Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 19.09.2019 во всех приложениях

  1. 6 баллов
    Мои хорошие, доброе время вам, любимые пациенты. Думаете мы от вас отстали? Забыли про вас? А вот и нет!;D Мы спешим, прям вот торопимся, снова поделиться с вами информацией о том, как проходит Закрытое Бета Тестирование проекта Pentawar. За прошедшую неделю нам добавили целую гору всяких обновлений (больших и не очень) Нам закинули новые, обновлённые текстуры на локации Отдали на растерзание все аванпосты для проверки геоданных Провели весьма продуктивную конференцию (содержание пока не могу разгласить полностью, однако кое-что покажу) Анонсировали изменение монстров АНОНСИРОВАЛИ PENTAWIKI Начнём! На этой неделе горели все, и даже Солнцеликий После того как один тостер, не будем называть его ревнительный ник, засамонил себе в инвентарь 1000 (!) агатионов, которые нельзя удалить , чем запорол насмерть чара, нам выдали новую команду однако Стратос тоже умеет шутить Однако в сторону веселье! Мы - работаем, что бы вы там не думали про нас. Мы каждый день находим, вынюхиваем, проверяем, перепроверяем, докладываем и ещё раз проверяем. Мы ни на секунду не останавливаемся! А некоторые тостеры не спят вообще никогда, особенно @RileyReid (он у нас поломался чутка, но ладно)) Осторожно! Статистические данные теста! Прошу обратить Ваше внимание, что за неделю в баг трекер добавилось больше 100 новых инцидентов! Их уже 243! И мы не останавливаемся (хотя уже совсем мелочь иногда попадается) Вы спросите, а что по идеям? А вот что! Их добавилось за неделю всего 12, однако они качественно выросли и обросли темами на форумах, в которых развелась полемика, споры, срачи, драки лайками и обещаниями исторнуть из элитных групп тостеров некоторых индивидов! Многие идеи были отвергнуты с презрением Некоторые удостоились комментария А некоторые даже были благосклонно приняты к рассмотрению на предмет реализации! ТАЙНАЯ ИНФОРМАЦИЯ А теперь я, как большой любитель бубликов, тортиков и прочих диаграмм, представляю ВАМ ТАЙНУЮ информацию, об эффективности наших тестов и тостов. Количество ИТОГОВЫХ фиксов (полностью исправленный тикет, галочка не ставится, даже если есть небольшой сбой) Тикеты 1-115 1-243 Чуть подробней - галочка фикса ставится ТОЛЬКО после полной проверки тикета, а это возможно только после капитальных обнов, которые выкатываются раз в неделю (примерно), так что не удивляйтесь низкой цифре. По сути уже больше 70% (нам инсайды сливают ) Идём дальше! С готовностью отвечаем, с какой частью у нас больше всего возникает проблем Геодата - наш старый враг! А в Иное заносится то, что мы сами не знаем - исключительно цыганская мистика ))0 (Ошибка в работе NPC - красный кусочек) А теперь главный вопрос! Какой тостер самый лучший? А? Лучше всех прожаривает тосты ваш покорный слуга уууу СВЧ клятое ;D Кастомизация персонажей Ну а теперь настало время посмотреть красивости и интересности) Я ж не показал вам кое что из Салона Красоты! А вы и молчали! Что творится у орков - я вам не покажу)))))))))))))))) (в следующий раз) Грабить корованы1! На этом остановимся =) Ну прелесть же!) Исследование новых локаций Новый клиент просто провоцирует на исследования! Слово почти главному пешеходу и мореплавателю всея Торн @MaliQue главный у нас - @AirMed c его загулом [Тут был инсайд, но дали по шапке] Слово у четырехстороннего отнимаем и передаём его обратно себе Перлы теста когда даже @RileyReid сгорел К такому жизнь не готовила Два Склада этому городу розбiйник, который не хочет выходить ИНСАЙДЫ А теперь настало время кое-что вам показать, а вы - не глупые ребята, и всё сразу поймётё =) Всё нижеизлооженное - является концептом, который находится в разработке (глубокой) и может быть не утверждён, но мы надеемся и сделаем всё, даже будем ныть, чтобы это было введено (уже многое готово) "Тьма и сырость. Насквозь прогнившие доски так и норовят проломиться под ногами идущей группы воинов и магов. О, как долго они пытались отыскать сюда вход, как труден был путь! Сколько было повержено врагов в поисках исчезающе малой вероятности отыскать ниточки для входа сюда, самого опасного, почти мифического места! Но миф готов быть развенчан прямо сейчас, ибо группа Орков вступила под своды таинственной пещеры. Лидер группы сосредоточенно