Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 02.01.2019 во всех приложениях

  1. 2 балла
    Утром после рестарта сервера будет установлено обновление. - Берсерк, увеличено время действия "Духов" до 5 минут. - Исправили проблему, когда невозможно было выставить некоторые предметы на скупку, из-за базовой-минимальной стоимости для этих предметов. - Значительно снижено время переработки ресурсов в подпрофессиях "Добыча Металла, Добыча Дерева, Добыча Камня, Добыча Кристаллов, Фермерство" - Увеличен получаемый опыт при переработки ресурсов в подпрофессиях "Добыча Металла, Добыча Дерева, Добыча Камня, Добыча Кристаллов, Фермерство" - Увеличено количество добываемых ресурсов при помощи "Инструментов добычи", с месторождений II III и IV Рангов. - Умение "Сжигание маны" теперь сила сжигающего негативного эффекта снижена в 2 раза. - Теперь бонус получаемого EXP и SP с 1 - 70 уровень игрока, увеличен в 2.5 раза, а с 70 - 77, в 2 раза. Доступна новая территория для захвата. - Аванпост "Пастбище монстров" - Аванпост "Вечные руины" - Аванпост "Горное убежище" - Аванпост "Лагерь беженцев" - Аванпост "Древний лабиринт" - Аванпост "Зараженные родники" - Аванпост "Город Либран" UPD: - Аванпост "Храм Древних"
  2. 2 балла
    " Я играю на инквизиторе 24/7, фул деф ветка против магов, са в шмот, стихия от маг критов и на м деф, 2к м дефа и падаю от бомжа кабала с 3 критов, елочка мне блядь нравится?" (с)
  3. 2 балла
    Стратос: Как вам ёлочка? Игроки:
  4. 1 балл
    Поверхностное изучение архетипов у всех рас натолкнуло на мысль что у одних рас есть по 2-3 штуки одного и того же архетипа, различия минимальные. Зачем эта тема? Мне интересно мнение людей которые играют за разные классы внутри одной расы максимально похожих архетипов. Хотелось бы понять если принципиальные отличия в игре за классы которые отличаются минимально друг от друга на мой взгляд. Для простоты восприятия попытаюсь выделить все возможные архетипы а потом наложить их на расы. Тут буду называть архетип как вижу его лично я Войны: 1) Архетип - Двуручник (дестр)(двуруч. меч / блант) - Топ фармеры среди миликов имхо. 2) Дуальщик ( гладиатор) - парные мечи/бланты - в топе фармеров среди авто атакеров. И вот тут в этот архетип я помещу всех кто носит дульки ибо не вижу почему их надо помещать в какой то другой архетип, тут мы получим что некоторые расы имеют целых 3 класса одного и того же архетипа имхо. 3) Недотанки - это архетип непонятного назначения, сюда попали все кто носит щит но танком не является. По скорости фарма среди авто атакеров миликов на пред последнем месте, сразу после чистых танков. 4) Архетип "друид", или кастетчики - я называю их друидом, мне так проще. Разделяют второе место по фарму пве с дуальщиками. Основной урон от авто атак и в целом очень похожая механика игры с дуальщиками. 5) Копейщик ( варлорд) - есть у всех рас, хороший фармер средних мобов. Занимает третье место по фарму пве в моем "топе" =). Середничег - водить мега паки х14 мобов соло не может, а вот х3 - х7 вполне комфортно водит. 6) Танки - консервы без урона, самые долгие фармеры пве среди физиков авто атакеров. Ну тут все понятно макс живучести, куча контроля и минимум депс. Танки есть у всех рас и в танках нуждается мало кто. Так же как и недотанки танки невостребованный народ. Как видим у меня вышло 6 архетипов авто атакеров миликов. Если располагать их в скорости фарма пве то выходит следующее : 1) Дестры 2)Кастетчики / глады 3)Копейщики 4)недотанки 5) танки Переходим к более стандартным архетипам которые есть у всех рас : ножи, луки - я не вписал их в основную группу потому что ножи это в основном не авто атакеры, а лукари хоть и авто атакеры но они ренджи =). 7) Ножи - хорошие фармеры пве, урон в основном идет от скил - нюков, от авто атак % урона идет небольшой. Они хоть и хороши в фарме пве но они солдаты удачи - крит может быть а может и не быть, нюк может пройти а может и не пройти и авто атакеры в этом плане более стабильный вариант имхо. 8) Лукари - среди всех физиков луки имеют самый большой урон за удар, топ крит урон и шанс, + ко всему этому луки при заточке дают в 2 раза больше атаки чем любые другие виды оружия. Звучит грозно , но на практике без крита жить невозможно, что тоже делает их солдатами удачи зависимыми от крита на каче , ибо держать удар как дестры они не могут. Все это не отменяет то что они одни из топовых фармеров пве ( все таки урон не спрячешь ). Маги Тут физики подошли к концу, продолжим с магами. С магами все еще проще - я лично их разделил на 3 архетипа : Кастеры, недомаги, хил. Да многие могут сказать что нужно было добавить архетип самонеров, крафтеров, сапортов или что то еще. Но это имхо очень условно - самонеры как собственный архетип имеют право быть имхо но сейчас его нет, крафтеры и так называемые "лейки" это все недомаги - мне так проще + они попадают в эту группу так же как недотанки у физов. 