница с т2, а тем более с т3 колоссальна, поэтому т1 шмот был мусор по большей части. в т2 бонусы са как то начинали ощущаться.

Продажа всего игрового гира за адену в магазе, как по мне, идея тухлая, также как и идеи с вводом рифта где изи фармится т3 шмот, офк изи для нескольких классов в игре, а остальные будут сосать.

Лично мне абсолютно не интересно ждать какая-то сферическая "игра в топ контент / на топ бусте", мне важен сам игровой процесс, как на стартовых уровнях, так и в лейте. Чтобы на любом игровом этапе я мог эффективно заниматься многим доступным в игре контентом (кач, фарм шмота, ресов, осады, пвп соло, гвг, рб, питы, квесты, специализации, таланты).

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, kabzon сказал:

Хз я бы оставил крафт как было, только ввел нормальный дроп шмота с рб и питов, с мобов (в т.ч. фул дроп), особенно для партийной прокачки, так же бустанул фарм адены в топ локах (очень значительно), чтобы не было как на п2 -- фарм соло намного профитней фарма в паке, ну и офк вернул норм дроп ресурсов с мобов. Также дифференцировал дроп по локациям (повышает ценность локаций), и вообще, тщательно проработал все локации, особенно 1-52 лвлов (их много и все юзлес)

По бустам - нужно просто повысить актуальность т1 т2 и лоу т3 шмота путем переработки их сет бонусов. А так же величины прибавки у СА разных тиров, но не в той градации что было на п2, когда са в т1 шмотках давали очень мизерный %, разница с т2, а тем более с т3 колоссальна, поэтому т1 шмот был мусор по большей части. в т2 бонусы са как то начинали ощущаться.

Продажа всего игрового гира за адену в магазе, как по мне, идея тухлая, также как и идеи с вводом рифта где изи фармится т3 шмот, офк изи для нескольких классов в игре, а остальные будут сосать.

Лично мне абсолютно не интересно ждать какая-то сферическая "игра в топ контент / на топ бусте", мне важен сам игровой процесс, как на стартовых уровнях, так и в лейте. Чтобы на любом игровом этапе я мог эффективно заниматься многим доступным в игре контентом (кач, фарм шмота, ресов, осады, пвп соло, гвг, рб, питы, квесты, специализации, таланты).

 

 

это на 2.5, на 3 растянут и будешь наслаждаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BOCTOK сказал:

Ну посмотрим

Я хз вообще толк играть на хайрейте, ещё и с ограничением по уровню. Дайте уж сразу шмотки всем одинаковые зп один клик. Будет файтинг пентавар, или контра страйк

 

То есть понятное дело что пентавар для пасанов типа, но суть в том чтобы ВЫКАЧАТЬСЯ И ДАВАТЬ ЭТИМ ПАЦАНАМ НА РОТАН ОПА ОПА ОПАПА, хуесосы с завода должны хуй сосать, иначе какой смысл.

 

Я делаю скидку на типа пвп междусерверный сервер типа на релаксе, но должно быть к чему стремиться шоб убивать по десять хуеплетов с тычки на скилухе

 

Иначе ну просто будет рулить та раса где больше онлайна, ведь все одинаковые болванчики и твой личный опыт эквип скилл никакой роли не играет

Ты хоть читаешь, что ты пишешь? 

Что значит убивать с тычки на скилухе? Это как? Типо смотрите я пианист мягко нажимаю F1 и челик с тычки умирает. Нет нет, не потому что я на 30 лвлов выше, а именно потому что я так ахуенно нажал F1. Просто рофланебало какое-то.

Не будет одинаковых болванчиков. В пенте есть огромный пласт для билдостроения, но естественно этим никто не занимался на второй пенте, ибо нахуй надо делать билд на т1-т2, когда можно тупо рашить лвл и т3. Вот именно благодаря разделению на этапы эти билды и будут решать. Ну и естественно разница будет в шмоте, причем большая. Игроки с большим онлайном и желанием НАГИБАТЬ С ОДНОЙ ТЫЧКИ НА СКИЛУХЕ просто обязаны будут точить оружие и шмот, чтобы иметь преимущество. И да, при таких раскладах твой якобы скилл будет играть гораздо большую роль, нежели без разделения. Ведь без разделения всё будет решаться тупо лвлом. 