отыскивал путь в, казалось бы, непроходимых дебрях костей и сгнивших досок, как вдруг рука товарища рванула его в сторону, и белая, тонко оперённая стрела воткнулась в рукоять двуручного меча лидера группы. Он обернулся назад. На расстоянии полёта стрелы стояла такая же группа Светлых Эльфов, со стрелами на тетивах луков Тиамат. Из сумрака теней дальнего угла появилась группа Тёмных Эльфов, поглаживая кастеты и ножи. Спереди слышалось разухабистые боевые песни Стального Синдиката, им отвечал гимн Империи, который вопила, надсаживая глотки, Имперская элита. Под сводами разнёсся отчаянный вопль Разрушителя Орды. Под сводами пещеры начинал раскачиваться маятник бойни. Останется только один" Are You Ready? "Ступени, ступени, сколько же их здесь! Демиурги побрали бы тех, кто выстроил эдакую громадину. Такие мысли занимали почти всех участников похода. Даже двужильные Механики Стального Синдиката уже не выдерживали всех этих переходов, перелазаний и подъёмов Башни Вечности. 10 этаж! Привал! Слухи уже перестали быть слухами. Подтверждение было! Его принесли каббалисты, чудом вырвавшиеся из лап чудовищ, обитавших на самых верхни этажах. Башня Вечности обела хозяина! Небывалое дело... Сперва принесших весть подняли насмех, однако с каждым новым походом вести становились только мрачнее и мрачнее. Невероятной силищей обладал новый Хозяин Башни. По легендам, найденным в манускриптах возле Магической Академии, Башню Вечности выстроил один из падших Демиургов, который желал вернуться в небесные сферы и для этого самостоятельно (!) строил эту громадину. Однако ему не удалось завершить её. Стражи Баланса снесли верхушку и заточили Падшего в камне, навеки его усыпив. Но, как оказалось, не навеки. Баланс был нарушен в Четвертой Эпохе. И вот теперь разгребаем... Привал окончен, пора в путь... 11 этаж. По углам лежат окровавленные, изрубленные монстры, везде лужи крови и оторванные конечности монстров. 12 этаж. Считался самым тяжелым и самым прибыльным. Монстры появлялись группами, одиночки здесь не выживали никак и никогда, здесь место для клановых групп, сбитых и крепких как камни! Лестница... Пропалины на стенах, здесь был бой. Страшные магические баталии. Магия! Это дело для каббалистов, не гоже Гвардейцу отнимать хлеб у каббалиста. 13 этаж встретил их кучами разнесённых в пыль камней и белоснежных перьев. Сверху, на площадке, ведущей на подъем 14 этажа стояла стройная фигурка Темной Эльфийки. Она обернулась, кровожадно оскалилась. За её спиной вырос воин со щитом. Следом стали появляться ещё и ещё... Целый клан Тёмных Эльфов опередил их. Их встречали. Значит будет бой!" Are You Ready? Это лишь то, что нам разрешено показать. Не ругайтесь, всё увидите сами) До скорого! Ваши СВЧ тостеры =) Любим вас, работаем для вас <3 Как обычно, благодарим за работу, быструю реакцию и фидбек @StratoS , @Melcor Ах, как светится +12! Ну красиво же ;D
  2. 1 балл
    В нашей игре есть гора пикселей, которую никто не хочет ввиду отсутствия какого либо профита. ЗАМКИ! Считаю, что этот контент очень зря выпилен. Есть идея превратить данный архитектурный шедевр в нужную, полезную и классную штуку. Захватываемая Расовая Обитель! Суть: Замок в резисте до захвата города, которому он принадлежит. После захвата города, к которому принадлежит замок появляется возможность через 30 минут захватить Замок. 30 минут даётся игрокам другой расы на перегруппировку и попытку захвата замка. Окно осады замка = 1 час. Если захват удачен - нужно будет удержать. Это позволит дать шансы другим расам выбить из замка противника. Нюансы: Награда за захват замка равна награде за захват города. РАСА МОЖЕТ ВЛАДЕТЬ ТОЛЬКО ДВУМЯ ЗАМКАМИ. - ОБСУДИТЬ ! Резист и города и замка - 3 дня. Затрагиваемые механики контроль территории социальную составляющую игры ввод нового контента осадные территории Если через 5 дней после захвата Замка он не перешел в руки другой расе - Замок автоматически передаётся Нейтралам. Что даёт Расовая Обитель: Идентично ПОКУПАЕМОЙ ОБИТЕЛИ КЛАНОВ, но увеличить уровень свитков и банок на 1. (Был 1 уровень - установить 2) Возможность получить БАФФ НОВИЧКА до 88 уровня (за плату) Пассивное умение в зависимости от Замка. Доступ в расовой цепочке квестов "Верховный Хищник" Доступ к эксклюзивным телепортам в локации. По одному ТП в каждую локацию 