9) Кастеры - чистые кастеры топ депс в соло таргет, есть контроли и аое маг урон, много крита. В общем стандартный маг с приятными критами. Стеклопушки. Как правило он один на расу - чистый кастер, лучший фармер пве среди кастеров по всем показателям. В 99 % мобы х8 - х9 не успевают подходить для удара. Минимальный гемор в управлении и геплее при максимальном выхлопе. Выделил - анигилировал, просто и сердито. 10 ) Хилы - Чистые хилы, полезны во многих ситуациях для пати и бесполезны если вы соло игрок. Пве фарм быстрее чем у танков конечно но х4-х5 мобы это предел для сольного. Хилы есть у всех рас. Если вам играть не с кем, то лучше вообще не садится на хила ибо качаться в соло на хиле это чуть лучше чем качаться в соло на танке но одинакового мазохизмно + уныло. 11) Недомаги - сюда вошли все, кто не вошел в чистых кастеров и хилов а именно : самонеры, крафтеры, мана лейки и прочие непонятные элементы. Почему я не дал каждой из этих групп отдельный архетпип ? Потому что не за что имхо. Им не хватает урона чтобы быть наравне с магами, хилами они быть не могут все время, их так называемые самоны - это просто треш-ширма красивые текстурки по большему счету. Каких то отличительных особенностей у них нет - гемплей за эти классы либо похож на гемплей чистых кастеров на 99% только урон меньше, либо на кастеров с элементами игры на пианино. Выхлопа меньше чем от кастеров в плане фарма ,а "кнопок " жать больше. В соотношении эффективность - время затраты уступают чистым кастерам. Мое мнение такое себе. В целом мана лейки выделяются больше других но все равно он не чистый сапорт и урона у него в пве меньше чем у кастеров. Недомаги они такие , да.
  5. 1 балл
    напоминает истории от Рапида - " Как мы фулкой к гномам ходили"... и видосы от Слоника- " про скилл и 300 спартанцев..." плять где ж вы были то на 2.5 такие рукастые и забущенные..?
  6. 1 балл
    Хуета какая-то
  7. 1 балл
    Я видел что ты со всеми ругаешься ) судя по всему ты сам провоцируешь агрресию на себя . Странный подход , обычно это появляется у детей которых сильно обижали в школе . Сейчас скорее всего ты уже в университете среднего курса (3—4й) замкнутый в себе который ни с кем не общается и выводит аггресию тут . Ничего жизнь ещё покажет что она может быть не такой плохой и ты станешь добрее , а если не станешь то и будешь .... таким средним типом с ми6имльным зп вечно недовольным . Крепись там !
  8. 1 балл
    Стратос, 3.5к мп улетает за 2 берна. Ты чем думаешь когда такое делаешь? В ла2 манаберн тоже оч сильный инструмент, но там есть кларити. Что делать если 3.5к мп улетает за 2 берна? Буститься? да вот чото даже буст не помогает
  9. 1 балл
    Ёбаных каббалистов надо было давно резать. Сейчас уже ничто не спасёт Пенту.
  10. 1 балл
    А какой смысл? Будет получать все равно 2 плохи. 20 и 25. БЕСЯТ ПРОСТО УЕБАНЫ ЧТО ПРО БИЖУ ПИШУТ.
  11. 1 балл
    Команда Пентавар поздравляет всех, с Наступающим Новым Годом, желает всем, здоровья, благополучия, свиную копилку полную денег, а так же стальных нервов в Новом Году. На сервер установлен Новогодний Ивент. - Санте, необходима помощь, ему очень нужны Рождественские Ели. - При убийстве монстров вы будите получать необходимые предметы, что бы нарядить Елку. Чем выше запас здоровья монстра(Х), тем выше шанс выпадения предметов. Другие модификаторы ни как не влияют на шанс выпадения квестовых предметов. - Санта щедро вознаградить вас, в обмен на ваши Елки. - Диалог Санты.. Хо-Хо-Хо. Привет дорогой друг, вижу ты во всю готовишься к Новому Году?!! А Елки все нет, а если и есть, то нет Игрушек?. Я помогу тебе нарядить отличную Ель, но для этого, нам потребуются такие предметы, как: *Горшок*, *Звезда*, *Шарик*, *Еловая Ветка*. И я знаю где нам найти эти предметы!! Хоу-Хоу-Хоу... Необходимо просто охотиться на монстров в период с *31.12.2018 - 10.01.2019*. Как только соберешь все необходимые предметы, приходи ко мне, и мы вместе нарядим прекрасную Елку. Но....Знаешь, нам жутко не хватает Красивых, Рождественских Елей... вот, таких как у тебя. Так что, если у тебя вдруг будет лишняя Елка, мы с радостью ее обменяем на Новогодний подарок. Так же напоминаем, что обмен Устаревшего Талера, на обычный Талер теперь 1к1. Так же игру необходимо обновить Апдейтером
  12. 0 баллов
    Мнение человека, у которого первое сообщение на форуме было 14 дней назад... Скорее всего, он и играть начал 2 недели назад. И у этого человека прорвало на 200+ сообщений за эти 14 дней и каждый из его постов я либо не читаю, либо читаю с фейспалмом Я рассекретил почему каббалисты такая имба. Они любимчики стратоса. Окончания магов всех рас - мант. Требую ренейма профы в каббоманта!!!
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×