Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 17.02.2020 в разделе Сообщения

  1. 2 балла
    в связи с порезкой бонусов от стихий их теперь никто не берет, пвп рубаха наше все. есть предложение вшить в рубахи дополнительные бонусы аналогичные тем что дает стихия рубахи, например: рубаха земли: резист к земле и 3/4/5/6% пдефа рубаха воды: резист к воде и реген маны 2/3/4/5 ед. рубаха огня: резист к огню и реген хп 50/100/150/200 в ед. рубаха ветра: резст к ветру и мдеф 3/4/5/6% рубахи тьмы и света: резисти тьмы/света и защита от маг/физ критов 4/5/6/7%
  2. 2 балла
    Спасибо. Ждемс. ПС. Спасибо Вам и спасибо огромное всей команде тестеров за проделанную работу.
  3. 2 балла
    Предлагаю : - Команду /asist сделать рабочей только для мобов и нипов, на игроков не работает ( нельзя брать в таргет игроков через эту команду) - Команду /target сделать рабочей только для мобов и нипов, на игроков не работает ( нельзя брать в таргет игроков через эту команду) -Команду /nexttarget ограничить в работоспособности - работает только на монстров и не работает на игроков, уменьшить радиус до 250. - Отображать игровые ники у игроков только на дистанции 3500 и ближе, у ножей добавить скил скрывающий игровой ник на 30 сек, кд 150 сек. \\ Это сделает массовые пвп более плавными и долгими имхо т.к. в таргет можно будет брать только мышкой, слаженные отряды (пати) не смогут моментально устранять соло игроков за прокаст ( прострел у луков), милики получат больше времени при сближении с противником, ножи станут актуальней особенно абилки скидывыающие таргет, агро у танков будет имбовым скилом в пвп и масс замесах ( аое агро над будет переделать чтобы не работало на игроков )) \\ Паки уже не будут такими имбовыми, и каждый человек в паке должен будет следить за полем боя а не тупо жать макрос по команде, искать цель ручками ( а это время), + цель может двигаться и попасть в нее мышкой с топ дистанции как у лукарей не так то просто. Придется следить за таргетом, а не тупо жмякать макрос каждую секунду ( это все тоже время и человеческии фактор + некоторая сноровка для рдд особенно) \\ + это добавит реалистичности - вы не сможете брать в таргет того, кого не видите в толпе и кто прячется за тушками союзников, даже если вы 100% знаете что он там есть. + Вы больше не сможете сканировать местность на ганкеров зная их ники, только то что видно и только то что успел взять в таргет сам, ручками, все честно.
  4. 1 балл
    Добрый вечер, господа хорошие. Наконец-то у меня добрались руки до описания моего видения система гриндера, которая есть на пенте. Как все мы прекрасно посчитали, прокачанный гриндер это крайне выгодно. Ошметки, доп урон, доп эксп и прочая и прочая. Но дрочить нон стопом квесты на рандомно выдаваемых мобах удовольствие либо для мазахистов, либо для слоника, которому в каеф мобов пиздить плюс на это накладывается удобная возможность качать гриндера на лоу лвл, когда мобы и отлетают быстро и в целом это не так трудозатрано, как на хай энд контенте, и народ сидит на 25 до усрачки, что откровенно заебывает. В общем суть данного предложения оптимизировать получения опыта гриндера. 1. Давайте все-таки переименуем эту репутацию в "Охотника на монстров" это и звучит круто, а не столь, мм, разговорно, и лучше отражает суть процесса. 2. Добавляем разовые квесты следующих типов: - Убийство 100-200-300-400-500 монстров определенного типа(типы по аналогии с достягами, долгие квесты на прокачку), одноразовые квесты для персонажа, награда ЖО х5 от реварда на х1 мобах на 25 + опыт х5 от реварда на х1 мобах 25 и далее по +1 к Х за каждое кол-во мобов, вплоть до х10 за 500 монстров (Возможны корректировки) - Убийство РБ в кол-ве 1-3-5-10-20 награда, х3 от реварда на х1 мобах 25, далее по 0,3 к Х за каждый шаг квеста. Т.к. это больше пати квест, что бы не давать излишний буст пакам. (Возможны корректировки) Этим небольшим решением мы закрываем прокачку первичных уровней гриндера и более менее ровняем его по серверу среди игроков. 