@StratoS я бы мог написать тут стену ругательств, и плеснуть желчью, но я хочу что-бы ты это прочитал и дал ответ. Я полагаю, что ответы по затронутым темам хотят услышать многие игроки сервера.
Итак по пунктам.
1. Баланс классов. Я конечно понимаю, что забалансить такое количество классов не возможно, а при учете фактора рандома об балансе даже думать глупо, но бл.. ЕСТЬ ЖЕ лакмусовая бумажка! Называется статистика! Если у тебя 90% сервера на периоде 0-51 играют на 5 профах из 100(скок там их?), а именно: Артиллерист, Налетчик, Оборотень, Вампир, Охотник - МОЖЕТ ЧТО-ТО ИДЕТ НЕ ТАК И НУЖНО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС?
2. Баланс фарма. Ты как вообще, адекватно воспринимаешь возможность для некоторых классов фармить ПАРИКАМИ В СОЛО х11 х14 мобов не проседая по хп, в тот момент когда у других классов пвп с мобом х8? Я уже молчу про то, что некоторые классы в ПВЕ АОЕ урона выдают больше, чем другие в соло таргет.
3. Саппорты. Может уже удалить и не мучать вялого? Нет, ну серьезно, это мод л2, тут базис игры строится на ПВЕ и крутости гира чара, а из этого уже вытекает реализация в пвп этого гира. Объясни пожалуйста, какая мотивация у хила играть на хиле, когда возможности соло-пве у хила с его соло-таргет ненавистью примерно равны нулю (что впринципе нормально), а в пати-пве он НЕ НУЖЕН т.к. в соло выгодней? Накой черт ты выдал каждому инвалиду селф-хилку разгоняемую? Есть алх. банки, пусть их жрут, хочет соло - фармит ЗГН, варит банки - стоит соло. Мана менеджмент.. пассивка пустоши из той же оперы - зачем кому-то в пати маналейка, если мана ниже 90% не опускалась последние 80 уровней? ВЕРНИ НЕОБХОДИМОСТЬ В САППОРТАХ В ПВЕ ИЛИ УДАЛИ НАХРЕН ЭТИ КЛАССЫ ИЗ ИГРЫ.
4. Танки. Тут вообще печаль. У людей горело от того что танки фармили как шальные и наносили урон подчас больше профильных ДД не теряя в танковке, а ты им отрезал ноги по самую голову. И опять же к вопросу о пати-контенте. Танк как и сапорт нахрен не нужен, т.к. в соло выгоднее.
5. Маги. В игре существует такой замечательный архетип как маг. На бумаге. По факту убит нахрен твоей раздачей бонусов всем подряд и без очереди. Да, на маге можно фармить в соло-таргет, но лучник с этой задачей справляется лучше, а в случае ганка имеет больше шансов т.к. имеет адекватные эскейпы. Да, на маге можно фармить в АОЕ, но артиллерист с этой задачей справляется лучше. В соло-пвп неиграбельное говно ибо преимущество в дистанции на самом деле не преимущество - у каждого инвалида есть пара рашей со станами, превосходящий кратно МС и куча текстур за которыми можно пережидать откатов закрывашек. Блинк жопой вперед это вообще цемес, еще и откат минутный против 10-12 сек у рашей (в которые вшиты контроли). Полное отсутствие (или почти полное) контроля довершает эпопею. И я бы понял если бы у магов был урон позволяющий это все терпеть, но нет, дикого отрыва по урону у магов тоже нет, лучники вон не меньше (а чаще - больше) настреливают. В итоге маг полезен только в пати (которых нет) и то, лучник был бы полезнее..
6. Баланс фракций. Это конечно очевидно, что зерг ходит не за зергом как таковым, а тупо идет играть за овербуст классы, а т.к. у нас нет решения для адекватной балансировки классов - мы имеем собачатник на этом старте, вагон каббалистов на прошлом и т.д. и т.п.... Это контролировать практически не возможно, разве что закрытием реги в расу с кол-вом рег превышающим на 30% реги в самую слабую расу. Однако ты уже отвечал, что на этот шаг не пойдешь. Хорошо. А почему нельзя ввести систему динамических межрасовых рейтов? Только не так, чтоб самая слабая раса жрала по 40 лвлов БО за сутки, а рейты на все, на экспу, на ошметки, на дроп, причем мультпликативные (перемножающиеся со всем что есть на чаре). Только не 200% как ты любишь, а например 10-20% бонуса самой слабой расе и 10-20% штрафа самой сильной расе. Силу расы высчитывать не по захваченным территориям, а по совокупности мЛВЛ и уровней БО чаров превышающих минимальный порог расчета зависящий от текущего развития сервера. И в довесок к этому ввести постоянно доступный ПЛАТНЫЙ рерас из самой сильной в самую слабую расу.