Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 18.03.2020 во всех приложениях

  1. 3 балла
  2. 3 балла
    Ну че можно сказать, по факту на втором этапе тестить то особо нечего. Качаться лень, баланс иллюзия, крафт как и кач - тоже лень, осады в 10 чел вечность. Так что вернемся к старым проблемам и хотелкам рабов из шахты и сделаем гемлей еще круче(нет). Добавим немного удобства 1. Окрестности у гк в столице по сути юзлес кнопка, замените просто на подземелье и не заставляйте работяг с завода нажимать 1 лишнюю кнопку после 12 часов крафта поршней. 2. Цензура конечно круто, но слово "Команда" зачем банить 3. У менеджера замка можно купить баф нобла за "1001 адены", не душите и так больных на голову перфекционистов)) Бедные перфекционитсы. Поправлено. 4. На карте есть вот такой нпс, который на п2 давал квесты на мобов с наградой в виде кусков на крафт. Сейчас так и не смог найти нужного мне по лвл нпс, так что думается мне что это не работает. Если так, удалите их плз нафиг, а то будут только путать. Ответ: на них есть планы 5. Когда то давно делали фикс верстки на вкладке статистики СЕ (раньше она плыла и-за большого размера имени клана), но на вкладке с хумами проблема осталась. Описание будет ограничено еще на один символ. 6. Есть такая тема, как Герман в столице, которого можно молотить до усрачки своими бомже скилами, но блин, массухи то нельзя юзать) Разрешите юзать любые скилы в столице, что бы можно было нормально тестить на Германе, а не летать в локи и колупать мобов. 7. Сделайте кнопку для команды .whoiam в действиях(на примере того как сделали с .cfg). 8. Про эти сраные ">" в чате, буду писать пока не удалите 9. Когда по КВ на профу за гномов прилетаешь на континент, непонятно куда идти(потому что мобов не видно в округе), а стрелочка на карте указывает в жопу, мувните её плз туда где красная точка(там нужные мобы ближе всего для гномиков-гомиков). 10. Есть вот такие разные камешки, на которые написано "При улучшении экипировки на +5-10..." а по факту можно закинуть в слот когда точишь на 4. Поправьте либо описание, либо камешки. 11. В столице сделали скорость бега 300, но по факту можно разогнать и больше, минорная тема, но всё же, если сделали 300, пусть всегда будет статично 300, не больше не меньше) Бег в столице сделан для удобства, нет никакой разницы насколько быстрее персонаж добежит до гк или магазина, останется как есть. 12. По поводу свитков бафа, которые вы запихали в 1 итем, так может тогда сделаете не только 1 итем в сумке, а 1 слот в списке бафа вместо 7(для мага) и хз сколько для варов. Было бы очень удобно. 13. На маг профах нельзя посмотреть скилы профессий воинов у мастера воинов(для воинов думаю так же), если я хочу сделать репроф в воина я не должен лезть в БД что бы посмотреть скилы, так что разрешите смотреть профы/скилы у противоположных мастеров. Да и в целом, вот эта привязка - взял мага, можешь взять только мага ну реально очень тупая и устаревшая. Я много раз слышал от новичков в мамбле(например в бфг) что они взяли посох и робу в начале, и они думали что это их профа, но мы потом спокойно говорили что качни 20 и возьмешь кого угодно. А тут я так не скажу, так что по хорошему конечно совсем убрать привязку выбранных в начале магов/воинов, и разрешить игроку на 20 лвл решать кем он хочет быть, а не определять это в самом начале когда он 1 раз зашел в игру, и дубля не дает какие есть профы/скилы, кто имба и тд. А теперь хотелки 1. Есть такая тема в л2 суть которой в том что бы стоять на месте, и через Shift выделять цели(когда зажат шифт, персонаж стоит на месте), так вот, с выделением людей всё ок, а вот когда на мобов это юзаешь - то открывается сраное окошко с инфой про моба и тд, а вот сам моб в таргет не берется. Как вариант, можно поменять кнопку для этого на Ctrl(он точно не нужен для рвр), а вот шифт оставьте для выделения таргетов.