3. Добавляем повторяемый квест главному охотнику - "Добыть трофеи 1,2,3" суть которого сводится к пассивной прокачке гриндера через сдачу: - Печени, почек, мозгов обычных монстров, которым данные предметы добавляются в шансовый дроп, примерно в размере 0,05 от шанса дропа монет антиквара. Награда на обмене от 5 до 50 опыта за каждый элемент. И от 1 до 5 ЖО (Возможны корректировки) - Редких костей и редких черепов обычных монстров, монстров, которым данные предметы добавляются в шансовый дроп, примерно в размере 0,01 от шанса дропа монет антиквара. Награда на обмене 500 опыта за каждый элемент и 50 ЖО (Возможны корректировки) - Редких костей РБ, дроп только с РБ квестовый, падает всем в пати. 1 РБ - 1 Кость. При обмене - 300 опыта и 100 ЖО (Возможны корректировки) - Античных костей Питов, дроп только с питов, падает всем, кто участвовал в убивании Пита. 1 Пит есть - 800 опыта. и 150 ЖО (Возможны корректировки) Этим упражнением мы интегрируем гриндера собственно в целевой процесс гринда, с учетом лоу дропа это приятная полезность, то что падает за РБ и питов тоже много уровней не даст зато реально имеет полезный эффект. 4. Уменьшаем КД на отмену квеста по кнопке .grind в два раза, т.к. 20 это порой рили долго, при среднем онлайне 3-4 часа, это прям жирный минус в неудачный квест. А тем кто сидит сутками это не сильно будет мешать фармить их нон стопом. 5. Добавить засчитываение убийств на всю пати, тому у кого взят квест, а не только добившему. Все вместе такие апдейты, делают процесс прокачки репы максимально впиленным в игровой процесс, а не отделенным от него и вынесенным на отдельную кнопку. 6. Вариант специально для копая. Высказываем мнение, голосуем, закидываем говном. Ах да, чуть не забыл призываем солнцеликого @StratoS
  5. 1 балл
    ОБТ будет длится примерно полтора, может 2 месяца, а потом релиз(о дате релиза вы узнаете за месяц до его старта). ОБТ будет по стадиям, к примеру первая стадия, открыт контент 1 -51(отводится неделя) потом закрывается ОБТ и в отведенное время производятся фиксы, ввод обновлений итд, после открывается следующий этап. И только на последних этапах, будет доступен весь функционал для тестирования.
  6. 1 балл
    Я не умею в ексель играть , когда будет обт постараюсь затестить что к чему , я думал ты сам скажешь как надо , мб я совсем не понимаю что к чему. Тут такая фигня что уже после обт уже обычно все забивают на баланс и занимаются нерфом откровенных имб или еще каких-то багов, тяжело будет донести свою позицию по отношению к хилам т.к. сколько не старайся задефать этот класс его от старта к старту режут, при чем это уже совершенно не смешно , каждый старт нерф хилов, хоть в окно сигай как это заебало. При чем режут из-за того что ноют на форуме именно те кто не падает каждый день от хилов , а просто из-за того что им не нравится что они вообще имеют тычку по мобам и тычку в пвп , они должны только хилить по их убеждению. Сколько было стартов и не было прям такого что хилы унижали от и до, они могли ( подчеркиваю могли) , но любой мог от них убежать и это не было проблемой (против хила в пвп) , обычно конечно многие залупались и начинали в пвп показывать кто здесь папа , но получалось только у тех кто смотрит что происходит на экране и нажимает больше 1 кнопки. Конечно это дизморалит когда идет регулярный нерф и Стас слушает не тех кто топит за них , а тех кто желает сделать из них шестерок дэдэшных из л2, ходи хиляй и ебало не открывай. Есть пве билд для хила чтоб фармить , где он отрывает лица мобам на отлично и есть пвп билд где ты уже не так хорошо отрываешь лица мобам, но хорошо держишь удар в гвг. Тут так работало это все , когда ты в пве билде и дерешся с топами в гвг тебя сдувает с крита ну с двух критов, а когда ты в деф уходишь по максимуму все уже более менее начинает получатся. На 2.5 можно было игратся с 2мя пушками , плащами, таликами, одну на фарм другую на пвп и все равно в дефе фармить было не так приятно. Хил хилу рознь , взять ту же пасиву класовую , где у хума какая та ссаная кровоточка , (при ударе прокает когда тебя бьют) или пасивки по типу контроля у других рас . Мой посыл немного апнуть фарм машину именно в пве , чтоб фарм был в деф билде на хорошем уровне , на пвп это не повлияет т.к. тычка пве в пвп не работает , а вот хилов на сервере станет больше.