 

1 час назад, kabzon сказал:

Хз я бы оставил крафт как было, только ввел нормальный дроп шмота с рб и питов, с мобов (в т.ч. фул дроп), особенно для партийной прокачки, так же бустанул фарм адены в топ локах (очень значительно), чтобы не было как на п2 -- фарм соло намного профитней фарма в паке, ну и офк вернул норм дроп ресурсов с мобов. Также дифференцировал дроп по локациям (повышает ценность локаций), и вообще, тщательно проработал все локации, особенно 1-52 лвлов (их много и все юзлес)

По бустам - нужно просто повысить актуальность т1 т2 и лоу т3 шмота путем переработки их сет бонусов. А так же величины прибавки у СА разных тиров, но не в той градации что было на п2, когда са в т1 шмотках давали очень мизерный %, разница с т2, а тем более с т3 колоссальна, поэтому т1 шмот был мусор по большей части. в т2 бонусы са как то начинали ощущаться.

Продажа всего игрового гира за адену в магазе, как по мне, идея тухлая, также как и идеи с вводом рифта где изи фармится т3 шмот, офк изи для нескольких классов в игре, а остальные будут сосать.

Лично мне абсолютно не интересно ждать какая-то сферическая "игра в топ контент / на топ бусте", мне важен сам игровой процесс, как на стартовых уровнях, так и в лейте. Чтобы на любом игровом этапе я мог эффективно заниматься многим доступным в игре контентом (кач, фарм шмота, ресов, осады, пвп соло, гвг, рб, питы, квесты, специализации, таланты).

 

 

Я бы тоже оставил, но судя по всему Penta v2.5 будет откровенной подготовкой к v3 и позволит игрокам скипнуть кучу всего ради шлифовки баланса и механик для v3. 

А насчет игрового процесса абсолютно  согласен. Именно постепенное развитие 25-85 гораздо интереснее нежели сидеть и играть "кто тут батя пересидел лайферков и теперь играет в нажатие одной кнопки". В пенту насували столько контента для лоу-мидл варов, что скипать её просто незаконно. 

 

Больше всего поражаюсь тому, что люди хотят играть годами на одном сервере (судя по опроснику), но при этом находятся личности, которые утверждают, что им впадлу сидеть на лоу-мидл лвлах. Это как вообще? Вы думаете сервер сможет удержать большой онлайн, когда все 85+ ? Нет господа, это не классик и тут упираясь в конец развития люди ливают. Так было на П1, когда была пропасть по опыту между лвлами, так случилось на пенте2, когда паки достигли 85 лвла. И так будет на пенте v2.5. Люди достигнут 85 лвла и уже начнут мылить лыжи. И это естественно и вполне очевидно. Поэтому если вы хотите долгой и стабильной игры без перекосов, то разбитие на 4+ этапа просто необходимо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рапидде ну а как ты думал. Пента пентой но суть конечная в том чтобы на скилухе убивать пачку одной кнопкой

 

Если будут одинаковые болванчики которые будут друг друга одинаково неубивать - это будет слишком скучно. Вот как бсфг последний, когда всем забустили защиту типа СМОТРИТЕ ВСЕ ДЛЯ ИГРОКОВ ТЕПЕРЬ ВАС НЕ УБИВАЮТ, то с этого момента полсерва и свалило. 

 

Отдельно я бы обсудил билды потому что я на 9999% уверен что профы почти все однобровые и бустятся примерно на одну ветку после 60+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BOCTOK сказал:

Рапидде ну а как ты думал. Пента пентой но суть конечная в том чтобы на скилухе убивать пачку одной кнопкой

 

Если будут одинаковые болванчики которые будут друг друга одинаково неубивать - это будет слишком скучно. Вот как бсфг последний, когда всем забустили защиту типа СМОТРИТЕ ВСЕ ДЛЯ ИГРОКОВ ТЕПЕРЬ ВАС НЕ УБИВАЮТ, то с этого момента полсерва и свалило. 

 

Отдельно я бы обсудил билды потому что я на 9999% уверен что профы почти все однобровые и бустятся примерно на одну ветку после 60+

опять эта топовая фраза "убивать пачку одной кнопкой" ебать "скилуха". 

