Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшей репутацией с 18.04.2020 во всех приложениях
-
3 баллаПривет, потенциальный . Тут ты сможешь откопать короткую информацию по всем классам гномов и решить для себя кем, действительно стоит стартовать. Архетип Воители - Отшельник, — мили дд. Партийно \ не партийный парень. Носит легкую броню и дуал топоры. Быстрый. Ну, то есть очень быстрый. Изворотливый зараза. Отлично фармит и но, увы уступает хеви. Главные достоинства: скорость передвижения и скорость атаки совмещенные с хорошими показателями выживаемости среди всех классов, носящих лайт броню. На осаде большую часть проводит долбя флаги и гвардов. Пережил волну нерфов, по этому его востребованность и популярность упала. - Инженер, — мили дд. Носит тяжелую броню и дуал топоры. Мастер по готовке суши из врагов. Причем парализованных врагов. Самый сложный в освоении класс среди гномов. Имеет эффект удвоения своего вампиризма, что делать из него очень хорошего фармера в соло. О-о-очень требователен к бусту и умению управлять персонажем. Те кто ищут челенж и готовы катать соло 24 \ 7 под какой-нибудь транс, идеальный выбор. Вечно меряется дубинами с Отшельником, кто из них больше внесет ДПСа в флаг. Увы, на данный момент переживает не лучшие времена, ибо за сложную ротацию нажатия кнопок вы награждаетесь очень слабо. Из плюсов, пассивный фарм на авто-атаке. Удобно. - Штурмовик, — мили дд. Носит тяжелую броню и дуал мечи. Гладиатор, которого мы заслужили. Название говорит само за себя. Авангард гномов. Обладает большим арсеналом умений из далека, раш в врагов и прыжок на союзников, что делает его просто незаменимым на фронте сражения. Не уступает в фарме Отшельнику и Инженеру, особенно на париках. Однозначно лучший кандидат для ПвП и осад. До кучи имеет несколько гранат, которые немного уступают по урону Артиллеристу, о чем будет написано ниже. - Артиллерист, — мили \ ренж дд. Носит тяжелую броню и двуручный топор. Все знакомый дестр из Л2, только гномский. Главный бомбермен расы. Представьте себе пиротехника закованного в доспехи, а все ваши враги дерутся мечами, луками и пиками. Именно так это и выглядит. Вопреки лучшему показателю п. атаки в расе и вооружению присущему миликлассу, большую часть боя проводит на средней дистанции, закидывая очень мощными гранатами, как в мобов так и врагов. Отличный АоЕ потенциал в любой ситуации, лучшая выживаемость в архетипе и невозможность адекватного кайтинга против вас, делают из Артиллериста очень интересный класс в ПвП и увы поначалу унылый на соло каче (даже не думаете об этом!). Возглавляет любой авангард гномов, всегда на передовой. До кучи, призывает осадную поддержку в виде огромного голема \ пушки, что одним своим видом вдохновляют гномов на новые победы. Очень сильный класс, прекрасно себя раскроет в любой партии. - Гвардеец, — мили дд. Носит тяжелую броню и пику. Элита гномов. Почему элита? Потому что Гвардеецев мало. Пик у гномов всегда мало, они всегда нужны и не все умеют ими играть. Хорошо играть Гвардейцем, это искусство. Искусство занять нужную позицию и умение жать нужные абилы. Основной сдерживающий врага аргумент гномов. Класс востребован в любой серьезной пачке. Невероятно полезен в любой ситуации, в особенности в масс ПвП. Многие пик недооценивают и очень зря. Стоит отметить, что игра пикой на Пентаваре отличается от обычной Л2. Основной урон Гвардеец вносит своими умениями и хорошо контролит, отлично показывает себя в ПвП 1х1 при правильной ротации умений. В чем то похож на ВЛа из классик хроник линейки. Способен фармить на одном раше мягкие парики, прям как берс . В любом РвР занимает авангардную позицию рядом с Артиллеристом и Штурмовиком. Это тройку можно смело мешать в любой комбинации и получать очень сильные стоп-паки. Архетип Защитник - Ревнитель, — Больше не танк. Носит тяжелую броню, одноручный топор и щит. Этакий гном-паладин. Ревнует, в особенности к маналейкам, так как и сам не плохо заливает ману своим сопартийцам. В наличии набор умений состоящих из партийной поддержки, высушивания \ заливания маны, подхилла себя и союзников и прочих плюшек, которые обычным танкам не присущи. Если вы хотите покатать соло, на гномах и именно на танке, Ревнитель ваш выбор. Среди танков всех рас отлично себя чувствует абсолютно в любой ситуации. В любой пати ему всегда рады. Можете парализовать врагов своими отвратительными движениями, буквально бросаясь в пляс и троллируя противника. - Механик, — танк-крафтер. Носит тяжелую броню и щит. Танк и крафтер в одном флаконе, добавить нечего. Крафтит любые вещи, обеспечивает дешевый ремонт своей расе. Так же может ломать ненужный хлам на ресурсы. Лучше общий показатель выживаемости и танкованости чем у Ревнителя, но по полезности немного