Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 23.10.2018 во всех приложениях

  1. 1 балл
    Здоров, щеглы. Доброго времени вечера мои практически уже совсем поехавшие и ставшие родными пациенты, в скором времени в четвертый раз, переоткрывшегося дурдома имени солнцеликого Стратоса и Эксепшена, пророка его! Белый халат снова на мне, я на коне, точнее на связи. Со мной обещал быть @AirMed, но Сегодня речь пойдет о страшном, нужном, бесспорно полезном, зубодробительном и дорогом. О Кланах! Кланы в Пентавар имеют гораздо большее влияние чем в той же л2. Если там это просто набор игроков, возможно желающих поиграть с кем-то, то цель создания клана в Pentawar - доминирование и диктатура. Кланы определяют вектор развития всей расы, кланы выдвигают и заливают голосами своих полномочных Архонтов и Лидеров . Кланы захватывают аванпосты, кланы забирают РБ. Кланы богаты, у кланов много клан скиллов, дающих ВЕСЬМА НЕПЛОХИЕ прибавки в статам. Cоздание клана. Создание клана и поднятие его уровня - задача со звездочкой. (Как Орда с этим справляется, я не представляю) 1. Нужно подойти к менеджеру расы 2. Найти там кнопочку "СОЗДАТЬ НОВЫЙ КЛАН" (сложно) 3. Оценить масштаб трагедии и почитать условия создания. Выдумать название и... 4. Видим, что Пента активно борется за то, чтоб вы не создали клан. Самостоятельность не поощряется, интровертам тут не рады. Количество членов клана в зависмости от уровня: 1 лвл - 10. 2 лвл - 20. 3 лвл - 30 4 лвл - 40 +10 (1 орден) 5 лвл - 50 + 20 (2 ордена) 6 лвл - 60 + 30 (3 ордена) 7 лвл - 70 + 40 (4 ордена) 8 лвл - 80 + 50 (5 орденов) 9 лвл - 90 + 60 (6 орденов) Развитие клана. После того, как вы смогли создать клан, его, внезапно, нужно развивать, иначе это не клан, а кружок по интересам. Развитие клана до 3 уровня происходит только за золото и за КРП. Что бы поднять уровень клана до 4 уровня нужно будет проходить испытания, на выполнение которого нужно будет активизировать половину состава клана, вывернуть им карманы и посадить на голодный паёк хилов и леек. Зачем нужно поднимать уровень клана Разберем полезности от повышения уровня: Первый уровень клана можно опустить без объяснений. Там ничего особо не поменялось с л2. Второй уровень: Академия - создавайте академию, пихайте туда академиков, до 52 уровня можете их докачивать, используя механизм "Наставник". Академик будет получать опыт с монстров выше себя уровнем, быстрее прокачивается, дает КРП. Описание Академии и что для этого надо: Господин @AirMed любит академиков и свой клан ПЛОТИ НОЛОГ - тирания и деспотизм в клане обязан присутствовать. Содержание клана - дело дорогое. То и дело лейкам нужно подкупить Слезы Богов, Крови Богов и т.д. и т.п. Клановый крафт, буст фавориток клан лидера и все остальное тянет золото, а золото нужно клану. Клан лидер может установить налог в размере своего ЧСВ. Налог, в зависимости от вашего ранга в клане, зависящего от своего онлайна и посещения осад, взимается автоматически из вашего кармана (склада). Если в складе нет денег, то налог БУДЕТ УПЛАЧЕН, ОДНАКО ВЫ БУДЕТЕ ДОЛЖНЫ И ПРИ ПРОДАЖЕ ХЛАМА В МАГАЗИН, С ВАС БУДЕТ УДЕРЖАНА НЕОБХОДИМАЯ СУММА. (клянусь своей треуголкой, это лучший момент в игре ) Налоги отображаются в правой части вкладки "Клан" в alt + B Господин @AirMed богат и с холопов денег не берет. Третий уровень: Эмблема клана - это понятно. Вы тут же обозначаете присутствие своё на любом расовом ивенте, агитируете в свой клан людей, + 3 см. Склад клана - общий склад, в котором клан лидер может осматривать стремительно увеличивающийся бюджет клана за счет непомерных налогов. Контроль территории (1 аванпост) - Захваченный и ВЫКУПЛЕННЫЙ аванпост дает клану ЕЖЕДНЕВНО статичное количество КРП, позволяет улучшить аванпост баффами и ослабить противника дебаффами. Клановая обитель - Клан Холл! О, да! Покупается за большие деньги в захваченном городе и теряется при потере города . Дает небольшие бонусы в виде недорогих бутылок 1 и 2 лвла. Свитков баффа 1 лвла. Четвертый уровень: Включает в себя все те же бонусы, как и предыдущие уровни, НО добавляет несколько новых и самых вкуссных. ОРУЖЕЙНАЯ - Бесподобно удобное изобретение, позволяет передавать снаряжение внутри клана БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ СКАМА со стороны получившего. Позволяет бустить новичков, ускорять их прокачку, позволяет использовать редкий топ эквип несколькими игроками. ПОДРОБНО ОБ ОРУЖЕЙНОЙ КОМНАТЕ Что нам на это говорит сам клиент? Яснопонятно! Находится с левой стороны на вкладке "Клан" в Alt + B Открывая вкладку - получаем 4 строчки, в которых не разберется только Орда. Кнопка "Положить" - показывает Ваши вещи, которые вы МОЖЕТЕ положить в Оружейную. Выбирайте, чем бустить малышей. После выбора предмета у вас откроется окно, в котором необходимо указать на который срок вы позволяете холопам прикасаться к прекрасному. А ТАКЖЕ можете выбрать имя фаворита, которому только одному будет позволено пользоваться вашим барахлом. Можете дать возможность пользоваться только офицерам или солдатам. Если вам надоело прохлаждаться и вы желаете снова пойти блистать на полях сражений - можете забрать. Щолкая по кнопочке "УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДМЕТАМИ" можете забрать, насильно отнять. Однако, вещь вернется только через час. Закончили с оружейной. ОРДЕН Это не медаль, это орден. Это вещь хорошая. Что дает орден? А вот что: + 10 слотов в клане; Новая, личная вкладочка; Абуз достижения "Маршал"; Самон ордена к лидеру этого ордена; Троллинг Клан Лидера, который не может вступить в орден ; Доступ к зеленому чату напрямик с архонтами, другими маршалами, лидером расы; Лично орденский мега скилл на выбор ! Команды ордена Лидер ордена может использовать команды для сбора и самона членов ордена. /summonorder - призывает всех членов ордена к себе. Не призывает из столицы, торгового города, мирной зоны. Заблаговременно члены ордена могут собраться за воротами крепости - лично мой совет. ОТКАТ = 60 минут /orderparty - раскидывает автоматически всем членам ордена приглашение в группу. Как создать орден ? Подходим к Менеджеру Расы. Шо? В общем, готовьте бубны. Как стать Генералом Чтобы стать Генералом, вам нужно будет взять квест у Менеджера Расы Выбираем "Путь Генерала" Читаем текст, соглашаемся Получаем квест в "Задания" Все, квест взят и теперь можно приступать к истреблению и геноциду Боссов. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, КВЕСТ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ЛИДЕРУ ГРУППЫ! ЗНАМЁНА При достижении кланом IV уровня, клан получает возможность использовать специальные знамёна, которые может использовать член клана, у которого есть привилегия "Знаменосец". Эти знамёна дают возможность использовать уникальные усиливающие баффы, которые действуют на весь клан (по аналогии овера в л2). Особенности знамён Радиус действия знамени = 2000 При одевании знамени у него начинается статичный откат в 30 секунд Одновременно в инвентаре может находиться только одно знамя Одновременно может быть наложено несколько эффектов знамён - При надевании знамени, персонаж не может сделать сое - Снять знамя просто так нельзя. Можно сдать только в столице Менеджеру Расы Со знаменем вас могут присумонить, если вы член Ордена, используя команду /summonorder При смерти от монстров знамя не теряется. При смерти от стражников аванпоста знамя не теряется. При смерти от персонажа другой расы знамя не теряется. Где взять знамёна Знамена берутся у Менеджера Расы Цена знамени - 200к золота и 100 Жетонов Клана. Вместе с этим, игрок, одевший знамя, получает Увеличенное количество ХП, МП, ФИЗ ЗАЩИТЫ, МАГ ЗАЩИТЫ, БЕГА Специальные скиллы от знамени И уникальное умение, которое дает знамя. Баффается на 60 секунд, имеет такой же откат. Разберем умения каждого знамени. Статы