Уже реализовано, ждите обновления 2. Не знаю есть ли такое в планах, но хотелось бы видеть что-то на подобие эволюции, только для браслетов и прочей хероборы за жетоны. Поясню зачем, на лайве будут так звание "эпизоды", и вот на каждом эпизоде копить всё больше и больше жетонов на тот же браслет/плащ(ну и выкидывать старый, потому что не передать) не особо хочется. А с новомодной темой делать всё для лайферков, а не задров, это 100% взлетит. Ответ: можно менять такие вещи на соль, но с меньшим количеством 3. В игре очень много плюшек на шанс прохождения контроля/дебафов. Хотелось бы в чате видеть шанс того или иного дебафа, который не прошел на противника (а если успех, то и не нужно видеть). Это очень удобная вещь, так как ты будешь +- понимать сколько шанс того или иного скила, и не будешь закидывать лишние таланты/са что бы бустить овер 100% почем зря. Если не ошибаюсь, то раньше такое было(но это не точно, могу путать проекты). Но в целом это очень полезная информация. По поводу точки скилов есть несколько замечаний/желаний: 1.Непонятно что делает эта кнопка. Её можно выбрать и точить как с дефолтной настройкой. Если не нужна - удалите. 2. И еще на "Основной" кнопке написано что при поломке скил слетит до определенного уровня, хотя я много раз ломал с 30% шансом, и уровень точки никуда не слетал. 3. Кста, там есть кнопка "Помощь", которая похоже легаси из л2. Нужно либо удалить, либо заполнить нужной инфой для работяг. А лучше всего напердолить туда текста с основной инфой про макс лвл точки, где брать книги для шанса точки и тд.(мб какой-то 10icq чел откроет и почитает). 4. Есть у меня вот такой душний скил, в котором заточено 3 стата. Так вот, зачем отображать плюсики "+++" в 2 местах, если можно красиво отображать на что именно сделана заточка и её уровень в само низу без всяких плюсиков - красиво и понятно(возможно потнее в реализации чем просто плюсики, но раз нашли как реализовать нужное количество плюсиков, то и найдете как достать имя улучшения и её лвл как на скрине ниже). Ответ: пока в текущем виде клиент не сможет отобразить несколько описаний сразу, возможно, в будущем изменим. p.s. Собрался с силами и в*срал эту тему
  3. 2 балла
    ну я тож там играл, питов фармили ток маги вот ими и играли, похуй на кронос речь не о том. Ты зря считаешь что мой посыл дерьмо, я лишь хочу чтобы соблюдалось хоть какое-то приличие в наборе скиллов, а не такой тупой подход типа: вот профа там грабитель хум дагер, вот ему тычка вот ему бек и воровство, ну и хватит а вот профа блять АКРОБАТ гномодагер, дадим ему 5 ренжевых тычек, два бекстаба, мультикаст, три блинка, парал, стан, уворот от скилов, уворот от автоатак, фул инвиз, 100% воровство, каст тайм скиллов = 200 мс, бег 300, ну думаю норм вот такого вот дерьма не должно быть. И да я пост отредачил предыдущий, подумал немножк)
  4. 2 балла
