Существует 4 вида браслетов: Браслет Воина, Браслет Мага, Браслет Защиты и Браслет Охотника
(от без ранга до четвертого Тира, в каждом Тире 5 уровней браслета.)
- Браслет без ранга покупается у нпц Торговец Припасами.
- Что бы превратить браслет без ранга, в браслет первого ранга какого-то вида, необходим материал:
- Камень Физ. Урона - необходим для синтеза браслета, в Браслет Воина (требуется браслет без ранга)
- Камень Маг. Урона - необходим для синтеза браслета, в Браслет Мага (требуется браслет без ранга)
- Камень Защиты - необходим для синтеза браслета, в Браслет Защиты (требуется браслет без ранга)
- Камень Охоты - необходим для синтеза браслета, в Браслет Охотника (требуется браслет без ранга)
- Камни можно выбить с малым шансом с обычных монстров с запасом здоровья от Х7 и выше, и с более высоким шансом с Рейд Боссов
Примечание: получается, что каждому персонажу достаточно сделать 4 стартовых браслета (Воина, Мага, Защитника, Охотника) т1 ур.1. Далее вы будете прокачивать их с помощью других итемов (адена, Заготовки могущества, Эссенция Могущества), а камни станут не нужны. Можно предположить, что в самом начале сервера они будут стоить хороших денег, а через какое-то время обесценятся почти до нуля. Странно, ну ладно.
Что бы повысить уровень браслета, необходим синтез с предметом "Заготовка могущества"
Для каждого уровня браслета требуется соответствующая "Заготовка могущества"
Для создания "Заготовки могущества 1уровня" требуются ресурсы и специальный материал "Эссенция Могущества" которую можно получить при охоте на монстров с запасам здоровья Х7 и выше, а так же при охоте на Рейд Боссов. (с 25лвл Босса)
Для получения более высокого уровня Заготовки Могущества, необходим синтез Заготовок Могущества
2 Заготовки Могущества 1ур = 1 Заготовка 2ур
2 Заготовки Могущества 2ур= 1 Заготовка 3ур
2 Заготовки Могущества 3ур= 1 Заготовка 4ур
Синтез Браслета для повышения Тира и внутреннего уровня Браслета.
Шанс и стоимость синтеза любого браслета
(с разметкой миллионов и тысяч ->)
При неудачном синтезе утилизируется только Заготовка Могущества, Уровень и Тир Браслета не сбрасывается.
Браслет Воина =============>
=============>
=============>
=============>
Альтернативный вариант просмотра прогрессии аналогичных уровней (только для 1 и 5 уровней) по грейдам.
Браслет мага =============>
=============>
=============>
=============>
Альтернативный вариант просмотра прогрессии аналогичных уровней (только для 1 и 5 уровней) по грейдам.
Браслет защиты
=============>
=============>
=============>
Альтернативный вариант просмотра прогрессии аналогичных уровней (только для 1 и 5 уровней) по грейдам.
Браслет охотника =============>
=============>
=============>
=============>
Альтернативный вариант просмотра прогрессии аналогичных уровней (только для 1 и 5 уровней) по грейдам.
Лайфхак 1. Переодевание браслетов (ЛКМ по другому браслету на панели или ПКМ из инвентаря) оставляет талисманы надетыми. Но если вы будете снимать надетый браслет, то талики снимутся. ->>>>>>>>
Лайфхак 2. Браслет охотника прибавляет бонусы к EXP-SP к вашим рейтам в статах персонажа (.whoami).
Вот персонаж с премиум аккаунтом, у него рейты 2.0.
А вот он одел браслет охотника т1 ур.5 и рейты стали 2.0 + 0.1 = 2.1. Лайфхак 3. При апгрейде браслета по уровням внутри тира, с него сбрасывается заточка, АТТ и СА.
Пока непонятно - это баг или фича дизайна. Т.к. если такое останется на лайве, то большинство игроков не будут 5 раз заново бустить браслет.
Будет делаться браслет по грейду ур.1, который будет вточен на 3-4, вставлены фулл АТТ и фулл СА, а потом игрок будет копить ДОСТАТоЧНОЕ кол-во ресурсов, чтобы ГАРАНТИРОВАННО апнуть его до ур.5 и повторно втачивать, АТТ-шить и СА-шить. Возможны конечно вариации, когда получится сходу сделать браслет ур.2-3, вместо ур.1.
Но явно никто не захочет по 5 раз втыкать в него буст на каждый уровень заново - сколько бы это ни стоило, эти средства можно вложить более выгодно)