персонажа без баффа знамени Знамёна Крови и Медитации Статы .whoiam персонажа без баффа знамени Крови / Медитации p.s. Можете повесить хоть все 6 знамён. До пятого уровня клана дожили один - два клана за все 3 запуска пенты. Я не смогу дать детальное описание всех преимуществ. Так что пока что опустим эти и дальнейшие. Так как это не FAQ, а вольный Гуйд. Цитата от @green сжатое, быстрое и доступное пояснение по клановой системе Репутация Клана Клановая репутация добывается следующим путем: Академики - дает много КРП и много рекрутов, только надо с людьми общаться, а это фу; Охота на боссов - дает мало, но это компенсируется дропом с боссов, с боссом можно не общаться; Участие в осадах аванпостов - дает по формле: 1 член клана = 15 крп. Можно таким образом считать сколько людей на осадах есть; Захват городов - дает экстремально много, но город придут дефить другие жадины, а могут одновременно захватывать несколько рас. В общем крайне вкусный ивент, крайне редкий и крайне жопосжигающий. ЗАЩИТА АВАНПОСТОВ ! - это тема отдельного гайда, однако скажу несколько слов. Если вы отбились от врагов на аванпосте, вы получите КРП, ИРП и БО. Формула - тайна. КРП и ИРП нужны для поднятия уровня клана, открытия новых клановых скиллов, изучения оных скиллов. Жетон Клана Нужен только для изучения клановых скиллов, больше ни для чего не нужен, занимает слот в инвентаре, можно сложить в склад. Клан Скиллы Доступны с 1 уровня клана. Клан лидер должен открыть их за КРП. Каждый уровень скилла необходимо открывать дополнительно, также за КРП. ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ КЛАНА ИЛИ ПЕРЕХОДЕ В ДРУГОЙ КЛАН ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ КЛАН СКИЛЛЫ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ ВСТУПИТЕ В НОВЫЙ! КЛАН СКИЛЛЫ БУДУТ АКТИВИРОВАНЫ ПОСЛЕ ПЕРЕЗАХОДА В ИГРУ! КЛАН СКИЛЛЫ БУДУТ НАЧИСЛЕНЫ МАКСИМАЛЬНОГО УРОВНЯ, ОТКРЫТЫХ В НОВОМ КЛАНЕ. например если у вас был бег 4 лвл, а вы вступаете в клан, где бег изучен на 2 лвл, вы получите бег 2 лвл. Находятся вот здесь Выглядят вот так Клан скиллы не требуют вложения SP, однако необходимы жетоны клана. Стоят довольно дорого, поэтому выбирайте аккуратно, что Вам необходимо в первую очередь. Для изучения Жетоны Клана должны быть в инвентаре. Всего в игре присутствуют 24 клановых скилла. КЛАНОВЫЕ УМЕНИЯ ИМЕЮТ МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ - 10. Посмотреть все прибавки клан скиллов на каждом уровне. Все клан скиллы и их стоимость на 4 уровне изучения Ну вот и всё, бойцы! До скорого! С вами были две очковые змеи А со мной была белочка p.s. Как и в предыдущий раз, объявляю, что этот гайд - часть мегогайда. Статистика гайда : 126 скриншотов, 14 часов времени, 11 чашек кофе. 7.09.2018 By Kurdz + AirMed Тыкайте ;D
  2. 1 балл
  3. 1 балл
  4. 0 баллов
    24.10.2018 установлено обновление: - Общие изменения касательно Архетипа "Маг" и обновления профессий расы "Империя" "Королевство" - Общий показатель Магической Атаки для Магических классов был значительно увеличен. - Полностью проработаны и изменены уровни на которых будут появляться новые умения. - Реализован вывод оповещения в чат, когда ваш саммон исчезнет. (на 10-той 5-1 оставшейся минуте жизни) - Теперь призванный саммон будет потреблять предметы(слезы богов) раз в 4-5 минут. У тех у кого не указано - Некоторые магические умения теперь наносят увеличенный урон по Монстрам. - Полностью удален из расчетов в формуле шанс Дополнительного Магического Крит. Урона. - Всем магическим классам добавлено новое умение "Анатомия Монстра" - Увеличивает наносимый урон при охоте на монстров. При использовании атакующих магических умений, можно получить усиливающий эффект, который увеличивает Силу Маг. Крит. Атака по монстрам/ - Профессии которые ранее значительно отставали по данным параметрам( в пример возьмем Властелина Огня), теперь не имеют такого разрыва. - 90% умений