    А по поводу магов на 52м лвле - там все дело в крите, типа у всех магов крит повер 300% ++ на 52м, в среднем обычным нюком они бьют 1к, но вот критуют по 3к, а когда критует вортект (самый сильный скилл вроде на 52м) то там все 6к прилетает, и при этом маги довольно быстро кастуют. Тут нужно немножко потестить и разобраться. Второй момент у магов - это закрывашки (щит маны, барьер маны, профная закрывашка - это у криоманта, аероманта например). У каббалиста щит маны, стихийный щит, и имба У орка налетчика и гнома каббалиста одно из главных оверпаверед фишек - это авто закрывашка. У орка на 30% хп регенит неплохо так (половину от макс хп примерно, с кд 90 сек), у каббалиста режет 65% урона, регенит, кд тоже 90 сек. Это имбовые скиллы, учитывая что у них итак есть призма у налетчика, тогл на 25% пдефа, а у каббалиста есть щит маны, стихийный щит, блинк+копии. У большинства проф в игре нет ни одной закрывашки, а у каббалиста их четыре. Аналогично налетчик - ни у одного лучника в игре нету никаких закрывашек, кроме маг уд, а у него есть столь имбовый автореген, тогл на пдеф, призма презрения, это помимо всех других его достоинств. Обратите внимание. То есть закрывашки сами по сути зло, особенно когда у некоторых проф их по 3-4 штуки, а у многих - ни одной. По-хорошему - эти скиллы должны быть отлично сбалансированы, типа ок, у магов есть две закрывашки - щит маны, и профная, например "Дух огня" у властелина огня на 40 лвле (правда у ВО нету щита маны, вместо него есть "барьер" на 3500 хп на 20м лвле). У всех мили в хеви есть призма презрения. У мили в лайте зарядников есть целка на 3 секунды. У лучников есть только Маг уд. У даггеров нет ничего, лишь у парочки дагеров есть фул инвиз. Но вот например у орко лука есть доп закрывашка, и она имба, и она автоматическая. И призма есть. И тогл на пдеф. И маг уд есть. А у других луков в основном есть ТОЛЬКО маг уд. Вот наличие таких скиллов должно быть тщательно сбалансировано.
  5. 2 балла
    отлично. В целом мой посыл к тому, что не должно быть ярких перекосов что типа на 20м обязательно брать например лука потому что он топ, на 30м брать мага потому что он начинает всех убивать в пвп, а к 80 репрофаться в мили, потому он топ фармер и топ пвп. Все классы на всех уровнях начиная с 1 по 99 должны быть самодостаточны и актуальны, в двух аспектах - и пвп, и пве. В каждой расе, в каждом архетипе. Когда так будет - вот это будет топ рвр проект. Когда ты можешь выбрать профу и расу себе по душе, и играть за нее, потому что тебе нравится ее геймплей, а не потому что она имба в пве на старте, или имба в пвп в лейте. То есть все профы всех архетипов всех рас не должны кардинально выделяться в каком-то из этих аспектов (а то и в двух сразу быть имбой), на любом этапе игры. Все профы должны быть играбельны и в пве и в пвп на любом этапе игры.
  6. 2 балла
    По иксовости монстров от х7 еще будут изменения, какого плана это будет решено позже, но скорее всего это будет буст резиста к контролю. Так как для других, у кого этогоконтроля мало, никак не скажется на АОЕ, а вот доя АОЕ потенциальных классов(у которых есть контроль) это скажется. Изменения лягут в основу невозможности фармить МНОГО, за раз, в соло парики от х7. Хоть один старт бы, кто-то взял бы сетап мили АОЕ, как обычно наберут в 70% РДД(речь о первом этапе развития) Данные классы в заметках. По поводу Налетчика, до луков еще в целом не дошли. как и с Кабаллистом, так как эта профессия тоже в заметках.