  7. 1 балл
    А я вот не знаю как реагировать на вас. Я ведь пишу простым текстом, что лоу лвл. 71 лвл это уже почти 2 недели игры, к этому уровню уже половина ливает. И по этому я вам тут втираю, что нужно апать мобильность, делать всех мобильными. Игра не должна начинатся на 71 уровне через 2 недели после старта. Игрок должен сразу получать геймплей. Когда до вас это дойдет. Что мне еще нужно написать, что бы вы это поняли ? Почему сразу не сделать всех мобильными начиная с 40 уровня. Почему сразу не выдать всем скиллы с 40 уровня. Почему не ДАТЬ СРАЗУ ИГРАТЬ ЛЮДЯМ и не заставлять их страдать 2 недели до 71 уровня. Короче моя ошибка, что попытался обьяснять что то людям которых набрали по обьявлению.
  8. 1 балл
    у вас, что совесть проснулась, лол?) ты вчера потер 2 страницы, где Сервантез и Квест написали более интересеные вещи, чем новости которые тут выходят. Сегодня Квест отбивался от предъяв 8 страниц. Есть у человека мнение, смелость называть все своими именами, ну наказывай в следующий раз за "недалекость" в первом посте. Такой цирк тут устраиваете и бюрократию, что пиздец. Пацану надо проще быть, понимать что идеи нихуя не стоят, не стоять на своем как баран, дал поянять что ты думаешь и хуй положить, правда сама себе дорогу найдет.
  9. 1 балл
    Понятно, я пишу бред. Ну я понял посыл, все с чем вы не согласны - бред. Но вот только доводов в ответ я так и не услышал. Я уже подробно расписал, что как и почему. Я не виноват, если человек не способен анализировать текст. Если на столько простой текст не способны воспринимать и понимать - не мои проблемы. Как я погляжу, вам просто плевать и нравится страдать фигней. Ну страдайте дальше и не удивляйтесь потом на старте. Не важно, забей. Веселитесь дальше.
  10. 1 балл
    П.с на этом форуме вообще есть модерация или неадекват дальше будет в тупую писать оскорбления ? Он хоть у меня в ЧС, но все же стоит обратить внимание.
  11. 1 балл
    Ладно, с классами все уже ясно, в последний момент побалансят и так сойдет. Времени нет что то серьезное делать. А что тогда по поводу баланса рас. Будут механизмы для слабой расы, что бы народ просто не ливал из проекта ?
  12. 1 балл
    Ты - местный дурачок, цитирующий свои же сообщения ради простого набивания постов. О чём с тобой говорить? Когда кто-то рассказывает, что "всем насрать на осады, чем их меньше, тем лучше для проекта в целом..." что "в РВР идут за новыми профами, ветками бустов и СВОБОДНЫМ ПВП", я понимаю, что этот человек болен и не способен мыслить глобально. И очень боюсь, что ОБТ подтвердит мои предположения.
  13. 1 балл
    Еще один недалекий. Причем тут я или ты. Ты понимаешь, что помимо тебя и меня играют еще тысячи людей. И им не интересны вещи которые возможно тебе\мне кажутся нормальными. Почему до вас до сих пор не дойдет, что не важно что я там думаю или ты. У нас тысячи людей играет на луке\маге, клацать кнопку и нагибают. Зачем кому то вставлять СА в бег, талики в бег. Если можно все влить в урон и гнуть. Зачем выдумывать что то, если есть маг\лук с 1 кнопкой. Вот серьезно, я до сих пор удивляюсь с тостеров. Вы там сейчас наделали всего, а вы уверены что это вообще зайдет большинству ?
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×