подверглись ребалансу. В основном были затронуты такие параметры как: Время перезарядки, Скорость произнесения, Сила эффекта\ умения. - Значительно расширен спектр улучшения Магических Умений, так же добавлены новые ветки улучшения. - Частично ребаланснуты параметры в уже существующих улучшаемых умениях. Умения которые подверглись значительным изменениям. - Поглощающая сфера переименована в Поглощающий барьер маны: Накладывает барьер из маны, поглощающий урон в размере 80% от вашего текущего Запаса Маны, и сжигает 15% вашего МП. - Умения которые увеличивают защиту от стихий, значения изменены со 100 до 250. Так же бонус к параметрам которые были ранее от элемента были снижены в 2 раза. То есть если вы раньше получали за 1 ед. защиты Стихии Земли 0.0006 ед, то теперь 0.0003. - Улучшение камнем зачарования на Силу Маг. Крит. Атаки, получаемая характеристика увеличена до 20% - Улучшение камнем зачарования на Шанс Маг. Крит. Атаки, получаемая характеристика увеличена до 4.5% - Стойкость Геоманта, эффект усилен и теперь не спадает при получении урона. - Каменный панцирь, теперь Накладывает земляной щит, поглощающий урон в размере 15% от текущего Запаса Здоровья. В случае пробития щита тот взрывается, нанося магический урон и отбрасывая всех противников вокруг, при этом Геомант получаете усиливающий эффект "Потревоженные стихии", увеличивающий Маг. Атаку на 10%, Шанс магической критической атаки на 15% и Скорость бега +20, Скорость Каста на 7%. - Землетрясение(Геомант), теперь - Создает землетрясение вокруг персонажа, значительно понижая скорость бега противников. - Шок небес(так же умение добавлено профессии Заклинатель), теперь Восстанавливает 15% здоровья цели. Дополнительно накладывает на вас эффект "Праведный гнев", который увеличивает Маг. Атаку, Шанс Маг. Крит. Атаки и Силу Оглушения на процент, равный проценту эффективного исцеления совершенного этим умением, но не выше 15%. - Свет небес, теперь Восстанавливает определенный процент здоровья всем игрокам в вашей группе. Дополнительно исцеление каждого союзника накладывает на Ремесленника один заряд эффекта "Наполнение Светом", который увеличивает вашу атаку Светом +15ед, Физ. и Маг. Защиту на 10% от Физ. и Маг. Умений. Эффект суммируется до 10 зарядов. Так же при получении урона от Физ. Умений в ближнем бою, выжигаете нападающему ХП. - Завет света (Добавлено умение Ремесленик, Заклинатель), Ритуал света, позволяет вам восстановить часть МР ценой своих жизненных сил. Дополнительно повышает Сопротивление Отрицательным эффектам на 20%. Для использования текущий запас ХП должен превышать 30% - Огненная броня, теперь Увеличивает максимальный запас здоровья, сопротивление огню, при получении удара от Физ. Умений в ближнем бою, выжигаете ХП противника. - Дух феникса, теперь Когда запас Здоровья падает ниже 15%, то при получении урона мгновенно восстанавливает вам 30% Здоровья и накладывается усиливающий эффект, который увеличивает до предела Шанс Блока Щитом, Защиту Щита на 200%, Защиту от Стихии Огня + 250ед. Время перезарядки умения 90сек. - Пламенный бросок, теперь Рывок к цели который наносит магический урон. Требуется щит. При использовании накладывает на вас усиление увеличивающие Маг. Атаку на 5%, Шанс блока щитом на 20%, Скорость Атаки и Чтения заклинаний на 8%, Скорость бега на 5 единиц. Эффект складывается до трех раз. - Фанатичная преданность, При получении урона отнимающего более 10% от Макс. запаса здоровья, накладывает на саммона бафф, увеличивающий его показатели Физ. / Маг. Атаки на 5%, Скорость Атаки / Каста на 5%, Шанс критической атаки на 5%., Шанс критического удара Физ. / Маг. умениями на 5%, Скорость бега +10 единиц, Сопротивление Отрицательным Эффектам +5%. Эффект складывается до 5 раз. - Призвать Духа Льда, теперь На 20 минут призывает Духа Льда. Дух Льда имеет спектр атакующих и ослабляющих умений, которые появляются с