  7. 2 балла
    Я хз почему вы занимаетесь ходьбой на месте и отказываетесь продвигаться вперед) Я на счет того, что вы сначала убираете механику ( типо дроп пух с мобов), потом вводится новая типо универсальная зага для крафта (и все такие ураааа краафт стал легче),после выходит новая, чтобы дыры залатать (дроп са и камней для апа с Т1 до Лоу Т2, ведь если учитывать механику капа, достигнув 51ого лвла можно фармить 52+ локи и универсальная загатовка тут плохое решение, задроты после снятия капа выйдут в поле в топ Т2 шмоте ( не надо после этих слов кричать ЗАЕБЕШЬСЯ КАПАТЬ РЕСЫ НА Т1 КУЧКАХ ЧТОБЫ В Т2 ВЫЙТИ НА 52ом)), затем идет осознание, что вроде бы круто, но не справедливая механика ( преимущество или у задротов-паков или у соло игроков) и тут начинается мозговой штурм с советами тестеров, ну иногда к остальным прислушаются, и в попыхах выходит патч, который должен пофиксить (но не всегда это выходит, но патч окончательный , типо мы будем посмотреть соберем данные и примем решения) всю эту хрень, и про проблему на несколько пент забывают (ну как минимум до следующей), а когда механика признаются не правильной, на след пенте круг повторяется, чтобы исправить старую механику. Я бы мог назвать это прогрессом или же метод проб и ошибок, но вам себя совсем не жалко? Дроп шмота с мобов=правильно, дроп белого или желтого шмота (или сундуков с этим грейдом)=не правильно, дроп топ Т1-Т4 шмота с обычных боссов (которые по агрессии) = не правильно, дроп топ шмота любого тира (но не белого или желтого) с пит боссов=правильно, дроп любых СА с мобов когда есть подпрофы и ресы (в деревнях караванах кучах) = не правильно, дроп любых СА с мобов в определенных локах (к примеру в катах) = можно прикинуть и подумать. И в каты так же можно закинуть камни модификаций для апа Т1 на Т2 ( хотя я бы убрал их вовсе и просто вернул дроп лоу пух (сеты и бижа не обязательны). Вы не концентрируетесь на сути, апаете одно урезая другое, то для отстающих или опоздавших (типо догонят быстрее, но как они это сделают если им надо будет устроить дрочильню камней модификаций, а соло это намного дольше), то пати контент (который вносит дисбаланс в целом), то режете после 1обт привязку урона по тиру шмота (который теперь нужен только для бонусов от сета и са с АТТ) и на втором этапе единицы глянули на это (не считая тестеров), что выводит классы с хорошим контролем на роль главных ДД в паках, что приведет к слезам на релизе даже у паков, которые захлебнутся в кол-ве дебафов от неумирающих голых нубов с крита, но от которых неплохо так контроль залетает и еще один не очень приятный скилл. Сконцентрируйтесь на профах, сетах и локах с мобами. А не на анимациях скиллов ( от которых трясет и их можно абузить без кд) и вводе нового контента. Есть хорошая база ввиде клиента без критов и лагов (вроде), сделаете норм профы (ведь сейчас их балансят однобоко, типо на тебе 10 скиллов, но без лейки ты их не проюзаешь 2 раза подряд, или как может быть в одном архетипе разные направления, одна пика в аое каче норм, а другая в пвп 1 на 1 это вообще как? Просто такая практика хренова на ЕВ4 прошла, что сапов надо было смотреть в синергии с другими сапами и танками).
  8. 1 балл
    Поправлено, сможете использовать 1 раз за всю игру.
  9. 1 балл
    а можно вот эту дич убрать? ну чтобы она не отображалась в строке дебафов пати?клинсить мешают((
  10. 1 балл
    Слон ты на прошлой пенте играл в паке гномов, с кем вы дрались на локах/рб кроме консула после 52ого?
  11. 1 балл
    сбалансированному виду? го я на налетчике ты на любом другом луке? Или мб ты знаешь профу, которую убивает какой-то лучник в пвп, но не может убить налетчик? Покажешь? Зато я могу показать кучу проф, которых ИЗИ убивает налетчик, и которых другим лучником ты в жизни не убьешь никогда Или мб ты покажешь мне сбалансированный пул скиллов в архетипе лучников? Допустим налетчик в хеви, это уже нехилое преимущество, фишка класса, ок. Покажи мне другого лучника у которого ТРИ скилла на 30% хп, ведь у всех один, почему у налетчика их три? http://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=217907201 http://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=250150913 http://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=217579521 Покажи мне другого лучника у которого ЧЕТЫРЕ закрывашки, а не одно маг уд? http://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=217579521 -- первая и самая имбовая, тупо думать не надо, ниче нажимать не надо, оно само делает тебя имбой хоть ты афк стой http://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=631767041 - вторая http://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=374210561 - третья (а должна быть единственной, как У ВСЕХ ПРОФ АРХЕТИПА) http://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=250740737 - четвертая (ну ок не закрывашка, такой тогл есть еще у лунного стража, но тем не менее, за счет этого скилла налетчик например убил МАЛЕФИКА ЛОЛ, тупо за счет отражения) И это все помимо всех его пасивных резистов критам и контролю, и тонны дпса, и ТРЕМЯ АОЕ, и ТРЕМЯ СТАНАМИ (пинок раш станшот) ? Покажешь мне аналогичный "сбалансированный класс" в пределах архетипа ? понятие растяжимое, достаточно быть в топе по лвлу и фармить там, где еще не фармит никто.