Я тебе уже отвечал, что одинаковых не будет в любом случае. Но сори, ты повторяешь одно и тоже и не читаешь что тебе пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 1 из тех людей которым нравится эта игра и которые могут играть в нее 24/7. На второй пенте было довольно скучновато в этом плане, т.к. спустя 2 недели после старта я опережал 2/3 рассы на 20, а то и 30лвлов и на локах было довольно скучновато. По этому я с автором абсолютно согласен! Ведь даже с таким онлайном как у меня всегда есть чем заняться! Пофармить, поделать кв, покопать ресурсы, пофанится! В этом и есть интерес игры лично для меня! Разнообразие не дает уставать от игры! По этому я только за такие кап лвла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если постоянно тормозить уровень в игре, то однозначно надо исключать из свободной продажи сеты т3 и т4   -  ведь топовым пакам надо чем то заниматься - вот и будут выбивать шмот, крафтить и продавать новичкам.^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.04.2018 в 03:22, Pentasik сказал:

весь смысл хай рейт сервера то - пощупать 90+ , а ты хочешь играть на 50-70...

НУ ТЫ И ЧУДИК  ПОСМОТРИ МАКСИМАЛЬНЫЙ лвл на п2 1=92 и 4=91 +- и то апнуты после того как сервак здох, а так какой там был 85-87 и каюк серверу 

много нащупали ведра ничего не скажешь)

 

Изменено пользователем ESSCAP
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.04.2018 в 08:33, VooDooDoll123 сказал:

 Ааааа, ехххх, не играли вы в Пенту, господа, лвл дрочили да и только.

вот тут согласен 

эти нагибаторы за счёт лвл гоняли народ который был в т1 и т2 шмоте им было офигенно весело , а когда те догнали их по лвл и оделись в т3 

естественно стали  ломать довольные мордылица ребятки погрустнели и быстренько слились с игры 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ESSCAP сказал:

вот тут согласен 

эти нагибаторы за счёт лвл гоняли народ который был в т1 и т2 шмоте им было офигенно весело , а когда те догнали их по лвл и оделись в т3 

естественно стали  ломать довольные мордылица ребятки погрустнели и быстренько слились с игры 

Когда "те" оделись в Т3 , никого уже не было на сервере , максимум кого они ломали это мобчиков и твинков на бойне. Так что не неси чушь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пощупать 90+ есть возможность и сейчас. Просто очевидно что про 90+ контент (которого нет) пишут обиженные дети которые жаждят "мести" потому что ведра им ломали лица на п1,2. А по итогу получится так что ведра всеровно будут делать движ и потом вы пойдете на форум ныть - ГДЕ КАП??? Вы не хотите равной игры... Я вообще не понимаю что вы хотите...

Предлагают уровнять всех по уровню чтобы решал онли шмот и руки. Но вам этого недостаточно вы продолжаете нести чушь про 90+ контент. Где же вы были на обт войны форумные аллеееее?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райли не мешай фантазировать людям

 

мне больше всего нравится слово "естественно". Это как бы ну факт- челик с онлайном 4 часа априори скилловей и сильнее ведра при условии одинакового буста :D Типо вообще без шансов, ЕСТЕСТВЕННО.

Изменено пользователем Rapide

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1436859250_jmkczet4tq0.jpg.5e84b4361e1fcc60498baa131cf5b511.jpg

 

Подведем очевидный итог: решают жопочасы, опыт и знание матчасти и вложенный кэш. Хз о чем вообще тут разговор, эти вещи очевидны с рождения мморпг. Капы и прочее просто акценты переставят, но в целом ситуация останется прежней. Просто теперь достигая капа лвла  задрот будет убивать время на буст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё правильно, просто капы позволят убрать разброс людей по локациям и очень сильно увеличит акцент на важность определенных аванпостов. Ну и еще пару плюшек, которые описаны в первом посте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ESSCAP сказал:

НУ ТЫ И ЧУДИК  ПОСМОТРИ МАКСИМАЛЬНЫЙ лвл на п2 1=92 и 4=91 +- и то апнуты после того как сервак здох, а так какой там был 85-87 и каюк серверу 

много нащупали ведра ничего не скажешь)

 

Зачем ты цитируешь мой мост не понимая о чем речь? я писал о пенте 2.5

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.04.2018 в 20:12, Pentasik сказал:

