Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 30.12.2020 в разделе Сообщения

  1. 7 баллов
  2. 2 балла
    Топ-контент. Стратос со своей пентой, как Тарас Бульба: я тебя породил - я тебя и убью...
  3. 2 балла
    до этих локаций дойдут ток 10 "шлюх, прыгающих на колы" с каждым патчем, меняющем имбы, что ебут все живое тычками по 10-25 тысяч. остальные в здравии уйдут с этого бреда и больше не придут. Жаль, проект интересный угробили таким отношением.
  4. 1 балл
    Тем не менее, 2.6 жила дольше, чем 3.5 P.s.: Ну лично мне обычно хватает фана на месяц-полтора в качестве разрядки, за свои деньги, так сказать. Но вот этот запуск что-то переплюнул все предыдущие. 2 недели и только 3 расы (из которых более-менее жива только ДЕ и то умирает). Осад нормальных нет (файтов на осадах), в поле тоже одних и тех же встречаешь и то раз в пол года. Короче осадочек от 3.5 чувствуется.
  5. 1 балл
    У ДЕ не может быть наемничество в другую расу, только полноценный рерас, в другую расу. Который пока закрыт и не факт что будет открыт.
  6. 1 балл
    Спасибо,поблевал))голова закружилась
  7. 1 балл
    @StratoS я бы мог написать тут стену ругательств, и плеснуть желчью, но я хочу что-бы ты это прочитал и дал ответ. Я полагаю, что ответы по затронутым темам хотят услышать многие игроки сервера. Итак по пунктам. 1. Баланс классов. Я конечно понимаю, что забалансить такое количество классов не возможно, а при учете фактора рандома об балансе даже думать глупо, но бл.. ЕСТЬ ЖЕ лакмусовая бумажка! Называется статистика! Если у тебя 90% сервера на периоде 0-51 играют на 5 профах из 100(скок там их?), а именно: Артиллерист, Налетчик, Оборотень, Вампир, Охотник - МОЖЕТ ЧТО-ТО ИДЕТ НЕ ТАК И НУЖНО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС? 2. Баланс фарма. Ты как вообще, адекватно воспринимаешь возможность для некоторых классов фармить ПАРИКАМИ В СОЛО х11 х14 мобов не проседая по хп, в тот момент когда у других классов пвп с мобом х8? Я уже молчу про то, что некоторые классы в ПВЕ АОЕ урона выдают больше, чем другие в соло таргет. 3. Саппорты. Может уже удалить и не мучать вялого? Нет, ну серьезно, это мод л2, тут базис игры строится на ПВЕ и крутости гира чара, а из этого уже вытекает реализация в пвп этого гира. Объясни пожалуйста, какая мотивация у хила играть на хиле, когда возможности соло-пве у хила с его соло-таргет ненавистью примерно равны нулю (что впринципе нормально), а в пати-пве он НЕ НУЖЕН т.к. в соло выгодней? Накой черт ты выдал каждому инвалиду селф-хилку разгоняемую? Есть алх. банки, пусть их жрут, хочет соло - фармит ЗГН, варит банки - стоит соло. Мана менеджмент.. пассивка пустоши из той же оперы - зачем кому-то в пати маналейка, если мана ниже 90% не опускалась последние 80 уровней? ВЕРНИ НЕОБХОДИМОСТЬ В САППОРТАХ В ПВЕ ИЛИ УДАЛИ НАХРЕН ЭТИ КЛАССЫ ИЗ ИГРЫ. 4. Танки. Тут вообще печаль. У людей горело от того что танки фармили как шальные и наносили урон подчас больше профильных ДД не теряя в танковке, а ты им отрезал ноги по самую голову. И опять же к вопросу о пати-контенте. Танк как и сапорт нахрен не нужен, т.к. в соло выгоднее. 5. Маги. В игре существует такой замечательный архетип как маг. На бумаге. По факту убит нахрен твоей раздачей бонусов всем подряд и без очереди. Да, на маге можно фармить в соло-таргет, но лучник с этой задачей справляется лучше, а в случае ганка имеет больше шансов т.к. имеет адекватные эскейпы. Да, на маге можно фармить в АОЕ, но артиллерист с этой задачей справляется лучше. В соло-пвп неиграбельное говно ибо преимущество в дистанции на самом деле не преимущество - у каждого инвалида есть пара рашей со станами, превосходящий кратно МС и куча текстур за которыми можно пережидать откатов закрывашек. Блинк жопой вперед это вообще цемес, еще и откат минутный против 10-12 сек у рашей (в которые вшиты контроли). Полное отсутствие (или почти полное) контроля довершает эпопею. И я бы понял если бы у магов был урон позволяющий это все терпеть, но нет, дикого отрыва по урону у магов тоже нет, лучники вон не меньше (а чаще - больше) настреливают. В итоге маг полезен только в пати (которых нет) и то, лучник был бы полезнее.. 