уступает. Призывает на поле боя генератор, который может вылечить практически полностью хп и мп союзников, что очень актуализирует его потребность на партийном каче и в масс ПвП. Так же имеет парочку гранат и может призвать довольно солидного голема на парик кач. Основная впитывающая урон, авангардная часть гномов. Архетип Кинжальщик - Акробат, — секретный бросок ножа времён НКВД. Нож расы. Носит легкую броню и дуал ножи. Основная особенность, - метание бекстабов. Один в своем роде метателей. Вносит серьезный бурст урон, в особенности в робы. Не кайтится, так как, разворачиваясь к нему спиной, вы сами себе подписываете смертный приговор. Весьма сложен в освоении, но вполне может поджечь жопы солодрочерам-магам. До кучи вы всегда можете прошерстить карманы врага. По естественным причинам архетипа уступает на каче, хотя в определенных ситуациях может себя хорошо показать. Класс для любителей нового и сложного. Архетип Лучник - Часовой, — стрелок. Носит легкую броню и лук. Неуловимый жук (на самом деле уловимый). Раздражительный класс для потенциальных оппонентов из-за своего оригинального геймплея через коротко-временные инвизы, стойки и ловушки. Может выжать огромные цифры критического урона при грамотном бусте. Основная проблема Часового, мягкость и дороговизна, да, вы будете с легкостью расправляться с робой и лайтом. Инициатива не за вами? Не стройте завышенных ожиданий. На осадах, если грамотно выбирать цели, можно очень хорошо настрелять. На каче, в особенности соло на открытых спотах, показывает себя отлично. Архетип Маг - Каббалист, — профильный дд маг. Носит робу и двуручный посох. Есть два типа Каббалистов: Первые дохнут от одного бэка ножа. Вторые бустят хп и защиту и танкуют ебалом любой урон. Один из интереснейших магов в игре. Уступает многим магам по общему ДПСу в одну цель и сильно обгоняет по АоЕ потенциалу. Довольно сейвовый благодаря хорошему арсеналу контролирующих умений. Сильнейший динамит среди классов гномов, которые могут его поставить. Вообще, простой, универсальный, живучий волшебник, с немного специфическим геймплеем. Основная ренж поддержка авангарда в любой ситуации. Любителям простого и универсального крайне рекомендую. Архетип Поддержка - Медик, — Meeedic! Лекарь. Носит робу, одноручный посох и щит. Один из самых толстых целителей среди рас. Имеет уникальный аналог пера для себя или любого сопартийца, который моментально поднимает восстанавливает всё здоровье после летального урона. Незаменим ни в ПвП, ни в ПвЕ. Всем нужен, все ценят. Скучноватый геймплей. Скрытая , приглядитесь к нему. - Старейшина, — чантер и маналейка в одном флаконе. Носит робу, одноручный посох и щит. Over9000 buttons. Как и его собрат по поддержке одна из самых толстых заливок среди других рас. Раскидывает барьеры, зарядки, импульсы на пачку, бафает всем знакомый ВВ и резист шок, клинсит. Заменим поначалу Ревнителем, но ближе к 80+ уровням без Старейшины никуда. Нужен не всем, но ценят все. Сложный геймплей, очень много кнопок. В соло себя чувствует получше чем целитель. Рекомендую любителям хардкора или мини-паков. А ты выбрал свою имбу? Мой перспективный состав с акцентом на осады \ фарм. - Механик, Гвардеец, Гвардеец, Штурмовик, Артиллерист, Старейшина, Медик. - Почему именно так? В реалиях П3, хеви классы гномов очень хорошо себя показали. Механик, по традиции просто необходим для починки. Попутно он может лить тоже манну и хп столбом, что делает его незаменимым на каче. Да и танком всегда водить парики намного проще. Гвардейцы отлично заливают все это ДПСом и станят, Штурм просто хорошо АоЕшит. Артиллерист заливает ядом и кровотечением, может срезать точность мобам до нуля. Старейшина и Медик выполняют привычную всем роль. - Почему медик один? Потому что для ПвЕ этого с головой хватит; В ПвП его может прикрыть и Штурмовик, и Старейшина, и Механик. Гвардейцы же просто ОБЯЗАНЫ выкидывать вражеских милишников в стороны от своих саппортов. У них есть для этого все ресурсы. Если вся пачка будет выкачивать силу входящего исцеления ваш лекарь просто не сядет по манне. Разве что его будут перманентно бернить. На крайний случай, Штурмовика или одного Гвардейца может заменить вторым хилом. - Почему не маги или стрелки? Потому что и те и другие, внезапно более уязвимы и менее гибкие. Да, соперники могут забурстить вашего хила (опять же не спит ли ваша лейка?), но и могут сложится штабелем все разом, ибо большинство вкусных локаций, — коридоры. Вы можете без проблем устроить стан-лок бутерброд в практически любой локации или устроить анал-карнавал на осадах. Толково вас раскайтить не получится. Гвардеец ОЧЕНЬ мобильный и противный класс для хеви. Раш со станом, блинк, — это тихий ужас любой пачки, где не высокого показателя к сопротивлению к оглушению.