  12. 1 балл
    Мне кажется, что ты считаешь, что у меня есть желание скрыть какие-то из проф в какой-то расе... Это не так, я уже решил для себя, что опять стартую на хиле (рофланпоминки) - а так как хилы в расах +- одинаковые, то мне нет смысла дефить какую-то из рас. По оркам на ЗБТ я расчехлял малефика и показывал насколько он силен, после чего ему перебалансили тогл на пдеф/мдеф. Я записывал видео с фармом ножа Орды и пвп-урона + фарм за ВО + фарм за берса на лимитах в кратере. Если у тебя есть что добавить - пиши темку или кидай сюда видосы, мы все посмотрим и обсудим.
  13. 1 балл
    тема называется фидбек и мне таки есть шо сказать: За те пару дней что длилась вторая часть обт мы получили паки 65+ ребят выкачавшихся под банками патей на транклюкированных мобах и остальных солобомжей 50+. Стратос посмотрел на этот пиздец и решил что как-то изи слишком и апнул мобцам криты, дал точность чтобы лайтовики тоже вспотели и станы на всякий случай. Теперь собственно какие мысли по всему этому: Стало ли сложнее фармить париками? - стало, но не так чтобы прямо очень. Станут ли на кач набирать танков, хилов и прочих? - неа не станут по моему мнению. Пока есть хоть какой-то вариант водить патей дамагеров парик одним ДД под красной баночкой хотя бы будут водить. Почему ДД под красной банкой, а не танк? - Потому что у ДД сейчас больше возможностей по захилу, допустим ему пока он привел снесли пол хп, пока парик разбивается под контролями он эти хп себе отвампирил, ресторнул ревом или хилкой другой, большинство танков будет проседать и по хп и по мп, потому что хилка как правило одна и с долгим кд, а мана под стойками.. ну вы знаете. Саппорта типо хила/лейки взять? - ну очень спорно что лучше снизить транклюкацию в пати дд если не получается ресториться или брать еще одного человека. Собственно к чему я все это написал: мне кажется мы не туда копаем. Надо не делать адскими мобов на которых потом сможет только КП стоять с танком, хилом, лейкой; Надо сделать чтобы хил, лейка, танк привносили в пати профитность кача, то есть чтобы я брал даже дуо танка не потому что мне отрывают мобы лицо, а потому что с ним я смогу убивать мобов не хуже чем в пати с дд за счет например патиикон, ауры, дебаффов или еще какой фигни(примеров патиполезности навалом можно черпануть из ла2). На всякий случай суммону @StratoS
  14. 0 баллов
    так где брошь с 16 16% на 52 лвле взять то подскажи? Типа меня забавляет: 1. пишу о том что маги ебут с 40 по 52 лвл всех без шансов в примерно равном гире, и только к 85 лвлам они становятся полностью мусорными 2. челики пишут про брошь 3. пишешь им что брошь еще надо купить за 1кк на старте это не мало, и дает она немного 4. они кидают статы топовой броши которую даже получить сейчас никак нельзя ?????????
  15. 0 баллов
    Хм, как-то я забыл чекнуть хилов после реворка формулы. Надеюсь это неправда.
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×