6. Баланс фракций. Это конечно очевидно, что зерг ходит не за зергом как таковым, а тупо идет играть за овербуст классы, а т.к. у нас нет решения для адекватной балансировки классов - мы имеем собачатник на этом старте, вагон каббалистов на прошлом и т.д. и т.п.... Это контролировать практически не возможно, разве что закрытием реги в расу с кол-вом рег превышающим на 30% реги в самую слабую расу. Однако ты уже отвечал, что на этот шаг не пойдешь. Хорошо. А почему нельзя ввести систему динамических межрасовых рейтов? Только не так, чтоб самая слабая раса жрала по 40 лвлов БО за сутки, а рейты на все, на экспу, на ошметки, на дроп, причем мультпликативные (перемножающиеся со всем что есть на чаре). Только не 200% как ты любишь, а например 10-20% бонуса самой слабой расе и 10-20% штрафа самой сильной расе. Силу расы высчитывать не по захваченным территориям, а по совокупности мЛВЛ и уровней БО чаров превышающих минимальный порог расчета зависящий от текущего развития сервера. И в довесок к этому ввести постоянно доступный ПЛАТНЫЙ рерас из самой сильной в самую слабую расу.
  8. 1 балл
    Слабенькая работа с мат частью. Никто не просит выложить формулы урона для абилок и авто атаки. Вот копипаст для хроник сальватион : Золотые формулы актуальные для Salvation:Blow: Спойлер 77*((pAtk * lvlMod + power) * 0,666 * SS * SS_bonus * weapon_random * cdBonus * cdResist * cdPosition + cdStatic + damage_bonus) / (sDef+pDef) * weaponTrait * attBonus * PvPBonus * PvEBonus * powerBonus * skillCritBonus * damageResist где: staticBonus = (cdStatic + cdStaticResist + cdStaticPosition) * 6 damage_bonus = (pAtk * SS *SS_bonus * lvlMod + power)*0,666*weapon_random * isPosition Урон физ. умения: Спойлер damage=77 * [(pAtk * lvlMod + power) * powerBonus * chargeBonus * weapon_random] / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * critMult * skillCritBonus * damageResist + staticPowerBonus * critMult * skillCritBonus * damageResist Урон умений с лука/арбалета: Спойлер damage=70 * [pAtk * lvlMod + pAtk + 2 * power] * powerBonus / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit * critBonus *damageResist + diff_skill_power * crit * critSkill * damageResist Простая атака оружием дальнего боя: Спойлер damage=70 * ([pAtk + pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition * cdResist + isPosition * pAtk] * weapon_random * SS * SS_bonus + cdStatic) / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * damageResist Простая атака оружием ближнего боя: damage=77 * ([pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition * cdResist + isPosition * pAtk] * weapon_random * SS * SS_bonus + cdStatic) / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * damageResist Лечащие умения: Спойлер Heal = base_heal + weapon_bonus где: base_heal = (power + sqrt(mAtk+mAtk * spiritshot_bonus_1) + staticHealBonus + spiritshot_bonus_3 * magic_level_mod) * percentHealBonus sqrt - корень weapon_bonus = lvlMod * weapon_mAtk * MENmod, если weapon_bonus > base_heal, то weapon_bonus = base_heal Нужно работать с мат частью в формулах имхо и заменять многие показатели которые перемножаются на простое суммирование ( замена * на +) чтобы сделать урон более плавным. + имхо многие % бусты заменить на абсолютные значения. Это выравняет большинство проблем перебуста имхо.
  9. 1 балл
    В самом солоеберском старте из всех. Пати контента нет от слова совсем, саппорты нужны только на осаде, все остальное выгоднее делать соло, а танки и хилы тупо рабы с кирками, больше профита от них нет.
  10. 1 балл
    а в чем проблема? то что на РвР проекте тебя убивает другая раса? Вроде и должен быть смысл гнобить другую расу вне зависимости от лвла и буста или я в другую игру играю? Сам ни когда не бегал по локам ниже своего лвла, на это тупо времени не хватит)) но у каждого свои интересы
  11. 0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×