Зачем ты цитируешь мой мост не понимая о чем речь? я писал о пенте 2.5

 

 

да пиши ты хоть про пента 8888 результат не изменится 

долетишь ты на ракете до максимального лвл и через 15-30 дней забьёшь с БО=30-40 лвл 

гринд,мститеть,легионер = 10-15 лвл

СОЦ хз если будешь ставить на ремонт может и апнешь 80 

и кузнеца может апнешь пару лвл 

и будешь тут орать игра пройдена я нагибатор = натягивал всех 30-50 лвл имея 80+ 

Изменено пользователем ESSCAP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ESSCAP сказал:

и кузнеца может апнешь пару лвл 

Эту механику вроде сказали вывели из игры на п2.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капы определенно улучшат игру, ерли гейм будет фановым, а не просто скипом, люди начнут КОНТЕНТ рассматривать, а не говорить мол "не парься, качайся, это не важно". Но не думаю что в плане баланса ведер и работяг что-то существенно изменится. Допустим уперлись ведрышка в кап за пару дней и пошли в шмот/бо/таланты, через недельку-две их догоняют работяги и новички, они сталкиваются и ведра просто их уничтожать будут, на всех спотах по всей карте, как завещал @Rapide.
 

Я думаю даже такая мясорубка всяко лучше будет чем фарм на пустых локах и скип контента, но изнасилованные работяги будут ливать, тут как бы пищевая цепочка и естественный отбор это все понятно... Посмотрим, такой концепт звучит всяко лучше того, что на П2 было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Painwheel сказал:

Капы определенно улучшат игру, ерли гейм будет фановым, а не просто скипом, люди начнут КОНТЕНТ рассматривать, а не говорить мол "не парься, качайся, это не важно". Но не думаю что в плане баланса ведер и работяг что-то существенно изменится. Допустим уперлись ведрышка в кап за пару дней и пошли в шмот/бо/таланты, через недельку-две их догоняют работяги и новички, они сталкиваются и ведра просто их уничтожать будут, на всех спотах по всей карте, как завещал @Rapide.
 

Я думаю даже такая мясорубка всяко лучше будет чем фарм на пустых локах и скип контента, но изнасилованные работяги будут ливать, тут как бы пищевая цепочка и естественный отбор это все понятно... Посмотрим, такой концепт звучит всяко лучше того, что на П2 было.

До перебущенной т3 экипировки жесткого перевеса между экипировкой никак не добиться.

Любой ТОП-1-2 Пак будет иметь проблемы против двух средненьких, а из этого вытекает следующее. 

Встретил ТОП пак на топ споте и не можешь выбить его? Позови второй пак и нассы им на ебало.

Ну а новички просто пару раз упав от топ паков поймут что к ним просто не нужно подходить и не будут пытаться в соло встать на топ спот. Локаций для одиночек достаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Painwheel сказал:

Капы определенно улучшат игру, ерли гейм будет фановым, а не просто скипом, люди начнут КОНТЕНТ рассматривать, а не говорить мол "не парься, качайся, это не важно". Но не думаю что в плане баланса ведер и работяг что-то существенно изменится. Допустим уперлись ведрышка в кап за пару дней и пошли в шмот/бо/таланты, через недельку-две их догоняют работяги и новички, они сталкиваются и ведра просто их уничтожать будут, на всех спотах по всей карте, как завещал @Rapide.
 

Я думаю даже такая мясорубка всяко лучше будет чем фарм на пустых локах и скип контента, но изнасилованные работяги будут ливать, тут как бы пищевая цепочка и естественный отбор это все понятно... Посмотрим, такой концепт звучит всяко лучше того, что на П2 было.

Так, допустим, в каждой расе есть такая пачка ведер-убиваторов в момент достижения капа будут они охотиться в одном месте, слитые работяги будут плакать в стольне, на них выйдет другая пачка, потом кто-то еще услышит про рандомный махач и... А солоебер пойдет в соло локации под какой-нибудь крысиный спот в дальнем углу, либо будет собирать свою пачку, звать соседнюю, как то и сказал рапидка. Так или иначе это зависание всего онлайна в определенных локациях, что генерирует движ, а это полезно в любом виде для жизни и фана сервера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×