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80 вне зависимости от замка. В Главном зале Замка регенится мораль даже на лоу лвлах. Цепочка квестов Верховный Хищник Для всех классов поддержки и танков квест засчитывается в пати за каждого убитого. Для ДД - нет. "Смазка для меча" - убить 100 вражеских персонажей, ранг которых в клане "Солдат" (Убийство игрока без клана не засчитывается) - награда 2000 БО, 2000 СОЦ, 1кк голды, 1кк SP. "Хребет Армии" - убить 90 вражеских персонажей, ранг которых в клане "Сержант" - (Убийство игрока без клана не засчитывается) - награда 3000 БО, 3000 СОЦ, 2кк голды, 2кк SP. "Белая Кость" - убить 80 вражеских персонажей, ранг которых в клане "Офицер" (Убийство игрока без клана не засчитывается) - награда 4000 БО, 4000 СОЦ, 3кк голды, 3кк SP. "Элита Армии" - убить 70 вражеских персонажей, ранг которых в клане "Генерал" (Убийство игрока без клана не засчитывается) - награда 5000 БО, 5000 СОЦ, 5кк голды, 5кк SP. "Обезглавливание" - убить 60 вражеских персонажей, ранг которых в клане "Маршал" Убийство игрока без клана не засчитывается) - награда 6000 БО, 6000 СОЦ, 6кк голды, 6кк SP. "Уничтожение" - убить 50 вражесих ЛИДЕРОВ КЛАНОВ, уровень клана которых 4 и выше. награда 10000 БО, 10000 СОЦ, 10кк голды, 10кк SP. Пассивные умения Покров Гименона - скорость бега +2, скорость атаки +2%, скорость каста +2%, защита от света +30, скорость падения морали - 20%, урон по "Растения" + 5% Покров Таурона - скорость бега +2, скорость атаки +2%, скорость каста +2%, защита от воздуха +30, скорость падения морали - 20%, урон по "Маг. Создание" +5% Покров Акварии - скорость бега +2, скорость атаки +2%, скорость каста +2%, защита от огня +30, скорость падения морали - 20%, урон по "Ангел" +5% Покров Леониса - скорость бега +2, скорость атаки +2%, скорость каста +2%, защита от воды +30, скорость падения морали - 20%, урон по "Феи" +5% Покров Палласа - скорость бега +2, скорость атаки +2%, скорость каста +2%, защита от земли +30, скорость падения морали - 20%, урон по "Звери" +5% Покров Икаруса - скорость бега +2, скорость атаки +2%, скорость каста +2%, защита от тьмы +30, скорость падения морали - 20%, урон по "Гуманоид" +5% Покров Виргона - скорость бега +2, скорость атаки +2%, скорость каста +2%, защита от света +60, скорость падения морали - 20%, урон по "Демонам" +7% Покров Либрана - скорость бега +2, скорость атаки +2%, скорость каста +2%, защита от огня +60, скорость падения морали - 20%, урон по "Звери" +7% Покров Скорпии - скорость бега +2, скорость атаки +2%, скорость каста +2%, защита от света +60, скорость падения морали - 20%, урон по "Ангел" +7% Последствия Больше разнообразия в осадах - больше фана, больше разнообразия в формировании осадного контента расы. Доступ к ТП на локации всех тиров сделает актуальным захваты для лоу лвл и хай лвл. (телепорт платный) Реген морали даст возможность пользоваться ею не на 53 лвл СОЦ (хоть и недолго, так как падать будет) Доступ к уникальному квесту - усилит пвп составляющую. Доступ к баффам, банкам - расширит возможность персонажа на каче и в пвп. + вывод адены. Итак, друзья мои! Не настало ли время посадить наконец-то красивую попку на приятный бархат трона?
  3. 1 балл
    Как вы знаете у Рлов и Архонтов есть пасивка уровень которой зависит от количества "рекомендаций" (лайков , дизлайков) которые должны мотивировать лидеров к активносте .Но за частую игроки либо не знают про данную механику ,либо им лень дать рекомендацию после постика ,либо они просто не любят рла арха, а при каком нибудь фэйле на осаде архи рлы могут уйти в огромный минус и растратить все что они накапливали долгое время.В связи с чем архонты ,рлы получают бонус не соразмерный их вкладу в войну рас. Мое предложение : За каждый захваченный аванпост в зависимости от сложности (за простой пост 5 за крепость 10 за пост с флагами генераторами 15 за город 40) вместе с солью и бо повышалась репутация лидеров осады... Данное предложение позволит мотивировать рлов ,архонтов персонально(сами знаете как часто архи полнейшая мебель) активно осадить и захватывать территории.
  4. 1 балл
    Вспоминаешь об этом, когда тебе нужно?) Это закрытый раздел, потритесь бочками и найдите общий язык. @MaliQue атата по попе.
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×