повышением уровня. Наносимый уро Авто-Атакой замедляет противника. Для вызова слуги Требует 30 Слез богов. Расходует 20 Слез богов в интервал времени, пока призван слуга. (У умения 18 уровней) - Духа Льда, переработаны характеристики, теперь саммон практически не завесит от хозяина и имеет собственные характеристики, а так же изменена работа многих умений саммона. - Восстановление маны слуге, теперь эффект значительно сильнее. - Глаз охотника (Добавлено умение Повелителю Льда), Увеличивает наносимый урон по монстрам слугой. - Финальная форма (Добавлено умение Повелителю Льда), Повелитель принимает Финальную Форму Льда, Увеличивая свою Маг. Атаку на 25%, Максимальный Запас Маны на 25%, Регенерацию Маны на 30%, Сопротивление Отрицательным Эффектам на 10%, Сила Отрицательных Эффектов +20%, Потребление Маны Маг. Умениями на 20%, Перезарядка Маг. Умений -5% и приобретает умения Духа Льда. Но теряет возможность использовать усиливающие умения саммона, и умение призывать Духа Льда. - Слуга волшебник (Добавлено умение Повелителю Льда), Увеличивает Маг. Атаку, Скорость Маг. Атаки, Концентрацию, Шанс Маг. Крит. Атаки, Силу Маг. Крит. Атаки, Сопротивление Отрицательным Эффектам на 10% слуги. - Слуга воин (Добавлено умение Повелителю Льда), Увеличивает Физ. Атаку, Физ. Маг. Защиту, Скорость Физ. Атаки, Шанс Физ. Крит. Атаки, Силу Физ. Крит. Атаки, Скорость Бега, Уклонение и Точность слуги. - Ледяной катализатор, теперь Умение можно использовать на цель, только под эффектом "Ледяной Вал". При использовании создает взрыв, наносящий цели магический урон стихией воды. Наделяет Криоманта усиливающим эффектом "Стылая кровь", Увеличивает Скорость чтения заклинаний на 30%, Шанс критического удара Маг. умениями на 20%, Скорость бега +25. - Кристальный щит (Добавлено умение Криомант), Укрывает кристаллами льда, Увеличивая Физ. и Маг. Защиту на 200%, регенерирует 5% ХП и 2% МП каждую секунду и возвращает 100% входящего-прямого урона, кроме атак из лука, но снижает Скорость Бега на 70% и Скорость Маг. Атаки на 35%. - Чародейская защита, теперь Повышает сопротивление ослабляющим эффектам на 10%, Маг. Защиту на 10%. При получении удара отнимающего более 8% от максимального запаса НР, Заклинатель получает один заряд "Мерцания". Каждый заряд "Мерцания" увеличивает вашу Скорость бега +7, Сопротивление Оглушению, Парализации и Обездвиживанию +5%. Эффект складывается до двух раз. - Чародейский скачок, теперь Мгновенно телепортирует вас вперед. В момент прыжка оглушает рядом стоящих противников, и накладывает усиливающий эффект на Заклинателя, который увеличивает Физ. Защиту на 20%. - Фазовый сдвиг, теперь Мгновенно завершает откат умения "Чародейский скачок" и накладывает на вас усиливающий эффект, который делает вас менее заметным и повышает шанс Уклонения от Физ. Маг. Умений +15%, Сопротивление Оглушению и Параличу +20%, Скорость Бега +25. Для использования необходим заряд "Мерцания", который поглощается при использовании и умение "Чародейский скачок" должен быть в состоянии отката. - Стойка снайпера, добавлена возможность при использовании атакующих умений с шансом 35% получить усиление.(Распространяется на профессии Снайпер и Часовой) - Гвардейская выдержка, увеличен шанс получения эффекта до 22% и усилен эффект защиты до 30%. UPD - Добавлено умение "Эгида" магическим классам которые носят щит. - Проработаны параметры Маг. Защиты монстров. Всем необходимо обновить игру апдейтером. Мы продолжаем работу над улучшением и изменением игры. В скором времени будет доступен новый ивент, а так же ребаланс остальных магов.
  5. 0 баллов
    Гайд, как получить Архонта от Сухаря в орде Шаг 1: Пердеть в общий, что Сухарь не шарит и ты ебошишь Шаг 2: Пойти на осаду постов, будучи под феном Шаг 3: Во время замеса на крепе, получить уведомление И НЕ ЧИТАЯ ЕГО нажать "Да" Шаг 4: Вы архонт
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×