-
3 баллавижу лейкам был добавлено умение "Воскрешение", учитывая размер группы в 7 человек складывается опасная ситуация, т.к. кд на него остаются л2шные, 30 секунд у жреца/кузнеца, и минута у лейки. Там группа 9 человек и обычно 2 реса по 30 сек, тут группа 7 человек и уже 3 реса и более. Учитывая атакующую направленность саппорта и возможности сокращения кд, данное изменение сильно превозносит конст группу над остальным зергом по выживаемости. Предлагаю увеличить кд на Воскрешениях в 2 раза по всем профессиям.
-
2 баллаПривет дорогой новичок! Для начала я бы рекомендовал тебе ознакомиться с данной темой >>>Полезная информация по проекту PENTAWAR<<< в ней ты найдешь много полезной информации. Эта же тема создана специально, что бы ты, не тыкался как слепой котенок в поисках мамкиной сиськи, а имел хоть какое-то представление о контенте PENTAWAR после 20го уровня. Что я подразумеваю под 20ым уровнем? - Ты взял профессию - Ты прошел квест на шмот в подземелье После этого, перед тобой буквально открывается весь мир и начинается взрослая жизнь. Итак персонаж после стартовых квестах обычно выглядит следующим образом: Половина виталки, 12к голды на кариане и полный комплект экипировки начинающего приключенца и хренова гора амбиций на владение миром. Ваша первоочередная задача, это взять квест Антиквариат у Антиквара Этот очень важный квест, который подробно описан в этой теме - [ГАЙД] АНТИКВАР(v3.0) Вкратце, это возможность на фарме любых мобов поднимать голду, которой понадобится много (не серьезно, оооочень много, просто дохрена как много!) Дальше, вы можете ознакомиться с таким контентом, как Гильдия Наемников Взяв три начальных квеста, можете отправлять делать их, и потом брать новые, или просто лететь на континент и фармить мобов, к чему лежит больше ваша душа. *Я бы рекомендовал сначала подняться до 25 уровня. Но как отправится? Все просто. У каждой расы есть своя Крепость на континенте, попасть можно от Мастера Перемещений Все крепости расположены вокруг выжженой пустоши, на старте там будет действительно жарко. А дальше все просто, выходите из крепы, и идете на побережье/беличий холм, там мобы, которые позволят вам ануть 23-25 уровень, что бы убрать штраф в основных фарм локациях этого уровнего диапазона. Штраф на урон начинает действовать при разнице более 9 уровней между вашим уровнем и уровнем монстра. Так что самый комфортный вариант фармить мобов не выше 5 уровней от вашего. Наведя курсор на иконку локации или её название можно посмотреть информацию о том, для каких уровней рекомендована локация и какой множитель здоровья у монстров в локации. Постоянно бегать из крепости вам быстро надоест, поэтому с достижением 25го уровня вам откроется возможность использовать свитки телепорта на локации. Приобрести их можно у Торговца припасами Свитки делятся по уровням, на каждом свитке написано, с какого уровня он может быть использован и в какую локацию ведет. После использования свитка на вас будет навешен эффект неуязвимости на 20 сек, что бы вас не приняли прямо на ТП. Эффект спадает при использовании любых умений или предметов. После достижения 25го уровня, открывается возможность брать квесты специализации Гриндера Подробнее о специализациях можете прочитать здесь Система специализаций Данные квесты отправляют вас на рандомных мобов +- 5 от вашего уровня, за убийство которых вы получите опыт специализации и жалование охотника. Жалование в дальнейшем обменивается на полезные банки охотника с бафами у Элитного Охотника У его соседа и дружбана Офицера Наград, ты можешь приобрести базовые пояса и плащи, что позволит тебе еще успешнее побеждать всех своих врагов на просторах мира Торн! Это базовая информация, которая поможет тебе, девочка моя, выживать в нашем Dark Souls от мира RvR
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПроще не вводить сейчас какие то новые механики, лучше будет в обще заменить на цели-вокруг цели урон.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСупер!. Немного расширем описание. Речь хп цели, если у цели текущее ХП 50% из 100%, то хил будет 10%, в общем чем меньше хп цели тем сильнее эффект, и максимальный процент захилы будет не более 20%.
-
1 баллесть проблема с коллизиями, большие мобы, большой радиус обхода, неудобства при сборе и вождении париков, которых нет на монстрах меньше, тоже с маунтами, застревают в проходах, мобах.
-
1 баллдо 60 лвла Рс это недо кошмар,унылое говно ибо петы юзелес. и еще интересно нахрена рсу сила фира,если фира у него нет? тостеры натостили х2
-
1 балл
-
0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00